11°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
11°C
вечером17°C
ночью13°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
  • не знаю, как она правильно называется: монохромная фотопленка, которая проявляется и печатается по цветному процессу. Есть ли она сейчас в городе и сколько стоит?

  • Есть Коника VX 400 монохом. Много где есть. Точно есть на пл. Калинина, в доме книжкой.
    Стоит ~

  • По поводу "Проявляется и печатается по цветному процессу" не знаю, но самая обычная ч/б пленка есть в "Сибирсом успехе" на Добролюбова, 16. (66-36-41) Там вообще много чего есть для фотографии...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В любом Фотолэнде есть. А если продавцов сильно достать - какая пленка для чего, то они еще могут какие-то перечни показать, где все про них написано, но это для Kodak.

  • пленку уже купила в ЦУМе. глядя на ассортимент, озадачилась еще одним вопросом: есть в продаже пленки типа "профи" (цветные), ценой раза в полтора выше обычных. вопрос: что в них особенного? стОит ли раскошелиться при условии, что фотоаппарат хороший (canon eos500), но я абсолютный профан по части выставления света?

  • Не знаю... я особой разницы не заметила, впрочем с такой пленки фотографии четче что ли... или ярче... в общем, как описать даже не знаю:)

  • У Кодака есть профессиональная черно-белая пленка T400CN, которая проявляется по обычному фотолаб-процессу (С-41). У нее очень мелкое зерно, картинки получаются классные.

  • Честно говоря, я в профессиональных пленках мало разбираюсь, я их в основном своим друзьям дарю, но особая разница действительно не слишком видна, так ... на интуитивном уровне. А пока учусь на самой дешевой - Kodak ProFoto 100 (цветная) и Kodak Academia (ч/б). Для учебы самое то (все равно что портить, а цвета, светотень и проч. передают хорошо, сразу видно "попал" или "не попал"). Недостаток: качество у них нестабильное (у дешевых).

  • Не стоит:улыб:если снимаешь в основном для дома и не печатаешь крупноформатные снимки. А вообще лучше сходи на foto.ru там много чего интересного про пленки написано да и вообще про фотографию. Там же есть форум, где могут рассказать еще больше:улыб:

  • НнП
    засада случилась - у неотснятой пленки "хвостик" оказался внутри контейнера (терминология страдает, не знаю, как все это правильно называется). можно ли его оттуда своими силами достать, или всё, угробила плёнку? :-(

  • в тёмной - тёмной комнате ..... при наличии инструмента.... открывается крышечка, достается кончик - и вперед...... крышечку закрывать,.... Хотя.... скорее всего кранты....
    в принципе я 1 раз доставал, но пришлося бархат или что там на выходе катушки имеется, обрывать,... потом пленка зацарапалась естественно....

  • в ГУТ отнеси у меня один раз такая же фигня была достали бесплатно:улыб:чему я очень удивился, у меня было пол пленки отснято и сынишка балуясь фотоаппаратом как-то умудрился перемотать ее. Если сама решишь делать, то очень аккуратно, что бы, как уже сказали, не повредить мягкую подложку.

  • Можно попытаться (в темной комнате, естественно) взломать контейнер, а собственно катушку с пленкой вставить в пластиковый разборный корпус (поспрашивайте у фотографов со стажем, у них должно быть навалом, раньше-то пленку приходилось наматывать на катушку вручную... Правда, не факт, что катушка нормально встанет в новый корпус, в этом случае пленку можно будет перемотать. Или купить новую, как поступил бы я :ухмылка:

    ЗЫ. Надо говорить, что не стоит трогать пальцами поверхность пленки? Насколько чистыми они бы ни были.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Не стоит вскрывать контейнер - в проявку потом если и возьмут, то без всяких гарантий. Я с такой плёнкой приходил туда, где есть проявочная машина (а не только приём заказов), и мне без лишних слов, бесплатно, доставали язычок специальной "доставалкой". Такая штука есть в каждом фотоцентре - ведь плёнки в проявку часто сдают полностью смотанными.

  • Имхо, такой выход лучше. Кстати, по вашему, пленку из катушки достают через щель? А я-то, темный, думал, что катушку ломают...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Достают именно через щель - всё делали при мне, уходит на это не больше минуты. Сам восхитился, когда первый раз увидел.

  • На последнего.

    В отношении профессиональной пленки.
    Ею есть смысл пользоваться, если вы проявляете в специальных лабораториях (с ручным контролем проявочного процесса) и печатаете в специализированных лабораторииях, где идет контроль в ручную и не царапают пленку. Если для себя и в обячных лабах - то овчинка выделки не стоит.
    Также у профессиональной пленки уже фотографическая широта, т.е. она более требовательная к экспозиции.

    Все течет, все изменяется

  • еще один вопрос, теперь уже про цветную пленку - чтоб новый трэд не открывать:улыб:какая пленка из так чказать "ординарных" лучше? исходные данные: фотоаппарат хороший (canon eos500), профессиональных навыков - ноль, съемка дома - возле балкона, т.е. хорошее освещение и маленькая дистанция до объекта, либо на улице. Пользуюсь Agfa Vista - это удачный выбор?

  • мНЕ ВООБЩЕ ПЛЕНКА AGFA НЕ НРАВИТСЯ. Цвета какие то не очень, а лучше вопрос профессионалу задай http://blits.net.ru/

  • Из любительских плёнок снимаю только на Fuji Superia 100,200,400. У 400-ки, наименьшее зерно в своём классе по сравнению с Kodakом и прочими. Из профессиональных люблю Kodak Royal Supra 200/400, за соотношение цена/качество и высокую универсальность.

  • Хочу еще пару слов по поводу доставания хвостиков в темной комнате. Сами исцарапаете да заляпаете пленку а потом на фотоцентр жалуетесь. Мой знакомый занимается этим делом (фотографией) профессионально и проявлять носит в фотоцентры, а печатает чаще всего сам, иногда в фотоцентре но приносит образцы, правда качеством не всегда доволен, но ему еперделывают(уже знают что фотограф), а проявкой всегда ДОВОЛЕН

  • Смысл пользоваться профессиональной плёнкой есть, если фотоаппарат не мыльница! А хоть какой-нибудь зеркальный. Фотографическая широта - одна из характеристик плёнки, у профессиональной плёнки как правило выше. То есть плёнка может передать больше теней и светов.
    У любительской плёнки сильнее контраст, так как оптика в "мыльницах" страдает большим светорассеянием и небольшим контрастом.

    Разница между любительскими и профессиональными плёнками заметна , проявлять лучше в проявочных машинах - они точнее выдерживают процесс проявления. А печатать - это уж ваше дело. Лучше, конечно, в надежном фотоцентре, а не переходе метро.

  • По цветным плёнкам скажу разве что не советую конику, агфу, советую фуджи суперию это из стандартных... очень советую попробовать kodak profoto и ещё больше советую :-) фуджи reala. Сугубо личное мнение конечно, но попробовать всё же стоит, а дальше сложите своё мнение.

    Предлагаю както временами встречаться людям постягающим фотографию.. увлекающимся её и тд, много интересно можно в беседах узнать...

  • Да, пробуйте! Что понравится - на то снимать и будете... Есть ещё Fuji NPH, NPS. Тоже хорошая плёнка, только вот стоит прилично, и например в пасмурную погоду на NPH снимать не стоит, т.к. цвета "съедаются", блекнут и т.д.
    А Fuji Reala мне почему-то не понравилась... :-)

  • По цветным плёнкам скажу разве что не советую конику, агфу, советую фуджи суперию это из стандартных...
    -----------
    А что так ? Ведь не бывает "неправильных" пленок - бывают кривые и очень кривые руки операторов минилабов, жадность руководителей(владельцев) минилабов - экономят "химию", бОльше нормы разводят водой, экономят :зло:
    Для обычной зеркалки все равно какая пленка (процесс С41) будет в ней стоять :миг:
    А для мыльницы - и Кодак и Коника "привязывают" свою пленку к своим камерам по цветовоспроизведению :бебе:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: А что так ? Ведь не бывает "неправильных" пленок - бывают кривые и очень кривые руки операторов минилабов, жадность руководителей(владельцев) минилабов - экономят "химию", бОльше нормы разводят водой, экономят
    Для обычной зеркалки все равно какая пленка (процесс С41) будет в ней стоять
    А для мыльницы - и Кодак и Коника "привязывают" свою пленку к своим камерам по цветовоспроизведению
    Несогласен я! :-) Чего там Кодак и Коника привязывают? На тех дешевых объективах в мыльницах?
    Сколько лет связан с фотографией - ничего хорошего ни про Агфу, ни про Конику сказать не могу! "Второсортные" плёнки. По цвету прежде всего. А у Агфы Висты ещё и зерно лезет начиная уже со 100ед.

    И для обычной зеркалки совершенно не все равно какая плёнка будет стоять. Разница есть. И огромная.
    Хотя каждый выбирает ту плёнку, которая ему нравится.

    Кстати, я не знаю ни одного фотографа который работал бы с Коникой или Агфой. В основном все пользуются Fuji и Kodak.

  • Согласиться никак не могу. Разницу между коникой, агфой - фуджи кодак, можно увидеть чуть ли не на мыльницах рублей за 600 :ха-ха!: утрируя конечно...
    А что значит "обычная зеркала" вообше не понимаю.. зеркалка это уже ФОТОАППАРАТ.

    Даже и не знаю что тут комментировать........ если не видеть разницы в этих плёнках....

  • И, кстати, в защиту Коники.
    Она единственная, выпускающая 800 и 1600 по светочувствительности. Имеются ввиду любительские плёнки.
    На мою "обычную" зеркалку (Олимпус 500) получились шикарнейшие фотографии, где в качестве освещения выступали несколько свечей.

    Про Агфу. У меня знакомая во время поездки в Европу, покупала там местную Агфу (в забавных коробочках по два ролика). Проявляла и печатала уже здесь. Очень даже ничего вышло.

  • Викторина для всех фанов Кодака!

    Угадайте, с какого года существует пленка, в Росии именуемая "Кодак-колор плюс"?

  • В ответ на: Угадайте, с какого года существует пленка, в Росии именуемая "Кодак-колор плюс"?
    Плёнка существует давно, называлась раньше по-другому. Потом после появления новых плёнок Кодак, её переименовали и продолжили выпуск под другим именем. Для того чтобы занять сектор недорогих любительских плёнок. Это вовсе не значит, что плёнка плохая. Просто устаревшая технология.
    Обычная мировая практика. Так делают и Коника, и Фуджи, и многие другие. Плёнка Самсунг из той же серии (очень похожа на Конику) :-)

  • И для обычной зеркалки совершенно не все равно какая плёнка будет стоять. Разница есть. И огромная.

    Кстати, я не знаю ни одного фотографа который работал бы с Коникой или Агфой. В основном все пользуются Fuji и Kodak.
    -------

    Разные фотографы, разные преподчтения:улыб:

    По поводу КОники- сам пользуюсь на 3-х фотоаппаратах - 8 лет, изредка беру Кодак, но только КОДАК Роял, который у нас в Новосибе почему то не продается... беру по возможности в Москве...
    Опять если фотограф не может сделать нормальные фотки на Конике, то сразу на ум приходит высказывание "плохому танцору всегда чтото мешает" :ха-ха!:

    Хотя Агфа неплохую дает цветопередачу только в солнечный день на улице...в остальных места жуть:хммм:

    Ради интереса могу предъявить фотки сделанные на разных пленках , но напечатаны в одном месте - качество и цветопередача практически одинаковая:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Кодак Royal Supra пользуюсь активно последние полгода. Покупаю в Н-ске... :-) Пока дефицита не было.

    А Коника... всякое может быть... ) Но я своего мнения не изменю.

  • Когдато давно снимал, потом был большой перерыв. Вот немного начал снова.
    Мои впечатления -
    Для съмки в квартире сойдет и Samsung, обычные гордские пейжажи - Kodak Gold и Fuji Superia, для природы нужна Fuji Superia. Это из того что вижу в магазинах.
    Кто чем пользуется и для каких случаев?

  • Кажется не в ту тему кинул, но содержание разговора соответствует вопросу.

  • В ответ на: не знаю, как она правильно называется: монохромная фотопленка, которая проявляется и печатается по цветному процессу. Есть ли она сейчас в городе и сколько стоит?
    Имеет смысл покупать пленку, которая обрабатывается по 41-му процессу (с-41), то есть в любой фотолаборатории. Как уже справедливо писали, нет смысла отдавать на проявку такую пленку где-нибудь в метро. Я в прошлом году закупился kodak profoto 400. И не смог нормально ее проявить и напечатать. Так что нужно искать, где внимательно относятся к таким пленкам, где продавец знает, что если человек принес ilford или t-max, то человек немножко что-то знает о фотографии.
    Кстати, Ilford - очень интересная монохромная пленка низкозернистая. Но ее в Н-ске сложно купить. Я видел только в лаборатории на Гоголя. Не знаю, есть ли она там сейчас.

  • Есть пара катушек (36) Kodak Professional T400CN (мелкозернистая профессиональная пленка, проявка по C-41, то есть в любом фотолабе). С удовольствием передам их в хорошие руки. Приват, если интересно.

Записей на странице:

Перейти в форум