2°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
2°C
ночью−5°C
утром−1°C
завтра2°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
  • :а\?: Народ, хелп плизз!!! Есть 2 дня на раздумье. Сильно в тему не вникал, потому и прошу о совете. Есть возможность взять недорого 2 варианта: либо NIKON D70 либо Canon 350D. Есть потребность выслушать аргументы за и против обеих и сравнить их. Высказывания типа "одно - АЦТОЙ, другое - рулит" желательно не употреблять. Блин, если б не поджимало время, изучил бы все более детально

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Вот можно почитать
    http://all4web.imho.ws/showthread.php?t=87950
    что-то ерунда, что-то толково.
    У меня лично душа к Кэнону лежит, но это дело вкуса.

  • Спасибо за ссылку. Пока ждал первый ответ, уже сам начал немного вникать в тему. Пока что тоже "чисто по описаниям" больше нравится Canon.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • А для каких целей?
    Вот я например любитель, но люблю снимать обьекты в движении (спортивная съмка), после 2-х месяцев выбора и мучений остановился на Никоне (однозначно).

  • В ответ на: А для каких целей?
    Вот я например любитель, но люблю снимать обьекты в движении (спортивная съмка), после 2-х месяцев выбора и мучений остановился на Никоне (однозначно).
    Для каких целей? Как сказать? Соня 717-я уже маловата:)))) Люблю снимать динамику (спорт, птичек), портреты, ну и массовые тусовки типа свадьбы и проч.
    Интересно, почему ваш выбор Никон - "ОДНОЗНАЧНО" ???? Аргументы (веские) в студию!!!

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • подержите оба варианта в руках, прикиньте, какую оптику будете брать.

  • Вообще, основные аргументы приведены в форуме, ссылка выше.
    От себя могу добавить: я взял D50, мне он больше понравился как любителю, но некоторые доработки которые есть на 50-ки появляются и на 70-ке после новой прошивке. Не маловажно для меня скорость реакции аппарата, снимая Никоном - ощущение, что снимаеш обычной механической камерой. На Кеноне, вроде тоже быстро но какое-то ощущение заторможенности. Скорость включения - фантастическая. Проводил тест в тёмном помещении, на выключеной камере, нажимал спуск и после этого включал камеру, примердо пол секунды оказалось достаточным чтобы она включилась, сняла параметры, настроила автофокус, открыла вспышку и сделала снимок - без каментариев... Опробовал прогнозирующий автофокус ( на 70-ке после прошивки он тоже появляется) На меня бежал мой ребёнок,при максимально открытой диафрагме и непрерывной съемке 2,5 кадра в секунду автофокус отработал всё безупречно, ошибаться начал только когда сын стал хаотично метаться вперёд назад, тут автоматика была бессильна, если ребёнок сам незнает куда вследующий момент побежит...
    По шумам многие специалисты сходятся во мнении что у Никона шумы больше напоминают плёночное зерно, но для любителя мне кажется это не критично. Ну и обьектив китовый у 70-ки лучше чем у 350-го. Да принепрерывной съёмке у Никона можно одним махом забить всю карту (скорость записи на карту выше чем скорость съёмке) это плюс при спортивной съёмке, а Кенон насколько я знаю снимает серию из нескольких кадров а потом пишет на карту.

  • Так же меняю 717 Соню на зеркалку, но у меня выбор между Кэнон 20 и 350. Мой совет вначале подержи в руках аппараты, я для примера когда взял 350 то не сразу смог понять где там "спусковая кнопка":улыб:просто для моей руки ручка у того же никона 50 и 70 и кэнона 20 намного удобнее.

    Удачного выбора:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: вначале подержи в руках аппараты, я для примера когда взял 350 то не сразу смог понять где там "спусковая кнопка":улыб:просто для моей руки ручка у того же никона 50 и 70 и кэнона 20 намного удобнее.
    Держал в раках оба. 350-й не пугает, хотя 70-й конечно удобней. Но это ведь мелочь. Меня больше интересует сравнение по параметрам "скорострельность", "автофокус", "шумливость". Кстати, когда снимал Соней, то только на ISO 100. Если я правильно помню, у Никона ISO начинается с 200?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • На данный момент есть 4 зеркалки которые все вечно между собой сравнивают, если бы были какие то разительные преимущества у одной из них об этом бы все трубили, на мой взгляд они все примерно одинаковы вот смотрите сами одно из таких сравнений

    Определитесь с тем что вам нужно и выбирайте

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • да, у никона исо начинается с 200.
    У меня обычно на D70 рабочие
    значения исо в пределах от
    400 до 800.

  • В ответ на: да, у никона исо начинается с 200.
    У меня обычно на D70 рабочие
    значения исо в пределах от
    400 до 800.
    А можно в личку несколько фоток с ИСО 400-800?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: На данный момент есть 4 зеркалки которые все вечно между собой сравнивают, если бы были какие то разительные преимущества у одной из них об этом бы все трубили, на мой взгляд они все примерно одинаковы вот смотрите сами одно из таких сравнений

    Определитесь с тем что вам нужно и выбирайте
    Да, спасибо за ссылку. Но я ее уже сам нашел вчера. Перечитал вдоль и поперек. Только это все теория. Это как знакомство по объявлению. А форум вышел услышать + и - тех, кто практически использует эти камеры.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Только ни Кенон 20-ка - ужасно тормозная вещ, для спортивных съёмок не подходит. С Никоном даже сравнивать - кощунство.

  • чёт я не понял...
    о чём это ты хотел сказать-то?

  • В ответ на: чёт я не понял...
    о чём это ты хотел сказать-то?
    Не ссорьтесь, маличики:)))))) Лучше аргументы давайте

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • это "маньячество" называется, когда техника нравиться то все остальное отстой и убеждать бесполезно а доказательства будут всевозможные:улыб:

    вот по этому мир и делиться на Канонистов и Никонистов

    Кэнонить или Никонить вот в чем вопрос:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: Кэнонить или Никонить вот в чем вопрос:улыб:
    :))))))))))))) Гамлет отдыхает!!!!!

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • хех, ну не стоит всех под одну
    гребЁнку-то. У любого вещи всегда
    есть как сильные стороны, так и слабые.
    Какие стороны проявятся больше, какие
    меньше - это уже зависит от умений
    того, в чьих руках вещЧь оказалася %)

    когда я и выбирал Никон или Кэнон,
    20-ки в городе ещё не было, да и стоила
    она не по карману для меня в то время.
    Так что выбор был у меня прост:
    - D70 отвечал всем моим запросам.
    - кэнон 300D отметался напрочь, хоть и был дешевле никона, соответственно доступнее, но его возможностей мне явно не хватило бы и на тот момент. Ну не лежала у меня душа к 300-ке с самого начала - обкоцано все до невозможности.
    - кэнон 10D был дороговат
    - брать цифрокомпакт из той же ценовой категории, что и Nikon D70 или Canon 300D не имело смысла. Не в обиду обладателям цифрокомпактов, но они и на сегодняшний день пока далеки от цифрозеркалки.

    Так что выбор пал на D70. Выбирай я сееб камеру сегодня, то скорее всего взял бы Canon. И даже несмотря на то, что у меня к Nikon уже есть боле-менее рабочий набор оптики, я бы не отказался приобрести себе Сanon 20D... И снимать с 2-мя камерами... Но эт так. Мечты "идиота" ))))

  • В ответ на: - D70 отвечал всем моим запросам.
    - кэнон 300D отметался напрочь, хоть и был дешевле никона, соответственно доступнее, но его возможностей мне явно не хватило бы и на тот момент.
    Не в качестве повода для флейма, а сугубо из интереса:

    А что именно такого, отсутствующего в 300D, тебе не хватало в тот момент как воздух? За себя скажу - почувствовал себя ущербно лишь раз - ввиду идиотской реализации следящего автофокуса в моем 300D. По всему прочему - прошивка от Васи рулит...

  • :спок: прокладка между фотиком и окружающей средой несомненно важнее всего с этим я согласен на 100%

    ну а на шутку надеюсь никто не обидиться :хехе:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • >>А что именно такого, отсутствующего в 300D, тебе не хватало в тот момент как воздух?

    глянув после 70-ки на возможности по
    настройке параметров для съёмки я был
    в ужасе от того, что ТАМА ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТУ!!! )))) есть, но тааааакой минимум, а отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании. НО повторюсь, снимает не камера, а человек. И отчень много снимков замечательных сделано и делается именно на 300-ке. Да и потом 300-ка в руке весьма удобно сидит, не в пример 350-ке. Но вот не моя это камера и всё тут.

    Мне хотелось получить камеру, у которой богатый потенциал возможностей для своего роста, камеру, которую удобно использовать как для постановочной, так и репортажной и жанровой съёмок.

  • http://www.thg.ru/consumer/20050720/index.html

    лично для меня размеры и управляемость 350 после 70ки непреемлемы, некомфортная она, и вся такая пластмассовая, несерьезная.. маленькая и неудобная. а технические различия все это фигня, смотрети на линзы.. какого производителя вы будете покупать в будущем и на комфорт работы с камерой. + оптика для 8мп нужна более дорогая и качественная

  • В ответ на: >>А что именно такого, отсутствующего в 300D, тебе не хватало в тот момент как воздух?
    отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании.
    такая же фигня )

  • > Только ни Кенон 20-ка - ужасно тормозная вещ, для спортивных съёмок не подходит

    Откуда интересно такое мнение? 20-кой снимают спорт прекрасно, и скорострельность у нее выше.

  • > оптика для 8мп нужна более дорогая и качественная

    Если выжимать все 8мп в профессиональном качестве, то да. Но при одинаковой оптике 8мп даст больше деталей, а чтобы полностью раскрыть потенциал камеры, то хоть для Кэнона, хоть для Никона потребуется объектив дороже, чем тушка.

  • В ответ на: > оптика для 8мп нужна более дорогая и качественная

    Если выжимать все 8мп в профессиональном качестве, то да. Но при одинаковой оптике 8мп даст больше деталей, а чтобы полностью раскрыть потенциал камеры, то хоть для Кэнона, хоть для Никона потребуется объектив дороже, чем тушка.
    ох лень много писать но это не так, 8мп может дать более точную передачу цвета в деталях, но никак ни самих деталей, разрешающей способности у дешевой оптики не хватит чтобы покрыть 8мп, даже 6 мп! разрешающая способность хорошей оптики окола 40-50lp/mm в центре, у зумов по краям разрешение стабильно падает, в пикселах это примерно 100px/mm, посчитайте разрешение компактной 6 мегапиксельной матрицы на 1мм..:улыб:(о полноразмерных матрицах естественно речи не идет) и 8ми.. и подумайте откуда возьмутся детали о которых вы говорите исли объектив до матрицы их не в состоянии донести

    Исправлено пользователем di35 (05.08.05 00:20)

  • В ответ на: отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании.
    Мдя... А ты уверен, что смотрел именно 300D? Есть точечный, и я им успешно пользуюсь:улыб:

  • И какого размера точка у 300Д?

  • Вы об этом?:

    Матрица: CMOS-датчик (22.7x15.1 мм) 6.5 Мп (6.3 эфф.)
    Разрешение: 3072x2048
    Объектив: байонет Canon EF/EF-S (кроп-фактор 1.6)

  • > Только ни Кенон 20-ка - ужасно тормозная вещ, для спортивных съёмок не подходит

    Сори... ам толстый сори...
    В торопях перепутал модели хотел сказать про 300.
    Конечно-же это камеры разного класса.

  • размер 6-ти мегапиксельной матрицы от sony, та что в d70 15,6х23,4 мм... разрешение 2000х3000 получается 128тчк/мм , матрица canon еще меньше, соответсвенно разрешение еще больше.. 8мп увеличивают разрешение еще на 20%

    Исправлено пользователем di35 (05.08.05 11:53)

  • В ответ на:
    В ответ на: отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании.
    Мдя... А ты уверен, что смотрел именно 300D? Есть точечный, и я им успешно пользуюсь:улыб:
    вы наверно путаете точечный замер с частичным, даже не частичным а как его называют - оценочный замер, привязываемый к любой точке фокуса, это разные вещи.. а точечного в 300d нет

  • В ответ на: вы наверно путаете точечный замер с частичным, даже не частичным а как его называют - оценочный замер, привязываемый к любой точке фокуса, это разные вещи.. а точечного в 300d нет
    Мдя... Фотографировал, фотографировал и на тебе - нету:хммм:Вы только громко об этом в тусовке Canon'истов не говорите - затопчут:миг:
    Для сведения: в тех Canon'ах, с которыми мне приходилось иметь дело (их было, минимум, три зеркалки) есть кнопка * - суть - фиксация экспозиции. Экспозиция определяется по центральной точке фокусировки. Суть - точечный замер, что называется, on demand. Разумеется, если инструкцию по диагонали читать ;)... Я вот, например, взяв после своих Canon'ов в руки D70 долго удивлялся, как можно было ухитриться сделать управление столь неудобным:миг:
    Так чта, поклеп-с...

  • Кстати, об инструкциях: в каждой из них присутствует таблица, в которой черным по белому написано в каких режимах и при каких условиях конкретный режим замера работает.Режимов всего три и точечный среди них присутствует. Со ссылкой на кнопу *...

  • В ответ на:
    В ответ на: вы наверно путаете точечный замер с частичным, даже не частичным а как его называют - оценочный замер, привязываемый к любой точке фокуса, это разные вещи.. а точечного в 300d нет
    Мдя... Фотографировал, фотографировал и на тебе - нету:хммм:Вы только громко об этом в тусовке Canon'истов не говорите - затопчут:миг:
    Для сведения: в тех Canon'ах, с которыми мне приходилось иметь дело (их было, минимум, три зеркалки) есть кнопка * - суть - фиксация экспозиции. Экспозиция определяется по центральной точке фокусировки. Суть - точечный замер, что называется, on demand. Разумеется, если инструкцию по диагонали читать ;)... Я вот, например, взяв после своих Canon'ов в руки D70 долго удивлялся, как можно было ухитриться сделать управление столь неудобным:миг:
    Так чта, поклеп-с...
    ох.. вы просто не в курсе что такое точечный замер из-за того что со всякими canonами общаетесь. суть точечного замера - замерить точку! (условно 1% от кадра) в выбраной точке фокусировке.

    давайте сходим на canon.ru и посмотрим.. в 300d да впрочем как и в 350d есть оценочный, частичный и центрально-взвешенный интегральный, точечного там нет! : )) частичный это не точечный. точечный замер в d70 замеряет на площади около 1% от всего кадра в выбраной точке фокусировки, то, что вы называете точечным у 300d замеряет на площади 9% в центре кадра и называется он частичный замер

  • чисто просто из описания характеристик...

    по Canon 300D:
    Режимы замера:
    - TTL-замер с полностью открытой диафрагмой при помощи 35-зонного кремниевого фотоэлемента, оценочный замер, частичный замер, центрально-взвешенный замер


    по Nikon D70:
    3 режима TTL замера:
    - 3D цветовой матричный замер (объективы G и D типов), цветовой матричный замер (другие объективы со встроенным микропроцессором), замер выполняется при помощи 1005 RGB сенсора
    - Центрально взвешенный: вес в 75% присваивается кругу диаметром 6, 8, 10 или 12 мм в центре кадра
    - Точечный: замер производится в круге диаметром 2.3 мм (1% от площади всего кадра), расположенном в центре выбранной зоны фокусировки
    Возможна блокировка экспозиции

  • Уговорили, будь по вашему, частичный. Действительно попутал. Но несчастным себя оттого не чувствую:улыб:

  • что даёт конкретно мне точечный
    замер, так это к примеру правильно
    проэкспонированное лицо, которое
    является самым светлым элементом на
    большом тёмном фоне окружения. Если пользовать другие типа экспозамера, то они дадут выжженое пятно на месте лица при условии, что я не вношу экспокоррекцию....

  • насчёт удобства кнопок управления,
    тут да, соглашусь с тобой, что у
    кенона как-то эргономичнее всё сделано
    мне раньше казалось. Сейчас же
    я привык к D70:улыб:

  • В принципе понятно. Ситуация, приведенная в качестве аргумента - да, вполне возможна. Но таких сюжетов - один на тысячу. При условии, что снимаешь на цифру в RAW, при пользовании частичным замером (9% от площади кадра), вероятность получения кадра, безнадежно испорченного не так уж и велика...

    А в целом - соглашусь

  • В ответ на: В принципе понятно. Ситуация, приведенная в качестве аргумента - да, вполне возможна. Но таких сюжетов - один на тысячу. При условии, что снимаешь на цифру в RAW, при пользовании частичным замером (9% от площади кадра), вероятность получения кадра, безнадежно испорченного не так уж и велика...

    А в целом - соглашусь
    это смотря что фотографировать, для пейзажиста может и один на две тысячи, если вы увлеаетесь портретом всерьез, или чаще фотографируете в сложных условиях (в помещениях, вечером, ночью и т.д.) или вы репортер, то без точечного замера ваша жизнь осложнится:улыб:из приведенного примера может быть и обратная ситуация, когда лицо получится черным на фоне красивейщего неба.. а вы хотели наеборот, и RAW вас не спасет.. кроме всего этого при умелом использовании точечный самый точный замер, это практически экспономет грубо говоря:улыб: только нужно немного практики.. я им пользуюсь больше чем в 50% случаев:улыб:а надеется на RAW при большом объеме материала тоже не хорошо, потом неделю обрабатывать ...

  • ну каждый снимает больше чего-то, а чего-то меньше. В моём случае (репортажная съёмка) ситуаций, когда такой вариант важен, случается чаще.
    Среди знакомых с кэноном 20-кой тоже как-то преобладает использование точечного экспозамера. По крайней мере можно самому подсчитать экспопары, сделав замеры по самому яркому и самому тёмному месту снимка к примеру. Просто мне как-то чаще приходится снимать в режиме "М", а не в "А","S","P"...
    А тут уж сам бог (наверно) велел использовать не интегральные методы замера, а те, что сам просчитываешь/замеряешь...

  • а какой смыс в хорошо проработанном лице если оно приэтом занимает менее 9% кадра? частичный замер с этой задачей справляется лехко

  • В ответ на: а какой смыс в хорошо проработанном лице если оно приэтом занимает менее 9% кадра? частичный замер с этой задачей справляется лехко
    Абсолютно согласен, хотя получится весьма странный по композиции кадр на котором лицо занимает менее 9% кадра, проэкспонировано правильно, а все остальное завалено, или темнее или светлеее:улыб:

  • В ответ на: а какой смыс в хорошо проработанном лице если оно приэтом занимает менее 9% кадра? частичный замер с этой задачей справляется лехко
    а если вы фотографируете крупное лицо с большими передами в тенях и вам нужны глаза в первую очередь? или полосатый свет сквозь жалюзи.. в частичном автоматика будет решать за вас как с этим справится, в точечном вы

    пример из жизни - фото лягушки вместе с отражением при большом контрасте окружающей среды

    второе частичный замер замеряет центр кадра, точечный в точке фокусировке, например в боковой

    Исправлено пользователем di35 (05.08.05 17:55)

  • > разрешающей способности у дешевой оптики не хватит чтобы покрыть 8мп, даже 6 мп

    Я уже писал как-то на форуме про фиксы-полтинники. Чтобы не быть голословным, взгляните сами:
    http://www.dpreview.com/reviews/nikond50/page23.asp

    Думаю, что даже со среднебюджетным зумом разница будет заметна.

  • В ответ на: > разрешающей способности у дешевой оптики не хватит чтобы покрыть 8мп, даже 6 мп

    Я уже писал как-то на форуме про фиксы-полтинники. Чтобы не быть голословным, взгляните сами:
    http://www.dpreview.com/reviews/nikond50/page23.asp

    Думаю, что даже со среднебюджетным зумом разница будет заметна.
    не совсем корректное сравнивать разный размер изображения и разный кроп на одном растоянии съемки, сравнивать нужно в одном мастштабе, пододвинтесь с d70 поближе к сцене, чтобы 3008 x 2000 от d70, совпадало с центром 3456 x 2304 от 350d, что будет тогда?

  • > пододвинтесь с d70 поближе к сцене ... что будет тогда?

    Тогда это уже будет жульничество:улыб:Или фотограф должен запомнить "золотое правило" - снимая D70, подойди на два шага ближе?:улыб:Сравнивают не количество деталей в расчете на пиксел изображения, а количество деталей в изображении идентичной сцены. Там где мегапикселы "дутые", мелкие детали все равно не видны. Ну а в идеале с приростом мегапикселей идет пропорциональный прирост детализации. Наш случай - где-то посерединке. Один пиксел на 350D может и не так хорош, как один пиксел на D70, зато за счет их большего количества результат оказывается лучше.

    P.S. Я лично не считаю что разница на пиксельном уровне - это существенный фактор, потому что это никак не отражается на качестве картинки в целом. Чтобы заметить разницу в реальной жизни, нужно или печатать на формате большем, чем А4, или увеличивать (как мы видели на примере) достаточно сильно.

  • В ответ на: > пододвинтесь с d70 поближе к сцене ... что будет тогда?

    Тогда это уже будет жульничество:улыб:
    это не жульничество это будет правильное сравнение если сравнивать детализацию о которой мы говорим, или о которой я говорил приводя примеры с разрешающей способностью оптики.. а так сравнивается только размер картинки.

    с таким же успехом можно сравнить 50mm и 70mm и сказать, что 70mm дает больше деталей:улыб: по вашему это будет правильно? думаю нет, а аналогия таже самая... просто в случае с камерой никто об этом не задумывается

    Исправлено пользователем di35 (06.08.05 13:44)

Записей на странице:

Перейти в форум