−5°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−5°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программирование /

Добровольно-принудительное обновление....

  • Если фирма приобрела 1С ....
    через год франчайзер требует, чтобы мы докупили обновление... ИТС...диски... на целый год.... за 9000 р.
    Работаем в типовой...., франчайзер говорит, что мы купили "комплексную"....., и обязаны купить....
    Вопрос: где об этом написано (что должны)?

    Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • У Вас должна быть желтая регистрационная анкета на Вашу комплексную 1С. В ней есть абзац:

    *В течение 12 месяцев со дня оформления бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С:Предприятия по прилагаемому купону зарегистрированный пользователь имеет право на гарантийное обслуживание...*

    Далее есть такой абзац:

    *По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания осуществляется только по договору на ИТС..."

    Франчайзер не имеет права Вас обслуживать, если Вы не подписались на ИТС.

  • Спасибо.....
    только в этом пункте не сказано, что покупать надо целый год.... обновления бывают не каждый месяц....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Подписки бывают на 3, 6 и 12 месяцев. Чем меньше срок подписки, тем дороже цена каждого диска. А сопровождение предполагает не только обновление, но и консультирование, доработку и т.д.

    Без действующей подписки на ИТС ни один франчайзер не имеет права Вас сопровождать. Таким образом, подписываться на ИТС надо регулярно, и подписка на 12 месяцев - самый дешевый вариант.

    Другое дело, что франчайзер, продавая Вам комплексную, должен был разъяснить все эти моменты.

  • У нас такая же байда.... была....
    только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)
    Хоть бери записывай на пленку что говорят франики

  • В ответ на: только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)
    Не совсем так. Если Вам, например, нужна бухгалтерия, а франч предлагает комплексную, тогда - да - он хочет срубить деньги.

    Если же Вам нужна и бухгалтерия, и зарплата, и торговля, тогда комплексная - интересный вариант. Покупая одну комплексную вместо трех программ, Вы платите более чем в два раза меньше денег. Другое дело, что через год Вам придется тратиться на ИТС. Покупка - дешевле, сопровождение - дороже.

  • так лучше раз заплатить.... по отдельности...
    а потом обновлять только то, что нужно....

    "Покупка - дешевле, сопровождение - дороже. "
    Эту фразу я слышу /читаю только от Вас....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: так лучше раз заплатить.... по отдельности...
    а потом обновлять только то, что нужно....
    Вы совершенно правы, если только собираетесь работать в отдельных конфигурациях. Если же Вам необходимо работать именно в комплексной конфигурации, у Вас альтернативы нет.

    Кстати, когда покупатель слышит, что может сэкономить на покупке, он как-то забывает о том, что через год надо подписываться на ИТС.

  • В ответ на: Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...
    потому надо налаживать хорошие личные отношения с сотрудниками франчайзи:миг:

  • Про стоимость владения кстати забывают 90% покупателей 1С. На 8ке этот вопрос вылазит еще более остро:улыб:

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

  • В ответ на: Про стоимость владения кстати забывают 90% покупателей 1С
    Совершенно верно! Забывают покупатели про стоимость владения. И не только покупатели 1С...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: