11°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
11°C
ночью8°C
утром11°C
завтра17°C
Подробно
 94,32
+0.2500
Курс USD ЦБ РФна 18 апреля
94,3242
+0.2500
 100,28
+0.3446
Курс EUR ЦБ РФна 18 апреля
100,2787
+0.3446
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программирование /

Курсы программирования для детей

  • Сам понимаю,что наверное рано,но вопрос на всякий случай задам-со скольки лет и где обучают написанию программ? Сыну восьмой год,в школу пойдет только осенью.Загорелся идеей сделать собственную видеоигру,т.к. все имеющиеся в наличии уже не интересны и у каждой есть свои минусы.

  • Поставте ему Scratch.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Поставил,спасибо.Но ему эта программка не очень,хочет научиться именно видеоигры делать.

  • Желание похвальное, но нереальное, несмотря на наличие сейчас всякого инструментария типа флэша и иже сним.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В разработке игр принимает участие масса народу: сценаристы, художники, аниматоры, ну и программисты естественно. Если сравнить со строительством дома, то роль каменщика (программист) не такая привлекательная как роль архитектора или дизайнера.

  • Прстенькие игрушки типа фермы и один человек вполне осилит за приемлимое время .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Но где этому могут научить-вот в чем вопрос.Тем более ребенка.

  • В институте. Ребенка 8ми лет можно конечно обучить линейному программированию (хотя я струдом это представляю, нет базы), но оно для игр неподойдет, там ООП (объектно орентированное программирования) царит. Поэтому я выше и предложил язык специально разработанный для дошкольников и школьников обучающий азам программирования в игровой форме.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • да ну нафиг, с чего это в играх ООП царит.
    я все свои игры безо всякого ООП писал. Считаю это чисто делом вкуса.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Но где этому могут научить-вот в чем вопрос.Тем более ребенка.
    и все же, поставьте ему Scratch, пусть научится хотя бы картинку вверх-вниз сам двигать. Тогда можно дальше говорить.

    Вообще несколько раз сталкивался с детями с горящими глазами "хочу сделать игрушку, ну простенькую, как DOOM II, например, современную-навороченную - не надо".
    Я так всегда офигевал и честно говорил "я не умею, научить не смогу". Про уровень моей кармы после этого промолчим )

    Мне вот все же интересно: что можно адекватного предложить интересующемуся ребенку в ответ на такой вопрос?
    (ну т.е. на мой взгляд Лого - самое адекватное, но это явно не то, что ему хочется)
    Предложить порисовать лабиринты для Doom (или что там сейчас в моде)?

    У меня лично не хватает фантазии как можно объяснить несоразмерность запросов возможностям (в силу возраста и имеющихся знаний) в данном случае. Кто бы подсказал как? Или я ошибаюсь?

  • В ответ на: я все свои игры безо всякого ООП писал
    Вот из таких в конечном итоге и получаются 1С'ники 8Р

    P.S. Взять туже "жизнь", от ума неприложу, ка там без ООП то ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • ну в итоге-то она компиляется в машинные кода, то бишь ассемблер грубо говоря
    а если в ассемблер - то стало быть ее и написать сразу можно на ассемблере.
    тока долго:улыб:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Я те ща большой секрет открою, на объектах и на асме воять мона и скорость разработки тада вразы повышается, тока ща это в узких областях треба, нете времена .)
    И эта, мы тут немного в офтоп впадаем.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: P.S. Взять туже "жизнь", от ума неприложу, ка там без ООП то ?
    Это которая с клеточками? поколения и все такое?
    И зачем там ООП??

  • Не, имелась ввиду модификация аля трава, травоядные, хищьники.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Актуально... своего, ладно, сам могу поучить... но, с медицинской точки зрения - гарантированный просад глаз ребенку сызмальства. К примеру, бинокулярное зрение полноценно формируется только к годам 15-16... не знаю, сам в раздумьях... своего пока ишо к компу не подпускал, но все равно от видика, чтения и т.д. уже глазки "плывут": смотрит, читает каждый день - имеем до -5 (проверял несколько раз сам). Пара недель отдыха, и уже сразу 0 ... -2... "ревёнку" 6 лет.

    А с другой стороны, он тоже ко всякой робототехнике жутко неравнодушен. Не знаю... мне так кажется, что ихнему поколению острый глаз будет нужнее умения писать проги...

    Вы точно уверены, что "цена" соответствует "бонусам"? В смысле, проблемы с глазами с раннего возраста...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Вы точно уверены, что "цена" соответствует "бонусам"? В смысле, проблемы с глазами с раннего возраста...
    В Японии например почти все в очках с детства. Но умные:улыб:

  • В ответ на: Но где этому могут научить-вот в чем вопрос.Тем более ребенка.
    Раз пойдёт в школу, то может начать с обучающих игрушек, типа выставления баллов за правильные ответы в таблице умножения и прочие. С соответствующим графическим оформлением (т.е. что захочет из кртинок-видео вставить, то и вставит).
    Это легко реализуется в любой программе авторинга DVD-дисков, вернее - в части создания меню диска (само видео не обязательно, ну или можно вставлять мультики в качестве поощрения за правильное прохождение теста).
    Программная логика там будет относительно простая - обычное ветвление, да и рисовать линки в графическом интерфейсе научить можно самостоятельно.
    Ребёнку нравилось лет в 6 создавать такое, что можно было вставить в DVD-плеер и поиграться на обычном телеке. Но там ещё вскяие растущие цветочки и меняющие цвет лепесточки добавлялись.

    Зато в разумные сроки получался ощутимый результат, котрый можно изменять и пробовать.
    Т.е. не наступала ситуация, когда знаний пока недостаточно, а интерес уже угас.

  • если программирование, то сейчас университетскую программу ему давайте.
    К 15 года будем программистом матерым.
    В 15 лет иностранный выучит.
    К 20 будет знать.
    В 20 будет работать electronic arts или microsoft.

    Я серьезно про университетскую программу, можете давать её ему пока что только по тем предметам которые про программирование, начать можете с pascal и с++ в консоле.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но где этому могут научить-вот в чем вопрос.Тем более ребенка.
    Раз пойдёт в школу, то может начать с обучающих игрушек, типа выставления баллов за правильные ответы в таблице умножения и прочие. С соответствующим графическим оформлением (т.е. что захочет из кртинок-видео вставить, то и вставит).
    Это легко реализуется в любой программе авторинга DVD-дисков, вернее - в части создания меню диска (само видео не обязательно, ну или можно вставлять мультики в качестве поощрения за правильное прохождение теста).
    Программная логика там будет относительно простая - обычное ветвление, да и рисовать линки в графическом интерфейсе научить можно самостоятельно.
    Ребёнку нравилось лет в 6 создавать такое, что можно было вставить в DVD-плеер и поиграться на обычном телеке. Но там ещё вскяие растущие цветочки и меняющие цвет лепесточки добавлялись.

    Зато в разумные сроки получался ощутимый результат, котрый можно изменять и пробовать.
    Т.е. не наступала ситуация, когда знаний пока недостаточно, а интерес уже угас.
    Зачем учить человека пустой трате времени? лишняя потеря минимум полугода.

  • Сын 11 лет ходит на программирование в школу Мовави, на Фрунзе. От занятий за уши не оттащишь)) Не считаю, что это рано. Такие знания очень пригодятся в будущем, он уже сейчас пользуется так сказать авторитетом среди друзей своих, потому что знает и умеет много больше их. Да и о будущем надо думать) Как закончим курс, перейдем на следующую ступень, их там три.

  • Ух ты, что бывает у нас!
    Подскажите: помимо тех цен, что указаны у них на сайте - есть ли еще какие-то траты? (например "принести с собой Лего для роботов", который весьма недешёвый)

  • Это вы про робототехнику? Мы ходим на программирование, ноутбуки все их. А на робототехнике, как я поняла тоже никто ничего не приносит. Наборы в классах лежат, думаю, они тоже школьные)
    Вы позвоните, спросите, школа правда хорошая и атмосфера у них там дружелюбная.

  • Информация была полезна, спасибо

  • В ответ на: если программирование, то сейчас университетскую программу ему давайте.
    К 15 года будем программистом матерым.
    К 20 будет знать.
    В 20 будет работать electronic arts или microsoft.
    В 28 все надоест и улетит жить в азию, что бы с отвращением кодить 4 часа в день и остальное время валяться на пляже.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: