Мобильная версия форумов
Открыть
 −5°C
завтра: −4°C
Погода в Перми
−5°C
утром−5°C
днем−4°C
завтра−4°C
Подробно
 66,70
+0.1615
Курс USD ЦБ РФна 16 февраля
66,7044
+0.1615
 75,25
+0.2021
Курс EUR ЦБ РФна 16 февраля
75,2492
+0.2021
  • activist

    Сообщений: 157

    Всем привет. Обращение, собственно, к пользователям сей камеры. Уважаемые владельцы, или когда-либо пользователи фотоаппарата Canon 20D, подскажите, плиз, как синхронизировать удаленные вспышки с этим фотоаппаратом не докупая фирменных аксессуаров? Буду очень признателен.:улыб:

    Сухой, жесткий, волевой.

  • guru

    Сообщений: 5269

    Сразу предупрежу, что сам я этого никогда не делал.

    На аппарат устанавливется 550EX или 580EX, которая работает как "мастер". Другие вспышки можно настроить как удаленные "слейв".
    Сама тушка как "мастер" работать не может, во всяком случае без "фирменных акскссуаров" типа ST-E2.

  • activist

    Сообщений: 157

    Спасибо, я примерно так себе это и представлял. Вобщем если поставить на него ОРИГИНАЛЬНУЮ вспышку, то можно запустить что угодно. Главное отключать предымпульс у вспышки (если таковой у нее вообще имеется), и направить вспышку вверх, чтобы не было паразитической засветки в лоб.
    Но! Если мне нужен свет помощнее оригинальных, и по функциональнее, в плане работы в студии, то если у меня нет нефтяной вышки, то у меня ничего не получится?!:улыб:Дороговатая у этой модели синхронизация выходит. :спок:

    Сухой, жесткий, волевой.

  • Максим Насекин

    Анонимный пользователь

    Если работать в студии, то, насколько я понимаю, нет необходимости делать "синхронизхацию по мощности". Можно просто установить на башмак камеры любую НИЗКОВОЛЬТОВУЮ вспышку.
    К ведомым же вспышкам подключить самые простые синхронизаторы (по первому пыху).
    Мой совет (как и идея использовать оригинальную вспышку как запускающую) имеет тот недостаток, что засветка все равно будет (хоть и не в лоб), что не всегда есть гуд. Чтобы от этого избавиться, заклеивают окно вспышки, стоящей на башмаке, куском незасвеченной и проявленной слайдовской пленки соответствующих размеров (он почти не пропускает видимый свет, но пропускает свет в ИК-диапазоне, на который синхронизатор все равно сработает).

  • guru

    Сообщений: 8043

    У Кэнонистов отпуск что ли..?
    В ответ на: Главное отключать предымпульс у вспышки (если таковой у нее вообще имеется), и направить вспышку вверх
    То что видел со стороны, кэновские вспыхи синхронизируюся друг с другом и ИК каналу, ни чего отключать не надо, токо на один канал настроить. Конкретные модели, которые могут быть мастером или ведомыми надо уточнить.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • activist

    Сообщений: 157

    Про НИЗКОВОЛЬТНУЮ - понятно, а будет ли она работать на нем? У кого есть опыт? Если она будет на нем работать, то проблемы собственно и нет! В таком случае - бюджетный выход - недорогой ИК синхронизатор, который помогает избежать поиски и проявку позитинвной цветной пленки, и который устанавливается на башмак фотоаппарата. Вопрос только будет ли он срабатывать. К сожалению у меня мало опыта общения с таким фотоаппаратом, но с другими, опыт показывает, что не на всех камерах работают неоригинальные аксессуары, Nikon D50 - один из них.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • guru

    Сообщений: 8043

    В ответ на: Про НИЗКОВОЛЬТНУЮ - понятно, а будет ли она работать на нем?
    На такой фотик ставить левую не TTL вспышку, высшего разряда извращение :ха-ха!:

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • activist

    Сообщений: 157

    Я не собираюсь извращаться, поставив неоригинальную не ТТЛ вспышку, мне просто нужно синхронизировать фотоаппарат со студийными импульсниками, и желательно без паразитических засвечеваний. Никто, я надеюсь не будет утверждать, что в студии лучше пользоваться оригинальными Кэноновскими вспышками?

    Сухой, жесткий, волевой.

  • experienced

    Сообщений: 951

    Я пожалуй буду утверждать, что в студии не используются оригинальные кэноновские вспышки.
    Не буду оригинальным, если скажу, что в студии используют Бронколор, Бовенс, Элинхром, Хенсель, Програф, Рекам, Фалькон и другие.
    Чтобы не было паразитических засветок - можно юзать синхрокабель. Можно купить "неродной" радиоподжиг от того же Фалькона. Ну и налеплять засвеченую пленку тоже никто не запретит.

    не сотвори себе кумира

  • veteran

    Сообщений: 1172

    Случайно набрел на фотосайте на эту тему http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1385395&ref=author Люди советуют встроенную вспышку направлять прилепленным отражателем в потолок, тогда ведомые вспышки не реагируют на предимпульс.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • activist

    Сообщений: 157

    Ничего подобного. 300Д, у которого предпых не отключается автор синхронизирует "варварским способом", как показано на фото (проводки торчат от горячего башмака), а на А80 у которого отключается предпых, он прицепил фольгу и направил свет тем самым вверх, чтобы не было паразитической засветки. Вот так...

    Сухой, жесткий, волевой.

  • Анонимный пользователь
    - хочу фотоаппарат купить
    - вам какой? И... вы - фотограф или ... коллекционер?
    :ха-ха!:

    лана-лана, молчу-молчу... кэнон впереди планеты всей, да-да)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: