Используя лебедку на пихтовый можно затащить даже асфальтовый каток.
Наличие в команде даже одной лебедки, значительно увеличивает шансы.
Речь не про ручную лебедку.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
потому что там, где это пригождается, важна не только линейная проходимость (а геометрическая у форика никакая), но обычная кондовость. Стойкость к пойманным в подвеску брёвнам-корягам. Отсутствие лишней электроники. Ремонтопригодность наконец.
Ничего этого у форика нет. Ну не внедорожник это. Сдохнет рано а не поздно.
Василий вон тоже на 4вд-короне ездил и говорил что водитель рулит, остальное ерунда. Потом понял чёкчкему
Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется
ну ты же понимаешь что граница между экстримом и неэкстримом проходит по одной-единственной колее.
А слёты джиперов - это экстрим состязательный, кто дальше зафачится на публику. Другое дело - поехал в лес, поймал бревно в колее, пошёл в деревню где телефон ловит...
BlackDemon Поверь он дело говорит. Ни кто не подвергает сомнению, что у тебя уже есть хороший багаж ползанья по грязи и чувства своей машинки присутствует, НО ночевать в чаче в машине не слишком приятно.
В ответ на: Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется
Ну ставить лебёдку если и стану, то только сам! Руки вроде из нужного места растут, болгарка, сварочник и запас металла имеется в гараже... Единомышленники также имеютсяЗащиту днища уже сделал себе собственно в гараже из стали 3 мм. Осталось ещё бензобак прикрыть и что с глушаком делать - ума не приложу
Силовой бампер вообще отдельная тема! Совственно жду когда товарищу привезут на Эскудо силовой бампер, перед установкой договорились, что я у него его возьму и мужикам в цех металлообрабатывающий увезу! Согласились попробовать сделать, но с другой стороны в этом деле опыт нужен, потому я в сомнениях... С другой стороны я за 2-3 рубля сделаю себе бампер, накрайняк продам!
Уазик это конечно бесспорно хорошо, но допустим если я хочу на Алтай с женой поехать и там между делам поэкстремалить? На уазе пока доеду -, извините, задница сотрётся и мозг стрясётся как минимум у жены с непривычки! Опять-таки я же не собераюсь в безбожный экстрим пускаться, отвесные скалы покорять и Катунь вброд переплывать... Потому и тюнинговать я его хочу в пределах разумного!
Влад! Да я нисколько не сомневаюсь в правоте как твоей, так и Артёма. И что даже если я очень постараюсь, то догнать твою машину или машину Артёма по проходимости мне не удастся! Но ты же понимаешь, что такое мечта :oА тут мечта вполне осуществимая, так почему бы не попытаться её воплотить.....
Сильно изголяться над авто мне пока время не позволяет, но по чуть-чуть...
Я так же прекрасно понимаю, что если я хочу экстрима, дешевле купить шишигу с кунгом, оборудовать его нормально и готово! Хоть в лес, хоть в болото!
Бампера сниму... Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
В ответ на: Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д.
собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
+не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно
З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
В ответ на: на дороге его поведенгие тоже измениться сильно
Очень сильно. Представьте, что на крышу закрепили длинный рельс (метров так 6-7). Крутишь руль в сторону, первые 2 сек ничего не происходит, потом машина начинает наклоняться (но пока еще едет прямо). Через 3 сек начинает поворачивать.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен