1°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
1°C
вечером4°C
ночью2°C
завтра4°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Тюнинг /

Закат солнца вручную. На Пихтовый Гребень.

  • Используя лебедку на пихтовый можно затащить даже асфальтовый каток.
    Наличие в команде даже одной лебедки, значительно увеличивает шансы.
    Речь не про ручную лебедку.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем Третий (29.01.09 19:22)

  • Кстати, говоря про ручную лебёдку я имел ввиде примерно такую или такую (мощнее) . Ну или ещё на крайний случай можно такую!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • БлэкДемон, эти лебедки все херня в разной степени. :хехе:

  • На безрыбье и баклан рыба!

    А вообще у меня мечта идиота - себе на авто поставить обычную лебёдку :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.

  • В ответ на: не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.
    А может я хочу такой сделать из своего
    :not_i:

    ...или такой!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Так он еще и с силовым бампером и с шноркелем! :eek:

  • цель не оправдывает средства:хехе:

  • А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.

  • потому что там, где это пригождается, важна не только линейная проходимость (а геометрическая у форика никакая), но обычная кондовость. Стойкость к пойманным в подвеску брёвнам-корягам. Отсутствие лишней электроники. Ремонтопригодность наконец.
    Ничего этого у форика нет. Ну не внедорожник это. Сдохнет рано а не поздно.

    Василий вон тоже на 4вд-короне ездил и говорил что водитель рулит, остальное ерунда. Потом понял чёкчкему:улыб:

  • Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
    УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:

  • Чаще люди сами ищут себе дремучие говна (те же слеты джипперов), а для вылазок менее экстремального формата вполне хватит и машины на фото.

  • ну ты же понимаешь что граница между экстримом и неэкстримом проходит по одной-единственной колее.

    А слёты джиперов - это экстрим состязательный, кто дальше зафачится на публику. Другое дело - поехал в лес, поймал бревно в колее, пошёл в деревню где телефон ловит...:улыб:

  • BlackDemon Поверь он дело говорит. Ни кто не подвергает сомнению, что у тебя уже есть хороший багаж ползанья по грязи и чувства своей машинки присутствует, НО ночевать в чаче в машине не слишком приятно.

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
    УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
    Ну ставить лебёдку если и стану, то только сам! Руки вроде из нужного места растут, болгарка, сварочник и запас металла имеется в гараже... Единомышленники также имеются:улыб:Защиту днища уже сделал себе собственно в гараже из стали 3 мм. Осталось ещё бензобак прикрыть и что с глушаком делать - ума не приложу :безум:
    Силовой бампер вообще отдельная тема! Совственно жду когда товарищу привезут на Эскудо силовой бампер, перед установкой договорились, что я у него его возьму и мужикам в цех металлообрабатывающий увезу! Согласились попробовать сделать, но с другой стороны в этом деле опыт нужен, потому я в сомнениях... С другой стороны я за 2-3 рубля сделаю себе бампер, накрайняк продам!

    Уазик это конечно бесспорно хорошо, но допустим если я хочу на Алтай с женой поехать и там между делам поэкстремалить? На уазе пока доеду -, извините, задница сотрётся и мозг стрясётся как минимум у жены с непривычки! Опять-таки я же не собераюсь в безбожный экстрим пускаться, отвесные скалы покорять и Катунь вброд переплывать... Потому и тюнинговать я его хочу в пределах разумного!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.
    Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д. :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Влад! Да я нисколько не сомневаюсь в правоте как твоей, так и Артёма. И что даже если я очень постараюсь, то догнать твою машину или машину Артёма по проходимости мне не удастся! Но ты же понимаешь, что такое мечта :o:улыб:А тут мечта вполне осуществимая, так почему бы не попытаться её воплотить.....
    Сильно изголяться над авто мне пока время не позволяет, но по чуть-чуть...:миг:

    Я так же прекрасно понимаю, что если я хочу экстрима, дешевле купить шишигу с кунгом, оборудовать его нормально и готово! Хоть в лес, хоть в болото!

    В общем как-то так... :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а что ты со своими свесами будешь делать, с приводами...?

  • Бампера сниму... :улыб:Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А будешь себя хорошо вести дам свои колесики погонять ))) :rofl:

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
    Я бы за такое - руки пооборвал. Купить хорошую машину, чтобы потом так ее испортить. :cray-1:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: ... УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
    :ха-ха!: :ха-ха!: весьма доступно объяснил, но не учёл, что может быть для кого-то форик как бензин - ну должен расходоваться, иначе ниедед :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д. :безум:
    собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
    далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
    как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
    ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
    +не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно :dnknow:
    З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: на дороге его поведенгие тоже измениться сильно
    Очень сильно. Представьте, что на крышу закрепили длинный рельс (метров так 6-7). Крутишь руль в сторону, первые 2 сек ничего не происходит, потом машина начинает наклоняться (но пока еще едет прямо). Через 3 сек начинает поворачивать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: