Мобильная версия форумов
Открыть
 −8°C
завтра: −8°C
Погода в Перми
−8°C
вечером−6°C
ночью−9°C
завтра−8°C
Подробно
 66,70
+0.1615
Курс USD ЦБ РФна 16 февраля
66,7044
+0.1615
 75,25
+0.2021
Курс EUR ЦБ РФна 16 февраля
75,2492
+0.2021
  • experienced

    Сообщений: 797

    А я удалил, просю проссения!

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • guru

    Сообщений: 4179

    закос под Indmana :))) снято в военно полевой студии имени его же :)))

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • veteran

    Сообщений: 1062

    В ответ на: закос под Indmana :))) снято в военно полевой студии имени его же :)))
    А где весло ??

    Александр FEFELOFF Фефелов - Любите друг друга !!!

  • guru

    Сообщений: 3639

    знатная молодая, красивая и обаятельная девушка . я её в позапрошлом лете - http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1483438&ref=author

    Исправлено пользователем asmoday (28.11.07 12:31)

  • experienced

    Сообщений: 616

    Читательница :улыб:

  • experienced

    Сообщений: 951

    а где читательница? В одной из машин, едущих по мосту?

    не сотвори себе кумира

  • experienced

    Сообщений: 951

    а-а-а :))))
    А сразу и не заметишь. Вот что значит маскировка:миг:

    не сотвори себе кумира

  • experienced

    Сообщений: 616

    ога:миг:

  • veteran

    Сообщений: 1980

    dвоттакую фигню соорудил как-то вечером. еще и работает (!)

  • veteran

    Сообщений: 1654

    осенне-зимний пиззажик: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2437121

  • guru

    Сообщений: 4179

    судя по куче швейных машинок, ты увлекаешься не только фото
    :улыб:

    как там в мультике .... я еще мурр и вышивать умею .... :ха-ха!:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • veteran

    Сообщений: 1980

    ну во-первых, швейная машинка у меня одна. второй девайс-это оверлок. во-вторых, у меня жена модельер-дизайнер. в-третьих, я действительно шить умею, правда не профессионально.:улыб:

  • activist

    Сообщений: 457

    Ниразу не анонсировл свои фотографии. Попробую разок.

    Смотреть здесь

  • guru

    Сообщений: 3381

    :улыб:как еще подпустила то ????
    Рисковал.... К некоторым и за километр не подойдешь в такие моменты:улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • guru

    Сообщений: 4179

    придумайте название

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • ИБ_креатив

    Анонимный пользователь

    В ответ на: придумайте название
    :present: Думаю, стоит увести ассоциатив в "Библейскость", и дать название в духе "НОЕВ КОСТЕР", "КОСТРОВИЩЕ НОЯ" и т.д синонимы в таком духе, символизирующие давно окаменевший костер / угли / дрова Ноя, но дошедшие до нас и типа открытые археологами... :present:

    :secret: Ибо...как гласит одна из легенд...кораблик Ноя, уплывший при всемирном потопе "не знамо куда" и зацепившись за камень, сел на мель...мелью оказалась вершина Арарата...

    как вариант, учитывая географию- "Чингизханство"...то есть, типа "Костер Чингизхана"

    :yes.gif:

  • guru

    Сообщений: 4179

    вау, спасиб, подумаю :миг:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Волшебница...

    Сообщений: 59251

    а мне только "шалаш" в голову пришел

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • guru

    Сообщений: 4179

    и вам спасибо :улыб:шалаш это это ... короче хорошо , название я уже сделал, с учетом предложенного ИБ и Виктора, за что им большое спасибо, ну и пыво если пересечемся, с меня:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Бес флуда

    Сообщений: 21161

    ну и я тогда че-нить покажу:улыб:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • ИБ_креатив

    Анонимный пользователь

    :live: Вах! я такое видел в "Сибирском цирюльнике", в самом конце, когда заключенный Толстой бежит за каретой с любимой женщиной, прыгая через горы..

    :secret:говорят, что Михалков заставил клеить листья на заснеженные деревья...поэтому так и вышло...

    Мыху - не за че! :agree:

  • veteran

    Сообщений: 1681

    ННП
    протест против кухонного рабства

    Фотограф. фотографирую.

  • guru

    Сообщений: 4179

    про небо

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • 202224

    Анонимный пользователь

    Фрейм везде

    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2447905&ref=author

  • Бес флуда

    Сообщений: 21161

    Вообще-то сало не люблю...

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • veteran

    Сообщений: 1681

    - и так каждое утро -

    Фотограф. фотографирую.

  • activist

    Сообщений: 371

    Давненько ничего не выкладывал.. Вот из отпуска.. фото...

  • experienced

    Сообщений: 556

    http://www.fotokritik.ru/photo/383500/?member

    фотограф

  • veteran

    Сообщений: 2564

    очередная моя работа на всеобщее обозрение.
    условия: студия, софтбокс, свадьба - жених.

    суть съемки проба эльки любезно предоставленной Aviajoker за что ему отдельное спасибо.

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 10713

    Псинка по имени Жанетта :)

    Показательный пример широкого диапазона у Пентакса К10 - много фотиков тестил на собаке, у большинства крышу сносило при определении экспозиции - черная шерсть, карие глаза и все это на фоне белого снега:улыб:Фотку только уменьшил, больше никаких корректив:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • experienced

    Сообщений: 616

    ээ.. объясните связь динам. диапазона и работы экспозамера аппарата?

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 10713

    В ответ на: ээ.. объясните связь динам. диапазона и работы экспозамера аппарата?
    а чего объяснять - одно с другим связно - какой бы суперский экспозамер в камере не был - без матрицы с широким динам.диапазоном качественная фотка не получится и собственно наоборот :)))

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • experienced

    Сообщений: 556

    Нет - экспозамер и д.диапазон имет такуюже взаимную связь как выдержка с диафрагмой))))) вещи конечно сами по себе важные но совершенно между собою не связанные - по данному конкретному снимку д.д. не впечатляет - ибо света в кадре достаточно - вот ежели бы Вы эту собаку в темной комнате сняли - тогда да!

    фотограф

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 10713

    В ответ на: ибо света в кадре достаточно - вот ежели бы Вы эту собаку в темной комнате сняли - тогда да!
    да, без правильного экспозамера не заснимешь в темной комнате:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • experienced

    Сообщений: 797

    ...дева Мария...

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • veteran

    Сообщений: 2304

    Куда нам до святых... У нас простые девушки в соседнем отделе работают... )))
    Фото

    МегаФон - оператор 4G

  • activist

    Сообщений: 246

    Миша, приходи к нам на Октябрьскую:миг:

  • veteran

    Сообщений: 2304

    Для каких целей? :спок:

    МегаФон - оператор 4G

  • experienced

    Сообщений: 556

    Да, душевный портрет ... вот только стоит выравнивать разность оттенков цвета кожи на лице и остальных частях тела (здесь сильно "глаз режет")

    фотограф

  • veteran

    Сообщений: 1654

    картинка с 1/4 финала 2007 года по мотогонкам на льду

  • guru

    Сообщений: 3639

    оч хорошо :respect:

  • member

    Сообщений: 25

    В ответ на: картинка с 1/4 финала 2007 года по мотогонкам на льду
    а я так замерз, что даже камеру невынимал из сумки... :dnknow:

  • veteran

    Сообщений: 1654

    я замерзать стал на второй день мотогонок - воскресенье было ветренным и влажно было очень. Ну и на льду на поле было похолоднее, чем на трибунах - ноги первым делом замерзать стали. Вот суббота была безветренной и к окончанию ничуть не замерз)))

  • veteran

    Сообщений: 1654

    ну... Серёга, это лишь на 2..3 с плюсом по 10-ти бальной шкале сойдёт:улыб:И неважно, что мотогонщиков снимаю в первый раз, не, вру, уже во второй раз. Этот снимок воскресный, а первый раз был в субботу накануне. Снимок субботний прилагается)))

    Исправлено пользователем space_r (18.12.07 10:18)

  • guru

    Сообщений: 3639

    учитывая некомфортность условий съёмки.оценочный бал можно повысить. :agree: я не смог себя заставить:хммм:

  • 202224

    Анонимный пользователь

    ннп

    cover girlie

    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2465479&ref=author

  • activist

    Сообщений: 246

    ну как - девушек из соседнего офиса фотографировать :улыб:

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 10713

    В ответ на: ну как - девушек из соседнего офиса фотографировать :улыб:
    так вы нас всех зазовите на тортик-пофотать :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 202224

    Анонимный пользователь

    ннп

    в своем предыдущем сообщении ошибка.
    приношу извинения.


    без названия, но репортажно)))

    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2465804&ref=author

    ну и..
    Танцевальная школа: заметки зашедшего на огонек. 23-11-2007

    вроде с под-катом в жж справился...
    19 фото по 150 кило

    http://vitvet.livejournal.com/2007/12/18/

    Виталий (Vitalik)

  • veteran

    Сообщений: 1654

    эх, вот если бы 19 фото по 50..70 кило... не думаю, что они много потеряли бы в качестве от такого уменьшения размера, а вот желания посмотреть все карточки - это прибавило бы)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: