−7°C
завтра: −9°C
Погода в Перми
−7°C
днем−8°C
вечером−6°C
завтра−9°C
Подробно
 63,23
−0.3396
Курс USD ЦБ РФна 13 декабря
63,2257
−0.3396
 70,43
−0.0287
Курс EUR ЦБ РФна 13 декабря
70,4271
−0.0287
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Конец эпохи видеокамер начинается....

  • Вы очень сильно отстали от жизни -

    Согласно статистическим данным, опубликованным CIPA*, производство цифровых зеркальных камер постоянно растет. В первой половине 2007 года производители отгрузили 42,4 млн. цифровых фотоаппаратов, что на 27% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. В денежном выражении рост составил 7,54 млрд. долларов США (18%).

    С января по июнь 2007 года на рынок было поставлено 3,38 млн. цифровых зеркальных камер — на 75% больше по сравнению с первой половиной 2006-го. Объем отгрузки компактных фотоаппаратов вырос только на 24% (39,06 млн. единиц).

    Таким образом за 2007 год произведено около 80 млн цифровых фотиков, из них почти 7 - зеркалки.
    Даже если камер в пять раз меньше - все равно 16млн штук. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем DeLorean (16.01.08 11:13)

  • Сам ты!
    Че ты доказал? - Что сотни моделей, которые редко выпускаются больше года, от сотни фирм производителей насчитывают 16 млн штук? Так я тебе сразу сказал за 100 000 каждой модели. Профессиональных видеокамер одной модели выпускается примерно столько же. Просто выпускают такую технику всего несколько фирм, которые меняют модельный ряд раз в несколько лет.
    И вообще, мне надоело толочь воду в ступе! Ежу понятно, что профессиональная видеокамера за десятки тысяч долларов и любительская за сотни - это две большие разницы.

  • Ну трудный вы человек. Да какая разница, что сотня фирм собирает камеры - комплектующие все равно массово производятся ограниченным кругом
    производителей, и именно то, что эти комплектующие производятся десятками миллионов штук, и обуславливает супернизкие цены
    на бытовуху. А фирмы, выпускающих профи аппаратуру, не имеют возможности тиражировать свои изделия миллионами - они просто не нужны в таком количестве. Отсюда и высокие цены на комплектацию и как следствие на конечный продукт. Наглядный пример - цифрозеркалки. Пока их выпускали для профи - они стоили неподъемно для массового потребителя. Сейчас - миллионами, и цена упала в разы. И какой-нибудь Кэнон 400 уже и профи используют - как вторую камеру, например, ибо качество снимков приличное, а пластиковый корпус пусть и не такой прочный и герметичный, но на качество съемки влияет мало.
    А пока основная масса профи отобьет стоимость Марка 3, в любительских зеркалках наверное уже такая-же матрица стоять будет. (если конечно более-менее большой группе потребителей это надо будет) :ха-ха!:
    Вы правы - профи и быт - две разницы, но повторюсь, разница в ценах не отражает реальную разницу в качестве записи.

  • В ответ на: на качество съемки влияет мало
    Опять двадцать пять! Как об стену горох...
    Сколько раз тебе повторять, что основное отличие профессиональной техники от любительской вовсе не в качестве снимков, а в возможности зарабатывать филки. Если твой "профессионал" станет снимать свадьбы любительской камерой Canon EOS 400D за маленькую кучку денег. п.3 (body, чуть большая кучка денег - kit), то папа первой же невесты, если он не полный профан, пошлет его в увлекательнейшее путешествие с незатейливым маршрутом .

    Исправлено пользователем asmoday (16.01.08 21:19)

  • Спорите не о чем уже который день, Ценами как я понял вы все пытаетесь к себе народ привлечь? ИМХО глупо думать что купив вместо 400D тот же 1D фотограф станет больше получать, это же не производство. :миг:

    Сэр Мых, при всем к Вам уважении - поддерживаете оффтопик, предупреждение.:хммм:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

    Исправлено пользователем asmoday (16.01.08 21:21)

  • В ответ на: Ценами как я понял вы все пытаетесь к себе народ привлечь?
    Правильно понял, но не все.
    Еще я хочу, чтобы читатели этого форума знали, что в нашем городе уже сегодня можно купить современную фотоаппаратуру по доступным ценам. Уже не нужно откладывать покупку на несколько лет, а до тех пор ходить вокруг витрины, как кот вокруг сметаны, и облизываться. Ненужно покупать устаревшие или бывшие в употреблении модели. Ненужно влезать в долги, кормя спекулянтов и кредиторов.

  • Хорошо что объяснили. Вот можете же и что то положительное писать.

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Да боже ж мой! Не стоит благодарности... Обращайтесь, если что.

  • Так... А теперь вам осталось доказать, что это не просто понты.

    не провоцируйте п.6. Если охота поругатся - я к Вашим услугам:улыб:

    Исправлено пользователем asmoday (16.01.08 21:24)

  • Ну раз уж на то пошло....ресурс 400D порядка 30000 кадров, 40D - 100000, 5D-вроде 150000, 1D -не уверен, но кажеться 250000. Вот собстна и вся математика......реально Козлову на сезон 400-ки не хватило, а у него максимум 3 сьемочных дня в неделю...а если каждый день?....И уж речь зашла о ценообразовании на бытовуху и профаппратуру, то придется признать, что вы увы оба правы. Наивно пологать, что стоимость техники складывается только из стоимости комплектующих. Кроме их стоимости закладывайте затраты на разработку и переоснащение производства. Кол-во профтехники естественно не соизмеримо с кол-вом бытовухи. При этом затрат на ее разработку идет много больше. Это один из факторов завышенной цены профтехники. Что касаемо надежности, то надежность электронных компонентов как правило не разниться в стоимости от предназначения, а вот способы монтажа и сборки могут существенно отличаться....что в бытовой технике даст меньшую надежность (дешовые методы пайки, дешовые материалы для монтажа и прочее) ну и естественно, механика в бытовухе априори менее надежная, опять же из-за дешовых материалов.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Я хорошо знаю аналоговые бытовые и профессиональные видеомагнитофоны формата S-VHS. Материалы там одинаково качественные, сборка тоже. В самом нижнем профессиональном классе (для небольших студий) применялся тот же стандарт записи S-VHS, что в самом высоком бытовом. Можно было использовать одну и ту же пленку. Марка на профессиональных магнитофонах та же, что на бытовых - Sony или Panasonic. На этом, пожалуй, их сходство и заканчивалось. Все остальное: размеры, надежность, функции, техническое исполнение, компоненты, выходные сигналы, помехозащищенность, срок службы, ремонтопригодность, интерфейс и цена были совершенно различны.

    Долгое время одна из новосибирских телекомпаний вещала с магнитофонов, предназначенных для продвинутых японских видеолюбителей. С одного шли фильмы, с другого - реклама. Однажды при перемотке по тайм-коду бытовой магнитофон ошибся и вымотал не на начало, а на конец рекламного ролика. В профессиональном аппарате такая ошибка невозможна из-за совершенно другого формата записи тайм-кода) Обнаружить это оператор эфира не успел. В эфир вышли последние кадры ролика с довольным лицом директора мебельного магазина, а следом пошел ролик их конкурентов - другой мебельной фирмы. Пострадавшая фирма принадлежала спортсменам-бандитам, а та, чей ролик занял ее место - ФСБ. Конкретные мебельщики кинулись проверять не начался ли штурм, а девушка-корреспондент, которая готовила эти сюжеты и как раз сидела на презентации ролика рассказывала потом, что серьезно опасалась за свою жизнь.

  • п.7 оффтопик и флуд. предупреждение.

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

    Исправлено пользователем asmoday (16.01.08 21:34)

  • Ну ты не совсем прав... 20 - 100000, на 350 - 30000, про 30-ку писали, чтот ресурс увеличен на 25%. то есть 125000, на 40-ку - еще на 20%, то есть 150000, на 5-ку -200000:улыб:,а на марк - 300000 или без ограничений в течении срока гарантии...
    У Саши 400-ка себя показала достойно. отработав все и более, чем ей положено... :live:

    извините если п.7 присутствует.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • порядок цифирь остается....проценты погоды не делают....но при цене 400D в 22000руб и 30000 кадров......цена одного клика 0.73 рубля. При цене 5D - 72000 руб....ну и для чистоты возьмем не нашим не вашим 175000 ресурса..цена клика 0,41 руб......это по тупому...не считая разницы в картинках....что подтверждает слова Атакуя( так склонять можно? ) что проф. техника предназначена для зарабатывания бабла.....но если 5-ок продадут больше N-го количества тем самым отбив вложения на ее разработку....цену на нее можно тупо снижать....что мы и видим....ее уже при желании можно купить и за 58000 руб.....о чем толкует делориан...

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Уважаемый, в моей жизни был эпизод, когда я работал инженером по монтажу аудио-видео материалов... так продвинутые бытовые-корпоративные накрывались через месяц-два..... как и прочая техникам - МД-проигрыватели, магнитовоны, писалки..... :dnknow: Зато б\у снималки-писалки (тогда аналог был) проф. класса - забили на все и работали, работали и работали... обслуживание и химию рекомендованную пользуешь - и оно пашет ...
    Ситуамция повторилась позже, с печатными фотомашинами.... :dnknow: что с среднеклассником не делали - оно печатало.... а мелкоформатник все время сбоит... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • "Не верю!!" (с) Станиславский.
    Уважаемый -киньте в меня ссылкой, где 5-ку банчат за 58 т.р., пусть даже только в теле... :dnknow:
    Буду благодарен. :спок:
    ИМХО - грань меж проф и продвинутыми любителями всегда будет - как минимум 50% от стоимости издели низшего уровня... :зло:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • на Алдусе 62500.....когда были игры с пошлинами видел по 58 с мелочью

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: