Мобильная версия форумов
Открыть
 −5°C
завтра: −2°C
Погода в Перми
−5°C
вечером−3°C
ночью−4°C
завтра−2°C
Подробно
 65,86
−0.3454
Курс USD ЦБ РФна 21 февраля
65,8568
−0.3454
 74,68
−0.1335
Курс EUR ЦБ РФна 21 февраля
74,6816
−0.1335
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Клиент не доволен рез-том

  • experienced

    Сообщений: 505

    Может быть и так,но а может и по другому.Если помните тему то она называется "Клиент не доволен рез-том"и поэтому я предположил что если каждый будет заниматься своим то и результат будет хорошим,а учиться конечно надо,но может и клиента предупреждать,что вы пока учитесь и гарантировать результат не можете.тогда проколов будет меньше.
    В ответ на:
    Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...
      

    Покачто даже на этом форуме их ставят в пример

  • experienced

    Сообщений: 556

    Ну заявление типо - "занимайтесь своим делом" звучит также конструкивно как и "ребята давайте жить дружно" ))))
    Я видел клиентов которые были недовольны прекрасными результатами - и вопрос поставленный в ветке я полагаю в большей степени был про такую ситуацию ... клиент бывает не всегда прав (я думаю с этим особо спорить не стоит) ... случаются и вовсе неадекватные люди и с ними нужно както уметь себя вести .... лично я предпочитаю - либо вернуть деньги, либо не брать предоплат и потом спокойно и вежливо послать неадекватного клиента - свои нервы дороже ... самая главная и основная проблема в этих ситуациях это когда клиент незнает/непонимает чего хочет ... и чем объемнее это непонимание и незнание - тем большие проблемы предстоят при принятии им работы. И не нужно утверждать - "что раз вы профессионалы значит не клиент, а вы должны знать что он хочет" - безусловно это так, но как правило если клиент сначала сказал "ну раз вы умеете - так сделайте мне красиво" а впоследствии глядя на сделанную работу говорит "не, ну, неплохо конечно, но я себе по другом както представлял " - это проблема ... т.к. потрачено время, средства (и клиента в т.ч.) и даже если он все оплати и в конце концов получит нужное ему - осадок то останется.
    Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате.

    фотограф

  • experienced

    Сообщений: 505

    В ответ на:
    Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате
      

    Хорошо,но я к примеру решил заказать портрет или каталожную съёмку,как вы будете мне объяснять что будет на выходе,что должен сделать я и что Вы,чтобы результат устраивал нас обоих.

  • experienced

    Сообщений: 556

    Самое лучшее показать аналогичные примеры уже выполненых работ, по каталожной съемке выяснить все технические детали - сколько ракурсов объекта нужно - какое освещение/фон, если клиент неуврен - связаться с его дизайнером и все это выяснить.
    По портрету также - показать на своих примерах - варианты образов, освещения, ракурса.

    фотограф

  • experienced

    Сообщений: 505

    Правильно,пусть утверждает техзадание и под роспись, если ему нравятся ваши работы и он подписался,то результат должен быть хорошим,за исключения техбрака,но уж это точно придёться исправлять бесплатно.

  • veteran

    Сообщений: 1980

    В ответ на: ...........
    Как сказал один из них я хорошо научился делать рекламу,не хочу снимать р..........
    что-то не догнал (пятница!) вы согласны со мной или нет?.:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1980

    что-то раздули совсем тему.. если не против общественность, то тот, у кого были конкретные проблемы с недовольством клиента просто пусть напишут, как с этим справлялись. у меня был случай, когда посмотрев на компутере клиент долго восхищалась. я уехал, на след день мне звонит и говорит, мол, почему фотографии ху..... плохие?? я в непонятках, ехал мимо этого заведения. likz которого снимал, захожу, мне показывают !распечатку! на лазерном принтере на !обычной! бумаге и претензии, что на бумаге не так, как в компутере... еле удержался от смеха, пока объяснил, что печатать в лабе надо а не в офисе... потом вышел на улицу, ржал так, что машину вести не мог.. минут 15..

  • experienced

    Сообщений: 505

    Как сказать, Шишкин не Малевич,а Малевич не Репин,Репин не Суриков
    А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь он мишек рисовал аль чёрный квадрат,жажда денег страшна,а их нехватка вдвойне.

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 10713

    В ответ на: А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь
    А чем вам репортажники насолили ???
    И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • experienced

    Сообщений: 505

    Репортажники мне ни чем не насолили,просто когда я смотрю на их работу в студии,но не нравиться,пусть субъективно.

    В ответ на:
    И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа
      

    Убедить сложно,особенно человека который не очень хочет чтобы его убедили,надеюсь Вы не из таких.В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,а не через несколько дней.
    Я могу ошибаться,но мне кажется,что фотограф который реально имеет свою фотостудию,знает больше как,чем,каким светом снимать и т.п,чем человек арендующий студию,простите конечно но в моих глазах он халтурщик.
    Простите если кого задел,это лично моё мнение.

  • veteran

    Сообщений: 2564

    за час максимум 100-150 Нармальных из них отсеять 10-30 еще более менее и получить в итоге 5 шедевров - это за час- 2 реально

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 10713

    В ответ на: В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,
    С другой стороны, выпусти "студиста" в поле, снимать репортаж - ничего хорошего из этого не выйдет:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • veteran

    Сообщений: 1980

    значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.

  • guru

    Сообщений: 3639

    а я по студиям и не шарохаюсь... :tease: так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t

  • experienced

    Сообщений: 505

    В ответ на:
      
    Я тоже так думаю.У него даже техника другая,

  • experienced

    Сообщений: 505

    В ответ на: значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.
    Я не знаю раз два или три четыре,но мало это точно,а фотокоры нужны,я и не спорю,Только я вот смотрю на работы некоторых фотографов в наших изданиях и просто диву даюсь,как,чем и что они снимают.

  • experienced

    Сообщений: 505

    В ответ на: а я по студиям и не шарохаюсь... :tease: так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t
    Всяка бывает,главное чтобы в радость.

  • guru

    Сообщений: 3639

    а ты сначала просмотри весь отснятый репортаж,а потом удивляйся отбору редактора и качеству печати.

  • experienced

    Сообщений: 505

    А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.

  • guru

    Сообщений: 3639

    :шок:

  • veteran

    Сообщений: 1980

    _____________________________________________________________\
    А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
    ________________________________________\
    а вот здесь ты в корне неправ. не знаешь, как выбираются фото в журнал- не говори. :шок:

  • странник

    Сообщений: 10087

    В ответ на: ...А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало...
    Интересную тему затронули. Если съемка в студии, то значит есть время. Есть время выставить свет, выбрать ракурс, сделать макияж, подобрать образ, вообще просто зрительно увидеть на мониторе тот кадр, который собираешься снять, а в случае неудачи - просто переснять. А вот репортажнику в этом смысле много труднее. Времени нет вообще, а момент уже не повторится. А тут и экспозиция, и ракурс, и композиция, и ГРИП, и ... ... и надо все успеть. В этом смысле работа репортажника много труднее. Я не имею в виду те фото, которые делают подвыпившие гости, снимая мыльницей на свадьбах. Увидеть главное, выделить его и успеть еще и снять этот момент. Поэтому мастерство требуется во всех видах съемки.
    А с другой стороны, если никогда не снимать в студии, то никогда и не будешь уметь там работать. И лично я не вижу ничего плохого в том, что репортажники идут снимать в студии.

  • experienced

    Сообщений: 505

    Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.

  • experienced

    Сообщений: 505

    Не надо сравнивать репортажника и студийщиков,они разные и каждый важен.У них разные задачи и студийщик имеет больше ответствености перед клиентом,чем репортажник.Вы говорите студийщик может переснять,что то я не заметил ,что бы они переснимали,да они показывают снимки и люди выбирают тот или иной кадр,как я понимаю у репортажника в этом смысле проблем меньше,клиент его работу не видет,а иногда даже о ней и не знает,свадьба исключение,хотя в студии можно посмотреть,что получилось,то в свадебном дне увы,только после свадьбы.Прикольно,хоть как снимай а не куда не денится жених с невестой.
    Я ради смеха решил заказать свадебную съёмку у студийщиков позвонил Скату,Кристеву,Тани Роо везде получил отказ,а за час в студии попросили просто 7000,Роо в выходные аж 10000,о как .Если взять во внимание цены репортажников 3000,то конечно они выгоднее,но я думаю что и результат будет сильно отличаться.

  • veteran

    Сообщений: 1980

    мне непонятно, вообще ко какому критерию иногда выбираются фото в журнал. есть интересные, живые кадры с события какогонить.. а берут просто рожи. обидно бывает

  • guru

    Сообщений: 3639

    Петруха,ни когда не пытайся понять алгоритм действий редакторов и им подобных.Почитай Лапина,там всё прекрасно объяснено.Нужно снимать много и разнообразно,что бы у редактора был выбор.Ну а уж какой он будет,эт на его совести. :agree:

  • veteran

    Сообщений: 1062

    В ответ на: Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.
    Не совсем точно. На мой взгляд - "корень" проблемы в отсутствии талантливых ИЗДАТЕЛЕЙ и адекватных учредителей.

    Александр FEFELOFF Фефелов - Любите друг друга !!!

  • veteran

    Сообщений: 1980

    да так и делаю.. просто в таком случае бывает качество переходит в количество.

  • guru

    Сообщений: 3639

    ладно,мы оба прекрасно понимаем,о чём разговор. :friends:

  • veteran

    Сообщений: 1980

    угу :agree: :friends:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: