9°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
9°C
утром8°C
днем11°C
завтра11°C
Подробно
 63,83
−0.6439
Курс USD ЦБ РФна 17 сентября
63,8272
−0.6439
 70,67
−0.8612
Курс EUR ЦБ РФна 17 сентября
70,6695
−0.8612
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

ФОТОЛЭНД НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ!!!

  • У меня ЧП!!! Компания ФОТОЛЭНД (на пр.К.Маркса, 22) не возвращает деньги за товар, возвращенный в целом виде даже в упаковке через 10 дней после покупки (по закону не более 14), причем товар забрали, дали накладную о возврате товара, обещали вернуть деньги на 4-й день (хотя в законе возврат денег предусмотрен в теч. 3-х дней с момента подачи заявления) я согласилась... А сегодня они требуют с меня вернуть чек!!!! Причем деньги обещают вернуть на следующий день.
    Отдел по защите прав потребителей говорит, что их требование не правомерно, и чек нужно отдавать только в обмен на деньги!!!!!!!!!!!!! Я попала в тупик!!!!! Посоветуйте что делать??? :help.gif:

  • А зачем вы им вообще товар отдали?
    Теперь у Вас ни товара, ни денег, а только чек и непонятная накладная.
    Головой же думать надо.

    Не удивлюсь если в следующий Ваш приход, Вам скажут что накладная не действительна, а чек вы вообще на улице подобрали.

    С кем конкретно вы общались? С одним и тем-же продавцом? Пробовали общаться со старшим менеджером или с директором магазина?

  • Ну тут надо смотреть, что за "накладная"..

    В бытность мою работы в торговле - товар так и принимали: товар забирали, человеку на руки акт приема с подписями и печатью, чек, естественно на руках у клиента оставался, у нас только копии.
    Ну и потом рассматривали - делать возврат, не делать.

    Никуда чек не отдавайте, накладную тоже.

    Hasta la victoria siempre..

  • даже если у Вас отсутствует чек на товар это не является причиной для отказа в возврате денег! поэтому пусть возвращают деньги..пишите на них претензию..и жалобу в их книге жалоб и предложений..все сразу вернут

  • а куда претензию писать

  • пишите претензию прямо на магазине где вы покупали товар в 2-ух экз. один оставляете на магазине, вторй берете себе с их отместой о принятии..если после этого дегьги не вернут идите в отдел по защите прав потребетеля..и кстатие прежде чем отдавать им чек..снимите с него копию..и с накладной тоже..на свякий случай

  • и кстати, если вы знаете точное время покупки и цену..на магазине в базе данные есть..пусть чек не требуют, правда на вашей стороне

  • В ответ на: А зачем вы им вообще товар отдали?
    Теперь у Вас ни товара, ни денег, а только чек и непонятная накладная.
    Головой же думать надо.
    Бред какой. Сейчас популярно технику на "тестирование" забирать. С ходу не вспомню, как это юридически называется.
    По теме - просто писать заявление либо претензию, как уже сказали - можно в одном экземпляре, они вполне могут снять ксерокопию. Только смотрите, чтобы ксерокопию снимали ДО того, как будут стоять печати и подписи, либо после снятия ЕЩЕ раз ставить подписи и печати. Не знаю, в принципе, сквозь зубы, но я-таки находил с ФЛ общий язык. Сейчас даже с управляющей того конкретного отделения иногда здороваемся... )
    Могу помочь (я не юрист) составить претензию. Правильно составленная претензия - уже половина успеха! )) А дальше - уже можно и счетчик включать, в основе которого ставка рефинансирования...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • товар щас могут вскрыть именно с тем серийником что был написан у вас и отказать в возврате...

    но это будет реальным свинством.

    надеюсь сумма в пределах до 100р иначе яб даже тему не стал заводить...

    другой нюанс, что не все виды товаров хоть и в упаковке могут быть возвращены назад...

  • Товар уже принят, осмотрен в присутствии покупателя и претензий не высказано. Поврежденный товар принимать бы не стали. Если есть накладная о приеме товара, то больших проблем уже существовать не должно. Я думаю, что достаточно обратиться с претензией в головной офис компании на Королева, 40 и все решится гораздо быстрее. Разумеется, что оригинал чека никому отдавать нельзя. Этих двух документов достаточно чтобы обратиться с иском в суд.

  • Если товар относится к 575 перечню, т.е является технически сложным товаром и при этом качество надлежашее, но тикто вам деньги возвращать не обязан. Сначала уточните какой товар, если обмену подлежит, помогу составить претензию.

    Ольга По

  • мне предлагают чек обменять на расписку руководителя филиала, а на следующий день прийти за деньгами...

  • идите сразу в отдел по защите прав потребителя!!!

  • В ответ на: Если товар относится к 575 перечню
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ №575

    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
    Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575

    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

    Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    Мотоциклы, мотороллеры
    Снегоходы
    Катера, яхты, лодочные моторы
    Холодильники и морозильники
    Стиральные машины автоматические
    Персональные компьютеры с основными, периферийными устройствами
    Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


    /////////////////////////////


    ВЫ О ЧЕМ ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Я о том, что фотоаппарат, к примеру, вернуть НЕЛЬЗЯ, ни в течение 14 дней, ни потом, если в нем нет недостатков. И если продавец согласился вернуть деньги - это исключительно его добрая воля.
    И если вы внимательно почитаете свежий ОЗПП, то обнаружите, что законом вообще не предусмотрен возврат качественного товара, только обмен.

    Ольга По

  • НЕ соглашайтесь.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Подтверждение покупки - либо чек, либо гарантийный талон (заполненный), насколько я помню.

    Если этих документов не будет - никто ничего ни в каких базах магазина искать не станет. И будет прав. Расписка руководителя - подтереться ей только и все. Филькина грамота.

    Hasta la victoria siempre..

  • отсутствие у потребителя кассовго или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, НЕ является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст.25 п. 1 закона о защите прав потребителя.
    Короче пусть магазин ещё докужет что товар был приобретен не у него! Я сама работаю в рознице и сталкивалась с претензиями покупателей, поверьте проще вернуть деньги чем таскаться по судам..в суде продавца в таком случае как в даном примере признают виновным в 99% случаев..

  • В ответ на: отсутствие у потребителя кассовго или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, НЕ является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст.25 п. 1 закона о защите прав потребителя.
    Отсутствие то не является.... только в данном конкретном случае у покупателя уже нет товара, а есть только чек от этого товара, и тот пытаются выманить.

    Это очень похоже на банальный развод.
    Запишите фамилии продавцов с которыми общались и идите в центральный офис на Королева, 40

  • Спасибо за советы...
    сегодня пойду разбираться дальше :respect:

  • Рассказываю чем все закончилось.
    Я отдала им чек под расписку начальника магазина, т.к. мне четко сказали, что у них в организации такие правила, и если я не отдам чек - денег не получу!!! На мой законный вопрос а как же Закон о защите прав потребителей, в котором четко прописан другой!!! порядок возврата денег мне ответили, что им все-равно на то, что написано в законе. Причем я общалась сначала с продавцом Филимоменко А.Г , а потом с руководителем ФМ на Студенческой Гребенщиковой.
    Деньги мне вернули на следующий день после возврата им чека, при этом с нелицеприятными коментариями...
    В общем я осталась еще и виновата!!!!!
    Так что думайте, господа, прежде чем что-либо купить в сети магазинов ФОТОЛЭНД, учитывая что они продают достаточно дорогую технику мягко говоря не дешево.... :death:

  • Ну что тут скажешь, Фотоленд - монстр на Новосибирском рынке. Его не объедешь. Если фототехнику еще можно купить в Техносити и Фото.ру, то в других вопросах он пока лидер. Приходится терпеть и их порядки. Но главное, что деньги все же вернули.

  • А им "плевать" в целом или конкретно ЭТОМУ подразделению? Что-то насколько ни была конфликтной моя ситуация, у меня чек никто не пытался забрать... Я бы из принципа попросил присутствовать представителя ОЗПП (такое тоже возможно). Или хотя бы спросил у этих самых Филимоменко А.Г и Гребенщиковой, готовы ли они то же самое повторить в присутствии представителя ОЗПП...
    В любом случае рад за вас! А что "сам дурак!" не огорчайтесь, у нас это распространено...:хммм:Как я обычно говорю, "да, дурак, но своего добиваюсь..." ;-)

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • рада то Вы отстояли свои законные права, молодцы!

  • может и монстр, но рамочки и паспорту гораздо дешевле заказывать в Леруа-мерлен, и делают они аккуратнее, а в Икее можно готовые купить, если размер подойдет... :хехе:

  • Возможно и зря поднимаю давнишнюю тему, но про рамочки Ikea сказать больно хочется. Их надо покупать аккуратно. На одну более-менее качественную приходится десятка полтора бракованных. Это я про нелакированные деревянные рамки. Углы по-человечески запилить и состыковать у Икеи нифига не получается. Кроме того, частенько проскакивает брак в самой древесине. Часто рамки делают из сырого материала. После высыхания они деформируются, на поверхности вылазит противный рельеф из волокон древесины.
    Впрочем, качество товара в Икее - это отдельная тема...

    С уважением, Дмитрий Каменев.

    Исправлено пользователем stoneNSK (25.11.09 11:35)

  • а вы не думали что дешевые рамки из икеи это полуфабрикат с которым работать и работать,
    Отобрать, зашкурить, сделать резьбу, покрасить, обклеить, :respect: да все что душе угодно, и вуаля рамка за 200рублев зато РУЧНАЯ РАБОТА! :appl:

  • В ответ на: а вы не думали что дешевые рамки из икеи это полуфабрикат с которым работать и работать
    Думал )
    Только из других соображений. Их примитивная форма меня вполне устраивает. Меньше отвлекает от самого снимка. Вот только "нелакированность" пугает. В таком виде рамки очень быстро засрутся:улыб:К тому же, светлые рамки не всегда кстати, поэтому думал о марилке. Все это возможно, но если углы запилены "не в угол", то это уже не лечится без уменьшения размеров. Для меня там ценно тоненькое стекло. Его не так-то просто найти в нашем городе.
    В общем, эти моменты надо учитывать. Мысль про бесплатный сыр еще никто не признал устаревшей :хехе:

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • про углы реально фигово если кривые.

  • а они реально кривые:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: