18°C
завтра: 15°C
Погода в Перми
18°C
утром16°C
днем20°C
завтра15°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Муки выбора циф. зеркалки до 30 штук. деревянных

  • идеально KIT,но можно и отдельно.
    Естественно между Никоном Д50-70 и Кэнэном 300.
    Если есть другие варианты, с удовольствием рассмотрю. Кто говорит, что в таком ценовой категории по большому счету все одинаковые, надо смотреть на личный ощущения. Кто за Никон, кто за Кэнон.
    Прочитал статьи, обзоры, отзывы. И впал в полную "дефрагментацию" 8) .
    До последнего времени у меня был Олимпус 5060. Не устаивало ограничинность диапазона диафрагмы, ИСО, воздушности картинки, т.е. ее отсутствие, смены оптики (макро, широкоугольник, телеобъктив) и.д. Решил, что если уж брать, то что нибудь стоящее. Денюжку скопил вроде. А выбрать не могу.
    Как я вижу свою камеру, помимо основных характеристик присущих камерам такого класса. Увесистый, долгоиграющий аккамулятор (у Олимпуса он был очень неплох), большой и доступный выбор оптики.
    Так что....владельцы, специалисты, посоветуйте мне, акцентируйте внимание на мелочах о которых я даже и недогадываюсь, подскажите!
    Всем заранее спасибо.

  • Если есть другие варианты, с удовольствием рассмотрю. Кто говорит, что в таком ценовой категории по большому счету все одинаковые, надо смотреть на личный ощущения. Кто за Никон, кто за Кэнон.
    ----------
    собственно, это так - конкуренты всегда делают свои продукты максимально приближенные друг к другу:улыб:

    я бы всетаки прозондировал стОимость не китА а боди и стОимость все оптики, которую захочется приобрести в итоге... вот от общей суммы затрат боди+оптика+аккумуляторы и отталкивался:улыб:
    да и учел бы еще и стОимость дополнительной вспышки:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • может сначала выбрать оптику а потом уже к ним тушу?

  • 1. думки о кэноне 300 - выкинь в помойку, это вчерашний день
    2. если выберешь никон, то сигмовская оптика у тебя будет работать стабильно, если выберешь кэнон, то оптику сможешь взять только родную, кэноновскую - с сигмой кэнон не дружит в 95% случаев.
    3. так как сам сижу на никоне, то советую никон. Сидел бы на кэноне, советовал бы наверное кэнон. Хотя есть у меня в последнее время такое, что вроде бы предпочёл Canon 20D своему Nikon D70, но 20-ка - это уже другая весовая категория...
    4. можно взять Canon 350D. Вполне неплохая "игрушка". Да-да и да - это хорошая игрушка и до появления Nikon D50, я бы посоветовал взять 350-ку, но сейчас, когда есть D50 - 350-ка - "маздай" в моём понимании и при моих запросах и требованиях. Но тем не менее - если далее захочется технику посерьёзнее, то лучше брать то, к чему можешь использовать уже имеющуюся оптику. Т.е. если кэнон - то кэноновская оптика, если никон или фуджик типа S2/S3 Pro - то это никоновская оптика. В пользу никона опять же отмечу, что с ним Sigma дружит 100%-но, а вот с кэноном рамс - можешь взять тот же макрушник и оказаться с кэноном в полной ОО - камера будет глючить с сигмой и вообще проявлять все невидимые ранее чудесатости... С никоном сигма очень даже хорошо дружит - сравнивалось на одинаковой линейке объетивов для никона и кэнона - обычные постановочные снимки для никона были отличного качества, на кэноне же была полная лажа.

  • Попробуй взять в руки N D50 - D70 & C 300 - 350.... покрути, пощелкай и т.д. .....Что больше понравится, что будет лежать в руке, то и бери... Только так...

  • так как ты уже имел дело с Олей я посоветовал бы Олимпус Е300. Меня всем устраиват, кроме трудности приобретения всех адишиналов. Кое как достал нужные объективы, вспышку, батарейный блок, но теперь счастлив и аппарат полностью устраивает. Расскажу про все плюсы и минусы, если заинтересует.

    Фотограф ДОМа семейной истории

  • я рад, что камера тебе пришлась к сердцу и рукам:улыб:Потому как нет ничего лучше того, когда инструмент органично вписывается в твои руки и становится как-бы продолжением тебя самого:миг:Но не в обиду тебе, к олимпусам серьёзно не отношусь и не относился. Твоя 300Е - отличная по характеристикам модель, но с учётом того, что к ней ничего просто так не найти, то по мне она не более чем деньги на ветер. Можно быть без ума от ламборджини и даже взять её тут, в Новосибе - не намного дороже будет, чем взять её в столице, но вот покататься на ней по нашим сибирским дорогам не выйдет. Так и с олимпусом 300Е. Я рад, что ты нашёл к нему хотя бы малость из того, что хочет твоя душа.

    опять же исходя из того, что снимает не камера, а человек - конечно, мона взять и олимпус (глядя на твои снимки + авторскую постобработку, начинаю даже положительно смотреть в сторону олимпуса, хотя со стороны последнего признаю только и только аккумуляторы) ;):улыб:

  • Д70, на мой взгляд, очень достойная вещь. И в руках лежит куда лучше, чем 350 кенон. Сразу чувствуется - вещь! Тяжелый, эргономичный.

    Единственный недостаток, который я углядел, так это шум. Довольно значительный на высоких ИСО, хотя с тем-же кеноном сравнить не выдавалось. Надо наверное заняться...

  • В ответ на: может сначала выбрать оптику а потом уже к ним тушу?
    Для начинающего это довольно трудно.
    По моему - кит лучший вариант. После полугода работы с китом уже точно нарисуется картина, КАКАЯ оптика ещё нужна. Но это знание придет только во время пользования китом.
    Говорю про начинающего фотографа.

  • по шумности - стоило бы тебе глянуть на них на кэноне 300-ом. Вот 350-ка получше местами по шумам, но как бы тама ни было, мне зерно никона больше нравится, чем у кэнона. Ну а 20-ка кэнон - это уже другая лига, я бы от 20-ки не отказался:миг:

    а насчёт высоких ISO, то и на них мона снимать почти с полным отсутствием ентих самых шумов:миг:Всё зависит от сюжета и наполненности кадра

  • У мя тож намечен переход на цыфру вскоре:улыб:и уже определился с выбором в пользу Никона... но вот вопрос - байонет соответствует пленочным моделям или нет? ибо мои прежние никоновские обьективы вполне рабочие... на новые разоряться неохота:)

  • вот что-что, а у никона байонет не менялся со времён выхода первой их механической зеркалки:улыб:в отличии от кэнона:миг:

    так что старая оптика подойдёт. Единственное, если оптика у тебя старая и без электронной начинки, то придётся тебе полагаться на свой опыт и ставить выдержку+диафграму самостоятельно. Плюс ещё и на резкость наводиться придётся токо вручную - про автофокус мона с механикой и не вспоминать:миг:

  • Автофокусом никада и нигде не пользуюсь, кроме видеокамер .)) так что пасип за инфу, терь уверился в светлом будушчем .)) а оптика к Никону F90 с электроникой шла

    Исправлено пользователем протогор (26.09.05 08:13)

  • слушай, а какой набор оптики
    у тебя сейчас? может есть что-то
    как бы ненужное? или есть знакомые,
    кто оптику никоновскую продаёт?

  • В ответ на: по шумности - стоило бы тебе глянуть на них на кэноне 300-ом. Вот 350-ка получше местами по шумам, но как бы тама ни было, мне зерно никона больше нравится, чем у кэнона.
    Однако, это идея!
    300-й уже вряд-ли где найду, а вот сравнить по шумам д70 и 350д - это надо.
    Приду на работу и разведу жаркую деятельность.
    Как лучше сделать?
    При плохом освещении и на длинной выдержке?

  • ну для сравнения навскидку выбери сюжет, где есть значительные по площади однотонные тёмные поверхности. Ну и конечно же при недостаточном освещении:улыб:

  • Стандартный набор для 96 года: 28-80 и 80-200... потом взял Пентакс и с ним 28-90 и трубу 28-200... чаще Пентаксом щас работаю, Никон пока для эксклюзивных сьемок... ну и возможного перехода на цыфру:улыб: а русские обьективы типа Мир-20 или Мир-1в через переходник на Пентакс сажаю.. оч даже неплохая картинка

    Исправлено пользователем протогор (26.09.05 09:05)

  • иэх... найти бы где 80-200

  • C полгода назад видел в ЦУМе... щас, если честно, не знаю:улыб: кста, как вариант механический - ГРАНИТ советский 80-200 .)) монстр весом в 1,5 кг, но с диафрагмой 4,5 и очень надежный .)

    Исправлено пользователем протогор (26.09.05 09:25)

  • ГРАНИТ - это вещь! (вспомнил детство в фотокружке) :respect:

  • Убойная причем:улыб:

  • ну-у-у-уууу пошли воспоминания 8-)
    У меня тоже гдето на чердаке Зенит (с ужасно матовым зеркалом...или призмой, не знаю, но факт, что навести резкость не реально), ФЭД (вроде) и еще какой то с полуавтоматической экспозици, сдохшей еще в 90ых, фотоувеличитель с комплектом прояв. катушек и ванночек...и даже лампа красная ))), пару каких то простенких объективов и один телеобъектив..здоровый сантиметров 30 в длинну.
    Оптика мож и нормальная, а все остальное сдохшее, поэтому ни огда по полной и не пользовался.
    Кстати посмотрю какие объективы, мож к чему и подойдут, от них и попытаюсь прыгнуть. Если сообщу их индификацию, расскажите мне куда их можно прикрутитть?

  • Сам недавно перешел на цыфро-зеркалку (ЦФК), вот моих пара замечаний. Покупка ЦФК ведет к докупке к ней кучи гаджетов, объективы лучше сразу посмотреть какие хочется и во что они встанут, чтоб потом не страдать:улыб:Кэнонить или Никонить решать лучше самому, не многие спецы то могут объяснить в чем разница м/д например D50 и 350. Конечно лучше брать камеры поновее и главное сам подержи их в руках, понажимай кнопочки от того как камера лежит в руках многое зависит. Выбирать и спорить про параметры можно долго, но самое главное на мой взгляд надо понимать что снимает человек а не камера. Удачи

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Зенитовские если с резьбой, то тока на него родимого или на Практику типа МТЛ или ЛТЛ.. если с К-байонетом, то на Пентакс

  • К-байонет - это безрезбовое чтоль?

  • С таким набором объективов конечно попробуй оттолкнуться от оптики... Я вот не отталкивался :ха-ха!: А вообще бери, трогай, щелкай, крути-верти (только не сломай) ... только так... выбор невелик:миг:

  • Так точно:улыб:исторически было три способа присоединения обьектива к аппарату: жестковстроенное, то есть несьемное, резьбовое - как у вышеуказанных и нек-рых других и байонетное, то есть быстросьемное, как на всех грандах мировой фототехники типа Никон, Кэнон, Пентакс.. у каждой фирмы своя примочка по этой части, как и рабочий отрезок.. грубо говоря, обьектив от Кэнона не наденешь на Никон, а если и придумаешь что-то подобное, то не подойдет р\отрезок (обьектив снимать будет не в фокусе).....не буду утомлять старой теорией и практикой, просто скажу - Никоновские обьективы по байонету подходят в советским Киевам 17,19,20, а Пентаксовские - к Зенитам серии К

  • > с сигмой кэнон не дружит в 95% случаев

    Наверное, я вхожу в счастливые 5%:улыб:

  • В ответ на: иэх... найти бы где 80-200
    а что, такой дефицит?

  • не ты один, нас таких много :-), насчет 95% товаристч явно погорячился :-)))

  • ну резьбовой советский объектив через переходние можно поствить почти на любой фотоаппарат, причет на Canon EOS этот преходник без линзы, на Nicon насколько я помню с линзочкой.

  • >>не ты один, нас таких много :-), насчет 95% товаристч явно погорячился :-)))

    похоже на то:улыб:токо требования у всех ведь разные)))

  • Посмотрел я что за телеобъектив у меня. 3М-6А обзывается. Что можете о нем сказать. Какие у него характеристики. В инете есть только обявы о его продаже ((

  • Какие еще линзы, если там рабочий отрезок другой?:улыб:он снимать будет с резкостью в пределах метра-двух и при этом будет показывать по ГРИП бесконечность:)) говорю про резьбовой обьектив от Зенита применительно к Никону..см. выше... Киевские к Никону шарят без всяких линз и переходников - про модели опять же см. выше .))

  • Отличная штука .)) только относительное отверстие маленькое.. и фокус приличный... если нуна инфа, пошарюсь не в инете, а по подшивкам Советского Фото за 70-80е годы у себя

    Исправлено пользователем протогор (27.09.05 09:18)

  • об чём спор-то? к никону мона взять
    адаптерное колечкА как с линзочкой,
    так и без оной:улыб:

    вот сожалею, что пришлось расстаться
    с оптикой от Киев-6С. Надеюсь как-нить
    найти когда-нить пару фиксов от него)))
    и адаптерное колечко мона было взять
    как с линзой, так и без оной на байонет
    Pentacon-six. У меня без выравнивающей
    линзы.

  • > токо требования у всех ведь разные)))

    Ну ведь мы не про кэноновскую L-оптику здесь говорим? Потому что если про нее, то бюжет в теме надо повышать как минимум вдвое:улыб:

  • на последнего:улыб:блин кружок очумелые ручки, я даже не думал что столько можно собрать из такого "конструктора"
    Народ может кому пригодиться ЗЕНИТ 122 непользованый практически с использованным долго Гелиусом - валяется годы уже:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • вот потому и линза что рабочей отрезок другой, без нее не будет бесконечности.

  • да требования могут быть очень просты.

    Берём сигму серии EX - два одинаковых объектива - один ставим на кэнон D20, второй на никон D70. И снимаем одну и ту же сцену. И так несколько объективов для той и другой марки. А вот тут вполне возможно, что с кеноном вся небольшая партия будет давать результат как на "отл.", так и гооораздо худший, чем тот же объектив с 70-кой. Из высокоскоростной 20-ки мона запросто получить черепашку-тормозяшку, а то и вовсе объектив не встанет - бушь видеть на табло "Err XX".

    но не суть в этом, точно так же мона и на никоне побриться, но там уже траблы будут плана такого, что виньетирование полезет или бэк-фокус или мыльность, но автоматика-электроника будет работать гораздо шустрее, чем в паре с кэноном.

    ладно, EX-серия не дешёвая, возьмём тот же бюджетный телевичок 70-300 APO. На кэноне мыло и думает при фокусировке долго, на никоне - вполне хорошая картинка и приемлимое время фокусировки. Тут короче, как повезёт.

    да, если послушать народ и просто манагеров в торговом зале, то в сервис-центрах не советуют ставить на кэнон сигму, дабы не угробить электронику в тушке - правда это или ложь - хз, но истории когда тушку "садили" сигмовской оптикой - есть...

  • В ответ на: да требования могут быть очень просты.

    Берём сигму серии EX - два одинаковых объектива - один ставим на кэнон D20, второй на никон D70. И снимаем одну и ту же сцену. И так несколько объективов для той и другой марки. А вот тут вполне возможно, что с кеноном вся небольшая партия будет давать результат как на "отл.", так и гооораздо худший, чем тот же объектив с 70-кой. Из высокоскоростной 20-ки мона запросто получить черепашку-тормозяшку, а то и вовсе объектив не встанет - бушь видеть на табло "Err XX".

    но не суть в этом, точно так же мона и на никоне побриться, но там уже траблы будут плана такого, что виньетирование полезет или бэк-фокус или мыльность, но автоматика-электроника будет работать гораздо шустрее, чем в паре с кэноном.

    ладно, EX-серия не дешёвая, возьмём тот же бюджетный телевичок 70-300 APO. На кэноне мыло и думает при фокусировке долго, на никоне - вполне хорошая картинка и приемлимое время фокусировки. Тут короче, как повезёт.

    да, если послушать народ и просто манагеров в торговом зале, то в сервис-центрах не советуют ставить на кэнон сигму, дабы не угробить электронику в тушке - правда это или ложь - хз, но истории когда тушку "садили" сигмовской оптикой - есть...
    и байки о том что сигму нужно выбирать одну из сотни пошли от кэнона.. с никоновскими версиями все намного стабильней:улыб: вообще с никоном жить проще :бебе:

    Исправлено пользователем di35 (27.09.05 15:25)

  • сейчас мне как-то побоку - никон или
    кэнон в руках. Было бы что снимать:улыб:а поучиться мона как с тем, так
    и с другим)))

  • все!!! покупаю смену! 8))
    А если серьезно..возьму Никон д50 или 70. Сильно ли они разнятся по характеристикам, кроме разрешения естественно.

  • 50-ка - любительская камера, почти вся на автомате да программых режимах. Рекомендовал бы тому, кто хочет просто навестись, нажать и получить результат без вмешательство в то, что камера делает со снимком.

    70-ка - полный контроль творческого процесса, настроек хватит за глаза на всякие разные случаи жизни:улыб:Помимо этого, она включает в себя весь набор того, что есть в 50-ке.

    ну и память по типу у них разная, в 50-ке - SD, в 70-ке - СF. Это если в 2-х словах ессно)))

  • В ответ на: все!!! покупаю смену! 8))
    А если серьезно..возьму Никон д50 или 70. Сильно ли они разнятся по характеристикам, кроме разрешения естественно.
    да я кстати смену купил.. после 70ки, теперь вот вспышку к ней выбираю:улыб:

  • Серьезно чтоли? а причина...душевная или практичная?

  • В ответ на: Серьезно чтоли? а причина...душевная или практичная?
    и то и другое :ухмылка: не каждая современная мыльница за 2-3 тыщи сможет потягаца в картинке со сменой, по надежности темболее.

  • Это все страшилки от кэноновских сэйлзмэнов:улыб:
    По скорости автофокусировки, действительно, сигма за кэноновским USM не угонится. Но сравнение "одного и того же" Сигма-объектива на Никоне и на Кэноне не вполне корректно. Во-первых, объективы все-таки разные, а во-вторых, получается что сравниваем на самом деле Никон с Кэноном, а это спор старый и бесконечный.
    Сравнивать же нужно Сигмовский объектив с Кэноновским. Тот же 70-300 APO выигрывает у Кэнона 75-300. А мой 18-125 выигрывает у всех Кэноновских "бюджетных" зумов.

  • В ответ на: По скорости автофокусировки, действительно, сигма за кэноновским USM не угонится.
    не знаю, не знаю.. лично я не смог обнаружить какойто разницы в скорости между USM 70-200 от кэнон и HSM 70-200 от сигмы. если она и есть то это доли секунды которые в принципе ничего не решат и их не так просто осознать

    да, кстати, может это принципиально - сигма была для никон

    Исправлено пользователем di35 (28.09.05 00:07)

  • Сигма на никоне работает:
    1. надёжно
    2. правильно
    3. устойчиво

    а вот кэнон - слишком привиредлив.
    Кстати есть у кэнона заморочки и с
    родной оптикой. Но такие заморочки наши
    умельцы решают просто - залепляют ему
    определённый контакт скотчем, и тушка
    снимает как надо:улыб:
    а то, что Anomander:
    >>Во-первых, объективы все-таки разные, а во-вторых, получается что сравниваем на самом деле Никон с Кэноном, а это спор старый и бесконечный.
    так могу сказать - я тут не заводил спор и сравнение Никона и Кэнона как таковых. А есть разговор о том, что оптика одной и той же маркировки-класса, отличающаяся токо байонетом ну и эл.начинкой на тушках одной фирмы работает безотказно, а на тушках другой с приколами.

    И коли Anomander-у и другим отдельным личностям повезло с Сигмой, то мона за них только порадоваться. И мне совершенно монописуально на то, что грят сэйлзмэны - их задача продать/впарить что угодно да так, чтобы клиент был доволен и снова и снова приходил к ним.

    короче. Спорить далее не собираюсь,
    мнение своё, основанное как на
    собственном сравнении, так и на отзывах
    людей, к чьих мнению прислушиваюсь, уже
    высказал ))) Так что удачи всем:миг:

  • В ответ на: .
    Кстати есть у кэнона заморочки и с
    родной оптикой. Но такие заморочки наши
    умельцы решают просто - залепляют ему
    определённый контакт скотчем, и тушка
    снимает как надо:улыб:
    Вот здесь маленькое уточнение.
    Проблема фокусировки возникает при использовании объектива к примеру 70-200\4 плюс теле конвертер 2х, в таком сочетании автофокусировка не работает, так как диафрагма становится меньше чем 5.6. И в вот в таком варианте скотчем можно заклеить контакты и обмануть камеру. Фокусировка работает, но не факт, что так же точно и быстро. Кроме этого при использовании любого конвертера 2х и более мощного, качество картинки ощутимо снижается, не зависимо от того будет это Сигма или родная Элька.

    А вообще спор старый и практически бесполезный.
    Знаю фотографов которые снимают Сигмой и Тамроном на Каноне и счастливы качеством картинки.
    Сам при переходе на цифру сидел без оптики три месяца и снимал бюджетным зумом 28-105\4-5.6 и ничего страшного:)

    Основной вопрос выбора оптики к Никону или Канону всегда упирается в количество денег, которые вы готовы за нее выложить.
    И никакие разговоры о том, что лучше или хуже здесь не помогут. Только вопрос денег.
    У меня сейчас Эльки две из которых покупались вслепую. И я очень доволен тем как они работают. Никаких претензий к ним нет, разве что по светосиле. Но это как я уже говорил выше, только вопрос денег:)

  • >>Но это как я уже говорил выше, только вопрос денег:)

    небольшое уточнение - это ещё и вопрос утрясания потом дома нежданно-негаданной траты на новую линзу:миг:

  • В ответ на: >>Но это как я уже говорил выше, только вопрос денег:)

    небольшое уточнение - это ещё и вопрос утрясания потом дома нежданно-негаданной траты на новую линзу:миг:
    Ну правильно, это опять вопрос денег:)
    Если они есть, то и утрясать не придется, а если нет....
    То тут такого можно наслушаться:)
    Проще тогда бросить это наше дело и заняться собиранием листиков для гербария, это на порядок дешевле обойдется:)

  • >>Проще тогда бросить это наше дело и заняться собиранием листиков для гербария, это на порядок дешевле обойдется:)

    ни-за-в-что! ))) и ты это прекрассно
    знаешь:миг:Ну не из того мы теста,
    чтобы взять и бросить то, к чему душа
    и сердце с головой лежат )))

  • По поводу доступности ручных настроек на 50-ке я бы поспорил.
    Лично я взял 50-ку именно из-за того, что доступ до ручных настроек не хуже чем у 70-ки. В тоже время камеру берёт моя супруга которая ни чего не смыслит в фотографии и благодоря удобным авто настройкам снимки делает не хуже моих.
    Да... в 50-ке урезано меню, но убраны те функции которыми любители и так не пользуются. Опять-же + русское меню - облегчает общение с камерой, экран... конечно, беспонтовый но всё-ж побольше чем у 70-ки.
    Во-още мои снимки 50-кой можете посмотреть сдесь http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=4606

  • >>По поводу доступности ручных настроек на 50-ке я бы поспорил.

    смысл спорить? 50-ка - это грубо говоря урезанная по функционалу 70-ка. Выкинули то, что простому обывателю не нужно и зачастую просто незнакомо. И всего то)))

  • Как и наверно нормальному фотографу .))

  • я с удовольствием невидел бы на
    70-ке режимы автоматические, которые
    использовались от силы раза три-четыре,
    когда осваивал функции камеры)))

    вот к примеру на выходящей скоро на
    прилавки Canon D5 и вовсе нету всяких
    любительстих пресетов/режимов:миг:
    вот это я понимаю - ляпота, просто и со вкусом)))

  • Покупай Зенит .)))))) никаких автоматов .)))) и сто лет без дураселок .))) супер проф камера .ю)))))

    Исправлено пользователем протогор (29.09.05 17:57)

  • поздно батенька... Зенит как был мечтой
    в детстве, так ею и остался в том же
    самом детстве. Сща с цыфры я уже не "слезу"

  • какой избалованный ребенок .)))

  • > на выходящей скоро на
    прилавки Canon D5 и вовсе нету всяких
    любительстих пресетов/режимов

    На 5D? Еще как есть! Добавили новые "Picture Styles"

  • >>На 5D? Еще как есть! Добавили новые "Picture Styles"

    угу, доступные только посредством
    выбора в меню:улыб:Ну то же самое,
    что и на Марке, если не ошибаюсь:улыб:А вот на диске выбора режимов - ну нема всякой фигни типа "портрет", "ночной город", "спорт" и прочей ненужной "фигни" ))))

  • вот только цена на него пока высоковата, но я думаю через пару итераций(новых моделей) снизится вот тогда и возьму :-) а пока так и буду на пленки сидеть :-)

  • Валера, а что за линзы пользуешь?

  • В ответ на: Валера, а что за линзы пользуешь?
    Да обычные такие штуки круглые, железные, а в середине увеличительные стекла стоят:)

    А серьезно минимальный необходимый мне набор. Все стекла Canon все Эльки за исключением 50/1.8, 17-40/4, 24-70/2.8, 70-200/4
    Вот собственно и все.

  • :)) размочил сухой разговор о технике шуткой :))
    круглые такие штуки с увеличилками :)) 5 баллов.

    Фотограф ДОМа семейной истории

  • В ответ на: Да обычные такие штуки круглые, железные, а в середине увеличительные стекла стоят:)
    О блин... А я тут рискнул предположить, что квадратные и из дерева:миг:
    В ответ на: А серьезно минимальный необходимый мне набор. Все стекла Canon все Эльки за исключением 50/1.8, 17-40/4, 24-70/2.8, 70-200/4
    Вот собственно и все.
    Очень мне этот набор знакомым получается. Похоже оптимум у Кэнона однозначно выглядит...

    А полтинник используешь главным образом под какие задачи?

  • >>Похоже оптимум у Кэнона однозначно выглядит...

    если по моделям - то похоже на то,
    а если по характеристикам, то весьма
    похоже на обычный "рабочий" наборчик:
    - самое необходимое и ничего лишнего )))

  • В ответ на: А полтинник используешь главным образом под какие задачи?
    Странная у тебя постановка вопроса:)
    А для чего вообще используют объективы, под какие задачи:)
    Можно ведь и без них снимать. :улыб:Другими словами, когда хочется тогда и использую.
    Причем ежедневно:)

  • В ответ на: ... весьма
    похоже на обычный "рабочий" наборчик:
    - самое необходимое и ничего лишнего )))
    Ты прав, это по моему мнению оптимальный рабочий комплект, который подходит под большинство ежедневных задач. Хотя бывают ситуации когда хочется что-то подлиннее типа 300-500мм, но это как правило съемки спорта(хоккей, футбол)
    А в остальном я доволен своим выбором на сегодняшний день.

  • хм) извините, что свой пост цепляю типа к Вашему посту...
    но дожил и я до дня...когда бабло есть....буду брать кэнон 350д.
    определился.

    вопросов пару.
    1. на что зырим?
    2. на что не шибко зырим.

  • >>А в остальном я доволен своим выбором на сегодняшний день.

    хех, я своим наборчиком на сегодня
    тоже почти доволен:улыб:Единственное
    - хотелось бы немного его поменять на
    более светосильную оптику. Ну чтоб было
    постоянное f/2.8 на всех фокусных )))

  • В ответ на: Странная у тебя постановка вопроса:)
    А для чего вообще используют объективы, под какие задачи:)
    Можно ведь и без них снимать. :улыб:Другими словами, когда хочется тогда и использую.
    Причем ежедневно:)
    Эт все понятно, можно и без них конечно:улыб:
    Попробую конкретизировать: то же фокусное можно и на зуме получить, который 24-70... Тем не менее тебе, видимо, не лениво туда-сюда объективы тягать. Хотелось бы понять, что движет пользовать именно фикс. Не было бы вопросов, если бы в наборе были сплошь фиксы...

  • Влад, мона тут скажу свои 3 копейки по поводу "стандартника"?:миг:

    "+" 1-й: отличная детализация, отсутствие замыливания по краям кадра
    "+" 2-й: удобство управления ГРИП - от 5..10 мм до оо
    "+" 3-й: светосильность в 1.8, что даёт возможность в помещении снимать с рук почти без проблем.

    ну раз есть плюсы, то есть и минусы конечно. Для меня их всего лишь 2:
    "-" 1-й: зум осуществляется ногами. А подойти/отойти не всегда есть возможность
    "-" 2-й: приходится производить смену оптики

  • >>вопросов пару.
    1. на что зырим?
    2. на что не шибко зырим.


    1. потряси камеру и послушай - не звенит или не перекатывается ли тама что-то :ха-ха!:

    2. осмотри камеру со всех сторон на предмет царапин и жырных опечатков пальцоff на оптике и в видоискателе:миг:
    3. попробуй включить камеру:улыб:
    ... to be continued ...

  • В ответ на: Попробую конкретизировать: то же фокусное можно и на зуме получить, который 24-70... Тем не менее тебе, видимо, не лениво туда-сюда объективы тягать. Хотелось бы понять, что движет пользовать именно фикс. Не было бы вопросов, если бы в наборе были сплошь фиксы...
    Все просто. Полтинник появился у меня раньше чем 24-70, это первое. Второе ну нравится мне этот объектив. Третье дырка 1.8 это не 4 и даже не 2.8, а такие ситуации бывают .
    Плюс ностальгия по фиксам вообще.
    В пленочные времена у меня было два Никоновских корпуса и куча фикс объективов. Зумами и автофокусом я тогда принципиально не пользовался. А при переходе на цифру, пришлось перейти на Кэнон и поменять всю линейку оптики. А учитывая, что первые камеры стоили да и стоят достаточно дорого и не было возможности взять два корпуса, пришлось идти на компромисс и брать зумы.
    А полтинник использую практически для любой съемки, будь то портрет, пейзаж, репортаж, макросъемка(С использованием насадочных линз). Да забыл с Никоновских времен осталось какое-то количество эффектных фильтров на 52мм, их на 50/1.8 и использую.

  • Все понятно, спасибо за развернутый ответ:улыб:

  • Объективные плюсы и минусы - оно и так понятно. Была интересна именно субъективная аргументация в конкретном случае...

  • 2 Vitalik, в качестве продолжения:

    Если берешь kit - внимательно посмотри объектив на просвет (на предмет наличия пыли, царапин и проч., отпечатков на тыльной линзе объектива. Покрути кольца объектива, они должны вращаться плавно, без посторонних звуков.

    Надень объектив, вставь карту, попробуй сделать несколько снимков на различных фокусных расстояниях. Для избежания нерезкости по причине шевеленки, крайне желательно щелкать со штатива или с твердой опоры. Внимательно посмотри отснятое (лучче - на компе), место на которое фокусировался, как минимум, должно быть резким.

    Закрой объектив крышкой, поставь выдержку минуту, щелкни. Результат осмотри под большим увеличением. Белые точки на черном фоне свидетельствуют о наличии на матрице "битых" пикселей...

    По поводу "гремит если потрясти": стопудова будет посторонний звук. Ибо есть там датчик положения камеры, который позволяет автоматически разворачивать кадры, снятые вертикально. По крайней мере, на моем 300D он есть и звук издает...

  • [ Ну чтоб было
    постоянное f/2.8 на всех фокусных )))
    есть такая партия!:улыб:Таир 135\2.8, Мир1в 37\2.8, Зенитар 50\1.8 :-)))))

  • Э-э-э, мужики... а про Pentax *ist DS кто чего хорошего/плохого скажет? Выбираю между ним и Никон Д50.Интересует прежде всего - надёжность, шумы-картинка, быстродействие и доступность стёкол недорогих (на вторичном рынке, советских и т.п.). А?

  • Хоть что за Пентакс - то. Какая модель...

  • Pentax *ist DS естесственно....

  • да простят меня все, но тут
    я бы однозначно взял бы ... D50.

  • Да нормальная машинка.)) не майся, бери .)

  • В ответ на: да простят меня все, но тут
    я бы однозначно взял бы ... D50.
    а почему не 70?

  • ну D70 вроде как в списке у человека
    не було:улыб:Ну так вот, м/у пентаксом
    и никоном я предпочтение отдаю никону:миг:

  • а.. мне лень читать было...
    если есть 30 рублей надо добавить в список 70-ку:улыб:

  • Как же не было? С самого начала D50-70 написано!
    Внимательнее надо быть:улыб:

  • ок. спасибо....вот уже дельно...сенькаю еще раз...
    :миг:

  • ;)) ок, учтем-с)

  • Присоединяюсь к вышесказанному.
    Из двух выбираемых систем Pentax или Nikon, однозначно Nikon и только Nikon.

  • Присоединяюсь к вышесказанному.
    Из двух выбираемых систем Pentax или Nikon, однозначно Nikon и только Nikon.

  • Присоединяюсь к вышесказанному.
    Из двух выбираемых систем Pentax или Nikon, однозначно Nikon и только Nikon.

  • вначале было, НО парень написал,
    что конкретно уже решил выбирать
    м/у двумя моделями:миг:И кто после
    этого читает невнимательно, ась?:улыб:

  • Занял денюжку. Жду конца рабочего дня. Пойду брать Д70. А денюжку жалко-о-о-о-о-о ((

  • удачной покупки:улыб:
    одобрям-с выбор)))

  • Пришел на работу. Состояние как после ...мм..аа..родов чтоли 8)) Пол ночи не спал. ковырял.
    Что сразу потрясает - скорость автофокуса. Что сразу настораживает (покрайне мере пока) - шумы, даже на 400. Но все это ерунда, т.к. не было времени разбираться так как нужно. Это ведь в мыльнице нажал и не думаешь, а здесь надо знать, на что наводишь и чего ждешь от результата и соответственно настраиваешь камеру на достижение именно этого результата, и ни какого другого...пфу...ну сказанул.

  • Завидую этому чувству:улыб:когда в первый раз включаешь что-то о чём давно мечтал и готовился... Спешу поздравить с покупкой! Чтоб 100 лет работало и не ломалось! Тьфу тьфу тьфу!

    Фотограф ДОМа семейной истории

  • шумы на 400?

  • хотя шумы мона при желании и на минимуме в ISO 200 (для D70) получить

  • усим спокойно! Все ОК! Яж говорю..пока не разобрался....вот на выходных разберусь. Но обкатку прошел уже вчера. Супер!
    Спасибо за добрые пожелания.

  • Поздравляю с приобретением, желаю побольше хороших и разных кадров :спок:
    А что до шумов, то забудь про них, главное, чтобы сюжет был интересный, а шумы... дело десятое.:)

  • все..и я купил. кэнон 350д...

    ребят) щастье есть))) несмотря на погоду)

  • В ответ на: шумы на 400?
    Д70 этим "славится":хммм:мои 5 копеек: очень нравится Pentax *ist D, кроме цены

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Шумит Ваша Оля... На своих 8 МП выше ISO 200 почти в любых условиях (естественно, сравнимых для остальных "кандидатов")

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну все, достали:улыб:пойду 350 Д покупать:улыб:

  • ну не знаю... может моя Оля и шумит, но только когда мне надо... сфотографировал один тёмный угол в комнате с рук. освещение две лампочки по 60 ватт на потолке. режим авто. исо400. объектив 40-150 3,5-5,6. EXIF в файле. меня такие шумы устраивают... и если не пытаться специально искать угол потемнее, да условия похуже, то проблем нет:улыб:думаю и на D70 тем более таких проблем нет... дело в желании найти эти косяки... а кто как говорится ищет, тот всегда найдёт:улыб:

    Фотограф ДОМа семейной истории

  • > мои 5 копеек: очень нравится Pentax *ist D, кроме цены

    А по моему скромному мнению, все Pentax-ы стоят стоят чуть ниже последних Nikon-ов и Canon-ов и по шумам, и по детализации.

  • Все оК! Я кайфую. Начинаю помаленьку использоать большую часть возможностей. На НГС скинул, что было с собой. Но по хорошему нет времени..совсем...меня это убивает!

  • Увы (или не увы?), выбор ЦФК не ограничивается ТОЛЬКО сравнением детализации или шумов. Для меня есть и другие параметры. А так как никаких объективов и прочего оборудования пока нет, то очень неплохой кандидат (если брать в Германии :))
    Кстати, у Д70 шумы на 400 конкретно выше, чем у Пентакса. И виньетирование с объективом-KIT достигает 70% (по данным FOTO-VIDEO, они устраивали тест Pentax ist D, Olympues E-300, Nikon D70 и Canon EOS 300D)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • > выбор ЦФК не ограничивается ТОЛЬКО сравнением детализации или шумов

    В цифровой фотографии первое, и главное - это детализация. Ее портит отсутствие резкости и наличие шумов. Второй, менее важный фактор - правильная экспозиция. Все остальное - виньетирование, слабый контраст, баланс белого - легко корректируется на компьютере.

    Но это требования к изображению. К аппарату, как к инструменту, требования могут быть самыми разными и часто индивидуальными.

Записей на странице:

Перейти в форум