5°C
завтра: 8°C
Погода в Перми
5°C
вечером3°C
ночью−1°C
завтра8°C
Подробно
 91,63
−0.1909
Курс USD ЦБ РФна 14 мая
91,6330
−0.1909
 98,85
−0.0975
Курс EUR ЦБ РФна 14 мая
98,8486
−0.0975
PRM.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

задание по окружающему 4 класс

  • В ответ на: фигня какая то сказана...как вы так понимаете....ЕСТЕСТВЕННО не объяснишь ничего, если сам не понимаешь. Вы вообще к чему это написали???
    Не вырывайте фразы из контекста и не будет казаться фигней. Это было написано в ответ УФ Михаил_1, в продолжение ответа на вопрос:
    В ответ на: А что, многие так за детей "домашку" делают? А смысл в чём?

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • У меня так в свое время было, не смог решить задачу - ее в моем присутствии решают, объясняют решение, спрашивают, есть ли вопросы по задаче? Если да - дают ответ и на них. После этого дают 2 аналогичных задачи и отправляют решать))) Если в решении есть ошибка - повторный разбор и 4 задачи... Ну и так далее в геометрической прогрессии))) Никого особо не интересовало объясняли ли мне это на уроке, чем я на том уроке занимался и почему не могу решить домашнего задания) Важна была цель, состоящая, с одной стороны - в выполнении ДЗ, с другой - в понимании пройденного материала. Ну и на подход к образовательному процессу это тоже влияло) Хочешь - разбирайся на уроке, не хочешь - не разбирайся. Наказания за незнание и неумение, в данном случае, никогда не следовало. Свои силы, время и внимание, можно было распределять по собственному усмотрению, но понимание того, что материал будет усвоен так или иначе - было.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Была, уже не реагирую. Ходила на тотальный диктант в школу (другую), диктовала учитель русского языка и литературы...мать моя женщинаааа, тааак диктовала....постоянно переспрашивали и уточняли "а действительно ли такое окончание у слова?"..ужас. Решила в школе больше никогда... В результатах "в одном шаге от пятерки":улыб:уррра, я еще огого!
    Ну и русский язык мы с ребенком делаем вместе, постоянная работа со словами, правильность написания и т.д.

  • Хотела, но учитель на ошибках не акцентирует и не исправляет, "рисует" незаслуженные пятерки. Нужен контроль. Нет, конечно, есть родители, которым плевать реальное образование своего ребенка, я же хочу, чтоб мой стал не бараном безграмотным, а одним из образованных и грамотных людей:улыб: Ну вот хочется мне, чтоб стал человеком, ну что тут поделаешь.

  • Вот этого то и не хватает...лет пятнадцать уже как.

  • Мы в этой ловушке (совместные домашки) пару лет находились. Все пришло к тому, что ребенок совершенно разучился думать самостоятельно по всем предметам и ждал лишь подсказки родителей. В доме была напряженная атмосфера: все разговоры крутились вокруг уроков, это нервировало всех членов семьи все больше. Потом внезапно снизошло озарение: если плохо всем членам семьи, то ради чего эти мучения? Запустили эксперимент: 2 недели ни слова об уроках. Смысл в том, что ребенок может подойти в случае затруднений, а родители сами не проявляют инициативы в этом вопросе.
    Этот эксперимент понравился всем участникам настолько, что длится уже 3-й год:улыб:
    Результаты: появилось дополнительное свободное время у родителей; оказалось, что с ребенком можно обсуждать много интересных тем (не только домашку); ребенок стал более ответственным (если не я, то кто же) и показатели по успеваемости улучшились!
    Совместные домашки - это медвежья услуга ребенку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: