1°C
завтра: 6°C
Погода в Перми
1°C
днем3°C
вечером3°C
завтра6°C
Подробно
 91,69
−0.3620
Курс USD ЦБ РФна 4 мая
91,6918
−0.3620
 98,56
−0.0845
Курс EUR ЦБ РФна 4 мая
98,5602
−0.0845
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • вот, почему-то в этом вконтакте у меня фотке видно, мож кто за компом сидел и не отлогинелса :dnknow: сохранил для себя:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Капец. И правда танк.

    ЗЫ: Володя, а я не с тобой в дальнобойном канале столкнулся 26 апреля на Карасукском направлении?

    Wir werden alle sterben

  • не, я там давно не был

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Господа, а нужен ли нам такой автомобиль? :eek:
    UAZ Patriot провалил краш-тест по методике Euro NCAP в пух и прах

  • Комментарии там глянь...

  • Что забавно, стандартный блок заменили на строительный, потому что тот пробивался :спок:

    Мне за державу обидно.

  • Про краш-тесты рамных внедорожников - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139





    Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

    Исправлено пользователем GanKo (08.07.10 15:12)

  • Он не пробивался, он пробовал отползти:улыб:

  • В ответ на: а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
    А в реальной жизни, пилять, они только с легковушками и сталкиваются, ага. На пути УАЗа может быть трамвай или другой рамник типа TLC или Патрола. Подсказать, кто кого? :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.

    Подсказать, кто кого?

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • 1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
    2. Идём таки по ссылке, которую дали выше, и смотрим те же скромные баллы импортных рамников. Максимальное количество баллов, напомню, 16.
    3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
    4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.

    Подсказать, кто кого?
    Ну давай, порассуждаем. Ты за железо ратуешь или всё таки за человеческую жизнь? Или эта самая жизнь уже дешевле железки ценится? :ухмылка: Так вот, если TLC столкнётся в лоб с Камазом, водителю камаза, я уверен, придёт крышка.. от гроба. Дальше продолжать?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
    Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы. :death:
    В ответ на: 3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
    и?
    В ответ на: 4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
    А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • были помнится фотки в инете с одного краш-теста в реальных условиях.... как то так может конечно монтаж всякий...
    а как то под бердском TLC100 c автобусом встретился, дык его тоже уделоло как бог черепаху...
    все относительно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вообще был еще другой краш тест

    http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

    где четко описано:



    2. очень понравилось



    2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)



    ведь традиционна для уаза следующая схема:



    кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (08.07.10 20:15)

  • В ответ на: положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы.
    А при чём тут рама? На краштесте кузов "типа" сорвало с рамы.

    В ответ на: Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230.
    Какая масса у того мерседеса? Кузов у мерседеса железобетонный?

    В ответ на: Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.
    А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы. :death:

    Увы, это да.

    В ответ на: А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
    За мерс не скажу, но .

    Против Галанта

    Мне за державу обидно.

    Исправлено пользователем z-box (09.07.10 13:22)

  • В ответ на: вообще был еще другой краш тест
    http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
    где четко описано:

    2. очень понравилось

    2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

    ведь традиционна для уаза следующая схема:

    кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
    Подтверждаю. Было в ЗР. После проведенных доработок (каких?) кузов с рамы не срывает. Сам читал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
    я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
    я баллон газовый вкопаю по пояс, у него и масса и размеры меньше любой пузотёрки будут, а последствия... опчем не думаю что в жизни кто-нибудь из мерседесоводов захотел бы попасть так:улыб:
    выше я фоты сваленого дерева приводил, насколько знаю всё там нормально было с машиной и пассажирами, а еслиб ещё пристегнулись:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?
    :biggrin: :live:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...:улыб:
    Володя, это признание после прочтения твоей подписи воспринимается совсем по другому

  • :biggrin: не, варианты были проехать и не через здание... просто так сложилось в тот вечер...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Volodya, в свете недавних дебатов, вы видели, что на патриот ГБО идет как ШТАТНАЯ опция? Кстати, недорогая :ха-ха!: .



    Вы так пропагандируете свой машин классно, что прям...... вы в каком районе обитаете чаще? Не продемонстрируете?

    No one ever died from wanting too much

  • я ващет противник ГБО, поэтому и не заморачиваюсь чего там щас ставят, и пропагандировать мне как бы незачем, Соллерс мне не платит (хотя должны бы, судя по реакции :biggrin: ), ну если интерес есть, то я в Кировском, в основном:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: