10°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
10°C
вечером19°C
ночью15°C
завтра11°C
Подробно
 92,01
−0.1180
Курс USD ЦБ РФна 27 апреля
92,0134
−0.1180
 98,72
+0.0108
Курс EUR ЦБ РФна 27 апреля
98,7187
+0.0108
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Samsung отказывает в гарантии на монитор

  • Говорят обнаружены следы жидкости. Просят оплатить 300 рублей за диагностику и забирать или ремонтировать (замена экрана, стоит как сам монитор).
    Сначала через месяц стал гореть ярко-зелёным один пиксель (обращаться по этому поводу не стал), потом через пару недель стало как на фото (тёмное пятно со временем отделилось от угла и пошло к центру, видно и когда монитор выключен). Что можно сделать?

  • Походу хотят бабла срубить. Если уверены в своей правоте - независимая экспертиза и жалоба в samsung (представительство). Если будут доказательства неправильных действий сервисного центра, их могут очень хорошо взгреть.
    А так, сочувствую, если не найдете общего языка с сервисным центром, дело может затянуться.

    Гордый зануда скифов

  • Если, к примеру, жидкость попала на этапе транспортировка в магазин - продажа, то ситуация, как видится мне, печальная...
    Как скоро после покупки проявился дефект?

  • Нифига себе!!! .думаю это не жидкость, а травма экрана...
    Экспертиза должна установить. Я думаю они просто возиться не хотят вот и мажутся от гарантийного ремонта.

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Через пару месяцев. Что жидкость могла попасть ранее маловероятно - монитор в упаковке. Зато могут сказать что попала или сами создать следы жидкости.

  • Если экспертиза независимая, а не СЦ, то им смысла врать нету.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • 1. Можно ли быть уверенным в независимости?
    2. Сервис-центр может сам создать следы жидкости.
    3. Говорят такая неисправность бывает только при внешнем воздействии, поэтому шансы уменьшаются. Но я уверен почти на 100% что воздействия не было. Так что вопрос неоднозначный. Велик риск потерять деньги ещё на экспертизу.

  • авторизованному СЦ врать тоже смысла нету, это их зарплата, чем больше они отремонтируют, тем больше производитель им денег перечислит, если не авторизованный, то ремонт это расходы их торговой сети и снятие с гарантии плюс их работе

  • авторизованный, но во-первых просят за ремонт двойную цену монитора, во-вторых просят 300 рублей за диагностику, что незаконно

  • За диагностику на гарантии вы платить не должны! Вас обманывают! Я вот относил в сервис центр пылесос Электролюкс, там сказали только что фильтры грязные стали, поэтому он греется и вырубается, за что даже в гарантийном ничего не почиркали, вернули просто и всё. Если что обращайтесь в представительство Самсунг, да и сервис центров их у нас в городе должно быть не мало.

  • что любопытно, в представительстве говорят - платите. оно ведь у нас только в Москве вроде. звонил по федеральному номеру 800.
    там тоже могут ошибаться

  • Позвонил я по телефону 8 800 555-55-55 в Samsung по поводу гарантии. Сам также являюсь активным пользователем их продукции. Девушка сообщила что в течении 36 мес гарантийный ремонт бесплатен, если он не по вашей вине и никаких 300 руб платить за диагностики не надо. Обращаться можно по адресам Королева 17а, Красный проспект 79, Карла Маркса 37.

  • Сработал тот самый неприятный 1%, скорее всего я по пьяни чего-то пролил. Попала маленькая капелька, но этого хватило, хотя внешне было почти незаметно. В СЦ не отказали разобрать-показать, пытались взять 300 рублей, но в итоге сказли "это наша ошибка, что не предупредили что при негарантийном ремонте...", "но этот монитор мы исключаем из базы - больше вы его не сможете сдать по гарантии". Было бы что сдавать.:улыб:
    Хотя есть примеры возникновения подобных пятен по причине брака, но это не мой случай (в случае брака они не завязаны с углами и не имеют полос).

  • А на основании битого пикселя, который появился до этого, могу требовать ремонта? Хотя он после появления пятен стал менее заметен.

  • один битый пиксель - не основание для гарантии, там допуски что-то 5 или 6 шт

  • В общем резюме такое - минус Самсунгу за негерметизацию подверженных высокому риску попадения жидкости частей. Для себя и других на будущее - на всякий случай герметизировать нижний стык экрана с корпусом. А то одна случайная капля может стоить потери монитора. Хотя знакомая говорит монитор пережил вылитый на экран стакан молока. Так что видимо они разные бывают.
    Также жк мониторы могут сдохнуть таким же образом от перепада температур (например открытое рядом окно зимой) или от даже не сильного удара сзади. Очень нежные они в общем.

  • А вы им защитой прав потребителей пригрозите.
    у меня очень много знакомых, кто таким образом буквально сразу же добились справедливости.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: