22°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
22°C
вечером16°C
ночью10°C
завтра14°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Авто / Тюнинг /

Закат солнца вручную. На Пихтовый Гребень.

  • В ответ на: собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
    Да я вот как раз смотрю, что по сути та же самая лонжеронная рама, что и на паджерах 3,4-й серий. Нашёл 2 форума, где народ уже конкретные результаты работ имеет - хочу понемногу их опыт перенимать!:улыб:
    В ответ на: далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
    Пока :dnknow: Разве что батарею чугунную в багажнике возить :ха-ха!:

    В ответ на: как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
    Стойки! Ну со стойками вопрос несложен... Если интересно, дам ссылку почитать конкретно на эту тему!:улыб:+ есть стойки с регулируемым дорожным просветом (только конкретно на тех ход штока маловат)!
    Привода видел модифицированные, человек вроде себе ставил... Но как они работают с родными редукторами пока не вполне понятно!

    В ответ на: ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
    Да я и не собираюсь экстремалить совсем уж... Просто лебёдка - это моя "мечта идиота"! По сути на Нивы же ставят - почему бы на форик не поставить? Ну и колёсики позлее, но в пределах разумного!

    В ответ на: +не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно :dnknow:
    З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
    Ну это всё я в общем-то тоже прекрасно понимаю... Против законов физики не попрёшь и если я выиграю в дорожном просвете, то проиграю в поперечной устойчивости и управляемости... Если поставлю большие колёса - износ редукторов увеличится... Если выиграю в защитах/бамперах - круто проиграю в развесовке и, опять-таки управляемости!:хммм:
    В общем, в данный момент ищу компромисс! :безум:

    Вообще тут один человек предложил поставить комплект пневмоподвески и не париться с просветом.
    Ещё один насущный вопрос: можно ли вперёд поставить LSD-редуктор или какие-нибудь пмевмо хабы?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Что значит пневмохабы? Для чего?
    А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.

  • даешь из форестера котлету!!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: даешь из форестера котлету!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
    и в говна его в говна
    ИМХО форик не та машина
    а насчет стоек, я к тому что надежность у них по сравнению с пружиной и аммами низкая тем более с увеличением массы

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом. :biggrin:

    PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой? :eek:

  • а зачем его отключать?
    тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?

  • В ответ на: Что значит пневмохабы? Для чего?
    А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
    Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
    А в перед хотелось, чтобы он тоже как-то блокировался, хотябы дифом пониженного трения. Насколько я знаю, пневмохабы дают возможность блокировать ось...

    Просто полный-то он полный, но там схема примерно такая: в случае засаживания крутятся одно переднее, заднее по диагонали и напротив подкручивается! :спок: Хотелось бы, чтобы оставшееся незадействованным колесо, тоже имело возможность погрести...:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный
    На механике полный постоянный (с тремя дифференциалами) + понижайка... На автомате этих счастий нет - картина поскучнее:хммм:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом. :biggrin:
    Возможно на подсознательном уровне так оно и есть... :dnknow:

    В ответ на: PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой? :eek:
    Если я ошибаюсь - поправьте меня, но с их помощью можно же и наоборот блокировать дифференциал или всё-таки я что-то путаю?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Леха, я вот что-то не понял, мы будем с тобой летом осуществлять задуманное, покупать ГАЗ-66 или нет ? Я тут уже ,понимаешь, нашел с консервации, с двумя лебедками, а он форик джипует......... :улыб:

  • с консервации с двумя лебедками не бывает:улыб:
    Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.

    Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.

    Можно правда вручную блокировать.....

  • В ответ на: с консервации с двумя лебедками не бывает:улыб:
    Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.

    Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.

    Можно правда вручную блокировать.....
    Спасибо, внёс ясность! Точно попутал... А конкретно на форик я тоже не встречал, но думаю от форика на механике можно же редуктор в автоматный вариант воткнуть!

    p.s. Вручную это конечно круто... :live:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: покупать ГАЗ-66 или нет ?
    У меня отец себе на работу Вепрь взял, протестировал, вот это танк. :безум:

  • Этот что ли... Нормально так! Только дороговато... с ругой стороны расход не более 17 л привлекает!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Да, он. Дороговизну (а он значительно дороже Садко) объясняют его эксклюзивностью. В отличие от 66 и его продолжения Садко, у него более короткая база и дизель.

  • В ответ на: [Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
    Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?

  • В ответ на:
    В ответ на: [Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
    Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?
    Стопроцентно: проверено в говнах, на подъёмнике (при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону) и в каталоге :улыб:
    А почему у тебя возникли сомнения?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону
    Это в смысле - если руками вращаешь!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
    Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.

  • В ответ на:
    В ответ на: я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
    Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.
    Читаю информацию по более щадащему варианту: дифференциалы повышенного трения 1.5 и 2 way! Интересно, но пока имеется слишком много вопросов!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • с межосевым диффом у него проблем вроде нет, человеку межколёсный мешает:улыб:

    Видел вариант, на 60ке заварен передний дифф и подключение колёс хабами. В лёгкой грязи - 1 хаб, в тяжёлой - оба:улыб:НО управляемость исчезла полностью:улыб:

  • Артём! А ты что-нибудь слышал/встречал дифференциалы 1.5 way и 2 way?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...

  • В ответ на: чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...
    Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.


    Типы дифференциалов повышеного трения

    0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на спортивных машинах в стоке.

    1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

    1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

    2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

    Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
    У разных контор - свой фирменный преднатяг.
    Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
    Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
    Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: