15°C
завтра: 6°C
Погода в Перми
15°C
вечером7°C
ночью4°C
завтра6°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Из Новосибирска в Монголию на все майские праздничные дни 2024г.

  • Добрый день на майский праздники с 29.04.24 по 11.05.24 (плюс-минус пару дней) семьей планируем путешествие в Монголию, примерный маршрут: Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Улан-Батор - окрестности (включая часть Гоби) - Арвайхээр - Алтай - Ховд - Улгий - по Чуйскому тракту в Новосибирск.
    Ищем желающих присоединиться.

  • Половину времени займет собственно езда.
    Это на больших автолюбителей.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Добрый день на майский праздники с 29.04.24 по 11.05.24 (плюс-минус пару дней) семьей планируем путешествие в Монголию, примерный маршрут: Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Улан-Батор - окрестности (включая часть Гоби) - Арвайхээр - Алтай - Ховд - Улгий - по Чуйскому тракту в Новосибирск.
    Ищем желающих присоединиться.
    13 дней, 5500км. Не слишком ли быстро придётся ехать?
    У меня выходит примерно 500км в день, если я еду именно в путешествие: останавливаюсь везде, где мне понравилось.
    Как там будет с погодой на начало мая - ещё не слишком прохладно для ночёвки в палатках? Или какой ночлег планируется?

    Я сам хотел бы подобный маршрут, ищу вторую машину, чтобы страховать друг друга в пути по Монголии.
    План такой: едем туда через Алтай, обратно - через Бурятию. После возврата в РФ (в Бурятию) страховка друг друга уже не нужна, и можно разделиться. Так что вторую машину ищу только на монгольскую часть пути.
    Скорость - небыстрая, плюс-минус 500км в день. Автомобиль - паркетник (хонда црв). Сильное внедорожье не планируется.
    Общее время в пути - 3 недели, так как на обратном пути хочется погулять по Бурятии и по Байкалу.

  • Зависит от маршрута по Монголии, мы 500км в день не осиливали, 300-400 в среднем, и это на Патриотах.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Добрый день на майский праздники
    Случайно наткнулся на ребят, которые катают туристов по Монголии. К ним можно присоединиться на своей машине. Правда не бесплатно.
    https://www.siberia-group.ru/

  • Присоединиться к ним на своей машине можно за 50тр., но я не увидел, что мне дадут за эту сумму. Основные расходы там - топливо, его заправлять наверняка будешь сам, остальных затрат (ну так, по памяти) за пару недель не потянуло на 50 тр, возможно даже включая пиво, хотя, может, с ним и чуть больше, хоть оно там и не дорогое было, но пили его много. И это на двоих, а там ещё и пометка, что 50тр это за одного на своей машине, так что вопрос не праздный. Конечно, прошло время, цены выросли, курсы поменялись, но тем не менее...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Присоединиться к ним на своей машине можно за 50тр., но я не увидел, что мне дадут за эту сумму.
    Да дофига, конечно. Что уж тут говорить.

    Вот тут написано:
    https://www.siberia-group.ru/may2024
    В ответ на: Для участников на своих внедорожниках
    Условия для участников на своих внедорожниках:
    движение в одной колонне;
    единый базовый лагерь и полевая кухня;
    единая оформление машин экспедиции (капотная наклейка Пробуждение 2023, дверные наклейки Siberia Group);
    В стоимость маршрута входит:
    место для машины в экспедиционной колонне;
    питание в условиях автономности согласно базовому списку продуктов на стоянках вне цивилизации(базовый список продуктов достаточно обширный и закрывает практически все потребности экспедиции);
    тент (колокольчик) или шатер на группу;
    душ (газовый проточный водонагреватель+сдвоенная кабинка);
    костровые и кухонные принадлежности на группу;
    аптечка на группу; кемпинговая мебель, посуда.

  • Да и здесь не все вопросы раскрыты, на самом деле, большая часть принадлежностей там "на группу", индивидуально по автомобильно - наклейки и место в колонне. В этой части брать деньги пока вроде как не за что, "место" оно условно бесплатно, а "наклейки" - реклама организаторов, нам за наклейки на машины ещё и помощь оказывали, уж точно ни за одну не заплатил никто. Поштучно по головам тут "питание" прописано, вроде понятно, но есть оговорка - "в условиях автономности". У них же я успел где-то увидеть, что в условиях населённых пунктов все питаются как могут... Сколько там будет "автономности", а сколько за свои в кафе? В общем для меня бы, например, этот вариант был бы совсем не вариант, для тех, кого страшит поехать куда-то, тем может и пойдёт, хоть не потеряются ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В общем для меня бы, например, этот вариант был бы совсем не вариант, для тех, кого страшит поехать куда-то, тем может и пойдёт, хоть не потеряются ))
    Я бы заплатил за место в колонне. Но не такие деньги, конечно.
    Мне нужна страховка другим автомобилем. Монголия для меня - малоизвестное место. Ровных дорог там мало, машин мало. В случае поломки (или увяз в болоте) - надо рассчитывать только на себя.
    Я им написал заявку, чтобы прояснить вопросы - они пока молчат.

  • В ответ на: Основные расходы там - топливо
    Кстати, есть к тебе вопрос, как опытному монголоведу.
    Там много грунтовых дорог. Стоит ли приспускать колёса? Скажем до 1-1.5 атмосферы. геоландар 205/70R15

  • Не такой уж и "опытный", на самом деле )) На их дорогах главное - крепкие шины, у нас в колонне из 6-ти машин не пробивались только две - Купер СТмакс и БФ гудрич МТ (первый ещё). Остальным жгутики втыкали не несколько раз, верблюжья колючка, п.5... Гудрич не пробился даже когда я ходом через "арык" прошёл, думал мосты отлетят, диск (как потом выяснилось) треснул, а резине по барабану, таких уже не делают...
    А насчёт давления, так это под свой комфорт настраивается, с точки зрения проходимости там проблем нет, кругом щебень, но поэтому и трясёт нещадно. У нас где-то в районе 1.5атм было, кто-то меньше делал, это же ещё и от резины зависит (размера и жёсткости) и от подвески. Я и по асфальту давление в районе 1.8-2 держу, так что почти и не травился, можно сказать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я в июне еду, и людей бесплатно зову с собой)) А так команд за деньги, сейчас в интернете не мало. Если человек не опытный, и сам опасается ехать, то почему бы и нет. Попробует, а дальше уже сам. 50 т.р. ещё по-божески. Тот же Камерзанов, ценник куда больше заряжает.

  • В ответ на: Я в июне еду, и людей бесплатно зову с собой))
    Всех желающих? Понятное дело, если понравлюсь.
    Какой примерный маршрут? У меня была мысль зайти через Ташанту, выйти через Бурятию, дальше уже самостоятельно. Наверное разделиться можно уже недалеко от Улан-Батора.
    Посетить бы песчаные дюны (Хонгорын Элс?), красивые озёра (Улаагчийн Хар Нуур?), что-нибудь ещё красивое (Хармен Цав?).
    Автомобиль honda cr-v 2000.
    Опыт самостоятельных поездок - невелик. Иссык-Куль один раз, да Казахстан раз 5.

  • Если вы не боитесь трудной дороги, то возьмём без проблем. Требования простые - исправная машина, полный привод, крепкая резина. Обычная шоссейка пробивается в Монголии легко. Плюс запас воды на экипаж 20-30 литров, который будет пополняться каждый день. Основные ночёвки в палатках, машинах. Для бензиновых машин с небольшими баками нужна будет доп.канистра, т.к. будет один участок, на котором не будет населённых пунктов вообще. Шинэжинст-Хэрмэн Цав-Гурвантэс. Последней нашей точкой на маршруте будут как раз барханы Хонгорын Элс. Дальше мы пойдём обратно, а вы можете на Улан-Батор и далее, через Бурятию выйти. Конечно, вам интересней было бы пройти вдоль Хубсугула и выйти через Монды, но в одного для вас дорога будет сложной.
    Заход у нас через Ташанту, затем уходим на Улаангом (274 км.от границы) и далее https://www.drive2.ru/b/665476939884004472/

  • В ответ на: Мне нужна страховка другим автомобилем.
    Да ну. Для езды по дорогам не нужно. Путешествие в паре и более гораздо медленнее, чем одному. И мороки от согласований хотелок тоже больше.
    Ну а свинья грязи найдет. Лет 20 назад на Ольхоне был с семьей на Лагуне с дорожным просветом 12 см. Естественно катались где могли. Поехали на север острова за Харанцы. Начался лес с корнями и песок. Кое-как развернулся и сел почти на пузо. Стал копать. Подъехал уазик и водила мне: куда вы претесь на таких машинах. Но я тогда выбрался, тягать не пришлось.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (28.03.24 15:44)

  • В ответ на: Да ну. Для езды по дорогам не нужно.
    Насколько я понимаю, в Монголии есть 2 проблемы:
    1) Самые интересные места находятся не возле дорог. В случае поломки (колесо отвалилось) - не дойдёшь до спасения.
    2) Да и дороги там пустынные, расстояния большие, русский или английский язык понимают крайне слабо. Рассчитывать нужно только на себя.

  • В ответ на: Да ну. Для езды по дорогам не нужно. Путешествие в паре и более гораздо медленнее, чем одному. И мороки от согласований хотелок тоже больше.
    С этим трудно не согласиться, но тут как раз речь о путешествиях не по дорогам. Я бы одной машиной тоже опасался вне дорог путешествовать, любой механизм всегда может сломаться, а в Монголии ещё языковой барьер возникнет, да и с запчастями не факт, что получится найти хоть что-то не от УАЗа. Нам даже рессору пришлось приспосабливать на Патриот от 469-го. Причём за ней ещё ездили в ближайший посёлок пару часов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тут как раз речь о путешествии в основном по дорогам - 5 тык за 10 дней и отдельные радиальные выезды от трассы. Ну так смотри куда лезешь. И отвалившееся колесо - сам себе злобный буратино. Не подготовил машину или плохо рулил.
    Случайные попутчики в этом деле - лотерея из плюсов и минусов.

    спробитоюносветлойголовою

  • Так в Монголии то откуда "трассы"? Там бывало за день никого не встретишь, особенно если Харменцав в плане. Если до Улан-Батора и обратно, то да, какие там неожиданности. Честно говоря и в 500км за день я бы сильно усомнился, мы порой только 300-400 проезжали, и это на УАЗах, а С-РВ развалилось бы, скорее всего, в таком режиме.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И отвалившееся колесо - сам себе злобный буратино. Не подготовил машину или плохо рулил.
    Всё верно. Но цена ошибки слишком высока для Монголии.
    Если подобное случается в РФ, то в крайнем случае через пару часов кто-нибудь проедет и спасёт. Максимум, чем я рискую - потерей автомобиля. Да и то вряд ли.
    Если же подобное случается в Монголии - можно просто не дойти до жилья, и погибнуть в пустыне.

  • В ответ на: Всех желающих? Понятное дело, если понравлюсь.
    Какой примерный маршрут? У меня была мысль зайти через Ташанту, выйти через Бурятию, дальше уже самостоятельно. Наверное разделиться можно уже недалеко от Улан-Батора.
    Посетить бы песчаные дюны (Хонгорын Элс?), красивые озёра (Улаагчийн Хар Нуур?), что-нибудь ещё красивое (Хармен Цав?).
    Автомобиль honda cr-v 2000.
    Опыт самостоятельных поездок - невелик. Иссык-Куль один раз, да Казахстан раз 5.
    Если на все майские в Монголию, то можно еще успеть присоединиться к группе новосибирского Off Road Master Club. Тема на форуме: https://offroadmaster.ru/talk/forum28/topic12109/
    Там указана группа обсуждения в вацап. В ней в описании - карта маршрута. В каньон Хармэн-Цав будут заезжать.
    Можно доехать с группой до каньона или Улан-Батора, а дальше выезжать по своему маршруту.

    Дедлайн приема всех желающих был до 20 марта, но только по причине заказа экспедиционных футболок и наклеек. А так никаких дополнительных взносов нет. Требования - исправный внедорожник, самостоятельный экипаж. Маршрут под стандарт.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: