Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
Да я вот как раз смотрю, что по сути та же самая лонжеронная рама, что и на паджерах 3,4-й серий. Нашёл 2 форума, где народ уже конкретные результаты работ имеет - хочу понемногу их опыт перенимать! собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
Пока Разве что батарею чугунную в багажнике возить далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
Стойки! Ну со стойками вопрос несложен... Если интересно, дам ссылку почитать конкретно на эту тему!+ есть стойки с регулируемым дорожным просветом (только конкретно на тех ход штока маловат)! как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
Привода видел модифицированные, человек вроде себе ставил... Но как они работают с родными редукторами пока не вполне понятно!
Да я и не собираюсь экстремалить совсем уж... Просто лебёдка - это моя "мечта идиота"! По сути на Нивы же ставят - почему бы на форик не поставить? Ну и колёсики позлее, но в пределах разумного! ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
Ну это всё я в общем-то тоже прекрасно понимаю... Против законов физики не попрёшь и если я выиграю в дорожном просвете, то проиграю в поперечной устойчивости и управляемости... Если поставлю большие колёса - износ редукторов увеличится... Если выиграю в защитах/бамперах - круто проиграю в развесовке и, опять-таки управляемости! +не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно
З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
В общем, в данный момент ищу компромисс!
Вообще тут один человек предложил поставить комплект пневмоподвески и не париться с просветом.
Ещё один насущный вопрос: можно ли вперёд поставить LSD-редуктор или какие-нибудь пмевмо хабы?
Тот кто не с нами - против нас!