22°C
завтра: 22°C
Погода в Перми
22°C
ночью15°C
утром13°C
завтра22°C
Подробно
 62,87
+0.0380
Курс USD ЦБ РФна 20 июля
62,8666
+0.0380
 70,79
+0.1873
Курс EUR ЦБ РФна 20 июля
70,7941
+0.1873
  • Продолжение топика "ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (28.05.17 15:38)

  • В ответ на: Я пока, преимущественно, могу грешить только именно что на влажность...
    почти уверен, что именно так

  • Всем привет! Кто пользуется планшетом, подскажите, как делается, чтобы курсор показывал одновременно и размер кисти при легком и сильном нажатии. У меня иногда отображает так, но как принудительно перейти в этот режим, не знаю.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Какая ОСь, включая версию? Какой планшет? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Винда 8.1, планшет Wacom One M.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Два вопроса владельцам Canon 1D Mark IV, если таковые вообще есть на данном ресурсе.

    1. Видео там с автофокусом?

    2. Есть ли бесшумный\тихий режим фотосьемки (как например в 6д\5д3 или 70-80д)?

    В инете шарился. но там как-то мутно, нужна конкретика от владельцев.. Или четкая инфа по теме

  • Для интоус 4 родные вакомовские драйвера не показывают размер кисти в зависимости от нажатия. Думаю для Уан Эм аналогично.
    Так что думаю, то что вы хотите, чтобы: "курсор показывал одновременно и размер кисти при легком и сильном нажатии" - для интоус 4 это глюк из-за интерференции драйверов винды от 8 и старше и вакомовских драйверов. Только в моем случае и дико тормозило все это. Поэтому 7 винда и никаких виндовозных драйверов. Насколько знаю добиться стабильной, безглючной и быстрой работы комбинации виндовозных и вакомовских драйверов не возможно.
    Так что извините. Вряд ли вам поможет. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так почему тогда то показывает мелкую кисть внутри круга, то не показывает? Не тормозит в обоих случаях.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • глюки драйверов неведомы и не познаваемы :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • нарыл цены на фототехнику 2004 года в Техносити) небольшой фрагмент

  • и что стоили хиты того года - Кэнон 350 и Кэнон 20

  • для сравнения ценник Техносити на зеркалки Кэнон на 31.12.2016

  • Ну получается, что ценник даже стал ниже, чем сейчас. Модели более продвинутые, доллар в два раза дороже, а сам ценник подрос незначительно.

  • но сам уровень уровень жизни стал ниже.. а так-то по ценам да - карта памяти SD на 256 Мб году в 2005 была около тыщи рублей.. сейчас на 32 Гб можно найти за 850-900 рэ

  • ну а если судить по более современным ценам на технику до скачка бакса в 2014 и сейчас, то уровень примерно в 1.8-2 раза.. Кэнон 6д в Фотоскладе в 2014 летом я брал за 54 тыр.. сейчас он там около 90 тыр.. цена же за работу особо не поднялась, а кое-где еще и упала.. то есть грубо говоря мне сейчас надо отработать в 1.5-2 раза больше свадеб и прочих мероприятий, чтоб купить новый аппарат

  • Всех с наступившим!

    Подскажите, есть ли признаки неполадок с затвором?
    Например, фотоаппарат внезапно стал подтормаживать, допустим, даже статичная сцена, контрового нет, света хватает, контрастно, нажимаешь, подтверждение фокуса мигает, нажимаешь дальше - и тишина, т.е. не происходит ничего. Если отпустить кнопку, то потом все норм.

    Перечитала инет, поняла, что могут быть проблемы со шторками (вроде типовая проблема) и с механизмом затвора. И в принципе это может быть признаком скорой смерти. Так-то гарантированный ресурс близится к концу, я думаю.

    За месяц раза 3-4 такое было, конечно, наблюдаю пока, сначала на объектив грешила, но с другим такое же.

    Стоит ли в сервис бежать или как умрет уже идти?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • И ещё нет ли здесь счастливых обладателей Сигмы 35 1.4 арт?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • 1. Проверьте работу аппарата с другой картой памяти.
    2. Проверьте работу в полностью ручном режиме автофокуса.
    3. Проверьте работу в ручном режиме экспозиции.

    Эти три пункта тоже могут давать такой же эффект. Износ затвора, разумеется, не снимается. Он на первом месте. Там похожие симптомы. И я бы не советовал ждать, когда он совсем умрет. Если время пришло - лучше заменить его своевременно, чем ждать, когда он вам коммерческую съемку сорвет.

  • Первый пункт уже проверен. А в ручном это надо сколько снимать, чтобы проявилось, если за кучу кадров в месяц всего несколько раз.
    По поводу замены затвора не однозначно как-то всё, я терпеть думаю, как в сумку второй фотоаппарат засунуть, не хочу с рюкзаком ходить, а сумка небольшая. В студии да со вспышкой один фиг чем снимать.

    Про залипание шторок ничего не слышали? Я так поняла, что симптомы как раз не на механизм затвора намекают, а на необходимость замены шторок.
    Заодно скажите, в какой сервис идти.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У моего друга фотик с большим износом затвора работал так же. Первый кадр не понятно что, а потом продолжает работать нормально. На следующей съемке все повторяется. Правда, он решил проблему иным способом - купил новый фотоаппарат. Я к этому не призываю. Затвор - это расходный материал и не такой уж дорогой.
    В ремонт я бы отдал в Техносити, хотя говорят, что и Фотолэнд тоже их делает. Если бы был Никон, то однозначно в Фотолэнд.

  • Гм. У меня в процессе съемки, а не в начале. Так-то тысяч 20 не так уж дешево, тем более, что неизвестно, в чем именно дело. У товарища шестерка прошла 180 тысяч кадров перед сменой затвора.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну в таком случае однозначно в сервис-центр. Там хотя бы квалифицированную диагностику сделают. Возможно, что и замена не потребуется. А сколько пробег вашей камеры? Вы же сказали, что она свой ресурс почти выработала. В смысле ресурс затвора. Да и замена затвора, как я читал, что-то порядка 5-6 тысяч стоит.

  • Если честно, не смотрела пробег, но, думаю, 100 тысяч или близко к тому, собственно какая разница, у кого-то эта камера 80 тыс. живет, у кого-то 200.
    Замену затвора полгода назад товарищ делал, правда, в Москве, отдал 17 тысяч. Пробег 186 тысяч кадров. 5-6 тысяч поди на что-то попроще стоит.

    В Техносити нести?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Мне тут еще подсказали, что может просто кнопка заедать, сейчас подробнее расспрошу коллегу. Но у нее Марк2 был.

    Короче, все пути идут в сервис... Хотя камере уже больше 3 лет, использование не самое бережное (в смысле не редкое, так-то не купала и не роняла), чего стоило ожидать...

    Гарантированное количество срабатывания затвора 100 тысяч. Термина ресурс сейчас нет, как поняла. Производитель говорит, что 6д 100 тысяч отработает точно, а дальше - как повезет. Поэтому не очень корректно говорить о том, что камера выработала ресурс (это не мои рассуждения, с майведа считала).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Гарантированное количество срабатывания затвора 100 тысяч
    это давным давно условная цифра, реальность = 200-300 тыс.. но если постоянно работаешь, лучше машинку сменить на полдороге

  • Думаю, что сменить не получится. Можно сменить, но совсем за бесценок. В таком случае лучше отремонтировать и самой пользоваться дальше. Сейчас фототехника по продажам вообще колом стоит. Не продается ни новая, ни старая. У народа тупо нет денег.

  • Да и у меня нет денег на смену. Ну, то есть на смену затвора наскребу, а вот если продавать мой глубоко поюзанный аппарат (с отлетевшими резинками), то добавлять придется немало ((( А сезон нг съемок закончился, я только комп в порядок привела да планшет купила, на большее пока нет средств.

    Про сигму 35 1,4 никто не ответил? Вообще у меня чисто теоретические (денег все равно нет) рассуждения: нужно что-то шире 50 и светосильное для съемки в интерьерных студиях. Понятно, что в идеале 24-70 2,8, но это офигеть сколько денег. Ширик мне особо не нужен, пробовала, для свадьбы побаловаться можно, в остальном это не мой профиль, потому, может, 35 мм? Первый 35 1,4 стоит 80к, сигма арт 60. В принципе если 85 продать и изыскать резервы, то сигму и док-станцию потянуть смогу по лету. Но стоит ли того? Погонять бы ее взять...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • И еще недавнее (скорее приятное) открытие, что 50 1,4 на 2,0 фокусируется также, как и на 2,8, почему-то я считала, что хуже, и боялась дырку открывать. Вот на 1,6-1,8 и промахи и грип настолько мал, что, видимо, от движения руки изменяется....

    С рождеством всех, кстати!

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Сигма 35 1.4 есть в прокате на Фрунзе.

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • Спасибо, поищу, я только один прокат знаю, на Романова что ли. Там 70-200 брала.
    Меня скорее даже скорость автофокуса волнует, помимо всего прочего. 50 1,4 убивает своей "оперативностью"...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • дайте, плз, координаты, не могу найти проката.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • рядом с бывшим Рок сити, вход в Бизнес Центр на Красном, 4 этаж

  • Это на Фрунзе? Я там и брала, только в группе в контакте смотрела, там Сигмы не увидела))
    Спасибо, надо придумать себе тестовую задачу для него. Еще бы первый 35 1,4 оригинал пощупать...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я постоянно смотрю АВИТО.. 6Д там улетают махом, если конечно цена разумная.. за 80-85 тыс висят долго, ибо в магазине почти столько же новый

  • какие Фрунзы?))) я ж сказал - рядом с рок сити.. и адрес там есть

  • Товарищ Goldcrest написал на Фрунзе))) Оказывается, это тот же самый прокат.

    За сколько 6д улетают? Все равно ж тыщ 30 добавлять надо :dnknow:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • пробег свыше ста? надо смотреть сначала его.. если в пределах 150, то за 50 уверенно уйдет, за 55 дольше, а если жадничать за 60-65 - будет до лета висеть.. ушатанный 6д в фотобуме с пробегом около 240 продали за 45, что ли

  • А новый 90... Итого на добавку 40 (((
    Увы, не мой вариант пока. Если с конструктивом все норм, то лучше дожимать до конца.

    Кстати, посоветуйте сервис, плз. Я все же думаю, что кнопка/шторки шалят.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я только в фотоленде чинил лет 5 назад - как раз шторки, только на никоне, а кэнон в другой конторе на Маркса, они там уже не сидят.. еще везде усиленно советуют мастера Александра из Академа, но он смотрит выборочно - что может, а что нет.. и недавно в Фотобуме заявлено про ремонт

  • Спасибо! На стене у Александра животрепещущая тема про 50 1,4 :biggrin:
    Фотобум, ага, у знакомого 50 1.4 с нерабочим аф купил и после ремонта продал.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это их бизнес - продавать ушатанное)) никогда не указывают пробег в обьявлениях своих

  • Это да) у меня 15-85 покупали, в усмерть торговались, даже выдвижение хобота за косяк называли, хотя это особенность объектива. А был он в идеале.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я общался с этой компанией, хотел быстро продать, но они денег сразу не давали, все под реализацию, а мне это сто лет не надо.. предложили ОЧЕНЬ низкую цену за нормальную технику, я плюнул и на АВИТО продал по моей цене... плюс еще пишут персональные данные, типа чтоб аппаратура не ворованная была, но мне это тем более сто лет не надо.. в общем перекупы и есть перекупы..

  • В ответ на: в общем перекупы и есть перекупы..
    оно так и есть... Продать если срочно еще можно, а вот покупать у них нет.
    Мне тогда на фф нужен был зум, поэтому 15-85 продать хотелось сильно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • и еще моя личная статистика по продажам.. чаще покупают соседние регионы - Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Омск.. иногда сами приезжают, иногда через местных знакомых.. а Нские покупатели слегка зажравшиеся)) и цену скидывают и копаются маманегорюй.. как пример - год назад продавал Кэнон с китом 18-135 СТМ.. под видео самый вариант... мужик наверно час ковырялся, нудил, лез в инет, чето там искал, я блин потерял терпение и грю - ну вы берете или нет? он мне нашел на обьективе неведомую царапину и начал цену сбивать, а цена и так была ниже средней.. в обшем, я на него этот час тупо извел впустую.. а через три дня у меня с разбега забрали не торгуясь.. потому что аппарат был нормальный и только тому мужику видимо каждый трудовой рубль карман давил))

  • Это вы как про машину рассказываете, у меня Форда из Томска ребята забрали, а на местных покупателей потратила месяц, даже два-три просмотра было)) Но требовали торга 20-50 тысяч.

    Я только 50 1,8 еще продавала, купили местные)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • да, и машины и технику лучше берут иногородние) у них там голодновато с этим

  • Да понятно, у нас город побольше будет.

    И все же про сигму, неужели никто ее не покупает :biggrin: в отзывах все док-станцию покупают и проблем не имеют с фокусом. Но страхово как-то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: