Мобильная версия форумов
Открыть
 −8°C
завтра: −4°C
Погода в Перми
−8°C
утром−14°C
днем−9°C
завтра−4°C
Подробно
 66,70
+0.1615
Курс USD ЦБ РФна 16 февраля
66,7044
+0.1615
 75,25
+0.2021
Курс EUR ЦБ РФна 16 февраля
75,2492
+0.2021
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Поляризационный светофильтр

  • activist

    Сообщений: 497

    Объясните почему разница в цене такая?
    В одном магазине 400-500 руб. а в другом от 900 руб.
    А если нет разницы в каком купить лучше? :dnknow:

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • experienced

    Сообщений: 960

    Цена на одну и ту же модель? если да - то покупайте где дешевле. Если модели разные - покупайте тот который лучше.

    злой добряк

  • activist

    Сообщений: 497

    Спасибо. Сейчас внимательно посмотрел. Дешевые вообще без названия марки. Не буду брать.

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Даже брендовые фильтры могут иметь дефект стекла. В магазине открыли фильтр, увидели дефект, запечатали обратно. И снизили цену рублей на двести. Обычное дело... С оптикой нужно быть очень внимательным. Учитывая склонность отечественных торговых сетей скупать по миру всякое некондиционное барахло за бесценок, а затем продавать втридорога.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • veteran

    Сообщений: 2564

    В ответ на: Даже брендовые фильтры могут иметь дефект стекла. В магазине открыли фильтр, увидели дефект, запечатали обратно. И снизили цену рублей на двести. Обычное дело... С оптикой нужно быть очень внимательным. Учитывая склонность отечественных торговых сетей скупать по миру всякое некондиционное барахло за бесценок, а затем продавать втридорога.
    полностью согласен не так давно купил полярик в уважаемой конторе проверку не стал делать понадеялся что фильтр че там с него... пришел домой оказалось что на стекле царапин нет но у фильтра неоднородное покрытие что давало просвет прям в центре - пришел менять на что мне сказали извините менять не будем так как это был последний фильтр... вобщем забил на него.

  • странник

    Сообщений: 10085

    Ну и зря забил. Надо было назад деньги получить. Как я понимаю, контора престала быть уважаемой? :улыб:

  • activist

    Сообщений: 433

    Простите, но Вы бредите..
    Скупать и продавать "некондиционные" поляризационные фильтры, этож надо:улыб:
    В ответ на: Даже брендовые фильтры могут иметь дефект стекла. В магазине открыли фильтр, увидели дефект, запечатали обратно. И снизили цену рублей на двести. Обычное дело... С оптикой нужно быть очень внимательным. Учитывая склонность отечественных торговых сетей скупать по миру всякое некондиционное барахло за бесценок, а затем продавать втридорога.

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Поработайте с моё в оптовой сфере, будете понимать, что к чему.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • veteran

    Сообщений: 1782

    А, так Вы в рознице работаете... Ну тогда понятно.
    Далее Видеограф высказывает предположение, что поставки некондиционного товара бывают не так редко, как хотелось бы, и что все равно этот товар продается покупателям, а не выбрасывается.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем Victor-885 (17.01.11 15:37)

  • activist

    Сообщений: 497

    страсти какие то рассказываете. А как его правильно проверить?

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Вопрос не в том, как проверить. А в том, почему у нас в России процент некондиции составляет проценты, а иногда десятки процентов в партии, в то время как держатели брендов утверждают, что у них брак составляет 0,01%.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • experienced

    Сообщений: 712

    В ответ на: Даже брендовые фильтры могут иметь дефект стекла. В магазине открыли фильтр, увидели дефект, запечатали обратно. И снизили цену рублей на двести. Обычное дело... С оптикой нужно быть очень внимательным. Учитывая склонность отечественных торговых сетей скупать по миру всякое некондиционное барахло за бесценок, а затем продавать втридорога.
    И прям контейнерами они это некондиционное барахло скупают, контейнерами!! Хыхы поставлю это на туже полочку что и еврейский заговор и мировое массонское правительство.

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Именно так. И целые федеральные торговые сети родились именно на том, что контейнерами закупали некондицию в Китае, Польше и других странах. Назвать поименно?

    Принцип работает простой: один продавец предлагает партию по 100 долларов за штуку, другой - за 90. У кого купите? Конечно, у того, кто продает за 90. Но откуда берутся такие скидки, если на Западе маржа у оптовиков составляет 5-10%? Ага, именно оттуда. Нормальный товар щедро разбавляется некондицией. В Россию - можно.

    Вот недавно несколько московских оптовиков, торгующих запчастями известного бренда, отказались от сотрудничества с поставщиком, потому что пошел поток некондиции. Некондиционные запчасти - каково, а?

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • activist

    Сообщений: 497

    Мне как то рассказывали что в китае когда заупаешся, приходиш на обувную фабрику закупатся, тебе показывают отличные образцы. А отгружают что то не то.

    Но что то вы отошли от темы.
    Так как проверить светофильтр? Меня сейчас именно это интересует.

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Надеть на объектив, очевидно )))

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Victor-885, ну почему же Videograf "высказывает предположение"? Всё вполне конкретно, и раз уж представитель известной компании позволяет себе высказывания в стиле "Вы бредите", вот вполне конкретная ситуация.
    Пару лет назад купил в Техносити УФ-фильтр. Пломба была переклеена (сразу этого не заметил), а на стекле - жирные следы пальцев. Линза имела дефект в виде вкрапления мусора.
    Если мне как плебею не позволяется делать выводов, выводы сделайте самостоятельно.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • activist

    Сообщений: 433

    Меряться с Вами опытом работы не буду. Ваше право считать и думать что угодно, а также подкреплять это любой неподтвержденной статистикой о различиях уровня брака между РФ и остальным миром, и пугать этим окружающих:улыб:Мифы о мировых и местечковых (аля заговор дистрибуторов в РФ, завозящих в страну исключительно г.. из запасов неликвидов брендов) заговорах популярны и востребованы в народе - проповедуйте дальше :). О Ваших инсинуациях о коварстве федеральных сетей - такие случаи наверно и возможны при нечистоплотности определенных людей - от этого не застрахована ни одна компания, но чтобы компания ставила бы себе это в политику, тут Вы, батенька, порете откровенную чушь. Хотя спорить опять же не собираюсь - оффтоп.

    Вернемся к фильтрам, о коих и завел топик уважаемый автор.
    Не верьте Видеографу, что кто-то там будет специально завозить бракованные фильтры и предлагать их вам. Застраховаться от брака полностью конечно нельзя - но товар можно проверить перед покупкой и любой приличный и известный магазин - поменяет или вернет вам средства взад если брак обнаружится позднее, так что уважаемый Павел Сергеевич, Вы либо чего-то недоговариваете, .

    Собственно о ценах и производителях. Сразу оговорюсь, что любое мнение может стать поводом для холивара (бурного и, как правило, неконструктивного обсуждения кто-же все-таки лучше, но как правило бездоказательного и основанного на личных предпочтениях или стереотипах).

    Качественный фильтр должен быть изготовлен из качественного оптического стекла, ну и остальных комплектующих достаточного качества, ну и на нормальном оборудовании, а не на коленке. Гарантию качества Вам могут дать известные бренды.

    О брендах.
    Бренды 1 уровня (самые дорогие) - B+W, Rodenstock, возможно еще кто то но в Новосибирске найдете вряд ли.
    Пример цены (на поляризационный фильтр):
    http://www.technocity.ru/catalog/detail/4709/

    Бренды 2 уровня (средний класс) - Marumi, Hoya, Kenko, Tiffen.
    Пример цены (на поляризационный фильтр):
    http://www.technocity.ru/catalog/detail/4890/

    Бренды 3 уровня (Low End) - имена могут быть любыми, в том числе и отсутствовать полностью :). Я долго сопротивлялся, но таки мы начали возить китайские фильтры под брендом Massa - качество вполне, собраны достаточно аккуратно и заявленные функции выполняет.
    77 не возим, но например цена на 52 мм:
    http://www.technocity.ru/catalog/detail/15187/

    Оценку качества, цены, которая Вас не смутит, влияния фильтра на разрешение и потерю светосилы и прочие параметры - каждый оценивает сам, в силу своего реального опыта и способностей, убеждений и верований и прочих объективных и субъективных параметров.

    Деление брендов на уровни - условно - бренд 1 уровня может делать недорогие серии, например B+W ALU, а бренд второго дорогие, например Marumi DHG или HOYA Pro.








    В ответ на: Поработайте с моё в оптовой сфере, будете понимать, что к чему.

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Остался без ответа вопрос, кто же в Техносити заляпал пальцами и заклеил пломбой мой дефектный фильтр Marumi :biggrin:

    А вообще, такое ощущение, что некоторые форумчане знают жизнь только в экране собственного компьютера. Какие заговоры? Да всё решают деньги, выгода, только и всего.

    Почему не выдержали конкуренции Байт, Сайл? Потому что они торговали стопроцентно ликвидной техникой (речь именно об электронике) - сколько покупал там, всё работало по десятку лет без нареканий.

    А почему им на смену пришли разные московские сети? Потому что их лозунгом стало: у нас дешевле, чем у кого ни было. И сколько я не покупал в них (выбора-то нет, всё равно к ним приходишь) - обязательно какой-нибудь скрытый дефект. Благодаря этому и цена "на 30% ниже". В одном магазине на Горской пытался выбрать маме телевизор. Из ведущих японских брендов. Оказалось, абсолютно все модели, которые нам понравились... не имеют коробок. Т.е. нам предлагали забрать телевизор в авоське ))) Совершенно понятно, что это модели после ремонта.

    Это так... лирическое отступление.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем VideoGraf (17.01.11 17:03)

  • activist

    Сообщений: 497

    Спасибо )
    Кстати, где здесь кнопка: "Лучший ответ" ? (Шутка)

    Лучше жалеть о совершенных ошибках,
    чем об упущенных возможностях!

  • activist

    Сообщений: 433

    Относительно "представителя" - когда я выступаю как представитель - я подписываюсь в сообщении и особо подчеркиваю, что я представитель и представляю интересы Компании (попробуйте поиск в форуме), либо пишу ЛС. Планиду "пожизненного" представителя под данным ником я на себя не брал, и могу высказывать свое ЛИЧНОЕ мнение.

    Относительно вашего фильтра 2 года назад. Вы могли воспользоваться своим правом Покупателя еще 2 года назад и вернуть неустраивающий Вас или неисправный товар - но не воспользовались этим правом и до сих пор носите в себе обиду (по этому поводу есть хорошая буддисткая притча). Приходите на Ленина 12 - я поменяю Вам фильтр на новый. Точно вспомнил - мы как раз у производителя закупили дешевых фильтров бракованных, чтобы сэкономить на цене :).
    Телефон 913901двадвасорокдва

    В ответ на: Остался без ответа вопрос, кто же в Техносити заляпал пальцами и заклеил пломбой мой дефектный фильтр Marumi :biggrin:

  • veteran

    Сообщений: 1782

    Да ладно... я и не собирался катить бочку на Техносити. Нередко там что-нибудь покупаю, и ситуация с фильтром - это единственный инцидент.

    Просто не люблю, когда затыкают рот.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • activist

    Сообщений: 433

    ни в коем случае не затыкал:улыб:
    заткнут нас щас модераторы за оффтоп:улыб:

  • странник

    Сообщений: 10085

    Господа, мне не нравится, что вы ставите в вину Карлсону, как человеку, все грехи Техносити. Крыша, на которой он живет, находится далеко от Ленина 12. И поведение каждого отдельно взятого продавца он проконтролировать в принципе не может. Более того, он неоднократно помогал вам и в приобретении товаров под заказ, и скидки вам предоставлял лучше, чем по карточке, и отвечает на ваши насущные вопросы. Так для чего мы сейчас обвиняем его еще и в нашем разгильдяйстве, когда мы сами что-то прохлопали ушами и не обратились в магазин с просьбой заменить некондицию. А сейчас, утрируя ситуацию, стараемся помазать все грязью, словно хорошего ничего никогда для вас и не делалось. Как-то неприятно мне это все слышать.
    Пожалуй, пойду закрою этот топик, все равно ничего по теме не пишете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: