−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
  • Учитывая, что у нее один объектив. Она не знает что хочет снимать. Без шуток, начиная и я не знал что хочу, потому и телевик даже когда-то был, то купил бы на вашем место что-то из вашего списка. Только сразу, рано или поздно она наиграется, поймет, что ей надо, этот дешевенький телевик либо ляжет на полку, либо придется продавать. Для себя, когда не знаю нужно или нет, но хочется попробовать покупаю б/у. В итоге если не устраивает, то примерно за что купил, за то и продаю. Не знаю можно ли так с подарком. :dnknow: :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да это пофигу :rofl: Я же не про лайки писал) Реально удобно смотреть "что и на что можно снять"... И ежели человек сидит грустит... Вот, мол... Есть у меня только зеркалка для начинающих и объектив - тот же полтиник.. Ни пыхи ни штатива ни... Ну чо я сниму? Канешна, этим... У которых 5 пыть вкруг стоит... да Топовый фуллфрейм... Да эксклюзивные стекла... Мол, только достал фотоаппарат - даже крышку можно не снимать - там уже шедевер))) Ему стоит посмотреть что люди делают имея аналогичное оборудование. Избитая фраза про то, что "кнопки шедевер" нет ни на одной камере - не стимулирет совсем... А там и и деи есть и критика - есть... И можно спросить у автора - как именно был сделан снимок - где трушность, где фотошоп... В общем, интересный ресурс именно в этом плане, ИМХО... Конечно, там и "пиарщиков" хватает, кто этим хлеб зарабатывает... Но есть и более скромные деятели преследующие иные цели... Желающие делать завтра снимки лучше чем вчера, обмениваться опытом и так далее.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Нее рекламу смотрю. Временами бывает что-то очень забавное. Например мне перестали массово рекламировать самогонные аппараты, учитывая что практически не пью. Теперь видел рекламу даже ниссан ГэТэЭр в адблоке. То что денег нет пофиг, но то что считаю способным такой аппарат купить забавно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Понятно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Для кропа полтинник нормально - 75 ЭФР, близко к 85 ФР. Если брать уже угол, то размытие сильнее, картинка площе. На СФ снимаю почти на 60 ЭФР. Но вообще каждый должен для себя решить широко или узко.:улыб:
    Я на 70Д делал портретные снимки с объективом 85/1,8. Работа объектива мне нравится. Красивое боке, ГРИП небольшая. Портреты получаются красивыми. Понятно, что этот вариант не входит в рамки бюджета, но тогда уж лучше купить его на Авито, чем плохой новый брать в магазине.

  • Слушайте, а чео размер сенсора не делают крупнее ФФ? вроде столько разоворов за жирны пиксель) Ну сделать матрицу раза в 4 больше текущей ФФ-шной да и все... Будет супер-мегапиксель) Если дело в размерах - чо думаете про БЗК? Она ж меньше...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Думаю, что народу просто не захочется таскаться с деревянными дорожными камерами. Да и птичек для них не напасешься.

  • :rofl:
    Не ну я в устройстве камеры не разбираюсь... Но так прикинул - если сейчас народ берет и БЗК ФФ - компкатные и зеркалки - крупные... Значит габариты ЗК - устраивают...И если грубо говоря в размер ЗК сделать БЗК с матрицей крунее - может и разберут... Ну... смотря каким будет результат, конечно)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • СФ и есть больше ФФ. Мой бухассель с 150 3.2 весит примерно 5кг. Сенсор 48х36, 22Мп, 9мкм пиксель (сторона), самый жирный за всю историю индустрии пиксель.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тоже снимал. Тоже думаю, что будет лучше. Но сейчас на кропе для меня портретник - полтинник, не уже. Стал ценить объем, заразили некоторые товарищи.:улыб:Так что пойду ка займусь делом и пересажу свой суммикрон на соню, она у меня ФФ. Все равно лежит без дела. Будут на сону у меня два портретника: 85 заяц и 90 суммикрон.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да за жирный пиксель бухтят отсталые фанаты жирного пикселя)) был на жирном (Д700), щас вполне постный устраивает (70д).. технология не стоит на месте, качество все таки растет.. была возможность взять Кэнон 1ДС 3 (который полнокадровый), но позырил его фотки и характеристики и понял, что эту древнюю крутизну брать не надо.. хотя форм-фактор и 1200 грамм веса канешна заставят пищать фанатов неубиваемости

    photo с угольком

  • ну я пока тоже думаю купить б/у, пока. а потом уже пусть сама решает что ей больше нравиться, хочется и нужно.
    снимок был сделан на скорую руку, во время свадьбы, прогулки. но все равно на мой взгляд неплохой снимок. а в фотошопе можно и из г.... конфетку сделать :biggrin: раньше вот никаких там фотошопов небыло. как сфотал, то и получил. но это все лирика.
    будем думать и искать.
    а то что б/у и на подарок, считаю страшного ничего нет, это же не одежда которую носили. в общем это я так считаю, кто-то иначе.
    может у кого-то есть вот эти:
    1) Nikon 70-300mm f/4-5.6G Zoom-Nikkor
    4) Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F
    приобрел бы.

  • ну... проявочная - древний фотошоп....)))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Технологии шагают назад. :злорадство: Раз пробовал сделать коллаж из двух снимков. Один сделанный современной, с постным пикселом. Второй старым, с жирным. Самое простое было десатурировать старый. Иначе состыковать не получалось. Несколько часов мучал постно-пикскльный снимок, ничего не получилось. Диапазон, особенно цветной...все новые нервно дожевывают свой галтук. :злорадство:
    Фактически, новые у меня только из-за оптики, все таки на СФ не все есть. Кроме того чтобы на бухассель поставить старые, клевые зайцы нужен переходник. Переходник только официальный и стоит штуку баксов и хрен найдешь. Так что...
    зы. Пересадил суммикрон на соню. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ретушь существует ровно столько же сколько и фотография. Обратите внимание на годы. Фотошоп только упрастил некоторые операции. Не более.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • согласен. фотошоп упростил работу. и уметь им работать, это своего рода тоже искусство.
    но он стоит немалые деньги, а в бесплатных версиях мало возможностей.

  • Кстати, не смотря на вроде жирный пиксел, д700 уже современная. Испорченная маркетологами. Во имя высоких макркетинговых ИСО, по..п5 цвета. Для примера:
    Кэнон 5д максимальное ИСО - 3200, причем шумное.
    Никон Д3 - 25000.
    Только вот между анонсами этих камер..прошло всего 2 года. Кэнон в 2005, Д3 - 2007. При этом никаких технологических революций за эти два года не было. Вопрос, с какого тогда перепугу камера через всего 2 года демонстрирует такой прорыв? Про десатурацию выше. Маркетинг того же порядка, что и ВАГ, Хакаппелита... Последняя относительно честная из современных - а900. Но даже у ее одногодков не плотные цветовые фильтры и сближение пикселей с сопутствующей совместной засветкой. Что делают сейчас, чем жертвуют во имя маркетинга без понятия, потому без надобности. Что нужно нашел. ЧБ спокойно и в редакторе могу сделать. Для примера мой задник анонсирован в 2004. Почти ровесники. Только вот максимальное ИСО всего 400. В результате чтобы совместить с куском снимка с новой, со среднего формата приходится десатурировать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ой, ну не надо эти вечные песни о главном)) мне нужна рабочая ИСО 4000-5000 для помещений, я ее получаю, при нужде небольшой шум чищу, все! "Потерянные" цветовые нюансы это для гурманов и нудно роющихся в битах и пикселях. А снимать, к примеру, на шумнейшей максималке исо 1250, как у 1дс3 - это себя не уважать.. или жить вечно в прошлом... или только на природе цветочки в очень солнечный день - там тогда даааа, круто, ага))) дак на солнышке и мобильник будет королем.. таж самая фигня с Д700.. все что выше 1600 - шум.. гладил Имадженомиком, получалось вроде норм.. сам аппарат оч нравится, но второй раз не возьму

    photo с угольком

  • Вроде не утверждал, что высокие ИСО совсем не нужны. Хреново когда выбора нет. Правда мне 1600 хватает, даже с бухасселем, используя underexposure. :злорадство: Как раз проблемы с цветом видны всегда, на веб сайзе тоже, а вот шумы только при попиксельном просмотре. Вообще не пользуюсь шумодавами. Шум только смягчает контраст.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну не репортажник жэ бухассель... мы вапще в разных координатах..

    photo с угольком

  • Nikon AF-S Nikkor 55-200 mm f/ 4-5,6 G ED DX VR Zoom
    а вот этот? и как понять "телеобъектив, Zoom, неполнокадровый" или не стоит его рассматривать?

  • или вот этот, что скажите Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR IF-ED Zoom

  • Подарите в конверте деньги. Захочет - сама разберется и купит, что ей нужно.

    P.S. А я серьезно. Мне в детстве дали денег - иди купи себе на день рожденья свою мечту - велосипед "Спутник"... я пошел и купил первый фотоаппарат как ща помню "Сокол"... Черех год опять дали денег на велосипед.. купил "Зенит"........

    Подарите деньги и не парьтесь

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (27.02.16 21:33)

  • счастливое детство было)) я на свой первый Зенит В в студенчестве заработал.. в магазинах их не было, купил на барахолке и через месяц он благополучно накрылся медным тазиком)) но пацаны в общаге не дали угаснуть творчеству, до самой армии гонял чужие аппараты - на день-два давали

    photo с угольком

  • Нет. Но мы обсуждали иное. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А когда ваше студенчество было, что зенитов не было? Я в 78ом покупал, без проблем - раза два в месяц выкидывали , полдня в очереди и он твой...

    No one ever died from wanting too much

  • В 78 и купил.. вместе с блоком Орвохрома... в очередях стоять не стоял, узнавать, где и когда их выкинут и ловить - было выше моего понимания.. а на балке было все)

    А уже следующий нормальный магазинный купил в 83 году в Одессе, будучи там в армейской командировке. Зенит-11 плюс Зенитар плюс Юпитер-21 - крутой набор.. и они спокойно лежали в магазине, никаких очередей.. Видать к 83 году проблема фотодефицита была решена...

    photo с угольком

  • Попробую все таки донести мысль. Мои без обработки с бухасселя из разных мест. И ваш летний снимок. Чтобы не было разницы загорелые и нет. С одной из первых страниц . Был бы прогресс, то такой разницы бы с более чем десятилетней матрицей бы не было. В моем понимании прогресс - это последовательное улучшение. Кстати современный средний формат ничуть не лучше современного кропа. Вместо улучшений, только подгоняют параметры, под такие какие нужны маркетологам. Это не прогресс, это жульничество. В махинациях ВАГ и Хакаппелита признались. Остальные ничем не лучше. Только в фотографии вывести на чистую воду и заставить признаться гораздо сложнее.
    Ведь было бы здорово. И цвета бухасселя, и качественный быстрый автофокус, и высокие чистые ИСО... Понятно, что каждый из перечисленных параметров не всегда нужен, но все таки хорошо когда есть. Только увы. Зато рассказывают о офигенном прогрессе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • моя фотка снята вечером на совершенно любительский Кэнон 700д.. а очень зеленый мальчик это Бухассель?

    photo с угольком

  • мне аще кажется что зря они камбайнируют... Я так понимаю, во многом суть прогресса идет по направлению роста производительности процессора камеры и изменения алгоритмов обработки снимков, роста длины серии (тут скорость и объем памяти еще)... Т.е. в фотоаппарат втыкают компутер...
    Обективно лучше было бы чтоб был афигенный автофокус, шмыгапикселы это хорошо, в общем-то, если не в ущерб - потому пусть тоже растут... А все что может быть обработано.... Ну пора уже признать, что "неСовсемШирпотребная фотография" по меньшей мере на половину делается на компе... Кадрирование, цветокор, шумоподавление и прочее и прочее... Потому и "маркетинг" должен быть разным... Пусть будут мыльнницы и начальные зеркалки с "продуктом из фотика" и любительские+ предполагающие иной подход к фотографии... Ну и решения - тоже иные... Фотоаппарату не нужно быть "умным", вполне достаточно чтоб оперативно и качественно отрабатывал запрос хфатографера. И ежели за счет одного вообще можно компенсировать другое - так и ннннада)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Он скорее оливковый. ) Это называется рефлексы, в следствии того, что камера в состоянии передать полутона. Если их видишь глазами, то они должны быть и на снимке. Вокруг полно зелени, вся она, включая траву, гораздо выше пацана, зеленые рефлексы обязаны быть. Поэтому и выбрал, что они там есть. Именно поэтому раньше учили фотографу на портретную съемку приходить в сером. Чтобы не было разноцветных рефлексов на лицах. Что совершенно пофигу сейчас. Потому что современные камеры выдают что-то сродни хорошо пожатому МП3 по сравнению с прослушиванию в живую на концерте. Полутонов в современных можно считать - нет.
    Разница между 700Д и бухасселем больше 10 лет. Где прогресс за эти 10 лет?
    Более того, знаю как решить проблему отсутствия высоких ИСО. Помещение квадратов от 50. Поздний вечер, да еще полуподвал. Фактически свет только лампы дневного света. Две 580 в углы, Е-ТТЛ через покетвизарды и ИСО 200-400 всю съемку. Причем свет куда правильней, потому что боковой. Знаю только один способ вернуть отсутствующие - нарисовать. Вот только первое - отсутствие высоких ИСО, решить куда проще. Тогда кстати был пятьдвак. Мог бы и обойтись. Вот только две вспышки по сторонам дают куда более качественную картинку. Особенно если учитывать их расположение, снимая.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот если бы прогресс был. Тогда вы были бы правы. Они вместо этого в основном параметры подгоняют под нужные цифры. Потому и делаются снимки в основном на компе, что из камеры кусок жизнедеятельности выходит. Имея лучший исходник, что выдавали например старые, куда с меньшими время-трудозатратами решается.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Можете выбрать любую другую. Просмотрел много, особой разницы не увидел. Современные камеры выдают одинаковый результат. Даже ссылку дал на страницу где взял. Можно сравнить цвет со снимками оттуда. )
    Чтобы было совсем понятно. Мы разговариваем про цифру, про цифровую электронику. Мы не сравниваем пленку с цифрой. А то будет совсем печаль, печаль (речь про качественную, но и дорогую). Прогресс в цифровой электронике за 10 лет фантастический. У меня в телефоне сейчас компьютер куда мощнее моего десятилетней давности десктопа. Еще раз, фигня занимавшая четверть кубометра с запасом влезла в сотовый. Где прогресс в цифровой фотографии? Куда его спрятали?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • прогресс есть, вопрос только в чем... в софте и проце - точно есть) Про матрицы - ничего сказать не могу)
    Ну а про необходимость/отсутствие в комп.обработке - для меня это прям нормально... Дополнителный творческий потенциал... Так сказать, "халявное художество" :biggrin: Пусть даже не фотошоперрское - лайтрумовское... Без редактирования изображения но с его коррекцией)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • что такое рефлексы, я узнал в 79 или 80 году, когда попробовал вручную цветной негативный процесс)) а с 84 года и до 93 сам печатал часто и активно, так что не надо обьяснять, что такое трава и зеленые лица или голубой потолок и синие лица.. но многое для улучшения картинки решалось тщательным подбором фильтров при печати.. как и сейчас работой в ФШ..

    и мне не нравится зеленый (оливковый) мальчик и никогда такие мутные (или по вашему - с "полутонами" и рефлексами) кадры особо не нравились.. тетка на перроне - контрастная и яркая.. она нравится мне больше... вот и все) может вкусы разные

    photo с угольком

  • чую точно кризис... даже так чот особого интереса - нема... :хммм: Я думал, на таких условиях перекупы в момент заберут... А оно вон оно чо...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

    Исправлено пользователем Баристер (28.02.16 12:38)

  • В ответ на: Вокруг полно зелени, вся она, включая траву, гораздо выше пацана, зеленые рефлексы обязаны быть. Поэтому и выбрал, что они там есть.
    Как-то вот не совсем согласен с вами. Ну, в плане такого выбора. Мы забываем, что наш мозг - тоже компьютер. Когда мы смотрим на снег, то мы видим именно белый цвет. Но если мы зададим себе вопрос, а какой реальный цвет имеет белый снег, то наш мозг тут же уберет корректирующую поправку и мы увидим голубой цвет. То же самое происходит и с рефлексами другой природы, в том числе и теми, которые есть на мальчике. Пока мы не задаемся вопросом, что же мы видим, наш мозг делает корректировку цвета. Поэтому, мое ИМХО, нужно сохранять те цвета, которые видит наш мозг с корректировкой, если только фотограф не ставит целью исказить это восприятие. Такая принципиальность в сохранении "истинного цвета" не всегда уместна.

    Просто для сравнения, без претензий на лучшее качество. Я знаю, что вы обработали этот снимок лучше меня. Это на скорую руку. Я думаю, что так приятнее воспринимать снимок, он для глаза более естественен.

  • В тенях, в ясный день, я вижу синий снег. Глазами. Так что нет. Понимаю, что все привыкли и делают как привыкли. Имхо плохая привычка. Пацан мой племянник и должен быть оливковым. Таким его видел своими глазами. Во первых загорелый, конец лета, из воды было не вытащить. %)

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А мне наоборот.:улыб:Когда-то следуя "так делают все" с ними боролся, теперь жалею. Без тонировок и прочего снимки были бы лучше.:улыб:
    То что в те года, на пленке были рефлексы, не то что верю. Знаю. Причем настолько, что временами хочется начать снимать на пленку. Пока лень останавливает. Но учитывая, все возрастающее желание, чувствую, что только пока.:улыб:
    В изобразительном искусстве, рисуя объемный шар на плоскости если не будет рефлексов - это будет ошибкой. И выглядеть не натурально. Тоже самое с племяшом. Кстати это типичная ошибка коллажистов, снимают в студии, а потом вставляют без учета рефлексов.:улыб:
    Так что зелень быть должна, старые снимки с сохраненными рефлексами, без манипуляций с цветом.:улыб:
    зы. То что с рефлексами боролись знаю, помню. Когда начинал, в те времена техника, передавала рефлексы. Помню боролись. Как можно бороться с тем что есть? Либо красиво, либо нет. Но бороться?... :dnknow: Теперь борются с "падающими стенами". Проблема - всегда. Даже если явно снимают так что должны быть перспективные искажения. :nea.gif:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Просто вы, как фотограф, профессионально отключаете в себе эту автоматическую цветокоррекцию. Но не все же ваши зрители к этому привыкли. Они вынуждены видеть вашим восприятием вашу работу и она может не соответствовать их восприятию. Ну не бывает в природе зеленых мальчиков. Значит, что-то не так либо у фотографа, либо у зрителя. Но, повторюсь, это мое ИМХО.

  • Понимаю. Даже те же мысли.:улыб:Именно поэтому и хочу приучить к хорошему. Зачем из всего богатства палитры выбирать только дискретные тона? Зачем слушать концерт в хорошо пожатом МП3?:улыб:
    Кроме того, сколько снимков с тонированием? Со сплит тонированием? С тонированием теней в холодные цвета? Чем искусственное тонирование лучше естественных рефлексов от зелени? Мое имхо - ничем не лучше. Более того, хуже, естественное - от слова естество.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Маркетологи, маркетологи... А другую сторону забыли? :dnknow: Всех тех циферкодрочеров, что оккупировали все профильные ресурсы - и сравнивают цифирки, и разглядывают попиксельно, и сравнивают-сравнивают железки...
    Андрюха, вот ты вроде в оппозиции маркетологам - а ведь льёшь воду на их же мельницу, тоже на железки подёргиваешь и циферки сравниваешь...:миг:

  • хм.. а я чет тоже захотел покрутить.. исходя из того, что рубашка по идее белая.. или почти белая, насколько это смог ФШ

    photo с угольком

  • Футболка..желтая..и грязная.:улыб:
    Специально те снимки отобрал без какой-либо обработки. Какой резон показывая что может камера, выкладывать с обработкой?:улыб:Фотошоп использовался только как конвертер в батч режиме (есть у него такой режим обработки пачкой). Понятно, что не айс, но отделить пацана от фона не проблема. Было бы только желание, да рав...который давно удален.:улыб:Чем лучше заготовка, тем меньше потом манипуляций.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Футболка..желтая
    ну тем более.. что дает первобытный цифро-СФ при таком наплыве искажений? да еще в 5-кг варианте таскаемый по долинам и по взгорьям ))

    photo с угольком

  • В ответ на: да рав...который давно удален
    я слава богу не молюсь на рав)) только джипег, только хардкор, рав это для тех, кто боится косяков

    photo с угольком

  • гонютцо-гонютцо... Вон у лейки и исо всего до 1600 и Пикселей - не мало 37,5, но и не "потолок")))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Для картиночников раф... :tantrum: :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • для гламурщикоф и фотожопщикоф)) народный джипег - наше фсе))

    photo с угольком

  • Мое сравнение цифирок - это максимум сравнение размеров пикселов. Нужно же как-то достучаться до "сравнивающих цифирки" людей. Чтобы хотя бы термины были общие. Смотреть в целом, смотреть композицию (не просто так ценители искусства вначале смотрят через какой-то предмет, чтобы абстрагироваться от деталей) - это следующие шаги. Но тут хотя бы первый сделать.:улыб:
    Кроме того. Железки в общем случае вещь полезная - это инструмент.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум