11°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
11°C
вечером14°C
ночью9°C
завтра11°C
Подробно
 63,44
−0.3354
Курс USD ЦБ РФна 17 мая
63,4445
−0.3354
 65,82
+0.0227
Курс EUR ЦБ РФна 17 мая
65,8166
+0.0227
PRM.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Белоруссия: хорошо, где нас нет?

  • Из телеящика складывается стойкое впечатление, что Белоруссия очень успешно развивается, и у них получается то, что не получается в России, не буду пытаться придумать этому название.
    Предприятия работают, продукция конкурентноспособна
    жиреющих олигархов не наблюдается,
    разрыв между доходами бедных и богатых сравнительно небольшой,
    пенсии = 200 долларов (в пересчёте)
    цены – не выше, чем в России.

    Моё отношение к СМИ – если информация тебе интересна/важна, то её необходимо проверить.
    Наверняка кто-то из участников форума бывает в Белоруссии, пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях, так ли там хорошо, как мне отсюда кажется.

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (20.03.06 22:58)

  • И то правда! Действительно интересно узнать из первых рук. (а сам пока полезу на белорусские форумы :миг:)

  • За всё нужно платить :хммм:
    Вот и в Белорусии бедные голубые в загоне, желающие поменять достояние страны на футбольные клубы тоже, да и только 30% мирового рынка большегрузных автомобилей - разве ж это много.....
    Нет свободы остаться голодным в старости, потому как пенсия привязана к ср.зарплате, солдатиков вот в другие страны защищать демократию не посылают, да и попасть в армию не просто - конкуренция, понимаешь....

    Первое что бросается в глаза по приезду в Белорусию - чистота....

    С моей точки зрения, правилен ли путь, выбранный страной можно определить по поведению больных на голову дерьмократов (а-ля Немцов и Ко.)... Если рычат и беснуются, то точно правильно страна развивается....

  • В отношении белорусских товаров имею стойкое убеждение: Белорусское - значит отличное!

  • Тема топика имеет неправильное название . должно быть так - хорошо там где ИХ ( дерьмократов ) нет .

  • В ответ на: Тема топика имеет неправильное название . должно быть так - хорошо там где ИХ ( дерьмократов ) нет .
    Почему тогда здесь живете?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Почему тогда здесь живете?
    потому что надеюсь НА ЛУЧШЕЕ ! и прилагаю к этому определенные усилия .

  • Дык выбор страны исходя из качества жизни присущ как раз дерьмократам.

    Патриот (белый или красный) уедет из страны разве что спасаясь от репрессий со стороны политических противников.

    Caveant consules!

  • В ответ на: да и только 30% мирового рынка большегрузных автомобилей - разве ж это много.....
    Источник можно?

    Вот обломилась моя весенняя поездка в те края. Ну да ничего- летом прокачусь. Посмотрю на месте, сильно ли там что изменилось и в какую строну за второй срок батьки.

  • В ответ на: Источник можно?
    Судя по тому, что Вы на форуме у Вас И-нет под рукой.... например: http://www.kolesa.ru/news/brand/belaz/id/27598.html
    В ответ на: за второй срок батьки
    Батька у них еще тот чудак.... Причем, с каждым сроком всё больше буреет, а-ля наш сосед в Кузбассе у которого даже автобусы в аэропорту губернаторские.... А у батьки и пенсии президентские и зарплаты и спорт и погост....
    Дурь конечно! Но, думаю на данном историческом этапе, пока Россия не встала на ноги, для Белорусии этот микродиктатор чистой воды пруха....
    Да и в грабеже страны не замечен. Вспомните нашего Беню с его бизнес-дочками и зятьями.....

    Я сердцем понимаю белорусов, желающих поскорее стать свободными, но воспоминания о приватизации в России ......

  • Очередные выборы в Белоруссии Европа не признаёт так как победил политик, который им не подчиняется. Интересная позиция у запада, европейцев и всех евроамериканцев по вопросу демократических выборов. Если побеждает "не их" человек, то они считают, что выход нескольких десятков человек на площадь и установка там нескольких палаток уже является поводом, чтобы победивший но неугодный им политик тут же сложил с себя полномочия и провёл переголосование. Так было в Сербии, на Украине. Но вот в самой Европе многотысячные демонстрации протеста молодёжи во Франции против дискриминационных законов о трудоустройстве вовсе не воспринимаются как повод для отставки правительства. Никакой оранжевой революции во Франции нет и члены правительства, разнообразные Жоспены и Жопены, и не думают подавать в отставку. И США не требуют отставки правительства Франции в связи с такими беспорядками. Нередки и незаконные действия против россиян - например, в Швеции был арестован учёный из России якобы за шпионаж. Сколько же могут двуличные европейцы выступать проповедниками прав человека и почему родина инквизиции считается эталоном демократии?

  • В ответ на:
    В ответ на: Источник можно?
    Судя по тому, что Вы на форуме у Вас И-нет под рукой.... например: http://www.kolesa.ru/news/brand/belaz/id/27598.html
    Беглый поиск по инету показал что Вы, скорее, правы (занудствовать по процентам лень ).
    Я как-то на МАзы почему-то подумал, вот и возмутился :-)

    С другной строны, на рынке пилотажных еропланов Россия с Су-26 и клонами всех рвет как тузик грелку. По деньгам рынки сравнымые.

  • В ответ на: По деньгам рынки сравнымые
    Рынки то сравнимые, а вот страны нет. Белорусия не на много больше Н-ской области.... Да и народу там с пол Москвы....

    Если Лукашенко в свой третий срок начнет неспешно народную приватизацию, всё у них будет хорошо....

  • В ответ на: [Если Лукашенко в свой третий срок начнет неспешно народную приватизацию, всё у них будет хорошо....
    Дай Бог, конечно. Он, похоже, действительно не вор. И если у него действительно что-то получится, будет пример для других, типа Украины.
    Система грамотных противовесов всегда нужна.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Дык выбор страны исходя из качества жизни присущ как раз дерьмократам.

    Патриот (белый или красный) уедет из страны разве что спасаясь от репрессий со стороны политических противников.
    Ну, демократы тут ни при чем, или не совсем при чем. Это свойство людей с таким матерщинным названием "космополиты".:миг:Я вот в свое время (да и сейчас, собственно) тоже имел возможность срулить на фатерланд. Но понял, что там, конечно, хорошо, но сдохну ведь от тоски. Сейчас как бы проще становится, мир более открыт и всегда можно поменять место жительства. Но Родина всё-таки одна.
    Хотя я, наверное, так как Ротшильд, не выдержал: жить в стране, существующий режим которой ненавидишь.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Если Лукашенко бортанут так же как и украину с грузией, то россия будет следующей на пути к революции, а если не будет то возъмут "доброй силой" на подобе ирака или геноцида чиченского народа. И Лукашенко прекрасно понимает это все и знает, что россия впрягется, а если не впрегется то то же потонет! Все это ИМХо прост не давно смотрел ящик и почему то так вот подумал про Лукашенко, а вообще и правда судя по квадратному другу все уних там лучше чем в руссии.

  • В ответ на: вообще и правда судя по квадратному другу все уних там лучше чем в руссии.
    Что у них лучше- так это географическое расположение и размеры. Ну т.е. к войне со всем миром Беларусь, в отличие от РФ, в обозримом будещем готовится явно не станет.
    Клоунов только , людям жить мешающим, убрать куда.
    А пока- ну, например, если бы моя сестра до сих пор жила в белорусии- то никаких египтов и прочих таиландов ей бы не грозило- ибо белорусским медикам запрещен выезд за границу. Почему именно медикам- спрсите у папы Лу.

  • Ну Милошевич то же наверное так думал о своем местоположении. Вообще это не важно! Захотят запороть Лукашенко, так найдут как надеть уздечку в любом случае, просто дело времени.
    Ну не знаю как там египты, тайланды и тп А пенсию в 200 баксов для моих родителей лично я бы выбрал, вместо тайланда и тп сомнительных видов отдыха, а если вы про "ограниченную свободу", то это я считаю вынужденная мера, от дерьмакратов и остальных помоев европейского гнилья, а так же что агентов, прочих провокаций и диверсий! Лично,поддерживаю,как вы сказали дядюшку Лу!

  • Ну не знаю как там египты, тайланды и тп А пенсию в 200 баксов для моих родителей лично я бы выбрал, вместо тайланда и тп сомнительных видов отдыха, а если вы про "ограниченную свободу", то это я считаю вынужденная мера, от дерьмакратов и остальных помоев европейского гнилья, а так же что агентов, прочих провокаций и диверсий! Лично,поддерживаю,как вы сказали дядюшку Лу!
    ========================================

    Дык а чо вы туда жить не уедете? ;)Или в туркмению?Или в сев.корею? :ухмылка:Там уж точно,нет ни "дерьмократов" ни "остальных помоев европейского гнилья"(слог-то какой! Просто песня сиротская)И никаких вам египтов с тайландами :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Дык а чо вы туда жить не уедете?
    Забавно слышать такой вопрс от человека,
    заявившего:
    "Современная власть(все ветви) ни на что не способна,смотреть на них противно.Тормоза упёртые!"
    и имеющего перед глазами вполне определенный образец: "Пусть уж лучше янки лезут с "демократией",чем исламисты с шариатом.
    И почему это они ублюдки?Потому что взвалили на себя нашу часть работы?Если мы и будем с кем -нибудь воевать(не дай Бог),то уж никак не с американцами,а с теми,кому америкосы сейчас башку поднять не дают.
    И правильно делают! "

    Caveant consules!

  • В ответ на: пенсии = 200 долларов (в пересчёте)
    эту цифру написал со слов своей мамы после просмотра ею телеящика.

    В АИФе вот статья про Белоруссию, там другие цифры:"средняя пенсия россиянина за июнь 2005 года составила 81,6 долл., в Белоруссии - 87,4."

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Все равно в Белоруссии пенсии выше.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Хотелось бы ещё про цены узнать от очевидцев, а также, нет ли дефицита.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Знакомый недавно приезжал оттуда, говорит ассортимент магазинов похож на новосибирский, цены на свои товары ниже в разы, на импортные сопоставимы.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Родственница ездила туда недавно. Осталась в полном восторге. Говорит там развитый социализм. В ресторане можно покушать на 300 рублей, при чем покушать хорошо и вкусно. На улице в рабочее время практически нет никого - все на работе. Подростков, пьющих пиво и слоняющихся без дела по улицам там нет. Она ездила туда по работе на фабрику, сотрудники там работают и им нравится, и зарплата у них нормальная и обеды полноценные на работе, первое, второе и булочка с чаем или компотом. Вобщем по ее рассказам не страна а сказка какая-то. Про чистоту на улицах тоже рассказывала. Работающим на этой фабрике (про остальных работодателей ничего говорить не буду, т.к. не знаю) дают квартиры. Вобщем жить там лучше чем в нашей России. Как бы жить туда уехать...

    Проснуться, чтобы жить..Открыть глаза, увидеть небо..Забыть, убить и сбить со следа..Но чтобы жить..

  • Она ездила туда по работе на фабрику, сотрудники там работают и им нравится, и зарплата у них нормальная и обеды полноценные на работе, первое, второе и булочка с чаем или компотом.
    =============================================
    А чо?Нормальная пайка!Видно и Хозяин у них при понятиях.Строгий,но справедливый :ухмылка: И мужиков там,в натуре уважают :ха-ха!:
    Но чо-то мне туда совсем не хочется :зло:Я уж как-нибудь тут.Без пайки. Вроде ещё не сдох до сих пор. И твердо убежден:Пайки - для убогих. :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Я уж как-нибудь тут.Без пайки
    Что ж себя то обманывать? Такая же "пайка", только при слабом исполнении закона, тут много желающих Вашу "пайку" присовокупить к своей....

  • Что значит для убогих? Там о трудящихся заботятся, а не так как в России - у некоторых вообще обед не предусмотрен. Люди там работают а не пашут как у нас. России далеко до такого порядка как там. Да никто и не стремится тут жизнь улучшить простым людям.

    Проснуться, чтобы жить..Открыть глаза, увидеть небо..Забыть, убить и сбить со следа..Но чтобы жить..

  • В ответ на: у некоторых вообще обед не предусмотрен.
    Кстати да. Во многих фирмах про полноценный обеденный перерыв на целый час сотрудники давно забыли. Перекусывают быстренько всухомятку чем придется - и все.

  • В ответ на: А чо?Нормальная пайка!Видно и Хозяин у них при понятиях.Строгий,но справедливый И мужиков там,в натуре уважают
    Но чо-то мне туда совсем не хочется Я уж как-нибудь тут.Без пайки. Вроде ещё не сдох до сих пор. И твердо убежден:Пайки - для убогих.
    Из Ваших слов создается впечатление, что взамен этой самой "пайки" белорусские трудящиеся лишены каких-то жизнено важных политических или иных прав, которыми пользуются трудящиеся РФ, США и других демократических государств, не имеющие этой пайки. Можно уточнить, что это за права, а то мне что-то ничего в голову не приходит?

  • Из Ваших слов создается впечатление, что взамен этой самой "пайки" белорусские трудящиеся лишены каких-то жизнено важных политических или иных прав, которыми пользуются трудящиеся РФ, США и других демократических государств, не имеющие этой пайки. Можно уточнить, что это за права, а то мне что-то ничего в голову не приходит?
    --------------------------------------------------------------------
    Мне тоже как-то даже в голову не приходит:Какие у меня права? :(Но раз такой вопрос для меня не возникает - это уже неплохо.Ведь у человека сытого нет мыслей о еде.
    Раньше было одно право - работать на государство,за те деньги,которые это государство посчитает нужным мне платить.Оно решало,какие у меня должны быть потребности.Но мои потребности были намного выше,.И что делать? :eek: Государство решало эту проблему просто:посадить,а еще лучше -расстрелять.
    Сейчас,слава Богу,этого государства нет.И хрен с ним!Показали бы где его могилка,я бы туда осиновый кол вбил.
    О Бело русии:Это небольшая страна с довольно развитой промышленностью,с довольно трудолюбивым и дисциплинированым народом.Практически мононациональная.С хорошим климатом,и удачной географией.
    А у нас в России?Климат - самый худший в мире.Население - самое разношерстное и у каждого свой менталитет.Просторы -необъятные,хрен за чем уследишь :(.И кроме "трубы",из которой ещё и воруют все,кому не лень,у нас,практически,ни хрена и нет. :зло: И ничего!Как-то живем :ухмылка: Да белорусы должны жить в десять раз лучше нас!Какой на хрен "чай с булочкой"?! :зло:Но ,видимо,так им на роду написано,раз терпят этого идиота :death:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ответа на вопрос я так и не услышал.

  • В ответ на: Да белорусы должны жить в десять раз лучше нас!Какой на хрен "чай с булочкой"?! :зло:Но ,видимо,так им на роду написано,раз терпят этого идиота :death:
    А чего это они лучше-то должны жить??? Если Лукаша не будет, а будет другой президент (взявший курс на Европу) - народу там сразу станет не по себе... Россия применит все виды санкций... Уже дали понять про ГАЗ... А если по полной стоимость зарядить?:улыб:Мало им не покажется... А ща какие цены у них на газ? Вот то-то и оно... Вы гляньте на Украину? Ну пришел Ющенко, поссорился с Россией... Он людям лучше сделал что ли? Да хуже только... Или этот Саакашвили... Уже и вино перекрыли... С такой политикой его скоро на вилы насадят свои же... Все там только хуже стало... Поэтому Батьке респект! Не будет него - плохо белорусам придется... Да и молодец он вообщем-то...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: А у нас в России?Климат - самый худший в мире
    Что за ерунда? Климат у нас чудесный!...... Вот только погода его портит.....

  • В ответ на: Да белорусы должны жить в десять раз лучше нас!
    Если следовать вашей логике, то молдаване, румыны, поляки должны жить в 20 раз лучше нас? Однако, этого нет.

  • Если следовать вашей логике, то молдаване, румыны, поляки должны жить в 20 раз лучше нас? Однако, этого нет.
    ====================================
    А швейцарцы,голландцы,шведы и т.д.? Если в любой из нормальных стран сменится президент,там что-нибудь изменится?Да ни хрена там не изменится!Несчастен тот народ ,весь образ жизни которого зависит от воли или самодурства отдельного лидера. Мы,кстати,тоже из этой оперы:хммм:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Поэтому Батьке респект! Не будет него - плохо белорусам придется... Да и молодец он вообщем-то...
    ======================================= :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:Вы что?Держите белорусов за конченых дебилов?Без него они пропадут? :eek:
    Батька,фюрер,любимый руководитель...Тьфу!Мерзость какая. :зло: Не надоело еще? :ха-ха!:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ответа на вопрос я так и не услышал.
    ==========================================
    Ну,хрен его знает...:хммм:Я старался.:бебе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: А швейцарцы,голландцы,шведы и т.д.? Если в любой из нормальных стран сменится президент,там что-нибудь изменится?Да ни хрена там не изменится!
    Т.е., какой бы лидер там не был, лучше не станет? :ухмылка:
    В ответ на: Несчастен тот народ ,весь образ жизни которого зависит от воли или самодурства отдельного лидера.
    В критические и переломные периоды истории субъективные факторы, в частности, роль личности, могут приобретать большое значение. Если СССР разрушен, все республики оказались в дерьме, а одна только Белоруссия кое-как держится, во враждебном окружении, то такую ситуацию не надо сравнивать со Швейцарией. Да и в Белоруссии, я думаю, не на одном Лукашенко все держится, не было бы у него социальной опоры, никакие таланты не спасли бы.

  • Социальная опора есть - бюджетники, пенсионеры и силовые ведомства. А те кто недоволен уезжают или в Россию или на Запад.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Раньше было одно право - работать на государство,за те деньги,которые это государство посчитает нужным мне платить.Оно решало,какие у меня должны быть потребности.Но мои потребности были намного выше,.И что делать?
    А разве что-то изменилось? Теперь вместо государства, сколько платить, считает хозяин, а уж как он считает, напоминает известный сюжет из фильма "Свадьба в Малиновке". Конечно если вы сейчас сами не на месте хозяина.

  • ННП...
    Ну вот, как я и говорил... "Дорогой российский газ дестабилизирует белорусскую экономику" ( статья )

    Так что, как ни крути, все успехи Белоруссии зависят от нашей воли... И в этом плане, у белорусов остаётся только одна возможность жить хорошо - пока Лукаш у власти...

    Вообще, надо понимать истинные причины экономического подъема Белорусов... Я конечно не хочу занижать заслуги Лукаша, но надо не забывать - отключим газ (или поднимем цену) и вся эконимика Белорусов рухнет...

    И им надо не забывать с кем они имеют дело... Будут лояльными к России - мы тоже будем им помогать, дружить... Ведь это хорошо, когда страны дружат... Но... Если взбрыкнут (как Ющенко или Саакашвили) - у них появятся ОЧЕНЬ большие проблемы (мягко говоря)... Вон, на Украине и в Грузии лижут попу америкосам и просят денег на жизнь... Но америкосы просто так (за красивые глаза) не дадут! А если и дадут - спросят потом ВТРОЙНЕ! Вот и получается, что власть Ющенки и Саакашвили утрачивает силу и СТОПУДОВО их не переизберут на второй срок (если еще раньше на кол не посадят) - неправильный курс... они с кем собрались шутить??? С Россией? :ухмылка: Вон, Казахстан это прекрасно понимает и всё у них там нормалек - страна все больше и больше на подъеме!!! Сами казахи (коренные) уважают Россию и осуждают Украину и Грузию... Даже посмеиваются над ними (я там каждый год бываю, и знаю это не по наслышке)... Вообще, я ничего против самих хохлов или грузи не имею... Но вот их руководители... Уже противно слышать эти тявкания и поливание нас дерьмом... Гасить их надо (экономически) - мож тогда осознают...

    А вообще, мне не нравится такие отношения, когда дружба или вражда зависит от поставок газа или других ресурсов... По идее, надо дружить безмозмездно... А такая "дружба", которая зависит от цен на газ - грош ей цена... Но сейчас выхода нет - если не загасим Ющенко и Саакашвили - НАТО подойдет... А потом надо браться за прибалтов... Тоже показать надо им, где их истинное место... :ухмылка:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Тоже показать надо им, где их истинное место...
    Думаю, что прежде всего нужно показать себе, где НАШЕ место! И постараться сделать его более комфортным....

    "Льву всё рано, какой сон у жирафа" (с) Народная африканская мудрость

  • В ответ на: ... Я конечно не хочу занижать заслуги Лукаша, но надо не забывать - отключим газ (или поднимем цену) и вся эконимика Белорусов рухнет...
    Ничего она не рухнет, по крайней мере из-за повышления цены до мирового уровня.
    Да и неоянтно, с чего Вы взяли, что Лукашенко это чуть ли не ставленник РФ.

  • В ответ на: Ничего она не рухнет, по крайней мере из-за повышления цены до мирового уровня.
    Да и неоянтно, с чего Вы взяли, что Лукашенко это чуть ли не ставленник РФ.
    Вы статью читали, которую я привел выше? Рухнет, еще как рухнет... По крайней мере - будут серьезные проблемы... А если им еще до мирового уровня накрутить (ща-то просто хотят поднять не до мировых) - вообще писец будет...

    Что Лукаш ставленник РФ - я не говорил! Это и не так... Просто когда на украине сидел Кучма, все было спокойно (у них), какая-то стабильность... Он проявлял лояльность к РФ и его никто не трогал и не применял никаких санкций... Как только пришел Ющенко - началось! Так и в Белоруссии - пока там Лукаш - стабильность! Если бы пришла оппозиция к власти там - у них курс был аналогичный Ющенко и Саакашвили... Курс на Европу... Лукаш не ставленник, но пока он у власти - хоть какая-то предсказуемость есть, стабильность...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Думаю, что прежде всего нужно показать себе, где НАШЕ место! И постараться сделать его более комфортным....
    Через них и показать!:миг:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А разве что-то изменилось? Теперь вместо государства, сколько платить, считает хозяин, а уж как он считает, напоминает известный сюжет из фильма "Свадьба в Малиновке". Конечно если вы сейчас сами не на месте хозяина.
    ===========================================
    Так не нравится один хозяин,уходи к другому. :)Хозяев много,а государство - одно. ;)А еще лучше,попытаться самому стать хозяином,хотя бы над самим собой :спок: Свобода выбора -это уже очень неплохо. :present:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Хозяев много,а государство - одно
    Хозяев много, но это еще не значит, что они очень уж разные. Все хозяева подчинены одним и тем же законам рынка. Все вынуждены выколачивать прибыль всеми путями и как можно больше. А то ведь конкуренты сожруть.
    Вот и получается, как в том рекламном ролике: "При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет"

    Исправлено пользователем В поисках истины (16.04.06 11:15)

  • Если бизнес идет успешно,хозяину просто невыгодно платить мало,если он не временщик и не патологический жлоб.Другое дело,если дела не идут,тогда ему и платить нечем :(.
    А в низкой зарплате виновато наше государство,утановившее драконовские налоги на фонд зар.платы. :зло:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Белорусь моими глазами

    --------------------------------------------------------------------------------

    3 дня в стране, изолированной от Европы...
    Первое впечатление - попал в страну развитого социализма. Автомагистрали между городами - европейского уровня. После брянских дорог, где как Штирлица, непреодолимо рвало на Родину, белоруские дороги - автобан. Причем легковых в рабочий день мало, в основном фуры. Леса все убраны, как парк у Абрамовича. Причем целыми днями по лесу ходят мужики и убирают ЛЕС... Охренеть...
    В Минске дела с дорогами чуть хуже. В каком-нибудь переулке как после бомбежки...
    Народ поистине партизанский! Суровый, собранный, подчеркнуто вежливый... Все с 8 часов утра сосредоточенно спешат на работу.
    Машин много, почти все европейки. Цена на Пассат 2003 года смешная - 10 000 баксов. Почему бы не ездить?
    Мелкий бизнес живет, но не скажу, что процветает. Сельское хозяйство в почете. И вообще, рост ВВП составил 15% по сравнению с нашими кажется 4%... Делают все!
    Крупный бизнес в руках государства. Никому ничего не продали. Поэтому социалка очень мощная. Как сказали белорусы, профессор получает 2,5 тыс. долл., медсестра - 1 тыс. Но работяги - 300-400...
    Второй после Лукашенко - Госконтроль. Потом КГБ... При мне прошла информация, что накрыли руководителей какого-то завода, недоимка по налогам 80 млн. баксов... Арестовали и лапти сплели. Батька таких вещей не прощает...
    Поразила общественная и личная безопасность. После того, как наши белорусы съездили в Архангельск и когда захотели вечерком пройтись по городу, а их вежливо предупредили, что поодиночке они и 100 м не пройдут - офигели.
    В РБ преступности практически нет. В ресторане, когда я хотел забрать из куртки перед сдачей в гардероб мобильник, КПК, деньги, на меня как на идиота посмотрели...
    При этом наша чернуха по ТВ белорусов поражает. Говорят, как вы там еще власть терпите!
    Весь день город - как пчелиный рой. Красят, белят, дороги латают... Кстати, безработицы у них нет. Знаете, почему? Каждый безработный обязан стать на биржу, где ему будут давать пособие в 10 долл. в месяц и он должен 1 час в день работать на благо народа на общественно-полезных работах. Кому нах это надо?!?! Поэтому все работают...
    Так как газ белорусам мы скоро будем по конским ценам продавать, батя дал команду искать альтернативное топливо. Над чем я упорно и работаю...
    Везде куча плакатов типа: Белорусы - за национальную идею! Белорусь - любовь моя! и т.д.

    Чего вспомню - напишу...
    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=48992

Записей на странице:

Перейти в форум