10°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
10°C
днем12°C
вечером10°C
завтра17°C
Подробно
 94,32
+0.2500
Курс USD ЦБ РФна 18 апреля
94,3242
+0.2500
 100,28
+0.3446
Курс EUR ЦБ РФна 18 апреля
100,2787
+0.3446
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Как выжать все из бытовой цифровой видеокамеры?

  • У меня Panasonic GS120
    Качество он дает откровенно бытовое.
    Что я делаю, чтобы добиться мало-мальской кинематографичности:
    Использую штатив
    Использую баланс белого
    Использую формат 16:9
    Убираю интерлэйс
    Увеличиваю контраст (чуть чуть)

    Какие есть еще приемы?

    Пролистал форум ixbt.com, но там такой хаос и дикая смесь ламерских и профессиональных вопросов....

  • НУ ЧТО ЖЕ ВЫ??? :snegur:

  • Что значит "кинематографичности"?

  • :ха-ха!: :live: Мне тоже понравилось слово "кинематографичность", поэтому советую:

    - объязательно купить раскладной стул с надписью "Режиссер"

    - обязательно купить дублежную доску - эта та, на которой мелом пишут номер дубля, потом бьют по ней и орут противным голосом - "Дубль такой то"

    :dnknow:При всем смехе, эти две вещицы - ужасно дисциплининуют и даже работая с "бытовой" камерой, придают процессу антуражную "кинематографичность"! :улыб:

  • Уже купил!

    PS Кинематографичность = художественность

  • Что значит - ВСЕ?:) Формат кадра не изменишь, то есть по любому минидивишное какчество будет в наличии. а остальное от опыта и мозгов сьемщика зависит

  • Насколько мне подсказывает опыт, то "кинематографичность" так же как и художественность зависят хотябы:
    1-е) от хорошо продуманной идеи.
    2-е) от правильно поставленной задачи.
    3-е) от умения представлять процесс работы.
    Всё это называется ,наверное, правильным подходом к делу кажется.
    Далее: что касается самой съемки, то тут не спасет ни штатив ни формат кадра, ни баланс белого, если нет умения видеть композицию, свет, динамику происходящего!
    Художественность не зависит от формата кадра, и интерполяции. Она зависит от художественного видения.

    Что касается техники и обработки изображения. То тут тоже все от полета фантазии зависит. если вам нужен способ преобразования 25 кадров в секунду в 24 кадра как на кинопленке, то этих способов кажется описано достаточно в инете!

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

    Исправлено пользователем indman (16.02.07 11:05)

  • Вы смотрели первые короткометражки великих режиссеров? Там есть хорошо продуманная идея и прочее. Но отвратительная техника сводит все плюсы на нет.

  • Ну так Вы сами написали - камера бытовая.
    Хотите большего - используйте (полу)профессиональную...
    А так, еще побольше света можно добавить....
    Что и на проф.площадках делают...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Просто заливающего? А тени?

  • Для определенных задач может и просто заливающий... А так разный - и постановочный и художественный... имхо, все как и при фотосъемке. Ну и прибамбасы похожие, за исключение вспышек есно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: за исключение вспышек есно...
    На вспышках построена одна очень мощная сцена в "Пиле-1"

  • это уже эфекты, напрямую к свету не относящиеся...
    хотя я вообще-то не проф в этом деле...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

Записей на странице:

Перейти в форум