3°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
3°C
днем6°C
вечером7°C
завтра4°C
Подробно
 63,85
−0.3712
Курс USD ЦБ РФна 21 сентября
63,8487
−0.3712
 70,60
−0.3398
Курс EUR ЦБ РФна 21 сентября
70,5975
−0.3398
  • с фотоаппарата где можно востанновить и сколько стоит?:смущ:

    dmitriy

  • можно бесплатно любой прогой для восстановления

    фотограф

  • привози за денежный эквивалент 4-х литров шипучьки безалкогольной вкусной прозрачной импортной восстановлю.

  • да это при условии если с карты памяти съемной, если с самого фотика то под вопросом еще не пробовал ни разу.

  • с мылоникона вытаскивали

    дорога - не место для игр!

  • ну тут главное чтоб фотик определялся как съемный носитель а там уже пофиг

  • воистину)

    дорога - не место для игр!

  • Как у вас все оптимистично. Сами пробовали или слышали?
    Расскажу случай. Удалил как-то мой знакомый с флэшки (обычная USB-stick, хотя это не так уж и важно) нужное. Тут же опомнился, флэшку отстегнул и больше на нее ничего не писал. Пришел ко мне, я Анделете Про - фиг, видит старые даты (а надо сказать, что у него там креатив, т.е. он много-много раз с флэшки файлы открывал, потом под тем же именем сохранял), но восстановить их не может. То есть восстанавливает, пытаемся открыть - фигня какая-то. Я Рекуву - те же яйца, Р-студию - то же самое. И, повторю, почему-то даты файлов старые. А свежака, который он удалил, не видно.
    Так и не восстановили. Плакал, пил самогон (креатор, не я).

    Остатки Африки.

  • Попробйте программку бэдкопи.
    Еще есть изи рекавери.

    Ольга По

  • у автора то как раз пессимистично...

    дорога - не место для игр!

  • раскрывать прогу не буду восстанавливал любые флэшки как съемные так и усибишные до 16 гиг.
    главное чтоб определялась как надо.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (29.01.10 11:17)

  • спасибо за ответы,обращюсь к Павлу Сергеевичу.

    dmitriy

  • Павел вырвал ветку первенства))) :live:

    фотограф

  • большое спасибо Павлу Сергеевичу за востановление файлов.

    dmitriy

  • да незачто - для меня как обычно пустяковое дело и на сок детям досталось.

  • глюканула флэшка СД 8Гб.
    ни идна из моих прог,не берёт....
    у кого есть волшебная прога,киньте на почту,пжалста! :шок:

    фотографирую

  • Копи на сок для множества детей ПС :biggrin:

    Фотограф. фотографирую.

  • +1 у меня их много :respect:

  • В ответ на: глюканула флэшка СД 8Гб.
    ни идна из моих прог,не берёт....
    у кого есть волшебная прога,киньте на почту,пжалста! :шок:
    живем рядом забегай. :ха-ха!:

  • отдал Валере,пока ни у кого не получилось.
    пробовали трое.

    фотографирую

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: