18°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
18°C
днем20°C
вечером16°C
завтра14°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

ПРОШУ КРИТИКИ (часть 2)

  • Продолжение топика "ПРОШУ КРИТИКИ"

    Телепаты в отпуске

  • На такой высокой пронзительной ноте началась вторая часть фотокритической эпопеи )

    photo с угольком

  • То XPhotographer:
    В ответ на: ...Что не так, на что обратить внимание в будущем...
    Обратите внимание вот на это:

    Скотт Келби. Цифровая фотография. 3 тома
    Майкл Фриман. Взгляд фотографа.
    Майкл Фриман. Школа фотографии Майкла Фримана.
    Ли Фрост. Современная фотография.
    Александр Лапин. Фотография как...

    Список можно продолжать, но на первых порах прочтите хотя бы это.

  • Спасибо за книги, кое-что из этого у меня уже есть, купил по случаю в Москве.

  • Еще одна попытка.

  • Пестрое на пестром...

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Ну тогда еще одна, менее пестрая, а то я что-то начинаю комплексовать. То не нравится что ч/б, то не нравится, что пестрое, а здесь лучше?

  • Куча отражений, какое из них главное, какой это несет смысл? Если б у фотки было название, можно было зацепится, например "с бодуна" :хехе:

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Еще и названия? Ну это уже слишком. Я же пытаюсь научиться фотографировать. Если захочу научиться писать, то пойду за советом на какой-нибудь писательский форум.

    P.S. Не помню, кто-то сказал, что названия только портят фотографии. Если у зрителя нет мозгов, то хоть, как назови, он все равно ничего не увидит и не поймет.

  • В ответ на: Если у зрителя нет мозгов, то хоть, как назови, он все равно ничего не увидит и не поймет.
    А если их нет у фотографа? ))

    photo с угольком

  • На самом деле эта фотография мне понравилась. До ума бы ее еще довести, а так интересный взгляд. Вынос мозга, как у Дали. Приходится думать и искать смысл. И вот в этом и есть самое интересное. И главное, что каждый из зрителей найдет свой смысл, ну чуть ли не "Черный квадрат" Малевича. Я серьезно, работа действительно интересная. А вот название - это половина успеха фотографии. Более того, название помогает зрителю более точно понять замысел автора, акцентировать внимание на главном, а не придумывать что-то свое.
    У меня есть свои предложения по названию, но мне бы хотелось вас услышать.

  • Вот это, на мой взгляд, интересное фото. Немного бы скадрировать и что-то с резкостью не понятно (возможно результат сжатия форума или сразу автор промахнулся немного). Есть что поразглядывать и цвета интересные. И облако это очень кстати. Виктор верно заметил, что есть что-то от стиля Дали. Можно и название в эту же сторону придумать.

  • Мне тоже последнее фото понравилось, заставило остановиться и вглядеться.

    Также хотелось бы услышать мнение про свое фото, сколько ни пыталась снять окружающую природу, получается все не так, как хотелось бы.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вы просто не то снимаете и не там и не так. :улыб:

    Ну посмотрите сами. По идее, если в кадре есть дорога, то она должна куда-то вести. Во-вторых, дорога должна быть длинной, чтобы по ней скользил взгляд. В-третьих, дорога должна идти по диагонали. Желательно, чтобы она так шла. Понятно, что можно найти множество исключений. В-четвертых, кадр должен быть объемным, в нем должна быть перспектива.
    А что мы видим у вас? Серые стволы вперемежку с кустами. Деревья преграждают путь взгляду буквально на первом плане. Дорога коротенькая и никуда не ведет. Игры света в кадре нет, объема нет, цвета нет. А что есть? Есть серые прошлогодние листья - ну так это не интересно рассматривать. Не обижайтесь, но вы просто не вложили в кадр самое главное - смысл, задачу или вопрос. Поэтому вам и самой не интересно смотреть на это фото.

  • Да я не спорю в общем-то, хотя глаз видел все гораздо более радостным.
    Дорога могла быть по диагонали, но уходила справа лес менее пригляден. На полноразмере видно, что дорожка заворачивает налево и уходит вдаль. Насчет света в общем-то не соглашусь, это в пасмурный день игры нет вообще, здесь было боковое освещение, что по теням, а также стволам деревьев видно. Хотя такие вещи, наверно, лучше на рассвете и закате снимать, конечно.
    На самом деле дорожа мне показалась по-осеннему уютной что ли, но вот на фото почему-то это не передалось совсем. На снимках, где есть сын, понятно, что дорожка является обрамлением.

    Кстати, Виктор, вы тогда писали про диагональное направление дорожки (фото, где сын бежит), я попробовала переснять, правда, в другом месте (пересветов по гистограмме нет). Вы имели в виду примерно это?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну, примерно так, да. Как на правом снимке. Только там чья-то фигура в центре не в тему. Заретушировать бы ее.

  • В ответ на: Ну тогда еще одна, менее пестрая, а то я что-то начинаю комплексовать. То не нравится что ч/б, то не нравится, что пестрое, а здесь лучше?
    Не стоит, коллега, комплексовать. Зачастую комплексы у тех, кто берет на себя смелость быть критиком

    Жизнь скучна для скучных....

  • Продолжайте снимать.
    Все у вас получится.
    Единственные полезные комментарии от Виктора, все остальное мусор, не обращайте внимания.

    P.S. Большинство тех кто вас критикуют имеют весьма отдаленное понимание фотографии на мой взгляд.

    Удачи!

    Исправлено пользователем Victor-885 (20.05.14 13:45)

  • Я что-то пропустил?
    Виктор, я что-то нарушил или как?
    Зашел глянул, моей фотографии нет...

    Или как обычно, начали швырять гнилыми помидорами, во все что движется:улыб:

  • Если у Вас не пропало желание снимать, напишите мне в личку или позвоните, номер есть в профиле.
    Встретимся, посмотрим и обсудим Ваши фотографии.

    Как мне показалось у Вас есть желание снимать людей, а это, то что мне самому интересно:улыб:

  • Ты ничего не нарушил. Все ОК. Это мы нарушили, еще отмываемся. :улыб:

  • :respect: а прикольная стратегия — удалять под чистую все фотки Валеры, дабы форумчане не впали в искушение и не проявили свои самые наихудшие человеческие качества! :biggrin:

  • Я этот кусок форума отскринил, зная, что удалят непременно) а что было опосля моей последней эскапады, не знаю... да и неинтересно, все и так прозрачно))

    photo с угольком

  • какой-то прожённый диджитальщик однако :хехе:

  • Знаете, давно живу.. запас карман не тянеть ) да и долгими зимними вечерами на пенЗии будеть што почитать )))

    photo с угольком

  • В ответ на: Я этот кусок форума отскринил, зная, что удалят непременно)
    вы наверное и ДОМ2 все передачи записываете?

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • ДОМУДВА не повезло) я не смотрел телевизор последние лет 7-8, а если и смотрел, то так редко и случайно, что и не помню шо в нем бывает)

    photo с угольком

  • Покритикуйте, пожалуйста

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • 1. Неправильно поставленный свет.
    2. Неправильная поза модели.
    3. Реквизит совсем не в тему.
    4. Модель не подготовлена к съемке ни в части прически, ни макияж.

    Чуть подробнее. Свет должен быть таким, чтобы он создавал рельефный свето-теневой рисунок. Лицо должно быть объемным. У вас же съемка с плоским светом прямо в фас, словно на паспорт. Объема лица нет. Вы должны были выбрать ракурс таким образом, чтобы скрыть недостатки модели. У девушки лицо, мягко говоря, упитанное, а вы его сделали еще шире. Модель лучше расположить так, чтобы она находилась к оси съемки примерно под 45 градусов. При этом кончик носа не должен выходить за дальний край лица. Понятно, что бывают исключения, но не в вашем случае.

    Поза модели вызывает удивление. Зачем это вы ее так закрутили? Как я уже сказал, что угол поворота не более 45 градусов, а она у вас завернулась более чем на 90 градусов. Если бы шея была открыта, то на ней были бы кошмарные складки. Опора локтя о спинку стула подняла край левого плеча, сделав шею совсем короткой.

    Реквизит для съемки должен соответствовать содержанию кадра. Вы взяли стул из буфета и показали его во всей красе. Я понимаю, что бежать в магазин за мебелью не хочется. Тогда хотя бы накрыли бы его куском ткани. Все лучше бы смотрелось.

    Полным женщинам с широким лицом не очень идут длинные волосы, спускающиеся вниз. Желательно было открыть шею, а волосы собрать в верхней части прически. Тогда бы лицо не казалось таким пышным. А сейчас вы создали о ней впечатление как о полной девушке с короткой шеей. А вот тему ее женского достоинства и не раскрыли.
    Ну и последнее. Кожа блестит в свете осветителей. Надо было воспользоваться хотя бы пудрой.

    О портретной студийной съемке лучше прочитать книги. Там рассказывается и постановка света и позирование.
    Извините, если что-то резкое сказал. Но зато теперь вы не повторите эти ошибки.

  • Благодарю! :agree: :respect:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: 1. Неправильно поставленный свет.
    ...
    4. Модель не подготовлена к съемке ни в части прически, ни макияж.
    5 неправильно выставлен баланс белого либо косяк в последующей обработке

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну я бы ещё добавил про точку съёмки. вы снимали с высоты роста, модель сидела. вы просто "прибили" её к полу. Обычно так хорошо выходят одни глаза на открытой. если присесть и снимать с уровня груди - будут совсем другие пропорции.

  • Прошу покритиковать :knix:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • модели 10-ть кругов вокруг здания..вместо пожрать:улыб:
    свет для полных моделей лучше всего на дальнюю щеку, так лицо визуально выглядит уже:улыб:

    • как-то так, снимок оооччееень старый. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • магистр ордена, а вы что им хотели показать?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если снимку дать название "Темная сторона мира", то все становится на свои места и ничего менять не надо.

  • Одиночество , контраст большого собора и маленького музыканта, света и тени. Что-то в таком духе. Эмоция уходящего (или даже скорее ушедшего) времени. Как-то так :knix:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Спасибо! Конкретно про название я не думала, но ваш вариант мне нравится. Я бы, правда, ограничилась просто "Темной стороной", но это все обдумываемо. :смущ:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • ой ли:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если вложить смысл, о котором вы сказали, то возможны варианты названия "Тень жизни" или "Жизнь в тени". Это как раз и скажет многое об уличном музыканте, который этим себе на кусок хлеба зарабатывает.

  • Ну хорошо, конкретно в момент снимка я думала про одиночество музыканта на фоне огромного собора. А потом в ходе разбора родилось решение перевести в ч/б и посмотреть на контрасты света и тени.

    Виктор, кстати, точно уловил настроение, так что, наверное, задуманное удалось :смущ:

    Про названия можно подумать, да. "Жизнь в тени" мне нравится.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

    Исправлено пользователем Lassie (02.06.14 00:26)

  • Стрит без названия - снимок на ветер:миг:

  • Учту:улыб:Я как-то в стрит-жанре не сильна пока, буду рада любому ценному совету :flowers:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Может тогда стоило поискать другой ракурс? Попробовать другой контраст? А так дядька отдыхает в тени.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Возможно. К сожалению (или к счастью:миг:) именно этот сюжет переснять мне точно не удастся, но на будущее я была бы благодарна за совет - какой именно ракурс или контраст тут был бы уместен?

    Спасибо! :knix:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Вот не знаю, мне фотка понравилась. Чем то зацепила. Не знаю чем, не любитель искать смыслы/подбирать названия/выискивать тайные: "Чо хотел сказать аффтар?"...

  • Спасибо! На самом деле, я сама люблю анализировать, чем цепляет тот или иной сюжет (не "что хотел сказать автор", а именно чем цепляет та или иная картинка, что удалось на ней показать и т.д)

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • у меня в последнее время больше склонность к "широкому" формату, видимо, потому что часто подгоняю фотки к видео.. ну может быть вот так?

    photo с угольком

  • Честно говоря, мне не очень нравится. Кажется, будто картинка стала какой-то непропорциональной, то ли сверху-снизу зажата слишком, то ли слева многовато пустоты. Уж извините :knix:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • ничо-ничо) это мне так увиделось) а слева статуя выглядывает и немножко лишает пустоту пустоты )) и между ней и музыкантом даже есть некий диалог

    photo с угольком

  • Картинка состоит из двух слабо связанных частей. Всю сцену не видел, поэтому могу ошибиться, но попытался бы сделать следующее:
    1) связать правую и левую части, например включить в кадр справа еще одну колонну. Что-то что есть в левой части. К тому же колонна создаст некоторый ритм.
    2) изменить контраст чтобы сильнее разделить части кадра.
    Возможно что-то еще нужно, чтобы расставить акценты. Сложно сказать не попробовав.:улыб:Сейчас акцентов особо и нет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А подскажите, плз, есть ли техническая возможность, чтобы солнце выглядело более четко? Может, фильтры или прием съемки какой. Диафрагму закрыла, с открытой до 8 все равно не то.

    Зы. Опять переврался цвет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (02.06.14 23:00)

  • ну вроде делается у меня как-то ) тут
    -------------------------\ТТХ на скрине

    photo с угольком

  • угу. Я вот и помню, что возможно это, а сама добиться не сумела (((
    Какая диафрагма была? ФР?

    У меня полтинник был с собой. Правда, я хотела именно лучей, наверно, но чтоб они были какие-то более аккуратные что ли.

    Картинку только сейчас увидела.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (02.06.14 23:19)

  • я добавил скрин в сообщение

    photo с угольком

  • а лучи делаются народным способом - на фильтре в центре чем-нить жирным рисуется крест или многолучевая снежинка, обычно вазелином.. но я так с пленочных времен не экспериментировал ))

    photo с угольком

  • Круто)) Хоть и вряд ли я решусь на эксперимент с матрицей и глазами (я после ручной фокусировки на паутине долго не могла проморгаться), но буду хотя бы знать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да, глазам невесело) но можно ручником навестись по соседним контурам, где солнушко не палит в лоб, и потом быро-быро серией лупануть по красной мишени)) автофокус тут ерзает по страшному, перепад освещенности огромный

    photo с угольком

  • Мне ж паутинка была нужна миллиметровая, потому по соседним рискованно, просто вручную. Я дублей 5 сделала с разными диафрагмами, потом долго еще в глазах блики стояли.
    Еще есть вариант, где солнце рядом с паутинкой, изначально его хотела оставить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • но данную картинку я снимал серией именно в лоб и на автофокусе, запоров неск кадров, само собой

    photo с угольком

  • Понятно. Я даже не подумала бы про серию. На листве полегче сфокусироваться, чем на паутике. Хотя по своему фото вижу, что смело можно было по верхним листикам фокусироваться.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну это обычный способ ручной фокусировки в критичных моментах - навестись на что-то соседнее в плоскости снимаемого обьекта и потом переключиться на него... если дырка хотя бы 4-5.6, то глубина резкости вполне позволяет не бояться мелких ошибок фокуса.. а если затянуть до 8-11-16, тут ваще все окейно ))

    photo с угольком

  • Блокировка фокуса что ли, только серией?
    Собственно я так и делала, на ближних объектах фокусировалась, а потом доворачивала ручками, чтоб паутинка была максимально четкой.

    На самом деле впервые МФ использовала, думала раньше, что для него безнадежна.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • не, фокус я не блокировал, он болтался как тряпка на веревке - то на яркое солнечное пятно, то на темные контуры, но в какой-то момент цеплялся за нужные мне листочки и я практически вслепую лупил серию, пока картинка еще держалась в фокусе... рутинная в общем-то операция, но в глазах все плыло, блин)))

    photo с угольком

  • Автофокус паутинку не видит. Вообще. Мимо проходит, как будто ничего нет. Потому в моем случае все же лучше было вручную, хоть и зайцы потом были у меня.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Для получения лучиков на источнике можно просто купить фильтр, а вазелин использовать по назначению:улыб:

  • фотал первый раз девушек.
    покритикуйте.
    canon 650d 50mm f1.8 (объектив с бек-фокусом немного у меня)

    • Оля1

    • Оля2

    • Настя

    я считал, что в кадре главное олени

  • Подпись плохо видно, чуть крупнее бы, и по центру.

    А если серьезно - выберите одну фотографию, для начала. А еще лучше удалите все, пока никто не увидел, а то тут довольно жестко критикуют:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: лучше удалите все, пока никто не увидел
    Поздно ))

    photo с угольком

  • не претендую на право критиковать - на втором снимке кажется неудачной вспушка в смысле листиков деревца...
    А по последнему снимку - интересно где сняли?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Дмитрий, вам тут уже дали мудрый совет, но вы действительно опоздали.
    Говорить о первом и втором снимках вообще не имеет никакого смысла. Фото ни о чем, хотя вы и пытались как-то соблюдать правила композиции. Но вспышка в лоб просто сделала фотографии неприемлемыми. Это говорит о том, что вы недостаточно освоили виды освещения в портретной съемке.

    А пока достанем из мусорки третий снимок. Не беспокойтесь, потом мы его туда же вернем.
    Ну, понятно, что освещение осталось тем же, разве только модель отошла чуть подальше, поэтому ошибки заметны меньше. Но все та же вспышка в лоб. Ваша модель достаточно молодая девушка. Посмотрите на ее фигуру. Либо она ждет ребенка и довольно скоро, либо вы неправильно ее сняли. Вы, как фотограф, должны выбирать ракурс таким образом, чтобы недостатки фигуры не были заметны. Вы же их наоборот подчеркнули.
    Теперь смотрим на ее обувь. Это не изящные хрустальные башмачки. Солдатские ботинки более изящны, чем эти. Я понимаю, что сейчас такая мода и туфли выполняются как одно целое с платформой. Но на фотографии они смотрятся кошмарно. В чем ваша вина? Вопрос опять же в позировании. Не надо было такую модель туфлей ставить в профиль. От этого они стали казаться огромными и длинными. Размеры скрадываются, если обувь повернута носками в сторону камеры.
    Об остальном не имеет смысла говорить. Этот снимок выявил два основных пробела в вашей работе: освещение и позирование. Попробуйте учесть это в ваших следующих работах.
    А пока мы аккуратно вернем снимок обратно в мусорку.

  • у монумента славы

    я считал, что в кадре главное олени

  • Прошу критики)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Асфальт надо было положить, а то получилась вторая беда России - плохие дороги. :улыб:
    Ну что тут можно критиковать? Хороший красивый снимок, хорошая перспектива и освещение. Только вот с солнышком я бы так не рисковал. Камера дороже.

  • светофильтр не спасет? Я так понимаю, он использовался при съемке....Али это фотошоп?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я думаю, с паутинкой я больше рисковала. Ждала, конечно, когда снова за облака спрячется, но меня могли съесть - либо сын с мужем, либо местная фауна. И ждать, когда за горизонт уйдет, тоже было не вариант, т.к. опять же едят и штатива с собой нет.

    Про отсутствие критики даже не ожидала, мне кажется, все равно что-то не так тут.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Гм, вы про фильтр нейтральной плоскости или градиентный? Нет, не было, как и Фотошопа собственно в чистом виде, при конвертации градиентный фильтр в Лайтруме наложила на небо.

    Вообще в рюкзаке лежал полярик, но без репеллентов я с трудом поменяла объективы, а про фильтр забыла. А ND и градиентный так и не купила на 77 мм, валяются где-то только на 58 мм.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • :dnknow: это мы не проходили - это нам не задавали... :biggrin:
    Я думал такой-какой по типу солнцезащитных очков... Вот если "своими глазами смотреть", думается именно в них и будет так выглядеть местность.... Я себе пока только защитный - бесцветный фильтр прикупил, но есть же всякие "цветастенькие", думал и "черный" бывает... Хотя, этим вопросом еще не озадачивался... У меня пока азы-азов, начало-начал, не добрался пока до таких непростых вопросов... :biggrin: пока даже отражатель к вспышке прилепить не получается - мудреная конструкция, едрен-батон))), и зум раскручивать едва научился, попутно чуть не уронив объектив с балкона.... :rofl:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Блин, в прошлом сообщении отвлеклась и неправильно написала - фильтр нейтральной ПЛОТНОСТИ, а не плоскости, конечно. Это, считай, и есть солнцезащитные очки.
    Только если на всю картинку применять, то получится, что земля может быть недодержанной, т.е. темной. Поэтому есть градиентные серые - затемнение сверху. Но у меня на 77 мм ни тех, ни других нету.

    А меня вес фотоаппарата + объектива больше 2 кг не смущает, правда, я вспышку не рискну к этой конструкции приделывать. И на вспышку банку обычно еще. В общем, чтоб все боялись :biggrin:

    Вот вариация из того же места с людьми. Но они что-то не сильно хотели позировать в таком обилии комаров.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (14.06.14 13:19)

  • В ответ на: Про отсутствие критики даже не ожидала, мне кажется, все равно что-то не так тут.
    Вы знаете, замечания конечно писать можно, но и парировать им тоже можно, мол, я, как художник, именно так вижу. И нам пришлось бы согласиться с вами. Для такого поздне-вечернего времени это хороший снимок. И трава в контровом свете удивительно светится, и солнышко рыжее, и дорога куда-то зовущая. Все нормально.

  • У меня ж с пейзажами давняя проблема, потому я даже склонна выслушать замечания, чем удовлетвориться "все хорошо".
    Да, ради свечения пришлось до пригорка идти, с точки съемки пониже свечения на дороге и траве уже нет.

    Тут подумала, что можно было в поле отойти, но там могло быть ниже, наверно, и уже свет на дороге не поймать было бы...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Второй снимок мне нравится даже больше первого. В нем больше смысла. Молодец! Ну а про комаров надо было дома подумать, в смысле про репеленты. Это обязательный атрибут для пейзажной съемки.

  • Мне оба нравятся, но по-своему.

    Да, про репелленты не подумала, точнее, не подумала, что буду снимать вообще, т.к. небо было затянутое и некрасивое до самого вечера, а поехали домой - разъяснило. Вот и остановились.

    Теперь надо закупиться репеллентами и на следующий заход, уже до озера.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А этот портрет, вроде, поудачнее будет? За минусом прически/пудры... И название такое, типа - Ну и кого тут остановить надо?:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Карикатура прекрасная, только спортивного костюма не хватает. :ха-ха!: А к тёмному костюму, соответственно, подошла бы светлая кирпичная стена на фон.

  • В ответ на: И название такое, типа - Ну и кого тут остановить надо?:улыб:
    Тут напрашивается - "Явился?"

  • Тогда нужны скалка и халат...
    "Зарплата есть? А если найду?.." :rofl:

  • Мне вот тоже оба снимка понравились, особенно первый. Хорошо поймали! Вот только почему у серого градиента (да у любого) затемнение сверху? Там же линза вращается, как в полярике, куда нужно. туда и повернуть можно. Затемнять же требуется не всегда верх - классический снимок из-за угла (стены).

  • В том месте не было подходящей стены с углом, поэтому так примитивно и снимала.

  • Немного не поняла, если честно, т.к. не видела подобных снимков "из-за угла". Вообще там чистое поле вокруг на несколько км, даже деревья далеко.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Угол надо было с собой привозить, как реквизит. Неужели не ясно.

  • Ааааа :biggrin:
    Вообще открыла тут на одном из фотосайтов случайные фото из раздела "Пейзаж", на парочке, действительно, небо затемнено с одной стороны. Но там солнца в кадре нет, там что, может, в этом дело было.
    Здесь тоже с одной стороны солнце и затемнение неравномерное (камера на 90 градусов вправо от снимаемой в предыдущих кадрах сцены, но тут ничего интересного в общем-то). Или я неправильно поняла мысль?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Подчеркнуть затемнение неба, как вы показали, можно при помощи поляризационного фильтра. Как раз и получится красивый естественный градиент, но только дополнительно подчеркнутый. Напомню, что наибольшее затемнение неба поляризационный фильтр дает в направлениях перпендикулярных лучам света. Поэтому в сторону солнца будет меньшее затемнение, а на боковых частях можно будет звезды считать. Ну и понятно, что дымка у земли останется светлой, так как не поляризована.

  • Полярик был в рюкзаке, но совсем заели, даже не вспомнила. В следующий раз обязательно надену.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Помогите откадрировать, пожалуйста. Вроде центральное не очень, а как ни о обрежу - еще хуже становится.... И там слева петля висит - убрать?:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Вы запутались потому, что у вас недостаточное размытие фона и эти ветки мешают основному сюжету. Ну посмотрите на такой вариант.

  • 1

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Так уж совсем сильно зажато...

    А про размытие - как ни странно, попал в фокус на 1.4, хотя модель прыгала неравномерно и нестабильно, сильнее размыть не получилось:улыб:Брать длиннофокуснее - уже не было бы целостной картины. В общем - что получилось, то получилось, в другой раз получится по другому:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Оживлю тему. Вот захотелось Красную шапочку изобразить. Правда, на роль серого волка никого не нашли. Наверно, по свету и эмоциям не вышло...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Какая-то жуткая обработка, простите. Глаза режет.

  • И локация мягко говоря избитая...

  • Локацию можно без проблем исправить. Пять минут работы в фотошопе - и глядишь, уже серый волк выглядывает из темной чащи. Сложнее с красным ядовитым плащом справиться.

  • А по мне так наиборот... :хехе:

  • Я уже исправлял эти фото по локации, только выкладывать не стал, так как плащ не удалось красиво изменить. Становился оранжевым.

  • Ну, плащ-то у Красной шапочки какой должен быть... Явно не другого цвета.

    Вот из рав, без обработки.
    Ну, если хотите, могу равки дать для экспериментов, мне самой интересно. Локация должна была быть другой (я другую хотела), но опять же из-за сложности с маленькой моделью пришлось выбрать что поближе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум