−21°C
завтра: −19°C
Погода в Перми
−21°C
утром−21°C
днем−19°C
завтра−19°C
Подробно
 63,75
−0.1339
Курс USD ЦБ РФна 19 ноября
63,7542
−0.1339
 70,53
+0.1202
Курс EUR ЦБ РФна 19 ноября
70,5313
+0.1202
  • В ответ на: Вы так же в жизни говорите?
    Да, я говорю) У меня богатая речь)

  • У Вас речь богата, как мишура на новогодней елке. В Новый год праздник, в остальное время вульгарно и пошло.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Почему Вы так считаете? У меня просто живая, эмоциональная речь. И пошлостей я не вижу... Разве что несколько изысканная речь у меня)

  • В ответ на: Да, я понимаю, что лучше бы подошел предлог "на", но я хотела объединить зубы и зеркало...
    Как вариант, в этом случае можно переделать рассказ в жанр ужасов. Как представлю себе зеркало с зубами...

    В ответ на: Тут я имела худобу. У паука худые ноги, Вы знаете? Ну вот) Длинное - не худое - моя мысль:улыб:
    Худые ноги, например, у цапли. У паука они прежде всего мохнатые и многосуставчатые, а ещё их восемь. Хотя, ежели про ужасы - вполне ничего себе так сравнение будет.

    В ответ на: Толк может и вырасти) Мне так толк видится... Растущим. Говорят: "От него много толку", "много шуму, мало толку". А вырастет - будет много толку:улыб:
    У меня ассоциация с растущим толком - из оперы фраз, брошенных чересчур наглому подростку - "не учи отца детей делать, сначала делалку отрасти!"
    Хотя, опять же, в плане ужасов - Марина с зубами, паучьими ногами и безудержно растущим "толком" будет прекрасна!

    п.4

  • Пошлость не в изысканных (именно, что изыскать сначала нужно) словах, а в их количестве. Бриллианты сами по себе красивы, но в колье один смотрится куда лучше, чем сто один.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Да, я говорю) У меня богатая речь)
    Это не богатая речь, а начинающаяся шизофазия.

    п.4

  • lol
    Камменты вставляют. ТС - жги ещё :appl:

    Make humans great again...

  • Спасибо за внимание, aglow) А Вам понравился рассказ?)

  • Но ведь все талантливые люди были чуть-чуть ненормальными)

  • В ответ на: Но ведь все талантливые люди были чуть-чуть ненормальными)
    Не спорю (вспомним хотя бы пресловутое ухо Ван Гога) - но я бы в данном контексте сказал, что не все ненормальные - хоть чуть-чуть талантливы. :ха-ха!:

    п.4

  • Я думаю, во мне как-раз сидит талант... Очень рвущийся наружу)

  • В ответ на: Я думаю, во мне как-раз сидит талант... Очень рвущийся наружу)
    Вы уверены, что это именно талант, а не результат жизнедеятельности организма? :смущ:

    п.4

  • У Вас бывает странное томление в душе вперемешку с навязчивыми образами? Когда Вас разносит во все стороны от творчества? Это вдохновенье)

  • не то слово...
    но особенно комменты местами вставляют, они феерические местами...

    Make humans great again...

  • или ожирение)))

  • В ответ на: У Вас бывает странное томление в душе вперемешку с навязчивыми образами? Когда Вас разносит во все стороны от творчества? Это вдохновенье)
    Бывает, но, как правило, требует стимуляции извне - обычно больше пяти литров пива вовнутрь без закуски. Тогда да, творчество прёт - даже на форуме можно заметить некоторые плоды оного. :ха-ха!:

    п.4

  • ему Вас не понять, кроме inflatio, его ничего не мучило...

    Make humans great again...

  • Марина познакомилась со столом, влезла в него и дружелюбно заобщалась с телефоном. В нем был Филипп.

    н-да, и это по вашему реализм?

  • Это сюрреализм. Так лучше?

    Make humans great again...

  • В ответ на: Марина познакомилась со столом, влезла в него и дружелюбно заобщалась с телефоном. В нем был Филипп.
    н-да, и это по вашему реализм?
    Ну вот смотрите. Вы впервые в жизни видите стол. Идет ознакомление, не так ли? То есть - Вы с ним знакомитесь. Никаких алогизмов:)

    Или. Вы поднимаете телефонную трубку. Внешний наблюдатель не видит вашего тайного собеседника, и у него складывается впечатление, что Вы общаетесь с телефоном. Вот Вы и заобщались с телефоном, а там - Филипп:)

    Выражение "садиться за стол" не отражает реальности. Вы именно влазите в пространство стола. Это реальность.

  • В ответ на: Ну вот смотрите. Вы впервые в жизни видите стол. Идет ознакомление, не так ли? То есть - Вы с ним знакомитесь. Никаких алогизмов:)
    То есть Марина не проводит ознакомление с рабочим местом, а знакомится со столом.
    - Здравствуйте, уважаемый Стол!
    - Здравствуйте, Марина! Рад познакомиться.

    Это не говоря уже о том, что она зачем-то в него влезает. Не садится за него (что является устоявшейся фразой) , а именно влезает в него. Может, имелось в виду, что Марина залезла ПОД стол? Хотя да, она же с паучьими ногами...


    В ответ на: Или. Вы поднимаете телефонную трубку. Внешний наблюдатель не видит вашего тайного собеседника, и у него складывается впечатление, что Вы общаетесь с телефоном.
    То есть автор, как "внешний наблюдатель", рассказывая читателю об этом событии, прямо признаётся в том, что он (автор) не знаком с тем, для чего предназначен телефон, и у него (автора) создаётся ощущение, что Марина разговаривает с этим предметом. И автор пытается убедить в этом возможно более осведомлённого читателя.


    В ответ на: Вот Вы и заобщались с телефоном, а там - Филипп:)
    Еще одна весьма забавная псевдоаллюзия. То есть Филипп - именно в телефоне? Не иначе так же, как и Марина в столе?
    Произведение приобретает всё более интересный вид. У меня даже складывается канва его в упоминаемом мной ранее жанре.


    В ответ на: Выражение "садиться за стол" не отражает реальности. Вы именно влазите в пространство стола. Это реальность.
    Интересно, ежели я попробую кому-либо предложить "влезть в стол", как это воспримут? И насколько глубока будет в этом случае кроличья нора, тьфу, реальность?

    п.4

  • В ответ на: [То есть Марина не проводит ознакомление с рабочим местом, а знакомится со столом.
    - Здравствуйте, уважаемый Стол!
    - Здравствуйте, Марина! Рад познакомиться.
    Вы ошибочно полагаете, что знакомство обязательно подразумевает обмен репликами. Знакомство - это узнавание. Знакомиться можно с культурой страны, с национальной кухней. А кухня совсем не должна с Вами знакомиться, как и стол. Вы просто узнаете стол, улавливаете его сущность во времени и пространстве.

    В ответ на: То есть автор, как "внешний наблюдатель", рассказывая читателю об этом событии, прямо признаётся в том, что он (автор) не знаком с тем, для чего предназначен телефон, и у него (автора) создаётся ощущение, что Марина разговаривает с этим предметом.
    Собеседник наблюдает именно разговор с телефоном. Осознание того, что есть еще один собеседник - это уже вторичное знание, основанное на эмпирическом опыте. Непосредственное же восприятие дает знание исключительно об общении с телефоном.

    В ответ на: Вот Вы и заобщались с телефоном, а там - Филипп:)
    Еще одна весьма забавная псевдоаллюзия. То есть Филипп - именно в телефоне?
    В данном случае Филипп представлен голосом. Голос - в телефоне. Никаких алогизмов:)

    В ответ на: Интересно, ежели я попробую кому-либо предложить "влезть в стол", как это воспримут?
    Если хорошо подумают, то поймут правильно:)

  • Вашу речь можно назвать какой угодно, но уж точно не богатой, не лирично-романтичной и не изысканной, бедная вы моя.... Вы можете сколь угодно долго открещиваться от этого факта, радостно внимая всем, кто Вами типа восхищается. Но факт при этом все равно фактом останется. Только работая над своей речью и что-то меняя, Вы сможете чего-то достичь. Может, более высокого уровня владения родным языком. Пока что Вы над языком просто глумитесь. Иначе не назовешь. А будете внимать якобы восторгам - останетесь на том же уровне. Решать Вам.

    Не имею отношения ни к каким сборам средств в помощь мне, не иницировала их и не давала своего разрешения. Я и мои родные здоровы. Нужна помощь только в поиске работы.

  • Это Вы бедная, поскольку не могите познать всю эпичность данного произведения на данном этапе нашего самопознания в культурологическом аспекте...

    Make humans great again...

  • Вы как-то голословно говорите... Вот другие критиканты привели примеры с цитатами. Сказали, что мало диалогов. Все понятно. Я мотаю на ус. А Вы все только про Высокие Уровни, и что Вы владеете. Я от Вас еще ни одного конкретного замечания не получила, одни нотации... А я просила Вас указать на мои оплошности в рассказе.

  • Вы почитайте её седнишный пост

    Где футуристский позыв? Где игра глаголов?
    Уныло и гнило... Сплошной соцреализм, не побоюсь этого слова...
    Вы не находите?

    Make humans great again...

  • В ответ на: глядя в свои белые передние резцы и клыки ...
    - Очень образно, сразу вспомнился "Чужой" с его выдвигающимися челюстями. :eek:


  • Вы напрасно обижаетесь - если бы я хотела Вас обидеть своими высказываниями, писала бы совершенно иначе. Но я пишу в искренней надежде до Вас достучаться. Потерпите немного, я приведу Вам примеры, о которых писала выше, как только работу немножко разгребу. Писать впопыхах не хочу, а на детальный анализ пока, увы, не хватает времени.

    Не имею отношения ни к каким сборам средств в помощь мне, не иницировала их и не давала своего разрешения. Я и мои родные здоровы. Нужна помощь только в поиске работы.

  • Нет, ну что Вы, я не обижаюсь) Я просто немного раздосадована была, что Вы не хотите мне дать конкретные советы. Но теперь жду) Спасибо)

  • А вообще будет интересно составить по рассказу образ главной героини. Попробую это сделать, скомпилировав её технические характеристики (физическими их уже язык не поворачивается назвать) и (да простит меня благодарный читатель) моральные качества.

    Итак, внешность и некоторые поведенческие признаки Марины:
    1. Её глаза способны смотреть в свои белые резцы и клыки - соответственно, расположены либо впереди зубов, либо за ними, то есть во рту. Широкая и приветливая улыбка, к сожалению, не может прояснить нам этот момент.
    2. Ноги Марины длинные, но не паучьи. Вместе с тем, они "широкие". У нас, как у читателя, может сложиться всё же стойкое впечатление о "паучьих" ногах, но оставим это на нашу неискушенность. То есть, учитывая характеристики этого органа в рассказе, смеем предположить, что ноги Марины напоминают ласты или плавники.
    3. Возможно, из Марины начнёт расти толк - дальнейшая судьба этого органа нам остаётся неизвестной, однако мы можем предположить что он, таки, вырос (об этом ниже). Толк мы можем трактовать двояко - либо как половое приспособление, либо как кальку с английского "to talk" - то есть речевой аппарат. Так как дальнейшее развитие сюжета показывает, что Марина умеет кричать, петь и говорить, останавливаемся на первом определении "толка". Подтверждает верность нашего вывода и то, что мужчины с ней "боялись подпортить репутацию самцов".
    4. Марина беременна некими "инновациями". Заметьте, не одной, а несколькими.
    5. Коса Марины заслуживает отдельного внимания ввиду своей "канатообразности". Как говорят нам открытые источники , общепринятое определение каната - витое либо кручёное изделие диаметром более 13 дюймов (порядка 33 см). Вероятно, из-за столь необычной толщины косы сосцы и кажутся "едва выступающими", так как при беременности сосцы должны быть увеличенными (несмотря на то, что прямо говорится о наличии у Марины двух грудей).
    6. Марина умеет перемещаться ("плавать") по воздуху - даже как метафора сия особенность заслуживает внимания. Хотя, возможно, автор намекает на габариты Марины, сравнимые с, как минимум, лодкой. Об этом говорит и определение "пышнотелая". Что неудивительно - канаты (см. п. 5), как правило, используются на флоте, да и таскать косу такого диаметра способно только очень крупное существо либо изделие. Далее - коса способна действовать отдельно от остального тела - позволим себе предположить, что она является чем-то вроде яйцеклада, способного отделяться от основного тела при начале процесса родов/икрометания/откладывания личинок (подобные случаи известны в природе).
    7. На основании сравнения Марины с медведицей и исходящему от неё запаху "свежатинки" мы можем сделать однозначный вывод - Марина является плотоядным существом. (Об этом же говорит и то, что её поместили вместе с "маленькими хищницами", а так же боязнь Начальницы быть съеденной).
    8. Марина умеет изменять габариты своего немаленького тела/корпуса, так как при иных условия она не смогла бы "влезть в стол". Также вспомним то, что Марина умеет "кататься".
    9. Вид Марины был определен Сотрудницами как "Техана". Это - одно из направлений музыки, но связь между вырисовывающимся в нашей картине существом и музыкой предоставим выяснить любознательному читателю.
    10. Марина не является единственным представителем своего вида, так как существует "Лучшая Подруга", способная заплести знаменитую косу. Также возможно, что Марина эпизодически могла принимать и вертикальное положение тела - стоя в рубахе во время заплетения косы, воображая себя соляным столпом и т.п.
    11. Способность, давшая название рассказу и ставшая его ключевым моментом - кувыркание. О ней, по большей части, нам неизвестно ровным сччётом ничего - разве что единственным эпизод с отделившейся косой и катанием между столиками.


    Какие же выводы мы можем сделать на основании вышеизложенного?
    1. Несомненно, Марина является инопланетным существом, так как ни одна из её физических особенностей (за исключением, пожалуй, ластов/плавников и наличия двух сосцов на двух же грудях не соответствует известным нам признакам высших животных нашей планеты. Существо это является хищником, если и не опасным для других, но вызывающим стойкое чувство страха, о чём неоднократно упоминает автор.
    2. В рассказе мы, возможно, имеем дело с контактом людей (расовая принадлежность Начальницы, Филиппа и Ведущего до конца остаётся неясной, но всё же) и существ расы Марины (несомненно, Лучшая Подруга является самцом этого вида, возможно, оплодотворившим Марину "инновациями"). Также необходимо допустить предположение о гермафродитизме либо возможности смены пола у этих существ (вспомните пресловутый "толк").
    3. Описанная автором череда ситуаций, вероятнее всего, является картиной подготовки к родам (заплетение косы-яйцеклада) и собственно процессу (отделившаяся коса).
    4. Так как нам неизвестен период жизни и взросления описанных существ, посмеем предположить, что Сотрудницы так же имеют к ним непосредственное отношения и, возможно, являются детьми Марины от предыдущего помёта (инновациями). Их крупный размер вполне соотносится с диаметром косы-яйцеклада.

    Спасибо.

    п.4

  • В ответ на: Помнится, у Лукъяненко было произведение, в котором для перехода между мирами необходимо было рассказать историю.
    !! а Вы не помните названия?, вчера только вспоминала это произведение, но хоть убей не помню, что за книга - оч. давно читала

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: - Очень образно, сразу вспомнился "Чужой" с его выдвигающимися челюстями. :eek:
    Заметьте, на картинке в качестве зубов - только резцы и клыки! То есть, по крайней мере челюсти Марины мы можем себе представить. А глаза, соответственно, на второй паре челюстей.

    Аленушок, прошу меня простить, я недооценил изначально Ваш талант описателя.

    п.4

  • "Спектр", тащем-та :umnik:

    п.4

  • Чё. сказать. А сказать нечего... Чтоб не нарушить. Заповеди. НГС. Они покруче ...


    Но. Ты старалси. Но не вштырил. 10% от ТС, по сдвигу реалности в континууме разума.....


    Тренируйся...

    Make humans great again...

  • Марина, ты всё же чудо чудесное.
    Сыворотка правды.
    Это же так бывает, что в общении с тобой выползает из людей вся их сущность...
    Прямо тест на "кто есть кто"!
    Марина, объяснять то-то по поводу рассказа стоит только, если хочется , как сказал Аглоу, чтоб очередные "каменты вставили".
    Если человек не понимает, то ему не объяснишь. Это как объяснять анекдоты.
    И никогда ничего не объяснить тем, то живым классиком почитает лукьяненко.ы! :rofl:

    Давайте, лучше, пишите дальше. Хоть где, хоть о чём.
    Топики, рассказы.
    Вы замечательная очень.
    :flowers:

    В какую бы позу не поставила Вас жизнь, стойте красиво!

  • Что Вы, в процессе создания образа рассказ заиграл для меня новыми красками. Я обязательно впредь буду следить за творчеством автора.
    Хотя, конечно, хотелось бы больше секса, иначе произведения кажутся несколько аморфными.

    п.4

  • Спасибо Вам) Меня, правда, зовут не Марина, но это не суть)

  • Всё равно - Марина.
    Теперь уже Марина.
    :улыб:

    В какую бы позу не поставила Вас жизнь, стойте красиво!

  • да они ваще никакие...

    Make humans great again...

  • В ответ на: да они ваще никакие...
    Экие Вы непоследовательные - недавно же хвалили автора за полёт творческой мысли и глубокий смысл?

    п.4

  • В ответ на: Марина познакомилась со столом, влезла в него и дружелюбно заобщалась с телефоном. В нем был Филипп.

    н-да, и это по вашему реализм?
    Абсолютный реализм ... при условии примерно 1,5 или более промильного содержания алкоголя в крови. :biggrin:

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: Марина, ты всё же чудо чудесное.
    Сыворотка правды.
    Это же так бывает, что в общении с тобой выползает из людей вся их сущность...
    Прямо тест на "кто есть кто"!
    -----
    Что правда чоли???? :eek: Хммм Ценный дар ... надо бы над коммерчиским применением такого таланта подумать.
    :biggrin: ".

    "Если человек не понимает, то ему не объяснишь. Это как объяснять анекдоты."
    ----
    Да это так :yes.gif:.... Обьяснять смысл анекдотов ---это трудно .:yes.gif:
    Бывают ,бывают :yes.gif:на свете люди неспособные понимать юмор .. бедняжки .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: Марина познакомилась со столом, влезла в него и дружелюбно заобщалась с телефоном. В нем был Филипп.

    н-да, и это по вашему реализм?
    Мне другое понравилось. Автор что, реально думает, что есть такая профессия "кувыркальщица"?
    Вот где подлинный реализм. Встречающийся буквально каждый день в обыденной офисной жизни.

  • ну)) особенно реальна, в последние годы, легкая медвежья походка у женщин.)

    Показать скрытый текст
    А вообще 100% что Автор прикалывается над всеми, я удивляюсь как еще всерьез ей ответы пишут
    Скрыть текст

  • А зачем вам примеры то, если вы от конкретных указаний на ошибки отмахиваетесь, дескать, это высокий стиль и мы (читатели) в нем ничего не понимаем. Вы бы работу над ошибками бы провели, исправив хотя бы "ламинад".

  • В ответ на: А вообще 100% что Автор прикалывается над всеми, я удивляюсь как еще всерьез ей ответы пишут
    Мне кажется, наоборот, надо мной все смеются...

    Исправлено пользователем KotoZ (20.09.12 23:15)

  • Ну как уже ламинат исправить, текст для редактирования закрыт... Я бы рада)

  • В ответ на:
    Показать скрытый текст
    А вообще 100% что Автор прикалывается над всеми, я удивляюсь как еще всерьез ей ответы пишут
    Скрыть текст
    Дык, ТС известное своей толщиной зелёное существо :смущ:

    п.4

  • Вылитая Фиона короче говоря.

  • В ответ на:
    В ответ на: Помнится, у Лукъяненко было произведение, в котором для перехода между мирами необходимо было рассказать историю.
    !! а Вы не помните названия?, вчера только вспоминала это произведение, но хоть убей не помню, что за книга - оч. давно читала
    Спектр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: