просто предложу в качестве еще одного варианта:
Олик 510 дабл-кит. "Вещь в себе": матрица 4/3" и не так просто найти стекла, нет особой возможности "расти" но зато - 2 объектива покрывают самый востребованный диапазон, качественное исполнение корпуса, и все это за весьма скромные деньги.
И конечно общий для таких случаев совет - смотреть в руках, вертеть и пробовать)..
А на мой взгляд, эти аппараты оба достойные внимания. Никоновские картинки мне, конечно, больше нравятся, но двойной кит как-то завораживает. Видимо на Пентаксе и надо остановиться, хотя я бы взял Никон.
В ответ на: ..Стабилизатор есть у пентакса встроенный, 6мп - картинка будет лучше, у пентакса удобнее, а главное, корпус эргономичнее...
Лично мне Соня нравится и по сей день, только оптика хорошая дорого стоит. 6 мегов все же маловато, а вот эргономика корпуса меня устраивает на все 100%, в отличие от Кенона 400Д. Поэтому Соня была бы лучше, но выбор был предложен только между Никоном и Пентаксом.
для чего собственно маловато ??
фотки для наружней рекламы в любой случае делаются не на 10мп аппаратуре, по крайней мере нормальными рекламными агентствами, а до вплоть до А4 формата 6мп на зеркалке позаглаза
Ну хорошо, вот возьмем лично вас. Вы свои снимки в фотошопе не обрабатываете? Вы никогда корректировку кадрирования не производите? Или, к примеру, надо вырезать часть кадра для другого снимка. Вот и остается от этих 6 мегов 2-3 в лучшем случае. Только 10 х 15 и можно напечатать.
В ответ на: Вы никогда корректировку кадрирования не производите? Или, к примеру, надо вырезать часть кадра для другого снимка. Вот и остается от этих 6 мегов 2-3 в лучшем случае. Только 10 х 15 и можно напечатать.
Я стараюсь при фотографировании заполнить весь кадр, с год-два назад у меня было главное фотать с мыслью "потом в фотошопе" подправлю, после тогда как появился у меня К10GP, подход к фотографированию изменился, я стараюсь мо максимуму заполнить кадр, т.е. в настоящее время почти ничего с фотками не делаю
ээмм.....такой вопрос, раз речь зашла о мегапикселях, у меня моник 24" , смотрю картинки всегда на весь экран....я не особо шарю в этом, но разница будет при просмотре у 6 и 10 м.пиксл. ???
сони я отмел потому-что дороже чем пентах...а пишут что 25 тыщ? хм...я за 30 штук тока видел ) ну если по цене А200 как К100Д , то пожалуй и А200 в руках поверчу как вариант
кагбэ это, повторюсь уже конечно, но пентакс 100 крайне неудачная модель!
серийной съемки у него нет вообще, ресурс затвора никакой, цвета на картинке-просто кошмарные, с китовым стеклом резкости нет вообще нигде, сервиса пентакс у нас нетуи так можно продолжать до бесконечности... и что мажет фокус... и что вспышка плохая...
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
во-первых сервис есть у кенона, во-вторых до недавнего времени был у никона
в третьих, вы сами вызвались провести полевое сравнение 400д и 100д, а потом все мои позывы встретиться нагло игнорировали
ссылочку дать? нате! вот эта тема
характеристики лучше смотрите на той же страничке техносити, адрес вы дали
5 кадров жпег у него в серии, а потом еще кажется 12 секунд камера ввобще снимать не может, потому что эти 5 кадров пишутся из буфера на флешку
а у того же 400д 27 жпегов в серии и записываются они почти мгновенно
а то что кто то там снимал пентаксом? и что? есть еще дофига людей кто той же 400 снимал еще лучше, и что?
я просто не понимаю желания сэкономить пару тысяч, купить черти что а не камеру и потом сидеть ее косяки оправдывать тем что снимала не она а фотограф
повторюсь, если бы я не снимал обеими камерами, я бы этого и не писал, просто меня возмутила вопиющая ущербность к100д супер
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
человек не любит пентакс, поэтому льет везде сплошной неаргументированный негатив... а может не хочет признаться что пентакс рулит. а у него кенон, вот он и завидуету меня самсунг есть - клон предыдущей модели (перед 100-й была) - отличные фотки получаются и с китом и без него и т.д.
В ответ на: во-первых сервис есть у кенона, во-вторых до недавнего времени был у никона
.....
повторюсь, если бы я не снимал обеими камерами, я бы этого и не писал, просто меня возмутила вопиющая ущербность к100д супер
весь сервис все равно в москве... а в новосибе приемные пункты...
я не хочу вдаваться в облажание кенона 400-ки, но его убогая "замочная скважина" - видоискатель вообще убивает...
чего сравнивать то ?
если нравится снимать в серии - не лучше купить себе видеокамеру и потом кадрики выдергивать ?!
посмотрел я тот топик и что ? чего сравнивать то будем ?
_____________________________________
я не хочу вдаваться в облажание кенона 400-ки, но его убогая "замочная скважина" - видоискатель вообще убивает...
______________________________________
Путаете с 350-м....у 400-ки видоискатель как на старших моделях.....все нормально.....
-1 за 100-й Пентакс. Не путайте его с 10-кой....она вещь....а 100-ка
насчет Сонек...есть резон маленько потерпеть....на подходе 350-я Сони...имхо будет шедефр...и по цене она вполне привлекательна.
Никон....к Никону я равнодушен....если у D60 есть отвертка (чего я не знаю) думается можно брать....если нету....то по стеклам потом попадете...полностью автофокусная оптика у Никона дороговата
на самом деле быстрая запись кадров мне нужна! а то я задолбался на своем Nikon Coolpix L3 , думает после одного фотканья секунды 4-5.....или мож у меня карточка тормозная такая )
не ну это понятно что фотики за 40-60-100 тыщ круче чем за 25.....мы из худших выбираем лучший, а именно уже из: A200W TL, K100D SDK .
nikon D60 уже мимо )
Вы просто не умеете его готовитьk100d мог еще пипками с кенон 350d померятся....и то сливал ....а уж 400-ка на порядок лучше.....плюс щас есть комплект 400D кит + принтер и всего 24 тыра
В ответ на: Вы просто не умеете его готовитьk100d мог еще пипками с кенон 350d померятся....и то сливал ....а уж 400-ка на порядок лучше.....плюс щас есть комплект 400D кит + принтер и всего 24 тыра
да не фига 350-й просто в пролете
к нормальной технике не нужна "нагрузка", чтобы эта техника продвалась... вот кенон и пытается стимулировать продажи
Речь идет о бюджетном решении, какой нафиг Кэнон? За 20-21 тысяч фактически боди - китовый 18-55 светосилой и резкостью не блещет, стаба нет.
Если к Кэнону нормальный ЗУМ объектив взять, в 35 тысяч не уложишься. А если со стабом тем более.
В ответ на: к нормальной технике не нужна "нагрузка"...
точно-точно....дабл китами....согласен...
Мужики, ну как у вас язык поворачивается говорить, что какой-то там Кенон или Никон лучше Сони. Быть такого не может. Встроенный стабилизатор, большой дисплей, система очистки матриц при смене объектива, натуральные естественные цвета, высокая скорость съемки - все это делает этот аппарат незаменимым спутником во всех ваших походах, приключениях, свадьбах! А какие изумительные фото вы можете создать при съемке пейзажей, и вам при этом не нужен будет штатив! Вы леко и свободно сможете держать аппарат, хоть одной рукой! Очень удобная эргономика камеры создает дополнительные преимущества перед любой другой моделью такого же класса. Матрица камеры 10,2 мп с высокой точностью передаст все оттенки цветов как на портрете, так и в пейзажной фотографии. Именно качество матриц Сони отличает эту модель от многих представителей других фирм.
В ответ на: Встроенный стабилизатор, большой дисплей, система очистки матриц при смене объектива, натуральные естественные цвета, высокая скорость съемки - все это делает этот аппарат незаменимым спутником во всех ваших походах, приключениях, свадьбах! А какие изумительные фото вы можете создать при съемке пейзажей, и вам при этом не нужен будет штатив! Вы леко и свободно сможете держать аппарат, хоть одной рукой! Очень удобная эргономика камеры создает дополнительные преимущества перед любой другой моделью такого же класса. Матрица камеры 10,2 мп с высокой точностью передаст все оттенки цветов как на портрете, так и в пейзажной фотографии.
Хе-хе...весь этот текст можно к любому современному фотику прилепить
и снова п.9. прям рецидив какой-то...
По цифре Н-7 это не скажеш... Я при покупке повелся именно на бренд и характеристики... Не доволен... Может зеркалка и отличается у соньки - вот только бы доказательства этого увидеть воочию... К примеру быстрая съемка при хреновом освещении... Быстрая подразумеваю когда на автомате без предварительной подстройки...
В ответ на: ...Может зеркалка и отличается у соньки, вот только бы доказательства этого увидеть воочию... К примеру, быстрая съемка при плохом освещении...
Ну давайте попросим Артема показать нам свой шедевр. Я имею в виду снимки его новой камерой.
2all: мужики, а вам не надоело еще письками меряться? может лучше поучиться снимать красиво, чем под лупой фотографии разглядывать на наличие аберраций или шумов??2драйвыч: если надо сильно здесь и сейчас камеру брать, позвоните, если смогу, то какнить вечерком составлю компанию в походе в магазин, на месте и поговорим, вернее пощупаете камеры разные, я уверен, что купите то, что в руку удобнее ляжет.
Не дочитал до конца чего тут наваяли ...
Короче купил Соню Альфу боди в Техноситях за 18 рублёв, + к ней бэу объективчик сигма 18-125, за 4 рубля ... и я всем доволен ...
Эргономика великолепная, во всяком случае в руку легла сразу ... настройки гм ... на +++ многа я как Сис. Админ вечно не люблю заморочки, так вот Соня меня этим очень порадовала - отсутствием заморочек в меню ...
Автор, а вместо дабл кит не хочешь гиперзум?
Из K100 super и D60 взял бы K100 super. Когда читаю описание D40/D40X/D60..."мы уберём вот это, это и ещё это и тут сделаем неудобно, но вы, лошары, всё равно будете это покупать".
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм
Я выбирал гиперзум сам перед тем как разорится на зеркало ...
Смотрел Соню Н-9 - не понравилась - слишком маленькая матрица (физический размер) и как следствие очень шумит... я не беру описалово на всяких форумах просто брал и снимал ... потом глядел ...
Панасоник приглянулся тот что ФЗ-18 - всем можно сказать ... но потом позвонил в сервис и ужаснулся количеству брака по этому фотику ...примерно 6 к 10
ФЗ - 50 не нашёл имхо снят с производства а на смену ему ещё не пришло ничего ...
Кэнон С-5 тоже смотрел ... нууу скажем так хотелось бы менее шумную матрицу за почти те же деньги ...скажем 1\1.7" но не как не 1\2.5"
Короче единственное на чём остановился это ФуджиФилм... мощный такой апаратец в руку лёг как влитой, много есть хороших сторон но медленный какой то и меню на английском а стоет 15 рублей в фото + ... так что подумал подумал и купил Соню )
В ответ на: Не ходи с ним, он тебя на Кенон будет соблазнять. А в руку хорошо ляжет только Сонька.
отнюдь, Виктор, я в плане фототехники космополит. долгое время снимал минольтой, кенон купил, емли честно, из за того, что денег на минольту цифровую не хватило. для меня .амая удобгная камера пленосная останется минольта 9, а цифровая - минольта 7Д. начсет марков и еиконов серии Дх не могу ничего сказать, только в руках держал, а реально в работе не пробовал. так чтьо не бойтесь за коллегу, мне все равно на название кмеры, главное - всетаки работа с ней.
В ответ на: [... вот только бы доказательства этого увидеть воочию... К примеру быстрая съемка при хреновом освещении... Быстрая подразумеваю когда на автомате без предварительной подстройки...
Во-о-от, вот мы и пришли к главному! Главное отличие зеркалки, особенно хорошей, в том, что ты продолжаешь снимать при скудном освещениии так же спокойно, как и при хорошем!
Это, в первую очередь, возможность нормально снимать на ИСО 1600, во вторую - светлый объектив с дыркой меньше 2.
Это надо точно понимать для себя. Canon 5D с объективом 50/1,4 позволяет снимать в абсолютно любых условиях.
Дальше - по убывающей. Если это Canon 40D, или 30D то ещё ИСО 1600 допустимо. Canon 400D - в пределе ИСО 800. И не забываем про объектив!
Всё. Дальше никак. Если объектив не светлый или камера позволяет приемлемо снимать только на ИСО 200-400, то - только со вспышкой. Просто ставьте на полный автомат и снимайте. В чём проблема-то? Должно сняться приемлемо-неинтересно. Для репортажа пойдет.
Вот? можно посмотреть и воочию. Снимал 1 апреля, было темно как ночью. Естесственно, без вспышки. Снято "на автомате" в режиме AV. Выдержка 1/80, диафрагма 2,2. Всё читается на противоположной стороне улицы.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Хороший кадр... Только на моей мыльнице такой не получится, тем более на автомате... Теперь у меня появилась сомнительная мысля - может я настройки не правильно ваяю - где можно какой-нибудь сакмоучитель чтоли найти или описание как для полных чайников????
Самоучители - это для полных....чайников.. Для тех, кто мануал не может осилить.. А вот умные книжки стоит почитать - в пришпиленном топике ссылки.
Я вот сейчас Лапина читаю..
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Markovich ну мы короче друг-друга поняли... Топик юзал и юзаю - но вот интересовал именно в печатном издании - кто и где??? Просто времени нет гонять по книжным...
Всем доюрого дня! У меня вопрос в тему. Хочу приобрести Соню А 100 kit. Я только начинаюший фотограф. Что скажите по поводу этого аппарата? Не сильно устаревшая модель?
В ответ на: Всем доюрого дня! У меня вопрос в тему. Хочу приобрести Соню А 100 kit. Я только начинаюший фотограф. Что скажите по поводу этого аппарата? Не сильно устаревшая модель?
Ну если человек хотел купить A100, то A200 его точно устроит (при этом преимущества очевидны - это аппарат следующего поколения, а цена очень хороша), а вот нужны ли дополнительные фичи A350 за дополнительные деньги это уже другой вопрос.
Сорентируйте плиз сколько стоит А-200 в сони центре??
И еще подскажите "чайнику" для какой съемки может пригодиться объктив Tamron 70-300/4-5,6 (macro)
В ответ на: Сорентируйте плиз сколько стоит А-200 в сони центре??
И еще подскажите "чайнику" для какой съемки может пригодиться объктив Tamron 70-300/4-5,6 (macro)
Насчёт сони центра не знаю, я нашёл вот и вот
70-300 - он у вас есть уже? с учётом кроп-фактора 450 мм - голых девок на пляжу...упсну вы поняли, да
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм
Ага точно я в Техноситях брал боди ...
а потом объективчик 18 на 125 ...
Тебе лучше тоже не заморачиватся 70- 300 а сначало 18-125 или 18-250 а потом можно и телевик
У меня была еще прошлогодняя история с Тамроном 28-75/2.8, когда он вообще картинку давал позорную при тестовых фотках, пришлось вместо него 16-45/F4 брать, впрочем не жалею...
На днях думаю, на фоне очередного подрожания Тамронов, пойду как схожу в магазин, возьму "на каждый день" либо Тамрон 18-250 либо Тамрон 28-300, по большому счету для меня особо разницы в ФР не было... пришел в магазин, вынесли мне эти Тамроны.... одна золотистая коробочка, второая - голубая.
сначала ставлю 18-250 - виньетирование вылезло на любом ФР, причем непонятно, почему...
Сразу от него отказался, ставлю 28-300, виньетирования нет на любом ФР, удручил длиной вылезший "хобот" на максимальном ФР... на всякий случай попросил вынести Sigma 70-300 APO DC, которые по цене в 2,5 раза дешевле Тамронов... тяжелый конечно, полкило всетаки, но светлее на длинном конце и что меня удивило, на длинном конце детализация изображения у Сигмы гораздо лучше Тамрона 28-300...
В итоге купил Сигму, доволен как слон....
Да, пробовал эти все линзы с Pentax K10GP...
Для себя окончательно решил - Тамроны не мой формат, совершенно...
Ну..для начала, любой зум больше 3-4 априори гауно....ждать от суперширокотелевика адекватной картинки.... При этом в нормальном диапозоне у тамрона есть несколько достойных стекол...как ни странно это 28-75/2.8 и 17-50/2.8 Ахилесова пята этих обьективов.....медленный автофокус....оптические свойства...спецефические....28-75 в студийных условиях может дать фору 24-70/2.8L...вне студии....к сожалению качество картинки резко падает....т.ч. для своей цены...данные обьективы очень даже не плохи...
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
На работе у товарища купили Sony A100, объектив, кажется 18-70. Недавно она попала ему в руки, он поснимал и прислал мне (файлы по 2,5-3 метра, что так же настораживает). Буду краток - если бы я за свои деньги купил цифрозеркалку и увидел такое, я бы удавился. Ужоснах. Я понимаю что в фотошопе хотя бы автоуровни надо делать, но всё равно в итоге получается на уровне моей цифромыльницы Digimax S85. Диска с дровами товарищу не дали, плагин для ACR ищем. Я в выходные подъеду, покрутим внктрикамерный jpg, говорят на Пентаксах помогает :). Я ещё грешу на объектив, но другого нет и не будет. И ещё прошивка 1.0, ест новее?
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм
хз,хз
Если так уж хочется определить в чём дело, можно скооперироватся и сравнить настройки с А 200
Имхо они близнецы братья + у меня объектив не базовый а несколько круче ...
Если надо, то могу переписать установочный диск для А100. Объектив менять надо однозначно. Все плохое, что вы там увидели, - результат плохой работы объектива. Ну и от фотографа очень много зависит. Если руки не оттуда растут, то можно и хороший кадр загубить. Лично я своей А100 доволен и если буду менять, то только на 5D.
спасибо всем. камера казёная, новый объектив - фиг, диск - буду иметь в виду. перепрошили сегодня на 1.04 (было 1.00), включили raw+jpg, добавили "резкость", "насыщенность", но уже после 19.00, испытывать не стали.
плохой купил ты телевизор
в нем лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый
где мир гагарин и мосфильм
Спрошу в этой теме. Озадачился выбором зеркалки. После некоторых размышлений остановился (предварительно) на Sony A-100 или A-200. Хочу взять боди и (если найду) объектив Sigma AF 18-200 mm F3.5-6.3 DC или Sigma AF 28-300 mm F3.5-6.3 DG Macro. Пока не знаю, какой из них. Но телевик нужен для съемки отдаленных объектов, например в поездках. По прикидкам получается около 15000-16000 руб. сам фотоаппарат и около 10000 руб. объектив. Подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы этого выбора. Может что-то еще посоветуете. Присматривался еще к Olympus E-510, но стандартный объектив не нравится, а что-то вроде 18-200 стоит значительно дороже,чем у Сони.
Если вы окончательно остановите свой выбор на Sony то берите А200. Это более современный аппарат. Про то, что надо брать именно боди, вы правильно решили, так как китовый объектив очень плохого качества и даже те небольшие деньги, которые за него просят, жаль платить. А вот с выбором объектива я вас не поддержу. Если вы хотите получить снимки высокого качества, то кратность ЗУМа не должна превышать четырех, а лучше двух. Поэтому ваш выбор должен быть направлен на два объектива: 18-70 (но не кит!) и 75-300. Хотя на мой взгляд, объектив на 300 мм я бы взял с постоянным фокусом. Да и как народ здесь говорит, что и в первом случае не стоит использовать ЗУМ. Советуют использовать объектив фикс 50 мм. На все случаи жизни.
Но чтобы совсем уж не разоряться на оптике, советую купить минолтовский объектив 35-70/4. Прекрасная резкость, высокое качество. Объективы от Минолты хорошо подходят на Sony и полностью поддерживают все автоматические режимы. Я сам таким пользуюсь. Здесь на форуме drweb недавно продавал такой. Совсем недорого. Свяжитесь с ним по аське 251-110-997. А в магазин лучше всего идти уже со своим объективом. Там все сразу и проверите. Не забудьте матрицу на битые пикселы проверить.
В ответ на: единственное,чем могу помочь,это предложить SONY DSLR-A350 K Kit 18-70 ,за 21 000р (новая).
Он прямо совсем новый, на гарантии? Но все же пока хочется поискать с другим объективом... Может, если не найду, вернусь к этому вариату. У него какие преимущества перед А-200?
В ответ на: Если вы хотите получить снимки высокого качества, то кратность ЗУМа не должна превышать четырех, а лучше двух.
Неужели все совсем плохо будет у зум-объективов? Просто иногда необходимо снимать с большого расстояния (например концерт, где до сцены метров 20-50. Или друг был в путешествии по Африке, пытался снимать издалека всяких слонов и антилоп, но почти ничего не видно. Зум бы пригодился). Раньше был обычный незеркальный Олимпус с 10х зумом, довольно часто выручал. А брать два объектива (обычный и зум) куда-то в поездку неудобно.
И как матрицу на битые пикселы проверять?
Выше я вам отвечал почему надо два объектива. На крайних значениях фокуса объектив имеет самые высокие искажения. Одна только хроматическая аберрация испортит вам много снимков. Их вы заметите, если вам придется снимок кадрировать и, соответственно, увеличивать оставшуюся часть изображения. И вот тут-то вы и решите, что кадр лучше вообще выбросить. Плюс к этому сильное мыло. Снижение резкости и контраста. И эти дефекты тем выше, чем шире диапазон изменения фокуса. Именно поэтому требуется делить диапазон изменения фокуса хотя бы на два участка.
А чем вас не устраивает тот вариант о котором я сказал? Все равно объектив 75-300 не войдет ни в один кофр вместе с фотоаппаратом. А минолтовский 35-70 очень небольшого размера. И при этом оба они являются ЗУМами. Но вам не будет стыдно за качество снимков.
О проверке матрицы на битые пикселы писалось на страницах этого топика. Перечитайте его и найдите нужное вам. Просто повторяться не хочется.
ННП
Есть очень неплохая тревел-сумка (при этом удобная и небольшая) - LowePro TLZ2. В нее входит один телевик и тушка с прикрученным штатником, либо тушка с прикрученным большим телевиком + прибамбасы. В частности, в сумку вполне нормально влезает упомянутый 75-300 + А-100 (или А-200) с накрученным китом или 35-70/4. Плюс боковое отделение (у меня легко входит экстендер, зарядка, доп. аккумулятор, lenspen, салфетки и еще по мелочи...)
Кстати, тут владелец А-100 добавляет, что можно и наоборот - 35-70/4 лежит в этой сумке, а тушка с прикрученным 75-300 - сверху (там перекладины на липучках - конфигурируются, как удобно).
Но выбор сумки - вещь сугубо индивидуальная.
Каждый производитель объективов старается сделать весь диапазон фокуса с хорошим качеством картинки, но на одних моделях удается улучшить короткий фокус, а на других - длинный, но это гораздо реже. Но наиболее лучшим участком остается средняя часть диапазона.
Объективы вообще не только на крайних фокусных хуже, но и на минимальных значениях фокусировки. Поэтому зумы макро с увеличением больше 1:2 никто не делает. А те что есть одно название.
А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.
В ответ на: ...А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.
Для того чтобы это говорить, надо с этим объективом хотя бы поработать. А вы можете предложить что-то лучше? Я имею в виду и по цене? К примеру, 28-105/3,5 по диапазону лучше, но по картинке заметно хуже. Они оба у меня есть. И я ни разу не пожалел о его покупке. А в сочетании со вторым объективом 75-300 все становится на место.
Возникли еще вопросы в процессе выбора
Допустим ладно, возьму я китовый объектив 18-70 (он около 1600 стоит), для пробы сойдет. Но вот стоит ли брать китовый SAL75300 75-300mm F4.5-5.6 (выходит около 6000 руб.) или взять что-то из других вариантов: SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO всего 4500 руб. или SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO DG MACRO - 7400 руб. Получается у них разница только в APO, а цена на 3 тыс. Это того стоит? И непонятно, лучше ли китовый этого за 4500.
И еще вопрос: можно ли объективом 18-70 снять лицо (или по грудь) человека, находящегося на расстоянии 8-10 м? А то может пока и одного объектива хватит, а потом видно будет.
Так просто на ваш вопрос не ответить. Дело в том, что объективы Сигма, к сожалению, могут отличаться один от другого по качеству и точности работы АФ даже в пределах одной модели. Нужно идти в магазин и договариваться с продавцом на проведение тестовых съемок. Посмотреть можно прямо там в магазине, пусть и на ЖК мониторе. Только надо делать большое увеличение. Снимаете на улице на длинном фокусе и объект должен быть от вас на трех разных расстояниях (2метра, 10 метров и бесконечность). И так с каждым объективом. Пролеты АФ, как правило, бывают на бесконечности и при низкой освещенности. Но вообще, Сигмы - не самые лучшие объективы, так же как и Тамрон.
Объектив 75-300 - это не китовый объектив. И стоит он не по китовому. Просто его иногда добавляют в кит-комплект со скидкой. Для сравнения, китовый 18-70 стоит 4500, а в ките всего 1600. А 75-300 отдельно стоит 7000, а в ките 6000. Ну а про его качество особо сказать нечего. Ни хорошего, ни плохого. Средний объектив, а по конструкции - пылесос. Если будете аккуратно работать, то послужит вам нормально. Не каждый же снимок будете с ним делать.
А вот про китовый 18-70 повторюсь, что не настраивайтесь на высокое качество. Да и с расстояния 10 метров лица вы не снимете. И вообще снимать им на фокусе 70 мм не рекомендую. Лучше не заходить дальше 55 мм. Особенно заметно будет плохое качество его работы на мелких деталях. А в портрете - на глазах. А это очень важная деталь. И зря вы не рассматриваете минолтовский объектив, как замену киту. Он к тому же еще и макро, а по цене не на много будет отличаться от 18-70.
Спасибо за ответ! Про различия в качестве у объективов Сигма уже читал на форумах. Но так же читал, что Сигма 70-300 значительно лучше штатного 75-300.
И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
А где можно найти новый (б/у опасаюсь брать т.к. пока не разбираюсь и боюсь наколоться) минолтовский объектив и сколько он примерно стоит?
Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
В ответ на: очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
Вам ширик, скорее, понадобится. Телевик удобен для всякой живности в диких условиях, горушек каких-нибудь. Для архитектуры в Европе при их застройке - даже не могу представить.
В ответ на: И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
ИМХО, более чем оправдывает. Ибо, на мой взгляд, сигма без АПО вообще не применима, особенно на телеконце.
В ответ на: Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
А тут уже зависит от... В том числе и от города. Вот, к примеру, описание фотопрогулок по Вене. А в Праге, допустим, или в Лозанне все будет по-другому...
В ответ на: И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
ИМХО, более чем оправдывает. Ибо, на мой взгляд, сигма без АПО вообще не применима, особенно на телеконце.
может быть, но не на этом экземпляре. апохроматы в частности должны устранять аберрации, но на конкретном примере я специально когда-то сравнил перед покупкой. на разный фокусных эти 2 стекла (сигма 70-300 апо и дг) апо нисколько не отличался от дг, соответственно выбор был именно он. может у меня такой удачный конечно был экземпляр