−3°C
завтра: 0°C
Погода в Перми
−3°C
вечером−4°C
ночью−8°C
завтра0°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Выбираю видеокамеру бюджетного класса

  • Известно, что человек такая свалочь, что всегда требует невозможного. И мой случай не исключение. Есть желание приобрести видеокамеру в бюджете до 30 тыр максимум, но лучше в районе 22-27 тыр. Техническое задание такое:

    вход для внешнего микрофона
    оптический стабилизатор
    широкий угол, оптимально 28-30 мм, но можно и шире:)
    1080х50р
    оптический зум 20х
    гнездо для штатива

    Из того, что я просмотрел, в этот фильтр попадают sony cx-625 и panasonic v770
    Да, и общий вес комплекта не должен превышать 1 кг. Техника будет использоваться в режиме билета в один конец. Поэтому должна быть легкой и недорогой.

    Прошу высказывать любые соображения, основанные на практическом опыте с видеокамерами подобного класса.

  • У панасоников прекрасный гибридный стабилизатор. Ему даже внешний стабилизатор не требуется. Да и картинка замечательная по цветам.

  • В ответ на: Техника будет использоваться в режиме билета в один конец.
    В конце отпуска камера торжественно разбивается о прибрежные скалы? :ха-ха!:

    Есть подозрение, что здешние обитатели в последний раз держали в руках видеокамеру-варежку лет эдак 10 назад. Так что отзывы на яндексе, полагаю, будут более информативны. От тех кто этих "устриц" ел.

    После зеркалок и даже смартфонов качество видео, получаемое мыльничками, может заметно огорчить. Там матрицы размером 6-11 мм всего, а если выбрать режим 50 кадров в секунду, то в помещении (в соборе или в гостинице) света будет катастрофически не хватать. Камера вытянет яркость, конечно... но качество будет исключительно для фиксации события (я здесь был), а никак не для эстетического наслаждения. Если вас это устраивает, посмотрите обзоры на ютубе, их много. Я бы выбрал Панас, у него матрица больше.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Яндекс набит покупными отзывами чуть более, чем полностью. Собственно, с чем связан вопрос. Столкнувшись с выбором камеры сегодня, внезапно обнаружил, что выбора, собственно, нет. Вот лет 10 назад "варежек" на рынке было много. А нонеча не то, что давеча. Есть еще просьюмерки типа bridge camera, но они неоправданно дорогие для 1/2,3 матрицы. А с дюймовой матрицей цена совсем невменяемая. При этом не вполне ясно, что у них за дюйм такой. Имперский или видиконовский.

  • Светка камеру лучше держала, почти как штатив. )))

  • Щас все тотально перешли на фотоаппараты. Ибо и фотки хорошие и видео ничотак. Единственно, эргономика для сьемки именно видео не очень, но куда деваться. Зато матрицы крупные и есть возможность смены оптики. Я несколько лет сидел на Кэнонах 70д + 18-135 СТМ, прекраснейший комплект с отличной стабилизацией, хорошими фокусными, сенсорным управлением и крутящимся дисплеем. Но жизненная необходимость заставила сменить аппаратуру, сейчас у меня Sony RX10, его можно считать одним из флагманов ультразумов по части видео и фото - фокусные 24-200 в полнокадровом эквиваленте, постоянная дыра 2.8 с ручным управлением, хороший стаб и достаточно крупная дюймовая матрица. и Всего 800 грамм веса, влазит в небольшую сумку и по сути стал постоянно носимым аппаратом для любых сьемок. При хорошем освещении фотки выдает хорошие до ИСО 1250-1600. Недостатки - слабая батарея, дисплей крутится не во всех плоскостях и не сенсорный. На АВИТО видел такие за 35-40к в среднем, но я свой взял за 25к, повезло:смущ:Постоянно снимаю им концерты. Один раз даже фотки на свадьбе делал, клиенты не заметили особых отличий от фоток с 6д. Ну и видео само собой, вне всяких претензий. Зум и ручной и рычажком как на камере, но медленноват, хотя это дело вкуса. А вот с флешкой фигня - тетя Соня сделала слот для нее наборот, то есть она вставляется "спиной" и при быстрой смене возникает проблема вытащить - ногтем не зацепить, а пальцы с боков плохо цепляют, особенно на морозе или на штативе. Ну это же тетя Соня, она все делает по своему, порой идиотски, приходится терпеть заскоки ее инженеров :зло:

  • Прилепи флажок из скотча и за него тяни.

  • совет негодный. крышкой закрываем слот, скотч заворачивается и толку от него? нагадила тетя соня. в общем, купил флешку на 64 гига, ее хватает на 5 часов видео, в большинстве случаев больше и не надо. но осадочек есть - от неумности конструкции хорошего аппарата

  • Если не секрет, чем купился на этот аппарат? По описанию он мало чем отличается от 70Д. 4К нет, скорость 60 кадров, объектив несменный, да еще и пылесос, дисплей только вверх-вниз. В чем прикол? Предположу только, что картинка у него может быть много лучше. Соня умеет делать красивые картинки. Мой друг показал мне свое видео, которое он снял на Сони А580. Я от зависти чуть свои трусы не съел.

  • Да вроде выше написал про плюсы.. Могу поподробнее. 70д и 18-135мм это 29-216мм в полнокадровом эквиваленте. У РХ10 шире нижний край зума = 24, для помещений это важно, больше захват пространства. Дыра постоянная 2.8 - существенное отличие от 3.5-5.6 у Кэнона, то есть не парюсь с освещением, темных залов практически не стало. Соответственно красиво моет фон, на 200мм получаются неплохие портреты как на фото, так и на видео. Не надо таскать кучу сменной оптики, все в одном флаконе. Далее - габариты - Сонька чуть ли не в два раза меньше по размерам и по весу, это особенный плюс. Может снимать видео на любых, хоть самых медленных выдержках, что дает интересную картинку с огоньками в темноте, да и при свете тоже интересно. У Кэнона нижний предел 1\30. 4к мне не надо, да и у 70д его тоже нет. Объектив не пылесос, за полгода использования на картинке пятен не вижу, хотя иногда снимаю на дыре 5.6, там они бы сразу показались

    Про минусы - для меня существенный минус это медленный зум. Он там и ручной и механизированный, но скорость у него одинаково задумчивая, для быстрого репортажа хреново, не поменяешь мгновенно крупный и общий план, как я мог делать на 70д, хотя это дело привычки, кому-то может и нормально. Батарея не мощная, но набрал горсть запасных, как-то уже не критично. Видео она тянет примерно 1.5 часа, что почти равно Кэнону. И флешка через задницу. И дюймовая матрица все-таки не дает снимать на высоких ИСО, у 70д я мог ставить 3200-4000 и потом немного гладить шумодавом, а у Сони выше 2000 не задираю, начинается мыло, но это только для фоток, на видео можно ставить до 4000 уверенно, хотя дыра 2.8 и не требует такого.

    Очень не хватает поворотного сенсорного экрана, у 70д привык к удачному конструктиву, но вот приходится терпеть. Чтоб совсем не было тяжко, купил Люмикс 5G, там все это есть )) но он как запасная камера - также маленькая и удобная

    Ааа, еще.. На 70д, а у меня их было 4 штуки, на всех периодически очень сильно тупил автофокус на контрастных сценах, например, танцует тетя в круге света на темной сцене и вот она расплывается и обратно вернуть резкость получается не быстро - секунд 5 тыкаешь в сенсор, пока аппарат надумает восстановить. И на горячем воздухе бывала та же хрень, наверно от нагрева, не знаю. У Соньки ничего такого нет, держит картинку мертво при любой освещенности

    Ну и по файлам. На 70д я мог снимать до предела положенных ему 29.59 секунд одним непрерывным куском. На концертах это нужно, там иногда все идет нонстопом. Соня тоже снимает такую длину, но при этом коварно разбивает этот файл на куски по 10 минут, видимо особенности формата AVCHD, картинка при этом не рвется, но звук на полсекунды исчезает на стыке файлов. Для простой сьемки не страшно, а вот если в это время идет речь или песня или танец, получается разрыв, это хреново. Поэтому стал снимать кусками не более 10 минут

  • Это потому, что скачиваешь файлы с флешки при помощи картридера. В комплекте с аппаратом должна быть прога специально для скачивания. Но скачивать с ее помощью надо именно через фотоаппарат. Тогда она сама склеит все резаные файлы в один цельный кусок. И перерывов ни в звуке, ни в видео не будет. Та же самая система есть на видеокамерах Сони. Я раньше тоже на монтаже мучился с такой нарезкой. Не знал, как залепить дыру в звуке, да и скачок в картинке тоже был. А скачивая через камеру ничего такого уже не происходит. Все чисто и гладко.

  • Не знал про такую прогу. Брал с рук, какие там проги, прежний хозяин ваще не знал что с ней делать и даже часы не сумел выставить. С Сонькой 7 таких проблем не было. Но все равно уже приспособился. Тем более эти куски по 10 минут заставляют не лениться и чаще смотреть на тайминг. А вот у Люмикса с этим все гуд, пишет 29.59 одним куском и ничего там не рвется и не прыгает. Формат тот же AVCHD. Видимо это очередной заскок тети Сони

  • Кто не даёт снимать в режиме XAVC ??? Тогда будет файл без ограничений по размеру, только по длительности - 29-59 :)))

  • В ответ на: Кто не даёт снимать в режиме XAVC ???
    Тетя Соня не дает... она наверно девственница по этой части :шок: или давайте искать этот неведомый хавк вместе

  • вот нарыл осеннее видео, завалялось на компе, сделал скрин, размытие фона на фокусном 200, дыра от 2.8 до 4, сейчас не помню, расстояние примерно метр.. конечно не 135 2 и не 70-200 2.8, но портретики при нужде можно ваять.. на фото вроде еще лучше моет

  • ну вот пятая елка позади, залы блин темные и дыра 2.8 охренительно выручает

Записей на странице:

Перейти в форум