19°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
19°C
утром16°C
днем20°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Выбор оптики для камер с высоким разрешением

  • Вот скажем, Canon 5D MKII, 50D, 500D... - от 15 мегапикселей и выше
    Я так понимаю, что недорогая оптика уже не раскроет всех возможностей матрицы?
    Или бюджетная оптика (не L-ки) справится?

    heat and power engineering

  • В ответ на: Я так понимаю, что недорогая оптика уже не раскроет всех возможностей матрицы?
    для 50 и 500 разницы нет, там кропы, для второй пятерки да уже есть ограничения и новые стекла с индексом II как раз попытки улучшить оптику, но не забывай что критично это только для очень качественных работ:улыб:либо для очень "умных" пользователей камер которые больше обсуждают чем умеют:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • lда нормальная оптика есть не только эльки..тоже блин стандарт де-факто нашли. хотя и очень хороша. та же токина серии атх-ПРО весьма и весьма неплоха. частота найквиста (для тех, кто любит снимать газеты и кирпичные стены) не ниже, чем у элек :)по мне. так важнее субъективное восприятие картинки и удобство эксплуатации.

  • В ответ на: для 50 и 500 разницы нет, там кропы,
    Вообще то как раз для кропов с высоким разрешением качество оптики более критично, чем для полноразмеров с тем же разрешением.

    No one ever died from wanting too much

  • У 5D MKII плотность пикселов такая же, как старенькой 20D (8M/кроп), так что особых требований нет; просто у владельцев 5D запросы к качеству будут повыше.
    Для 15M/кроп все уже хуже. Для хорошего разрешения на уровне пикселов нужна или линза L-уровня, или фикс типа полтинника.

  • Спасибо за отзывы!
    Еще есть мнения, желательно с конкретными примерами?
    Особо интересует работа 50/1,8; 85/1,8; 17-40/4L; 24-70/2.8L на таких камерах

    heat and power engineering

  • Я сказал именно об этом. Вы что именно добавили к моим словам?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: У 5D MKII плотность пикселов такая же, как старенькой 20D (8M/кроп), так что особых требований нет
    покажите где вы это нашли чтоб тоже прочитать?

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: Вообще то как раз для кропов с высоким разрешением качество оптики более критично, чем для полноразмеров с тем же разрешением.
    а можно это обосновать?

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • .....если под "качеством" объектива понимать исключительно его разрешающую способность

    No one ever died from wanting too much

  • Мых, да тут особенно и обосновывать то нечего:улыб:нарисуйте матрицу кропнутую и матрицу полноразмерную. Теперь начинайте тыкать карандашом, чтоб и там и там разместить одинаковое количество точек (15мульонов). Где расстояние между точками будет больше? В котором случае нам нужно от объектива больше разрешающей способности дабы ни один пиксель не пропал осчастливленный деталями изображения? Я не прав?

    No one ever died from wanting too much

  • на дпревью или еще где смотрим размер пикселя и сравниваем.

  • плотность и размер вот уже два показателя что влияют на изображение, плюс еще есть факторы, давайте все учтем и получим ответ. иначе выходит не логично, вопрос первоначально о чем был? я ответил, с этим кто согласен или не согласен? а то опять ушли в "дебри":улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Не, Мых, дебри - это рассуждения о ценах и их влиянии на качество:улыб:
    Но в общем случае объектив, работающий "на грани" по разрешению на полный кадр , на кропе почти наверняка даст хавно. Не требуйте обоснований, они вами как то не воспринимаются:улыб:

    Но если работали с пленкой, вспомните полукадровые камеры.:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вот скажем, Canon 5D MKII, 50D, 500D... - от 15 мегапикселей и выше
    Я так понимаю, что недорогая оптика уже не раскроет всех возможностей матрицы?
    Или бюджетная оптика (не L-ки) справится?
    В первую очередь стоит стараться раскрывать возможности оптики, и, так сказать, функциональных возможностей фотоаппарата :). Количество мегапикселей в первую очередь влияет на год выпуска фотоаппарата (и наоборот), и с тех пор как их стало более 6 на кропе на качество картинки влияет крайне мало :смущ:

  • В ответ на: Не требуйте обоснований, они вами как то не воспринимаются
    странная мысля, требовать не буду

    полукадровые помню, спорить не буду, тема для меня мало интересна

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • "объектив, работающий "на грани" по разрешению на полный кадр , на кропе почти наверняка даст хавно."

    Интересно - никогда такого не замечал, снимал на Никоне практически всей линейкой "полнокадровой" оптики и исключением более совершенных систем автофокусировки никаких других видимых плюсов у оптики разработанной для DX формата не обнаружил.

    фотограф

  • А вы где то прочли у меня, что оптика, специально разработанная для DX формата, однозначно дает лучший результат??? Перечитайте, пожалуйста, о чем идет речь.

    No one ever died from wanting too much

  • Здесь сплошная физика. Все зависит от размера пиксела, чем меньше пиксел, тем выше разрешение объектива должно быть, значит на кропе при одинаковых пикселах к объективу требования выше. Однако по искажениям ниже, все искажения остаются за кадром, основное в Л оптике это светлые стекла, неизменная диафрагма на зуме, широкая дыра, уменьшены искажения

    Все постепенно наладится

  • В ответ на: Количество мегапикселей в первую очередь влияет на год выпуска фотоаппарата (и наоборот), и с тех пор как их стало более 6 на кропе на качество картинки влияет крайне мало :смущ:
    Это уже другой вопрос - да, нужно смотреть на картинку в целом, а не вглядываться до рези в глазах в отдельные пикселы.

  • Спросите Индмана, который юзает 5D и Марк-2. И который однозначно говорит, что разница в оптике первой и с индексом - II сразу полезла в глаза. Эту тему он не читает и сюда не напишет.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • А на округлость пикселя оптика без значка L как нибудь влияет ? Я читал что они какие то овальные получаются.
    А еще.. Если увеличть фотку на 400% вижу какой то артифакт в левом верхнем углу, в 45 стоке, 9 пиксель .
    Можно ли с таким Косяком идти в фоторафы , или фотоаппарат в урну ?


    Да вы маньяки .. Все ! ППЦ...

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: А на округлость пикселя оптика без значка L как нибудь влияет ? Я читал что они какие то овальные получаются.
    А еще.. Если увеличть фотку на 400% вижу какой то артифакт в левом верхнем углу, в 45 стоке, 9 пиксель .
    А не пробовал увеличить картинку с Кэнона до 5000 раз?
    Там тогда на каждом 6 пикселе, если считать от нижнего правго угла, по направлению кверху и влево. Так вот на каждом 6 пикселе, кто не верит может посчитать, так вот там если смотреть на пиксель строго вертикально по отношению к оптической оси, слева внизу маленькими буквами написано Кэнон и фамилия работника который это собирал.
    А вы говорите маньяки:улыб:Какие же они маньяки, вот японцы точно маньяки, на каждом шестом пикселе надписи делать.
    Причем знающие люди говорят, что таких надписей больше на матрицах камер любительского уровня типа 1000-400-500-40-50Д
    Соответствие такое, больше нулей в названии больше надписей, больше надписей на пикселях, больше рассеивание и паразитные отражения, которые в свою очередь дают то самое знаменитое Кэноновское мыло на открытой диафрагме, даже на Эль оптике.
    Вывод напрашивается сам собой.
    Покупать камеру где цифр и нулей в названии поменьше и докупать к ним стекла с буквами Эль и только тогда можно будет попытаться заняться фотографией и немного приблизится к нашим мастерам фотографии, в том смысле что, можно небоясь быть заплеванным подойти к ним поближе.

  • Кстати , да.. Только я думал что это секрет, поэтому никому не рассказывал. Есть и еще одна фишка.
    Если увеличить в 13 200 то на каждой надписи , становятся видны водяные знаки с магнитной полоской.
    Япошки, адские Сатаны.. !!!

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Зря ты это рассказал, теперь все знать будут:хммм:
    Пускай бы сами увидели и удивились:улыб:

  • МЭТРЫ!!!! Можно вас на баш поместить? :смущ: :respect: :agree:

    З.Ы. Снимаю шляпу перед Вашим чувством юмора. :live:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • кстати, на счет паразитных отражений. Это заблуждение. Это не из за них , а из-за магнитных завихрений , связаных именно с металлической полоской.
    Мне один знакомый японец рассказывал, что работники заводов , себе такие полоски не вклеивают и у них нет "знаменитого мыла"
    Но его потом , после разглашения тайны, заставили харакири сделать. :cray-1:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • на баш - маст хэв! а вот на фужике ироглифами, значи натоящая, не поддлека. пока пикели разные и читать неудобно, то увеличивать в 6000 раз приходится, то в 3000 раз. :ха-ха!:

  • вот не повезло , так не повезло ....:улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • ХМ... Что то все притихли. Видимо пиксели счетают...

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • по делу ответы уже были, что обсуждать то?

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Но. Было ли , дело ?:улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Мых, Aviajoker, Таксист, Anomander, Lacerda, Leonmos, Alexandr_Kozlov - спасибо за инфу

    heat and power engineering

  • В ответ на: Мых, Aviajoker, Таксист, Anomander, Lacerda, Leonmos, Alexandr_Kozlov - спасибо за инфу
    А остальные , идите в .......... :ха-ха!:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Отпишусь, пожалуй, тоже. Без комментариев, только фактом. На 50D из тех, которые удалось подержать в руках, китовые объективы 17-85, в том числе, не китовый, имеющийся в наличии и на других тушках не вызывающий особых нареканий, на "полтиннике" дает довольно ощутимые аберрации не только по краю кадра.
    Приложенный кроп - приблизительно по линии трети кадра.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Хороший софт режит половину дефектов объективов, ХА и дисторсия пережиток пленочных времен =)
    Для высокоразрешающей матрицы не обязательно хороший объектив, такой объектив нужен для крупноформатной печати) А вот для удаления муара многомегапуксельная матрица не повредит)

  • И так и сяк прочитал и по диагонали... но так и не понял "кто на ком стоял"(с)

    Замечу лишь, что сравнивать объективы-матрицы допустимо лишь при съемке одного и того же объекта, освещаемого одним и тем же источником света, при одинаковой экспопаре. Любые другие сравнения - "ниачем". Ну, к примеру, большинство бюджетных объективов дают разительно отличающуюся картинку при изменениии диафрагмы всего на одно деление:миг:И в этом случае матрица вообще никакого значения не имеет:улыб:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум