4°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
4°C
ночью1°C
утром3°C
завтра4°C
Подробно
 93,29
+0.0399
Курс USD ЦБ РФна 24 апреля
93,2918
+0.0399
 99,56
+0.1961
Курс EUR ЦБ РФна 24 апреля
99,5609
+0.1961
PRM.Форум /Авто / Тюнинг /

Закат солнца вручную. На Пихтовый Гребень.

  • Используя лебедку на пихтовый можно затащить даже асфальтовый каток.
    Наличие в команде даже одной лебедки, значительно увеличивает шансы.
    Речь не про ручную лебедку.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем Третий (29.01.09 19:22)

  • Кстати, говоря про ручную лебёдку я имел ввиде примерно такую или такую (мощнее) . Ну или ещё на крайний случай можно такую!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • БлэкДемон, эти лебедки все херня в разной степени. :хехе:

  • На безрыбье и баклан рыба!

    А вообще у меня мечта идиота - себе на авто поставить обычную лебёдку :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.

  • В ответ на: не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.
    А может я хочу такой сделать из своего
    :not_i:

    ...или такой!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Так он еще и с силовым бампером и с шноркелем! :eek:

  • цель не оправдывает средства:хехе:

  • А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.

  • потому что там, где это пригождается, важна не только линейная проходимость (а геометрическая у форика никакая), но обычная кондовость. Стойкость к пойманным в подвеску брёвнам-корягам. Отсутствие лишней электроники. Ремонтопригодность наконец.
    Ничего этого у форика нет. Ну не внедорожник это. Сдохнет рано а не поздно.

    Василий вон тоже на 4вд-короне ездил и говорил что водитель рулит, остальное ерунда. Потом понял чёкчкему:улыб:

  • Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
    УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:

  • Чаще люди сами ищут себе дремучие говна (те же слеты джипперов), а для вылазок менее экстремального формата вполне хватит и машины на фото.

  • ну ты же понимаешь что граница между экстримом и неэкстримом проходит по одной-единственной колее.

    А слёты джиперов - это экстрим состязательный, кто дальше зафачится на публику. Другое дело - поехал в лес, поймал бревно в колее, пошёл в деревню где телефон ловит...:улыб:

  • BlackDemon Поверь он дело говорит. Ни кто не подвергает сомнению, что у тебя уже есть хороший багаж ползанья по грязи и чувства своей машинки присутствует, НО ночевать в чаче в машине не слишком приятно.

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
    УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
    Ну ставить лебёдку если и стану, то только сам! Руки вроде из нужного места растут, болгарка, сварочник и запас металла имеется в гараже... Единомышленники также имеются:улыб:Защиту днища уже сделал себе собственно в гараже из стали 3 мм. Осталось ещё бензобак прикрыть и что с глушаком делать - ума не приложу :безум:
    Силовой бампер вообще отдельная тема! Совственно жду когда товарищу привезут на Эскудо силовой бампер, перед установкой договорились, что я у него его возьму и мужикам в цех металлообрабатывающий увезу! Согласились попробовать сделать, но с другой стороны в этом деле опыт нужен, потому я в сомнениях... С другой стороны я за 2-3 рубля сделаю себе бампер, накрайняк продам!

    Уазик это конечно бесспорно хорошо, но допустим если я хочу на Алтай с женой поехать и там между делам поэкстремалить? На уазе пока доеду -, извините, задница сотрётся и мозг стрясётся как минимум у жены с непривычки! Опять-таки я же не собераюсь в безбожный экстрим пускаться, отвесные скалы покорять и Катунь вброд переплывать... Потому и тюнинговать я его хочу в пределах разумного!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.
    Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д. :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Влад! Да я нисколько не сомневаюсь в правоте как твоей, так и Артёма. И что даже если я очень постараюсь, то догнать твою машину или машину Артёма по проходимости мне не удастся! Но ты же понимаешь, что такое мечта :o:улыб:А тут мечта вполне осуществимая, так почему бы не попытаться её воплотить.....
    Сильно изголяться над авто мне пока время не позволяет, но по чуть-чуть...:миг:

    Я так же прекрасно понимаю, что если я хочу экстрима, дешевле купить шишигу с кунгом, оборудовать его нормально и готово! Хоть в лес, хоть в болото!

    В общем как-то так... :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а что ты со своими свесами будешь делать, с приводами...?

  • Бампера сниму... :улыб:Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А будешь себя хорошо вести дам свои колесики погонять ))) :rofl:

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
    Я бы за такое - руки пооборвал. Купить хорошую машину, чтобы потом так ее испортить. :cray-1:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: ... УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
    :ха-ха!: :ха-ха!: весьма доступно объяснил, но не учёл, что может быть для кого-то форик как бензин - ну должен расходоваться, иначе ниедед :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д. :безум:
    собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
    далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
    как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
    ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
    +не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно :dnknow:
    З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: на дороге его поведенгие тоже измениться сильно
    Очень сильно. Представьте, что на крышу закрепили длинный рельс (метров так 6-7). Крутишь руль в сторону, первые 2 сек ничего не происходит, потом машина начинает наклоняться (но пока еще едет прямо). Через 3 сек начинает поворачивать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
    Да я вот как раз смотрю, что по сути та же самая лонжеронная рама, что и на паджерах 3,4-й серий. Нашёл 2 форума, где народ уже конкретные результаты работ имеет - хочу понемногу их опыт перенимать!:улыб:
    В ответ на: далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
    Пока :dnknow: Разве что батарею чугунную в багажнике возить :ха-ха!:

    В ответ на: как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
    Стойки! Ну со стойками вопрос несложен... Если интересно, дам ссылку почитать конкретно на эту тему!:улыб:+ есть стойки с регулируемым дорожным просветом (только конкретно на тех ход штока маловат)!
    Привода видел модифицированные, человек вроде себе ставил... Но как они работают с родными редукторами пока не вполне понятно!

    В ответ на: ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
    Да я и не собираюсь экстремалить совсем уж... Просто лебёдка - это моя "мечта идиота"! По сути на Нивы же ставят - почему бы на форик не поставить? Ну и колёсики позлее, но в пределах разумного!

    В ответ на: +не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно :dnknow:
    З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
    Ну это всё я в общем-то тоже прекрасно понимаю... Против законов физики не попрёшь и если я выиграю в дорожном просвете, то проиграю в поперечной устойчивости и управляемости... Если поставлю большие колёса - износ редукторов увеличится... Если выиграю в защитах/бамперах - круто проиграю в развесовке и, опять-таки управляемости!:хммм:
    В общем, в данный момент ищу компромисс! :безум:

    Вообще тут один человек предложил поставить комплект пневмоподвески и не париться с просветом.
    Ещё один насущный вопрос: можно ли вперёд поставить LSD-редуктор или какие-нибудь пмевмо хабы?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Что значит пневмохабы? Для чего?
    А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.

  • даешь из форестера котлету!!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: даешь из форестера котлету!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
    и в говна его в говна
    ИМХО форик не та машина
    а насчет стоек, я к тому что надежность у них по сравнению с пружиной и аммами низкая тем более с увеличением массы

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом. :biggrin:

    PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой? :eek:

  • а зачем его отключать?
    тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?

  • В ответ на: Что значит пневмохабы? Для чего?
    А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
    Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
    А в перед хотелось, чтобы он тоже как-то блокировался, хотябы дифом пониженного трения. Насколько я знаю, пневмохабы дают возможность блокировать ось...

    Просто полный-то он полный, но там схема примерно такая: в случае засаживания крутятся одно переднее, заднее по диагонали и напротив подкручивается! :спок: Хотелось бы, чтобы оставшееся незадействованным колесо, тоже имело возможность погрести...:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный
    На механике полный постоянный (с тремя дифференциалами) + понижайка... На автомате этих счастий нет - картина поскучнее:хммм:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом. :biggrin:
    Возможно на подсознательном уровне так оно и есть... :dnknow:

    В ответ на: PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой? :eek:
    Если я ошибаюсь - поправьте меня, но с их помощью можно же и наоборот блокировать дифференциал или всё-таки я что-то путаю?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Леха, я вот что-то не понял, мы будем с тобой летом осуществлять задуманное, покупать ГАЗ-66 или нет ? Я тут уже ,понимаешь, нашел с консервации, с двумя лебедками, а он форик джипует......... :улыб:

  • с консервации с двумя лебедками не бывает:улыб:
    Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.

    Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.

    Можно правда вручную блокировать.....

  • В ответ на: с консервации с двумя лебедками не бывает:улыб:
    Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.

    Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.

    Можно правда вручную блокировать.....
    Спасибо, внёс ясность! Точно попутал... А конкретно на форик я тоже не встречал, но думаю от форика на механике можно же редуктор в автоматный вариант воткнуть!

    p.s. Вручную это конечно круто... :live:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: покупать ГАЗ-66 или нет ?
    У меня отец себе на работу Вепрь взял, протестировал, вот это танк. :безум:

  • Этот что ли... Нормально так! Только дороговато... с ругой стороны расход не более 17 л привлекает!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Да, он. Дороговизну (а он значительно дороже Садко) объясняют его эксклюзивностью. В отличие от 66 и его продолжения Садко, у него более короткая база и дизель.

  • В ответ на: [Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
    Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?

  • В ответ на:
    В ответ на: [Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
    Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?
    Стопроцентно: проверено в говнах, на подъёмнике (при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону) и в каталоге :улыб:
    А почему у тебя возникли сомнения?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону
    Это в смысле - если руками вращаешь!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
    Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.

  • В ответ на:
    В ответ на: я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
    Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.
    Читаю информацию по более щадащему варианту: дифференциалы повышенного трения 1.5 и 2 way! Интересно, но пока имеется слишком много вопросов!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • с межосевым диффом у него проблем вроде нет, человеку межколёсный мешает:улыб:

    Видел вариант, на 60ке заварен передний дифф и подключение колёс хабами. В лёгкой грязи - 1 хаб, в тяжёлой - оба:улыб:НО управляемость исчезла полностью:улыб:

  • Артём! А ты что-нибудь слышал/встречал дифференциалы 1.5 way и 2 way?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...

  • В ответ на: чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...
    Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.


    Типы дифференциалов повышеного трения

    0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на спортивных машинах в стоке.

    1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

    1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

    2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

    Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
    У разных контор - свой фирменный преднатяг.
    Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
    Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
    Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...

  • Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
    Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
    Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
    Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
    Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...

    Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум... :biggrin:

  • В ответ на: А почему у тебя возникли сомнения?
    Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.

  • В ответ на: поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...
    Ой ну я же както езжу:миг:Думаю что и на полном приводе оно не ухудшит.

    P.S. на зимних гонках оно мне приносит около секунды с круга:миг:

    Исправлено пользователем Vik996 (30.01.09 15:59)

  • В ответ на: Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
    А что мешает здесь такую поставить? Ну или допустим ручную какую-нибудь блокировку? Хотя пока не уверен... :dnknow:

    В ответ на: Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
    Не сказал бы... Толщина лонжеронов на форестере сопоставима с рамными собратьями. А то что у некоторых внедорожников рамы "бумажные" и говорить не стоит!
    Опять-таки обварить те же самые лонжероны металлом тройкой никаких проблем не составит! :безум:

    В ответ на: Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
    Тут не поспоришь :хммм:
    В ответ на: Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
    Только редуктор моста как висел, так и висит. И посадить на него авто проще, чем авто с независимой подвеской :бебебе:

    В ответ на: Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
    Ну смотря что подразумевать под внедорожником. Если сравнивать с паркетниами, то не соласен! Это раз...
    Два: по достоверным данным, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости, ходы подвесок значительно увеличиваются!:улыб:
    В ответ на: Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум... :biggrin:
    Ну я не спорю, что Эскудо это тема... но я исхожу из имеющегося на данный момент :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: А почему у тебя возникли сомнения?
    Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
    Нее... стоит и даже очень хорошо помогает, пока авто не село на брюхо!
    Пример последней нашей поездки налицо:
    Некрутой заснеженный подъём. Когда по этой снежной колее поднимался Pajero (SuperSelect 4WD), первый раз застрял совсем немного не поднявшись до верха. Второй раз с хорошим разгоном выскочил...
    Мой форестер вылез с первого раза безо всяких проблем и пробуксовок:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Бампера сниму... :улыб:Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
    Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.

    Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.
    Мотивируй... а то что-то непонятное сморозил, а я сиди догадывайся!

    В ответ на: Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.
    У меня у самого склад цветмета, в частности нержавейки (лист, круг, труба, отводы). Да и сварщики есть... другой вопрос, у них опыта сварки подобных изделий нет! А что твои? Такое уже делали?
    Какова цена вопроса? Есть ли дизайнер нормальный?

    Просто если лоховской вариант, то его я и сам могу в гараже сварить, если конкретно сваренный, усиленный, но "без дизайна" то на это сварщики в цеху есть, а вот если хорошое красивое изделие, то можно перетереть...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Эстет! Почему не отвечаешь на поставленные вопросы???

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
    Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
    В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.

    ЗЫ. Алексей, глянь личку:улыб:

    Исправлено пользователем widget (05.02.09 10:54)

  • В ответ на: Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
    Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
    В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.

    ЗЫ. Алексей, глянь личку:улыб:
    Хорошо хоть немногие, но понимают!
    На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!

    Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет :спок:

    p.s. Евгений! В личку отписался:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Хорошо хоть немногие, но понимают!
    На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
    Сомневаюсь, что это станет проблемой. Болгарка, сварка и кувалда решат все проблемы с креплением :))

    В ответ на: Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет :спок:
    прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.
    Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.

  • В ответ на: прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.
    Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
    Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!

    Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а может енто ... пороги :хехе:трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера :смущ:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!

    Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
    Нее, я к тому что вовсе не обязательно делать весь бампер из метала. Красоту можно и из пластика навесить. Да хоть из картона:улыб:

  • В ответ на: а может енто ... пороги :хехе:трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера :смущ:
    А что мешает это делать?

  • отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
    т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров :хехе:

  • Здорово! :live:
    Если я когда-нибудь разведусь, то я себе куплю такой же.

  • во, а мне и разводиться не пришлось - всё в восторге:улыб:

  • В ответ на: А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
    Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем :улыб:?

  • посторонние покупатели к такому конечно подозрительно относятся. Поэтому родной "обвес" обычно оставляют себе и в случае продажи возвращают на место. А тюнинг распродаётся отдельно.

  • В ответ на: а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров :хехе:
    Это downgrade?

  • Это точно. Мне вернули назад комплект пружин и амортизаторов Добинсон, которые я ставил на Сурфа. Новые владельцы сказали, что им жестковато.

  • 80ки сняты с производства в 97 г
    70ки производятся -по сей день-.

    это даунгрэйд? :ха-ха!:

  • Честно говоря, я не в теме крузаков. Реально считал, что в момент начала выпуска очередной серии (как 200-е сейчас) остальные снимаются с производства :dnknow:

  • это действительно так, кроме 70ки
    Семидесятая серия как лучшее произведение Тойоты выпускается с 1984 по сегодняшний день, параллельно всем существующим моделям. Жаль только в очень ограниченном количестве.

  • В ответ на: Жаль только в очень ограниченном количестве.
    главное выпускается да еще и с левым рулем есть экземпляры, так что :respect:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на:
    В ответ на: А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
    Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем :улыб:?
    Скорее или второе или снимать всё и пытаться привести в изначальное состояние хотя бы внешне!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста" :улыб:

  • В ответ на: Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста" :улыб:
    Тоже вариант... вот только такого нелегко будет найти!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста" :улыб:
    именно так я продавал своего боевого Эскуду. Как только нашелся покупатель, я сразу его продал, поскольку машина в боевом виде не продаваема...а разлифтовывать не охота.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • За коротким Сафариком покупатели прилетели из мирнинского района Якутии... И по зимнику уехали на нём обратно :хехе:

    а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"

  • В ответ на: а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"
    "Гламурные падонки" :eek:

    Вчера читал тест-драйв лебёдок, узнал много интересного, понял какие покупать точно не стоит!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ну так людям надо ехать а не "шашечки" :)))
    Валя "Прходимец" себе Сафаря пер то ли с Сургута, толи с Салехарда... кароче с севера откуда-то... уж не знаю как он на 44 лаптях ехал сюда))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
    но мало кто про ходовку и двигатель

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
    но мало кто про ходовку и двигатель
    А я вот когда своего покупал, первым делом на диагностики возил, а потом уже смотрел - чего из "примочек" в нём имеется...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
    но мало кто про ходовку и двигатель
    Ну на это можно еще и с другой стороны посмотреть. Что про ходвку/двигатель спрашивать? Всяки продавец скажет что все ОК и масла-резинки вчера поменял - это на до глазами смотреть и руками трогать. А музыка, тонировка, люк - они либо есть либо нет - можно и спросить.

  • В ответ на: отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
    т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
    :улыб:У меня тоже ни чего этогоне было. Но вот сварочник приобрел, приобретаю опыт сварки. Материалы как получиться: на свалке, в магазине, на базе...:миг:

  • Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаю:улыб:

    p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаю:улыб:
    p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
    Вчера буквально померял. Но только наружний диаметр. Получилось 43-45 мм. Но оно тама чугуное, какой внутрений не понятно - снять сейчас нет времению. Могу предположить что стенка врядли больше чем 2.5.
    Я вот еще чего подумал может, в целях экономии, ну его на. нержавейку, может просто стальную трубу взять. Но она должна быть такой, чтобы не прогорела и не сгнила и не скукожилась от того, что ее горячую в болото сувать будут. ты рабираешься в сталях? Можешь чего предложить?

    А листогиб у тебя свой или на работе пользуешь? Может еще и трубогиб хороший есть????:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: