17°C
завтра: 6°C
Погода в Перми
17°C
вечером7°C
ночью4°C
завтра6°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Безопасность авто /

Опасное вождение

  • Я предлагаю сначала определиться с типом знака - это 5.15.1, а не указанный Вами 5.15.7 - у последнего есть и встречное направления, а у первого его нет.
    Далее, если речь идет про место установки знака 5.15.1, то действует он на ближайший перекресток, т.е. предписывает движение по нему в указанных направлениях.
    Однако местное уширение дороги перед перекрестком, как раз непосредственно за местом установки основного и дополнительного знаков 5.15.1, вводит в заблуждение, т.к. по факту полос - 4, а не 3. А усиливает это заблуждение еще и установленный ранее знак 5.15.3 "Начало полосы" - в любом случае, даже если он указывает на полосу на обочине (что нонсенс!), эта полоса продолжается и до перекрестка, т.е. по факту все же перед перекрестком - 4 полосы, т.к. знака "Конец полосы" не установлено!
    Ну и "от обратного" - зачем стрелка в допсекции, если мы знаем, что со стороны НЕльцовки полоса свободна и якобы въезд на нее запрещен - сделайте постоянную горящую стрелку на светофоре направо, а допсекцию - налево и прямо. Но нет, почему-то именно так сделано, т.е. в люьом случае поворачивающий от переезда обязан уступить дорогу, что не все делают.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Однако местное уширение дороги перед перекрестком, как раз непосредственно за местом установки основного и дополнительного знаков 5.15.1, вводит в заблуждение, т.к. по факту полос - 4, а не 3.
    Брррр... Где? там и знак и разметка показывает 3 полосы. Там разве появляется разметка на 4ую полосу?

    В ответ на: А усиливает это заблуждение еще и установленный ранее знак 5.15.3 "Начало полосы" - в любом случае, даже если он указывает на полосу на обочине (что нонсенс!), эта полоса продолжается и до перекрестка, т.е. по факту все же перед перекрестком - 4 полосы, т.к. знака "Конец полосы" не установлено!
    А почему он указывает на начало 4ой полосы, а не начало 3ей? Ну если так, попридуриваться.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Зачет! :respect:

  • В ответ на: Ну и "от обратного" - зачем стрелка в допсекции, если мы знаем, что со стороны НЕльцовки полоса свободна и якобы въезд на нее запрещен - сделайте постоянную горящую стрелку на светофоре направо, а допсекцию - налево и прямо. Но нет, почему-то именно так сделано, т.е. в люьом случае поворачивающий от переезда обязан уступить дорогу, что не все делают.
    В ответ на: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
    За перекрёстком - остановка. Чтобы автобусам и маршруткам уступали едущие с переезда. Например.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Стрелка там едущим через переезд загорается тогда, когда горит зеленый едущим по Бердскому шоссе! Постоянно там с дачи езжу, знаю о чем пишу. Уступить дорогу конечно должны, каждого непредоставившего преимущество в ГИБДД сдавать, так это вы там жить будете, в ГИБДД.

  • А давайте так.

    Могу ли я ехать с этого положения прямо?
    Да, могу, я еду не по крайней правой полосе.
    Да, могу, если что перестроюсь на перекрестке и пропущу маршрутку/выезжающих.
    Пока могу, у меня есть возможность перестроиться левее до перекрёстка и проехать по правилам.
    Нет, не могу ни в каком случае, отсюда - только направо.

    Результаты голосования


    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Файл с временем, скоростью, координатами скопировала с регистраора.
    А скорость совпадает с требованием знака? Ну это уже к мелочам придраться....

  • Могу, я маршрутный транспорт:миг:
    Так то там 3 полосы по разметке.

  • На перекрестке немировича - сибиряков гвардейцев еще круче, знака три, а полосы 4-ре нарисованно.
    И понимайте как хотите, без жалобы у ответственных глаз то нету.

  • Блондинка? :wub1.gif: Бердское шоссе едет по 2 и 3 полосе от обочины. Крайняя правая только для поворота на право. Права пересдавать когда пойдете?

  • Мде... А результаты голосования, мягко говоря, удивляют:улыб:
    Про первые два пункта то понятно, а вот чем третий пункт не угодил? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А ко мне какие вопросы? Я где писала что-то про правую полосу? :eek:

  • если все по стрелочкам едут, то никто никому ничего не уступает. Потому, что в ту полосу куда выехал красненький автомобильчик с бердского никто не должен приезжать (окромя ОТ). А Галинка вроде не не трамвае

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не соглашусь с вами тут. Едущий под стрелку обязан уступить всем едущим на основной зеленый, хоть боком они едут)). Если ДТП случится, то едущему не по своей полосе максимум штраф выпишут, а виноват будет едущий под стрелку. Хотите, проверьте опытным путём. Так что можете вы права сдавать).

  • Тетя Галя догнала бы его уже после перекрестка. Прям в филей бы. А у нас кто сзади тот и виноват :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: (окромя ОТ). А Галинка вроде не не трамвае
    Оффф...
    Там определение "маршрутное транспортное средство", а не ОТ. Есть ощущение, что некоторые водители (в большом количестве) и ездят по маршруту "точка А -> точка Б" по единожды выученному алгоритму, включая ПДД, которые не перечитывались после автошколы. Чем не "маршрутное ТС"? Робот за рулём уже здесь, давно ))
    Так что надо менять мировоззрение и обозначать тех, кто не в состоянии реагировать на дорожную обстановку "маршрутными ТС", а тех, кто на пассажирском транспорте людей возит - отдельный термин, ОТ :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Серьёзно? Вы мне прям новые горизонты открываете. В ПДД. Пойду, отдам права :biggrin:

  • Да обоюдка тут, в лучшем случае. А мудак - смотри опрос. Дальше с этими мадамами даже общаться бесполезно.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Предлагаю тем, кто видит после знака "Начало полосы" действительно начало новой полосы для движения справа, срочно обратиться к окулисту, а еще лучше на эту новую полосу прям за знаком перестроиться на вполне разрешенной скорости километров в 60, ну ощутить тамошнее покрытие, так сказать. :ха-ха!:
    Ну и заодно логику с арифметикой постараться освоить, т.к. если ДО этого знака по разметке 3 полосы, то после знака "Начало полосы" их 3+1=4, и так вплоть до перекрестка, что мы на фото далее и видим - 4 асфальтированные полосы непосредственно перед перекрестком.

    P.S. Налицо несоответствие Проекта Организации Дорожного Движения строящегося объекта справа и последующего перекрестка, а Вы тут трете - в ГАИ надо писать!:улыб:
    P.P.S. Кстати, знак 5.15.1 не запрещает возможность перестроения на самом перекрестке в крайнюю правую полосу, куда из-под "стрелки" могут заруливать, что создает опасную ситуацию, а знака "Въезд запрещен" над правой полосой я не наблюдаю.

    С уважением,
    madmax

  • Там жесть ОДД. Причем нарушителей полно - не ОТ, но едущих прямо с правого ряда, причем можно считать ничего не выигрывающих от нарушения. :agree:
    зы. Легко съеду и не замечу. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кстати, знак 5.15.1 не запрещает возможность перестроения на самом перекрестке в крайнюю правую полосу
    Чой та?
    Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
    Согласен. Т.о., отсутствует промежуточный знак "Конце полосы" перед 5.15.1, либо по факту лишний знак "Начало полосы", установленный, скорее всего, в рамках Проекта ОДД вот этой стройки справа.

    С уважением,
    madmax

  • Но вы то говорили о перестроении на перекрестке. Каким образом даже лишний знак перед знаками, стоящими перед перекрестком, дает нам право перестраиваться на перекрестке в правую полосу?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Каким образом даже лишний знак перед знаками, стоящими перед перекрестком, дает нам право перестраиваться на перекрестке в правую полосу?
    Я ж написал что согласен.
    А последующая реплика - про ОДД на этом участке.

    Кстати, аналогичная ситуация с широкой правой полосой для поворота направо - перекресток Кирова-Восход со стороны Центра. Запрета на выезд с перекрестка по Кирова в правую полосу там нет, как я понимаю? Или каждого первого хватать надо?

    С уважением,
    madmax

  • Правая полоса - знак только направо, поскольку там стрелка под красный.
    Неее, ну ребята, полоса, по определнию ПДД, предназначена для движения автомобилей в один ряд. При наличии разметки на глаз (то бишь на усмотрение водтеля) ширину полосы мы не определяем. Значит, какая разница сколько автомобилей там помещаются, предназначена она для движения в один ряд. Я так полагаю, мы можем там и в два ряда ехать, но через перекресток низзя из этой полосы прямо ехать, хоть и со второго ряда.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я так полагаю, мы можем там и в два ряда ехать, но через перекресток низзя из этой полосы прямо ехать, хоть и со второго ряда.
    Ну я ж и написал - каждого первого.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Там знак вопроса стоит.. :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Плохая статья, причины такого явленияне названы и не расскрыты.
    А причина в том что ГИБДД не работает порядок не наводит, люди по дорогам по понятиям ездят которые в противоречии с ПДД. Вот и возникают конфликты и самосуд.

  • Плюс всякую ерунду пишут:
    В ответ на: Мужчину часто можно увидеть также на кольце Фрунзе – Ипподромская, там он ведёт себя по немного другой схеме. «На круговых перекрёстках схема аварий одинаковая — "виновник" всегда уходит с кольца со среднего ряда, а "потерпевший" бьёт его, двигаясь по кольцу правее "виновника", — продолжает специалист «Автоспаса». — В итоге последний признаётся виновным, так как не пропустил помеху справа».

  • Здесь просто ошиблись. Не "последний", а "первый" и все встает на свои места...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да какая может быть "помеха справа", если "пострадавший" вообще не перестраивается? :безум: Очевидная ошибка подавляющего большинства водителей - уйти вправо через одну две полосы и считать себя ничего не нарушившим. Особо упоротые уходят направо через 3-4 полосы поперёк и ещё иногда сигналят при этом... Вот таких я сам периодически пугаю не уступая, у некоторых при этом выражение лица такое случается, как будто это я о.п.5.ел, а не они вовсе :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Один хрен бред написан, помехой справа там вообще не пахнет

  • В ответ на: Да какая может быть "помеха справа", если "пострадавший" вообще не перестраивается?
    Самая обычная помеха справа, только не для "пострадавшего", а для того, кто перестраивается и не смотрит, что справа от него помеха...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: помехой справа там вообще не пахнет
    Ну как не пахнет? Виновник ДТП из левого ряда поворачивает направо, в правом ряду от него ЧТО ЕДЕТ, если не "помеха справа"? Не уступив автомобилю справа от себя (помеха справа), он автоматически становится виновником аварии...
    Или вас смущает, что в данном случае имело место быть перестроение с непропусканием автомобиля, движущегося в своем ряду, и это никакого отношения к "помехе справа" не имеет? Так может второй автомобиль тоже делал перестроение в левый ряд? Тогда имеем взаимное перестроение с сопутствующим понятием "помехи справа"...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (26.09.17 17:20)

  • Тут скорее надо принимать написанное, не как "помеха справа" из определения в ПДД, а как просто помеху, которая движется справа. Помеха могла бы, к примеру, и слева двигаться, тогда написали бы, что не пропустил помеху слева...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Помеха могла бы, к примеру, и слева двигаться, тогда написали бы, что не пропустил помеху слева...
    Ну вот Вы сами и ответили на свой камент. К пункту ПДД про помеху справа эта фраза не имеет отношения:миг:

  • А кто говорил, что она имеет отношение к пункту ПДД?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Тут скорее надо принимать написанное, не как "помеха справа" из определения в ПДД, а как просто помеху, которая движется справа.
    С такой трактовкой можно и согласиться, только мне кажется журналисты имели ввиду всё-таки определение из ПДД. Как и многие водители, которые своё преимущество при движении по кругу объясняют этим же:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А кто говорил, что она имеет отношение к пункту ПДД?
    Аффтар корявой статьи.

  • И в догонку вопрос: а выложенная статья какое вообще отношение имеет к опасному вождению? Вроде рядовые автоподставы в рамках ПДД :безум:

  • Журналист всего лишь процитировал высказывание специалиста "Автоспаса" - какой с него спрос за цитаты?
    Вы уж тогда на "специалиста" наезжайте...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Покажите мне цитату, где именно аффтар статьи это говорит...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Мне без разницы чья ошибка, журналиста, или специалиста. Текст корявый. И статья к опасному вождению отношения не имеет . ИМХО

  • В ответ на: выложенная статья какое вообще отношение имеет к опасному вождению?
    Если вы опять мыслите сугубо в рамках терминов ПДД, то для вас - никакого... А если посмотреть всего лишь немножко шире, то самое прямое...
    Удовлетворил ваше любопытство?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Я может что-то не понял, но на пл. Лыщинского стоящие на кольце в своих рядах на разметке на кольце дружно пропускают ломящихся с Маркса с пересечением этой самой разметки на мост. Знаков, стоя в маршрутке, не разглядел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Удовлетворил ваше любопытство?
    Вполне

  • Разве это опасное вождение? Пусть, может водить аккуратней будут.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я может что-то не понял, но на пл. Лыщинского стоящие на кольце...
    А где ты там кольцо нашел?

  • В ответ на: Разве это опасное вождение?
    Опять возвращаемся к началу... Есть термин ПДД, а есть понятие в чуть более широком смысле.
    Вот пример: Вы едете, например, по трассе на скорости 220 км/ч. С точки зрения ПДД - вы просто нарушаете скоростной режим (опасного вождения нет), а с точки зрения здравого смысла - вы едете на очень ОПАСНОЙ скорости, т.е. налицо факт опасного вождения...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: