7°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
7°C
днем15°C
вечером17°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
PRM.Форум /Авто / Тюнинг /

Закат солнца вручную. На Пихтовый Гребень.

  • поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...

  • Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
    Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
    Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
    Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
    Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...

    Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум... :biggrin:

  • В ответ на: А почему у тебя возникли сомнения?
    Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.

  • В ответ на: поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...
    Ой ну я же както езжу:миг:Думаю что и на полном приводе оно не ухудшит.

    P.S. на зимних гонках оно мне приносит около секунды с круга:миг:

    Исправлено пользователем Vik996 (30.01.09 15:59)

  • В ответ на: Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
    А что мешает здесь такую поставить? Ну или допустим ручную какую-нибудь блокировку? Хотя пока не уверен... :dnknow:

    В ответ на: Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
    Не сказал бы... Толщина лонжеронов на форестере сопоставима с рамными собратьями. А то что у некоторых внедорожников рамы "бумажные" и говорить не стоит!
    Опять-таки обварить те же самые лонжероны металлом тройкой никаких проблем не составит! :безум:

    В ответ на: Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
    Тут не поспоришь :хммм:
    В ответ на: Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
    Только редуктор моста как висел, так и висит. И посадить на него авто проще, чем авто с независимой подвеской :бебебе:

    В ответ на: Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
    Ну смотря что подразумевать под внедорожником. Если сравнивать с паркетниами, то не соласен! Это раз...
    Два: по достоверным данным, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости, ходы подвесок значительно увеличиваются!:улыб:
    В ответ на: Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум... :biggrin:
    Ну я не спорю, что Эскудо это тема... но я исхожу из имеющегося на данный момент :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: А почему у тебя возникли сомнения?
    Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
    Нее... стоит и даже очень хорошо помогает, пока авто не село на брюхо!
    Пример последней нашей поездки налицо:
    Некрутой заснеженный подъём. Когда по этой снежной колее поднимался Pajero (SuperSelect 4WD), первый раз застрял совсем немного не поднявшись до верха. Второй раз с хорошим разгоном выскочил...
    Мой форестер вылез с первого раза безо всяких проблем и пробуксовок:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Бампера сниму... :улыб:Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
    Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.

    Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.
    Мотивируй... а то что-то непонятное сморозил, а я сиди догадывайся!

    В ответ на: Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.
    У меня у самого склад цветмета, в частности нержавейки (лист, круг, труба, отводы). Да и сварщики есть... другой вопрос, у них опыта сварки подобных изделий нет! А что твои? Такое уже делали?
    Какова цена вопроса? Есть ли дизайнер нормальный?

    Просто если лоховской вариант, то его я и сам могу в гараже сварить, если конкретно сваренный, усиленный, но "без дизайна" то на это сварщики в цеху есть, а вот если хорошое красивое изделие, то можно перетереть...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Эстет! Почему не отвечаешь на поставленные вопросы???

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
    Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
    В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.

    ЗЫ. Алексей, глянь личку:улыб:

    Исправлено пользователем widget (05.02.09 10:54)

  • В ответ на: Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
    Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
    В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.

    ЗЫ. Алексей, глянь личку:улыб:
    Хорошо хоть немногие, но понимают!
    На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!

    Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет :спок:

    p.s. Евгений! В личку отписался:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Хорошо хоть немногие, но понимают!
    На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
    Сомневаюсь, что это станет проблемой. Болгарка, сварка и кувалда решат все проблемы с креплением :))

    В ответ на: Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет :спок:
    прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.
    Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.

  • В ответ на: прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.
    Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
    Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!

    Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а может енто ... пороги :хехе:трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера :смущ:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!

    Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
    Нее, я к тому что вовсе не обязательно делать весь бампер из метала. Красоту можно и из пластика навесить. Да хоть из картона:улыб:

  • В ответ на: а может енто ... пороги :хехе:трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера :смущ:
    А что мешает это делать?

  • отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
    т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров :хехе:

  • Здорово! :live:
    Если я когда-нибудь разведусь, то я себе куплю такой же.

  • во, а мне и разводиться не пришлось - всё в восторге:улыб:

  • В ответ на: А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
    Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем :улыб:?

  • посторонние покупатели к такому конечно подозрительно относятся. Поэтому родной "обвес" обычно оставляют себе и в случае продажи возвращают на место. А тюнинг распродаётся отдельно.

  • В ответ на: а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров :хехе:
    Это downgrade?

  • Это точно. Мне вернули назад комплект пружин и амортизаторов Добинсон, которые я ставил на Сурфа. Новые владельцы сказали, что им жестковато.

  • 80ки сняты с производства в 97 г
    70ки производятся -по сей день-.

    это даунгрэйд? :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: