−3°C
завтра: 0°C
Погода в Перми
−3°C
вечером−4°C
ночью−8°C
завтра0°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
  • согласна. вообще не знаю для чего я его поставила. сейчас я не ставлю. пока не ставлю. если в дальнейшем буду профи....

  • В ответ на: я фотограф-любитель.
    понятно, спросил, т.к. выкладывают свои работы и модели.
    фотками что сказать то хотели, IMHO, подписи бы не помешали?

  • Попробую все сначала. ))) Без логотипов и с подписью.
    Очень люблю фотографировать портреты.Одна из моих любимых фотографий. Называется "Новый взгляд" Что скажите о ней?

  • научитесь сначала просто фотографировать, а потом уже пытаться что-то сделать с фотографиями на компьютере, у Вас есть фотографии, которые вам нравятся и которые без компьютерной обработки ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • неужели все так печально :eek: Фотоаппарат очень слабый, поэтому грешу фотошопом. яркости хочется. фото практически без обработки.

  • В ответ на: Фотоаппарат очень слабый.
    :secret:ну надо почитать матчасть...чтоб по крайней мере… уйти с зеленой кнопочки автомата...на мануал...и наслаждаться полной свободой...

    хотя…вот лес в контрсвете не плохо он отработал вобщем-то

    "новый взгляд" - если так называете фото, главным видимо в нем считаете - глаза, причем, если приглядеться они даже синие, но глаза вы сделали второстепенными ...потому что белая кожа вампирит все на себя...и уводит внимание от глаз...

    - девочка на столбе - сильный переконтраст ...перебаланс белого в сильно желтый-орнаж...(кожа, ноги, тени)

    - девочка снятая через корягу - не плохой взгляд, паразитные тени под волосами, тоже переконтраст похоже в них

    - девочка на траве – настроенческо не плохо, а светово - даже трендово, но опять же… сразу под волосами – оранжевый переконтраст – выглядит очень плохо…обрезаны кисти рук – это плохо утерян характер и непринужденность позы, ноги тоже, так как обрезаны пятки / туфли…в таком виде не понятного “гранд-каньона” (огромной морщины идущей из юбки не понятно куда) тоже мне кажется совершенно не нужны в кадре…. залить их светом !

    - девочка и зонт – настроенчески прекрасно, по ракурсу …просит не стояния, а полного лежания фотографа на земле, чтоб объект был далеко вверху …ну и как говорится – тотальный перешарп, превративший песок в глину..а воду в растворобетон... очень портит картинку…

    Ну какие-то такие советы …возникли по увиденному…:yes.gif:

  • Игорь, спасибо! все так подробно и понятно расписали. и Ваши замечания и советы услышаны. будем учиться и еще раз учиться:миг:

  • :agree:

  • хочется услышать Ваше мнение, строго не судите, я только учусь))

  • Тобольск (или его друг)....малость накривлен, но прекрасен...ибо зодчество говорит само за себя...:yes.gif:

  • В ответ на: хочется услышать Ваше мнение, строго не судите, я только учусь))
    забыл подписать. Астраханский кремль. Внешняя сторона крепостной стены.

  • Тогда это в корне все меняет! То, что хорошо для Тобольска, для Астраханского кремля ни в какие ворота не лезет! Нет, ну вы посмотрите на эти кривые фонари и заваливающуюся стену. Такое впечатление, что у строителей в те годы не было ни нивелиров, ни линеек! Можно было бы хотя бы в фотошопе стенку подправить, а то кривая, как змея.

  • Неужели кривой участок стены - самое красивое в Астраханском кремле?
    Содержание - не интересное, на остальное и не хочется смотреть.

    злой добряк

  • А вообще что снимали то? Пустую аллею или стену на фоне аллеи? Смысловое содержание фото не понятно.

  • Дело в том что стена действительно кривая, книзу она немного выполаживается, поэтому создается такой эффект.
    По-поводу смысловой нагрузки, смысла особого нет, просто городской пейзаж, и я кажется написал что я не профессионал, а можно сказать недавно взял фотоаппарат в руки.

  • Ребзя, у всех свои коннотации, кто-то не увидит ничего...кто-то увидит свои смыслы...

    почему кривая ...да множество же версий:

    - так строили ...или такой у них был "раствор"...может это ошибка архитектора Михаила Вельяминова

    - это влияение времени...когда-то она была идеально ровной...и автор заснял живое время...

    - это монголы, штурмуя крепость пробивали бревнами, хотели словить воеводу...а может кто-то еще

    разве не интересно!

    А Википидения дак и подавно говорит нам вот что:

    "Однако в 1896 году колокольня заставила обратить на себя внимание многих горожан. Даже на глаз стало видно, что она имеет наклон в сторону Московской (Екатерининской) улицы. Долгое время колокольня находилась в наклонном положении и была так же знаменита в Астрахани, как Пизанская башня в Европе. Предприимчивые астраханские фотографы даже стали печатать открытки с её изображением и надписью: «Падающая колокольня Астраханского кафедрального собора»."


    я к тому, что смысл есть у всего...может не всегда видимый сразу, а если кем-то не видимый (включая автора :biggrin:), то это не значит , что его нет...если автор чувствует что-то в пространстве идеомоторика нажимает shoot ...может быть он всего лишь божий проводник, но если фото есть...значит это кому-то угодно! как говорится так будем же толеранты к чудотворной магии творчества! :yes.gif:

  • ну вы и человечище :eek:

  • игорь, завязывай с дешевой популярностью среди молодежи :ха-ха!:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Ой спасибо, милок, за комплимент. давно меня к молодежи то приписывали:смущ:

  • да я не про возраст.
    однако - пожалуйста:улыб:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: игорь, завязывай с дешевой популярностью среди молодежи :ха-ха!:
    да-да... если бы еще по делу было, конкретика.. а то просто свободные словоизливания....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а ты спроси новичков, что им больше по конструктиву мои словоизлияния или твоя критика...это ж надо полагать "ваще чиста по делу" было тобой сказано выше.... да же ведь? :

    В ответ на: научитесь сначала просто фотографировать, а потом уже пытаться что-то сделать с фотографиями на компьютере
    после такого ведь один выход - пойти и застрелиться, так ведь? :biggrin:

    мне кажется,...если кто-то не умеет советовать,..так мож лучше и не советовать :biggrin:

    Вот, Виктор....по делу так по делу...все подробненько...и технические тебе аспекты и художественные...а так "бросайте фотать" дак это любой может посоветовать и не будучи фотографом... :cray-1:


    p.s. Андрей, а мож я так изощренно вербую себе асисстентов и учеников в школу...сейчас же модно фотошколы открывать :biggrin:

    Исправлено пользователем Victor-885 (13.05.11 16:10)

  • Я так понимаю, что из всего сумбурного обсуждения вашего снимка вы ничего не поняли, да и мнения разнятся. Тогда внесу и я свои пять копеек.
    1. При съемке кадров, где есть вертикальные или ярко выраженные горизонтальные линии, обязательно следите за линией горизонта. В городских пейзажах это вертикальные линии. Если только у вас при съемке нет задумки снять кадр с динамической диагональю, то все вертикальные линии должны быть параллельны боковым сторонам кадра. У вас линия горизонта наклонена, что видно по наклонившимся фонарным столбам и зданиям вдалеке. Это специалист увидит с первого взгляда.
    2. Мы видим мир в трехмерном изображении. Ваш фотоаппарат видит плоское изображение. Поэтому необходимо кадр строить таким образом, чтобы не ощущалась плоскость картинки. Это достигается в большинстве случаев:
    - трехслойным построением кадра;
    - линиями, которые сходятся на линии горизонта.
    Ваш кадр с одной стороны вроде бы имеет такие линии: уходящие вдаль линии стены, ряд фонарных столбов, уменьшающихся с их отдалением от камеры. Это хорошо, но нет первого плана. Именно он и подчеркивает глубину вашего снимка. Вернее, должен бы был.
    3. Замысел снимка. Старайтесь снимать так, чтобы каждый ваш снимок о чем-то говорил. У вас это немой снимок. Ну есть стена, есть дорожка, есть фонарные столбы. И что? В чем изюминка? А ее-то и нет. Вам сказать было нечего. Вы просто нажимали на спусковую кнопку. Если вы хотели показать уникальную стену, то она должна была занимать значительно большую часть вашего снимка. Должны были быть показаны детали, подчеркивающие ее уникальность и ее возраст. Можно было попробовать снять тот же кадр в ночное время в свете горящих фонарей. Кадр заиграл бы совсем по-другому. Исчезло бы пустое небо, появилась бы какая-то загадочность. И казалось бы, что сама история этого города раскрывается перед нами. Ведь не случайно была построена эта стена. Видимо, было от кого обороняться. Но об этом вы ничего не рассказали.
    4. Весенние снимки грешат плохой цветовой гаммой красок. Посмотрите, трава еще не взошла, деревья голые, все вокруг серое. Такие снимки нуждаются в дополнительном редактировании.

    Это вовсе не значит, что все очень плохо. Что-то все же есть и хорошее. Пусть не полностью, но вы интуитивно попытались создать перспективу снимка, Диагональное построение кадра как бы расширяет его границы. Это все замечательно.
    Но самое главное достоинство, что вы сами захотели узнать мнение о своей работе. Это значит, что вы хотите расти в своем мастерстве, а в таком случае у вас когда-то все получится и уже у вас будут учиться другие новички!

  • научитесь сначала просто фотографировать, а потом уже пытаться что-то сделать с фотографиями на компьютере
    застрелиться :biggrin: ага щас :biggrin: я знаю, что нужно учиться, если бы я умела, то в этом топе не сидела. а на таких злюк и задавак я не обращаю внимание:миг:

    Но вам это сказал не Игорь Борисов, которому вы адресовали свое обращение. Нажимайте кнопочку "Ответить" на том сообщении, именно на которое вы хотите ответить. Иначе получается, что вы обижаете другого человека, в данном случае Игоря.

    Исправлено пользователем Victor-885 (14.05.11 07:25)

  • А можно и мне порцию помидоров :смущ:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

Записей на странице:

Перейти в форум