2°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
2°C
ночью1°C
утром3°C
завтра4°C
Подробно
 93,29
+0.0399
Курс USD ЦБ РФна 24 апреля
93,2918
+0.0399
 99,56
+0.1961
Курс EUR ЦБ РФна 24 апреля
99,5609
+0.1961
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Репортажники & Студийщики в уличнной съемке!

  • :смущ: что-то глянул в последних топиках работы "студийщиков", которые они сотворили на улице, работая с моделями....и малость, если честно, удивился тому..... :eek: зачем им в принципе улица нужна??? - :1: ведь, можно наснимать девочек у себя в студии, а потом....просто отдельно выйти пофотать уличных картинок, а потом, если уж девочка просит "что б я на улице типа была " - то задизайнить девочку и улицу!

    :dnknow: Ведь, "студийщики" снимают на улице совершенно так же, как и в студии, не учитывая ни особенностей уличного "пейзажа", ни ситуативных вещей, ни ....как бы это сказать ...энергетики уличного пространства, - а в итоге .... :cray-1: девочка на мертвом фоне!

    :secret: а ведь, все объекты несут свою энергетику, свой визуал, органично совмещая его особенности и игру модели - РЕПОРТАЖНИКИ получают намного более эмоционально содержательные картинки!

    :umnik: не говорю, что по ссылке что-то прям такое грандиозное, но, тем не менее, просто взгляните как репортажники работают с моделяими на улице в жанре "ситуативных импровизаций" - никаких предвартельных планов, договоренностей, сценаниев и т.д. - просто встретились и прогулялись по улице.

    За прогулку делаем с модельками фоток 300 такого плана, каждый раз всегда новые сюжеты, идеи, здесь, по ссылке, ессно показываю только несколько тестовых, ну типа
    что б конструтив был, :heart:да и Александр Фефелов ...что б на расстраивался...

    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_situatuv_portofol.jpg

    :yes.gif: :dnknow: :present:

  • Я конечно Игорь извиняюсь... но мне совсем не понравилось .... девушка живая и интересная ... можно было сделать гораздо более забористые кадры ... сюжеты слишком наиграны и банальны ... композиционно плохо собрано.
    Но в целом я Вашу мысль понял - просто постановачная фотография она на много проще и определенее чем репортаж или сюжетная линия.
    Сделать хорошие и непринужденные снимки (даже при условии что и фотографу и модели задачи ясны) на улице и с использованием окружающей среды - это всетаки в немалой степени еще и удача!

    фотограф

  • :dnknow: не спорю, мона было, конечно, и лучше сделать, если по дольше поработать, да попристраиваться, хотя эти же самые сюжеты есть совершенно с других ракурсов и с другими эмоциями....

    именно данные кокретные фотки приведены, действительно, просто что бы показать смысл, который Вы правильно поняли!

    :yes.gif:

  • В ответ на: :смущ: что-то глянул в последних топиках работы "студийщиков", которые они сотворили на улице, работая с моделями....и малость, если честно, удивился тому..... :eek: зачем им в принципе улица нужна??? - :1: ведь, можно наснимать девочек у себя в студии, а потом....просто отдельно выйти пофотать уличных картинок, а потом, если уж девочка просит "что б я на улице типа была " - то задизайнить девочку и улицу!
    На улице другой свет -естественный, он работает по-другому, не так как студийный. и в целом фотография выходит другого характера.

    В ответ на: :dnknow: Ведь, "студийщики" снимают на улице совершенно так же, как и в студии, не учитывая ни особенностей уличного "пейзажа", ни ситуативных вещей, ни ....как бы это сказать ...энергетики уличного пространства, - а в итоге .... :cray-1: девочка на мертвом фоне!
    Когда снимается портрет - в чистом виде, т.е акцент именно на человеке, а не на обстановке, то энергетика уличного пространства и особенности уличного пейзажа только мешают восприятию человека.

    В ответ на: :secret: а ведь, все объекты несут свою энергетику, свой визуал, органично совмещая его особенности и игру модели - РЕПОРТАЖНИКИ получают намного более эмоционально содержательные картинки!
    Репортаж (ситуативная фотография) несколько отличается от портретной. В репортаже важно именно то место где все происходит, энергетика пространства.

    В ответ на: :umnik: не говорю, что по ссылке что-то прям такое грандиозное, но, тем не менее, просто взгляните как репортажники работают с моделяими на улице в жанре "ситуативных импровизаций" - никаких предвартельных планов, договоренностей, сценаниев и т.д. - просто встретились и прогулялись по улице.
    Тут понятно о чем идет речь, но тут нет человека, есть вид, улица и девушка которая тут присутствует - зачем она тут присутствует, что несет её присутствие зрителю?
    если говорить о ситуативных ипровизациях, то в них тоже должен быть какой-то смысл!

    В ответ на: За прогулку делаем с модельками фоток 300 такого плана, каждый раз всегда новые сюжеты, идеи,
    Я где-то выкладывал ссылку на фотки с прогулки с девушкой. повторюсь еще раз: http://indman.narod.ru/progulka_l/index.html

    За прогулку было сделано 37 фотографий тут не было идеи делать ситуативные импровизации, тут делался акцент на человеке. И по-этому уличное пространство тут просто мешало.
    Все зависит от цели - что снимается репортаж, портрет или что-то еще.

    Видимо я так это понимаю :agree:

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • :yes.gif: спасибо, Тезка за развернутый коммент, правда, вынужден несколько не согласиться с Вами!

    Особенно, на замчеания о том, что "нет человека на фотках" и т.д. - имхо, "собака порыта" вот где:

    1. когда Вы снимаете человека в полный рост - хочешь не хочешь - окружающее пространство будет попадать в кадр - дык, лучше его использовать на благо, чем не использовать совсем!

    2. как только Вы приблизили зум с "полного роста" до ..."по пояс" и ближе - Вы получаете меньше окружающей среды и больше акцента на лицо и части тела....что важно для "конкретной" портретной съемки.

    Но, тем не менее, и при этом варианте, Вы можете "снимать человека" и увязывать среду.

    Вот, уважаемый Глеб тоже отметил, что есть банальность сюжетов и все примитивно отыграно.

    :1: Тут дело еще в том, что есть некие ассоциации "первого уровня" - человек в кадре задействован в сюжете, в каком то действии и понятно примерно как абсолютное большинство зрителей прочиает и поймет эти сюжетыне истории.

    :umnik: А есть ассоциации более "сложночитаемые", которые могут быть не понятны большинству или не сразу понятны или не с первого, а со второго взгляда и т.д.

    Вот, стоит приблизить зум, Вы получаете эмоции, акцент на человека и при это работает пространство, вот для примера - это жа модель у известного места:

    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_situativ_lebedi_forum_tr.jpg

    Скажем, для зрителей уровня "первых ассоциаций" - вполне хватит самой картинки - девушка, памятник....ну условно говоря "красиво" (или более менее красиво, не буду сейчас на композе и на качестве останавливаться, ибо сами понимаете - и провода подчищаются в идеале и ретушь модели делается и т.д., если уж претендовать на "шедевральность", а пока мы просто условно же разговариваем -так сказать для конструктиву, поэтому в таком виде фотки здесь присутствуют -в минимальной обработке какой-то!)

    Но чуть стоило побаловаться сделать несколько кадров - и уже зрители "сложных ассоциации " - могут разглядеть кое- что для себя , скажем:

    вроде как этот же памятник рядом, но уже виден сюжет о том как модель с белой завистью смотрит на памятник (условно на брачующихся лебедей - символ семьи), а потом уже сделать другой (тот что вы видите по ссылке )- показать зрителю ручку на которой еще нет колечка, как бы игриво говоря - МЕСТО ВАКАНТНО!

    :yes.gif: то есть, вопрос не в целях съемки (что моя, что ваша Тезка - это работа с моделью для ее личных целей типа вроде как "портофоль" ) а в том, что при желании - увязывается все, что только можно...просто так как это чистый ситуатив -в одних случаях фотки действуют на масового зрителя, в других они действуют на более искушенного зрителя, умеющего читать визуал.

    вот так примерно, думаю я про энто дело :agree:

  • То, что мы оба думаем - это хорошо, за это нам зачОт!:смущ:
    Но все же.
    Возьмем непример вот эту фотку http://indman.narod.ru/progulka_l/content/IMG_0475_large.html
    не шидеврь, понятное дело)))
    но если сюда включить само пространство вокруг модели, то пропадет человек. да что-то там есть на заднем плане, и даже угадывается что там. Но не в этом главное. Главное все-таки человек. Это портрет в полном понятии этого слова. Не ситуативная импровизация. Тут пространство не имеет значения, а имеют значение эмоции, настрой, сама модель и все такое. Ничто тут не мешает воспринимать человека таким, какой он есть. Любой портрет можно назвать банальным.
    И точно так же из любой, даже самой банальной ситуации, можно раздуть бог знает что с помощью всяческих пояснений ( чем успешно пользуется многоуважаемый Пашис). Портрет работает так же, в нем есть тоже ассоциации различных уровней, но они онсованы скорее не на зрительном восприятии, а на чувственном. Можно попытаться прочувствовать состояние человека на фотографии и на основе этого построить свой уровень восприятия без дополнительных пояснений
    Это я так подумал сейчас!:смущ:

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • В ответ на: То, что мы оба думаем - это хорошо, за это нам зачОт!:смущ:
    :agree: да это круто....люблю себе ставить зачОты!:бебе:


    В ответ на: Можно попытаться прочувствовать состояние человека на фотографии и на основе этого построить свой уровень восприятия без дополнительных пояснений
    Это я так подумал сейчас!:смущ:
    :хехе:я вот тут тоже подумал ....а надо ли это зрителю? - ну то есть "массовому"?

    Думаю, "массовому" это точно не надо....думать над портретом, а уж тем более, пытаться что-то почувствовать, он его просто может пропустить "мимо ушей" , потому что "только лицо"....у него вызывает скуку и замах руки - :bad: "а-а-а-а это для исусствоведов", а ситуативные сюжеты может даже и портреты, позволяют не напрягаться массовому зрителю в осознании того, что видит, а "продвинутый" зритель, что хороший портрет, что хорошую импровизацию - будет рассматривать и искать свой смысл.

    :secret:А некто Пашис, думаю пишет свои комменты всяко для второй группы, ибо первая и читать то их не будет! - отсюда вопрос .... :cray-1: зачем он их пишет и тратит свое время? - если у "продвинутой" аудитории есть свои, глаза, уши и опыт в искусстве, позволяющий иметь собственное мнение о произведении? - и остается тока одна версия ..... :secret:он пишет их для себя! - дабы самому поверить, что фотки содержат именно такой смысл!

    все, ессно имхо!

    :dnknow:

  • В ответ на: я вот тут тоже подумал ....а надо ли это зрителю? - ну то есть "массовому"?
    Массовому зрителю много чего не надо))) а тем более углубляться в какие-то дебри.

    А кому надо, те и в импровизации и в банальном портрете найдут все, что им нужно.

    Смотря с какой стороны на все смотреть!

    Про Пашиса не буду ничего говорить, кроме того, что фотограф он хороший, уважаю, но иногда ТАКОЕ выдает....)))

    Отмечу то, что и портрете и в импровизации может быть смысл, который понятен только самому автору. То есть человек нарисовал у себя в голове тему, сфотографировал, а потом удивляется, чего это его никто не понимает? :dnknow:.
    Это я, видимо, опять подумал! :agree:

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • :yes.gif::agree:

  • Пашиса не трожжжтье - Пашис жжжот!!!))))
    А вобще вот Пашис как раз занимается "чистой" фотографией не обусловленной ничем - ни погоней за какой-либо зрительской аудиторией (хотя она несомненно есть) ни какото другой коньюктурой - он занимается фотографией ради фотографии же и у него это получается!
    По поводу восприятий изображений людей в среде (город, студия, заброшенный завод, война и т. д.) здесь все тоньше и зависит от задачи и цели ... репортаж это одно - сюжет это другое и опять же портрет это третье .... бывает еще ведь и жанровый портрет ...и много плановый (Пашис это любит) и это все отдельно стоящие по восприятию вещи с разными целями воздействия на зрителя.

    фотограф

  • В ответ на: Пашиса не трожжжтье - Пашис жжжот!!!))))
    :yes.gif:да, мы ж не трогали, просто поразмышляли! -

    даже "жжжгут" ведь, для кого-то, делая подписи в открытом доступе.....

  • В ответ на: он занимается фотографией ради фотографии
    простите.. никогда не понимал вот подобного..

    движение ради движения..
    фото ради фото..

    в чем смысл?

Записей на странице:

Перейти в форум