2°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
2°C
ночью−5°C
утром−1°C
завтра2°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /SHE / О своем, о женском... /

Любимые стихи, прозы, писатели/поэты и т.д.

  • Булат Окуджава. Молитва


    Пока Земля еще веpтится,
    Пока еще яpок свет,
    Господи, дай же ты каждому
    Чего у него нет.

    Мудpому дай голову,
    Тpусливому дай коня,
    Дай счастливому денег
    И не забудь пpо меня.

    Пока Земля еще веpтится,
    Господи, твоя власть,
    Дай pвущемуся к власти
    Навластвоваться власть.

    Дай пеpедышку щедpому
    Хоть до исхода дня,
    Каину дай pаскаянье
    И не забудь пpо меня.

    Я знаю ты все умеешь,
    Я веpую в мудpость твою,
    Как веpит солдат убитый,
    Что он пpоживает в pаю.

    Как веpит каждое ухо
    Тихим pечам твоим,
    Как веpуем и мы сами,
    Не ведая что твоpим.

    Господи мой, Боже,
    Зеленоглазый мой,
    Пока Земля еще веpтится
    И это ей стpанно самой,
    Пока ей еще хватает
    Вpемени и огня,
    Дай же ты всем понемногу,
    И не забудь пpо меня.
    Дай же ты всем понемногу,
    И не забудь пpо меня.

  • Есть женщины, похожие на пламя,
    На чуть заметный язычок свечи.
    Они по свету ходят рядом с нами,
    Случайным словом их не огорчи.

    Прелестные, не отыскать прелестней,
    Беспечны и внезапны, как стрижи,
    И нежность их, и верность их — как песня,
    Где все слова прозрачны и свежи.

    В них что-то есть от скорого прощанья.
    Как светлый дождь, сквозят они во мгле,
    В себе невозмутимо воплощая
    Все лучшее, что было на земле.

    Изменчивы как небо, как погода,
    И душу мне догадка обожгла:
    Что в них украдкой смотрится природа,
    Как в созданные ею зеркала.

    Во многом проницательнее бога,
    Доверчивей деревьев и детей…
    Такие вот с ума сводили Блока
    И уводили пленником в метель.

    Я видел их не часто, этих женщин,
    Далеких, как в магическом стекле.
    Их, может быть, становится все меньше
    На нашей слишком занятой земле.

    Они мерцают капельками света,
    Так непредусмотрительно хрупки…
    И я боюсь, что сильный ветер века
    Вот-вот погасит эти огоньки.


    Игорь Киселев

  • Иван Тургенев

    В ДОРОГЕ

    Утро туманное, утро седое,
    Нивы печальные, снегом покрытые,
    Нехотя вспомнишь и время былое,
    Вспомнишь и лица, давно позабытые.

    Вспомнишь обильные страстные речи,
    Взгляды, так жадно, так робко ловимые,
    Первые встречи, последние встречи,
    Тихого голоса звуки любимые.

    Вспомнишь разлуку с улыбкою странной,
    Многое вспомнишь родное далекое,
    Слушая ропот колес непрестанный,
    Глядя задумчиво в небо широкое..

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • А. Блок
    Ночь - как ночь, и улица пустынна.
    Так всегда!
    Для кого же ты была невинна
    И горда?

    Лишь сырая каплет мгла с карнизов.
    Я и сам
    Собираюсь бросить злобный вызов
    Небесам.

    Все на свете, все на свете знают:
    Счастья нет.
    И который раз в руках сжимают
    Пистолет!

    И который раз, смеясь и плача,
    Вновь живут!
    День - как день; ведь решена задача:
    Все умрут.

    4 ноября 1908

  • Осип Мандельштам

    Невыразимая печаль
    Открыла два огромных глаза,
    Цветочная проснулась ваза
    И выплеснула свой хрусталь.

    Вся комната напоена
    Истомой -- сладкое лекарство!
    Такое маленькое царство
    Так много поглотило сна.

    Немного красного вина,
    Немного солнечного мая --
    И, тоненький бисквит ломая,
    Тончайших пальцев белизна.

  • Мандельштам.

    * * *

    Когда октябрьский нам готовил временщик
    Ярмо насилия и злобы
    И ощетинился убийца-броневик,
    И пулеметчик низколобый,—

    — Керенского распять!— потребовал солдат,
    И злая чернь рукоплескала:
    Нам сердце на штыки позволил взять Пилат,
    И сердце биться перестало!

    И укоризненно мелькает эта тень,
    Где зданий красная подкова;
    Как будто слышу я в октябрьский тусклый день:
    Вязать его, щенка Петрова!

    Среди гражданских бурь и яростных личин,
    Тончайшим гневом пламенея,
    Ты шел бестрепетно, свободный гражданин,
    Куда вела тебя Психея.

    И если для других восторженный народ
    Венки свивает золотые —
    Благословить тебя в далекий ад сойдет
    Стопами легкими Россия.

    Ноябрь 1917

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • If blood will flow when flesh and steel are one,
    Drying in the colour of the evening sun.
    Tomorrowґs rain will wash the stains away,
    But something in our minds will always stay.
    Perhaps this final act was meant to clinch a lifetimeґs argument
    That nothing comes from violence and nothing ever could.
    For all those born beneath an angry star,
    Lest we forget how fragile we are.

    On and on the rain will fall
    Like tears from the star, like tears from the star.
    On and on the rain will say
    How fragile we are, how fragile we are.

    On and on the rain will fall
    Like tears from a star like tears from a star
    On and on the rain will say
    How fragile we are how fragile we are
    How fragile we are how fragile we are


    Sting :live: всегда душевно :wub1.gif:

    Бухгалтер по телефону: - ... Это вы рассматриваете с точки зрения здравого смысла, а не налогового кодекса...

  • Every breath you take
    And every move you make
    Every bond you break, every step you take
    I'll be watching you

    Every single day
    And every word you say
    Every game you play, every night you stay
    I'll be watching you

    Oh, can't you see
    You belong to me?
    How my poor heart aches
    With every step you take
    Every move you make
    Every vow you break
    Every smile you fake, every claim you stake
    I'll be watching you

    Since you've gone I've been lost without a trace
    I dream at night, I can only see your face
    I look around, but it's you I can't replace
    I feel so cold, and I long for your embrace
    I keep crying baby, baby please,
    Oh, can't you see
    You belong to me?
    How my poor heart aches
    With every step you take
    Every move you make
    Every vow you break
    Every smile you fake, every claim you stake
    I'll be watching you
    Every move you make, every step you take
    I'll be watching you
    I'll be watching you

    он же:улыб:

    Бухгалтер по телефону: - ... Это вы рассматриваете с точки зрения здравого смысла, а не налогового кодекса...

  • На попе - капелька пота

    Дон Боррзини


    Слоник, маленький слоник
    Танцует привычный фокстрот.
    На попе - капелька пота,
    В ней - Вселенная наоборот:

    Где левое сделалось правым,
    Мелкое - слишком большим,
    Распрекрасное - страшным;
    ЗАмки развеяны в дым.

    ***
    Видишь - ветер поземку
    КрУжит в обратном порядке.
    Все в порядке, в порядке, мой сладкий -
    Бормочет, бормочет Чертовка.
    ***

    Трум, - окончание танца!
    Ну-ка, станцуем еще? -
    Публике нужно веселье.
    Может, пройтись колесом?

    Слоник, маленький слоник
    Танцует привычный фокстрот.
    На попе - капелька крови,
    В ней Вселенная наоборот.

    Здесь не холодно, - жарко!
    Некто жует ананас,
    Бесподобны кухарки,
    И весь в цвету дерибас.

    ***
    Ветер крУжит поземку
    В произвольном порядке.
    Все в порядке, в порядке, касатка -
    Отойдем-ка, касатка, в сторонку.
    ***

    Ленивый усталый рабочий
    Херачит молотом стену,
    Ждет окончания смены;
    Сон разума, мизансцена.

    из современного:хехе:

    Бухгалтер по телефону: - ... Это вы рассматриваете с точки зрения здравого смысла, а не налогового кодекса...

  • Моё самое любимое у О. Мандельштама


    Я наравне с другими
    Хочу тебе служить,
    От ревности сухими
    Губами ворожить.
    Не утоляет слово
    Мне пересохших уст,
    И без тебя мне снова
    Дремучий воздух пуст.

    Я больше не ревную,
    Но я тебя хочу,
    И сам себя несу я,
    Как жертву палачу.
    Тебя не назову я
    Ни радость, ни любовь.
    На дикую, чужую
    Мне подменили кровь.

    Еще одно мгновенье,
    И я скажу тебе,
    Не радость, а мученье
    Я нахожу в тебе.
    И, словно преступленье,
    Меня к тебе влечет
    Искусанный в смятеньи
    Вишневый нежный рот.

    Вернись ко мне скорее,
    Мне страшно без тебя,
    Я никогда сильнее
    Не чувствовал тебя,
    И все, чего хочу я,
    Я вижу наяву.
    Я больше не ревную,
    Но я тебя зову.....

  • В одно окно смотрели двое.
    Один увидел снег и грязь,
    Другой листвы зеленой вязь,
    Листву и небо голубое.
    В одно окно смотрели двое

  • Михаил Лермонтов, очень его люблю.. :wub1.gif:

    ******************************************************
    Они любили друг друга так долго и нежно,
    С тоской глубокой и страстью безумно-мятежной!
    Но как враги избегали признанья и встречи,
    И были пусты и хладны их краткие речи.

    Они расстались в безмолвном и гордом страданье,
    И милый образ во сне лишь порою видали. -
    И смерть пришла: наступило за гробом свиданье...
    Но в мире новом друг друга они не узнали.

    **************************************************

    Мне грустно, потому что я тебя люблю,
    И знаю: молодость цветущую твою
    Не пощадит молвы коварное гоненье.
    За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
    Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
    Мне грустно... потому что весело тебе.

    | Я - не море. Меня не волнует. |

  • Здесь совсем не пишут о любимой прозе, а жаль. Недавно взяла книгу Бориса Васильева, автора легендарных "А зори здесь тихие", "Офицеры", стала читать и так все написанное в душу проникло и перевернуло все там, что до сих пор не могу отойти от впечатления. Все, о чем пишет автор, это на века, это наше родное и невероятно близкое нам по духу. Почитайте, найдите время, хотя бы одно произведение и вы не останитесь равнодушны.

  • Федор Сологуб

    СУДЬБА

    Родился сын у бедняка.
    В избу вошла старуха злая.
    Тряслась костлявая рука,
    Седые космы разбирая.

    За повитухиной спиной
    Старуха к мальчику тянулась
    И вдруг уродливой рукой
    Слегка щеки его коснулась.

    Шепча невнятные слова,
    Она ушла, стуча клюкою.
    Никто не понял колдовства.
    Прошли года своей чредою,-

    Сбылось веленье тайных слов:
    На свете встретил он печали,
    А счастье, радость и любовь
    От знака темного бежали.


    Будем пробовать Бориса Васильева :agree:

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • В ответ на: Здесь совсем не пишут о любимой прозе, а жаль.
    я думаю это досадное упущение которое надо исправлять :agree:

    Бухгалтер по телефону: - ... Это вы рассматриваете с точки зрения здравого смысла, а не налогового кодекса...

  • Пожалуйста. :улыб:
    Я уже писала об этой книге на другом сайте, но черкну и здесь. Из всего прочитанного за последнее время могу выделить "Мосты округа Мэдисон" Роберта-Джеймса Уоллера.

    Что сказать... Я, наверное, старею и становлюсь сентиментальной, но от книги я в восторге. Нравится стиль изложения - читать очень легко, незатянутые описания, очень глубокий, так можно сказать, текст.
    Очень, очень близки оба героя по духу. Я даже заметки делала, переписывала понравившиеся строки, такого за мной уже 100 лет не наблюдалось.

    Читала очень медленно, перечитывала отрывки по несколько раз.

    Впечатлилась и решила посмотреть одноимённый фильм. На обложке книги кадр нарисован. Блистательная и такая молодая Мэрил Стрип, обаятельный Клинт Иствуд... Фильм тоже очень понравился, но там многие линии не раскрыты вообще или раскрыты поверхностно, т.е. мне кажется, что не читая книги, многих нюансов и деталей и не заметишь.

    Позволю себе несколько выдержек:

    "Прежние мечты были прекрасны. Они не сбылись, но я рад, что они у меня были".

    "В этом вся трудность, когда зарабатываешь на жизнь искусством. Работаешь на рынок, а рынок - массовый рынок - призван удовлетворять некий средний вкус. Вот в чём проблема - в так называемой реальной действительности".

    "Честно говоря, я не могу понять, как можно окружать животное такой любовью и заботой - и всё для того, чтобы потом продать его на убой. И всё таки есть в этом какое-то холодное, бездушное противоречие".

    "Франческа ничего не ответила, изумляясь, что на свете существует человек, которому не всё равно, как называется место, где растёт трава - луг или пастбище".

    ""Какое прекрасное место, чтобы растить детей". И ей всегда в таких случаях хотелось спросить: " А прекрасное ли это место, чтобы растить взрослых?""

    "В наше время определённая порода людей выходит из употребления. Жёсткие правила и строгие инструкции, законы и социальные ограничения - о них идёт речь. Кругом иерархия власти, контролируемые участки деятельности, долгосрочные планы, точно рассчитанные бюджеты. Мы верим в корпоративную мощь и спланированную мудрость расчёта. Это мир измятых костюмов и именных наклеек на портфелях
    Но в конечном итоге власть в этом мире перейдёт к компьютерам и роботам, то есть человек будет управлять машинами, но это уже не потребует от него ни мужества, ни силы, ни каких-либо других подобных качеств, то есть мы, мужчины, переживаем самих себя.
    Во главу угла мы поставили производительность и эффективность. Но исчезает свобода - и ковбои уходят вместе с ней, вымирают, как горные львы и серые волки. Нет больше в этом мире места для вольных странников".

    Мне особенно по душе крайняя цитата. Это просто поразительно, но мысли автора-американца почти совпадают с некоторыми моими размышлениями на досуге.
    Наверное, процессы мужской, можно даже сказать, деградации в Америке начались ещё в конце 80-х г.г.

    А фраза про "мир измятых костюмов" просто шедевр, на мой взгляд.

    В реале.

  • Борис Пастернак

    Apassionata

    От жара струились стручья,
    От стручьев струился жар,
    И ночь пронеслась, как из тучи
    С корнем вырванный шар.
    Удушьем свело оболочку,
    Как змей, трещала ладья,
    Сегодня ж мне кажется точкой
    Та ночь в небесах бытия.
    Не помню я, был ли я первым,
    Иль первою были вы
    По ней барабанили нервы,
    Как сетка из бичевы.
    Громадой рубцов напружась,
    От жару грязен и наг,
    Был одинок, как ужас,
    Ее восклицательный знак.
    Проставленный жизнью по сизой
    Безводной сахаре небес,
    Он плыл, оттянутый книзу,
    И пел про удельный вес.

    Apassionata - страстная (итал.).
    1917г.

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Ахматова и Тургенев)
    Ахматова:
    Сжала руки под тёмной вуалью,
    Отчего ты сегодня бледна?
    От того, что я терпкой печалью
    Напоила его допьяна,
    Как забуду?
    Он вышел шатаясь,
    Искривился мучительно рот.
    Я бежала,
    Перил не касаясь
    Я бежала за ним до ворот.
    Задыхаясь я крикнула:
    "Шутка всё, что было!
    Уйдёшь - я умру!"
    Улыбнулся спокойно и жутко и сказал мне:
    "Не стой нав ветру".
    Тургенев:
    Она сидела на полу
    И груду писем разбирала....

  • Борис Пастернак

    Анне Ахматовой

    Мне кажется, я подберу слова,
    Похожие на вашу первозданность.
    А ошибусь, мне это трын-трава,
    Я все равно с ошибкой не расстанусь.
    Я слышу мокрых кровель говорок,
    Торцовых плит заглохшие эклоги.
    Какой-то город, явный с первых строк,
    Растет и отдается в каждом слоге.
    Кругом весна, но загород нельзя.
    Еще строга заказчица скупая.
    Глаза шитьем за лампою слезя,
    Горит заря, спины не разгибая.
    Вдыхая дали ладожскую гладь,
    Спешит к воде, смиряя сил упадок.
    С таких гулянок ничего не взять.
    Каналы пахнут затхлостью укладок.
    По ним ныряет, как пустой орех,
    Горячий ветер и колышет веки
    Ветвей и звезд, и фонарей, и вех,
    И с моста вдаль глядящей белошвейки.

    Бывает глаз по-разному остер,
    По-разному бывает образ точен.
    Но самой страшной крепости раствор
    Ночная даль под взглядом белой ночи.

    Таким я вижу облик ваш и взгляд.
    Он мне внушен не тем столбом из соли,
    Которым вы пять лет тому назад
    Испуг оглядки к рифме прикололи.

    Но, исходив из ваших первых книг,
    Где крепли прозы пристальной крупицы,
    Он и во всех, как искры проводник,
    Событья былью заставляет биться.

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Откуда ни возьмись -
    как резкий взмах -
    Божественная высь
    в твоих словах -
    как отповедь, верней,
    как зов: "за мной!" -
    над нежностью моей,
    моей, земной.
    Куда же мне? На звук!
    За речь. За взгляд.
    За жизнь. За пальцы рук.
    За рай. За ад.
    И, тень свою губя
    (не так ли?), хоть
    за самого себя.
    Верней, за плоть.
    За сдержанность, запал,
    всю боль - верней,
    всю лестницу из шпал,
    стремянку дней
    восставив - поднимусь!
    (Не тело - пуст!)
    Как эхо, я коснусь
    и стоп, и уст.
    Звучи же! Меж ветвей,
    в глуши, в лесу,
    здесь, в памяти твоей,
    в любви, внизу
    постичь - на самом дне!
    не по плечу:
    нисходишь ли ко мне,
    иль я лечу.

    Бродский..

    Не творите себе богов по своему образу и подобию. (с)

  • Ты знаешь, с наступленьем темноты
    пытаюсь я прикидывать на глаз,
    отсчитывая горе от версты,
    пространство, разделяющее нас.

    И цифры как-то сходятся в слова,
    откуда приближаются к тебе
    смятенье, исходящее от А,
    надежда, исходящая от Б.

    Два путника, зажав по фонарю,
    одновременно движутся во тьме,
    разлуку умножая на зарю,
    хотя бы и не встретившись в уме.

    он же, И.Бродский..

    Не творите себе богов по своему образу и подобию. (с)

  • Владимир Маяковский


    Я Наполеон

    Я живу на Большой Пресне,
    36, 24.
    Место спокойненькое.
    Тихонькое.
    Ну?
    Кажется — какое мне дело,
    что где-то
    в буре-мире
    взяли и выдумали войну?

    Ночь пришла.
    Хорошая.
    Вкрадчивая.
    И чего это барышни некоторые
    дрожат, пугливо поворачивая
    глаза громадные, как прожекторы?
    Уличные толпы к небесной влаге
    припали горящими устами,
    а город, вытрепав ручонки-флаги,
    молится и молится красными крестами.
    Простоволосая церковка бульварному изголовью
    припала,— набитый слезами куль,—
    а у бульвара цветники истекают кровью,
    как сердце, изодранное пальцами пуль.
    Тревога жиреет и жиреет,
    жрет зачерствевший разум.
    Уже у Ноева оранжереи
    покрылись смертельно-бледным газом!
    Скажите Москве —
    пускай удержится!
    Не надо!
    Пусть не трясется!
    Через секунду
    встречу я
    неб самодержца,—
    возьму и убью солнце!
    Видите!
    Флаги по небу полощет.
    Вот он!
    Жирен и рыж.
    Красным копытом грохнув о площадь,
    въезжает по трупам крыш!

    Тебе,
    орущему:
    «Разрушу,
    разрушу!»,
    вырезавшему ночь из окровавленных карнизов,
    я,
    сохранивший бесстрашную душу,
    бросаю вызов!

    Идите, изъеденные бессонницей,
    сложите в костер лица!
    Все равно!
    Это нам последнее солнце —
    солнце Аустерлица!

    Идите, сумасшедшие, из России, Польши.
    Сегодня я — Наполеон!
    Я полководец и больше.
    Сравните:
    я и —он!

    Он раз чуме приблизился троном,
    смелостью смерть поправ,—
    я каждый день иду к зачумленным
    по тысячам русских Яфф!
    Он раз, не дрогнув, стал под пули
    и славится столетий сто,—
    а я прошел в одном лишь июле
    тысячу Аркольских мостов!
    Мой крик в граните времени выбит,
    и будет греметь и гремит,
    оттого, что
    в сердце, выжженном, как Египет,
    есть тысяча тысяч пирамид!
    За мной, изъеденные бессонницей!
    Выше!
    В костер лица!
    Здравствуй,
    мое предсмертное солнце,
    солнце Аустерлица!

    Люди!
    Будет!
    На солнце!
    Прямо!
    Солнце съежится аж!
    Громче из сжатого горла храма
    хрипи, похоронный марш!
    Люди!
    Когда канонизируете имена
    погибших,
    меня известней,—
    помните:
    еще одного убила война —
    поэта с Большой Пресни!

    1915

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • А. Блок

    НЕЗНАКОМКА

    По вечерам над ресторанами
    Горячий воздух дик и глух,
    И правит окриками пьяными
    Весенний и тлетворный дух.

    Вдали над пылью переулочной,
    Над скукой загородных дач,
    Чуть золотится крендель булочной,
    И раздается детский плач.

    И каждый вечер, за шлагбаумами,
    Заламывая котелки,
    Среди канав гуляют с дамами
    Испытанные остряки.

    Над озером скрипят уключины
    И раздается женский визг,
    А в небе, ко всему приученный
    Бесмысленно кривится диск.

    И каждый вечер друг единственный
    В моем стакане отражен
    И влагой терпкой и таинственной
    Как я, смирен и оглушен.

    А рядом у соседних столиков
    Лакеи сонные торчат,
    И пьяницы с глазами кроликов
    «In vino veritas!»1 кричат.

    И каждый вечер, в час назначенный
    (Иль это только снится мне?),
    Девичий стан, шелками схваченный,
    В туманном движется окне.

    И медленно, пройдя меж пьяными,
    Всегда без спутников, одна
    Дыша духами и туманами,
    Она садится у окна.

    И веют древними поверьями
    Ее упругие шелка,
    И шляпа с траурными перьями,
    И в кольцах узкая рука.

    И странной близостью закованный,
    Смотрю за темную вуаль,
    И вижу берег очарованный
    И очарованную даль.

    Глухие тайны мне поручены,
    Мне чье-то солнце вручено,
    И все души моей излучины
    Пронзило терпкое вино.

    И перья страуса склоненные
    В моем качаются мозгу,
    И очи синие бездонные
    Цветут на дальнем берегу.

    В моей душе лежит сокровище,
    И ключ поручен только мне!
    Ты право, пьяное чудовище!
    Я знаю: истина в вине. :ха-ха!:

    24 апреля 1906

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • А.Блок.

    Ночь, улица, фонарь, аптека... (1912)

    Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века -
    Все будет так. Исхода нет.

    Умрешь - начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • ?Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
    Если то, что случилось, нельзя изменить.
    Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
    С этим прошлым порвите непрочную нить.

    []Никогда не жалейте о том, что случилось.
    Иль о том, что случиться не может уже.
    Лишь бы озеро вашей души не мутилось
    Да надежды, как птицы, парили в душе.

    Не жалейте своей доброты и участья.
    Если даже за все вам — усмешка в ответ.
    Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
    Не жалейте, что вам не досталось их бед.

    Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
    Поздно начали вы или рано ушли.
    Кто-то пусть гениально играет на флейте.
    Но ведь песни берет он из вашей души.

    Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
    Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
    Пусть другой гениально играет на флейте,
    Но еще гениальнее слушали вы.[]

    Андрей Дементьев

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: