4°C
завтра: 3°C
Погода в Перми
4°C
утром5°C
днем6°C
завтра3°C
Подробно
 93,29
+0.0399
Курс USD ЦБ РФна 24 апреля
93,2918
+0.0399
 99,56
+0.1961
Курс EUR ЦБ РФна 24 апреля
99,5609
+0.1961
PRM.Форум /Авто / Водный транспорт /

Обслуживание подвесного двигателя

  • Собственно, кто и где делает ТО. Звонил к дилеру, говорит привози, потом заберешь. Я хотел бы сам все посмотреть, разобраться, зимы длинные.

  • Двигатель скольки тактный?
    Если 2х то практически ничего делать не надо.
    Тут очень много от интенсивности эксплуатации и условий хранения зависит.
    Максимум, что надо, это в редукторе масло в конце сезона сменить (чисто для успокоения, что вода туда не попадает).
    Ну и крыльчатку охлаждения менять раз эдак лет в 6 в профилактических целях.
    Консервировать на зиму, если вы двигатель не храните в прибрежной полосе соленого моря, практически никакой необходимости не возникает.

  • Двухтактный. Ходил очень мало, но 2007 года выпуска, масло в редукторе меняли один раз только. Крыльчатка наверняка "высохла"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: