19°C
завтра: 6°C
Погода в Перми
19°C
днем12°C
вечером7°C
завтра6°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте или отговорите

  • Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт? Да и не поклонник я по говнам лазать. Для меня машина средство из точки А попасть в точку Б. Конечно, проходимец увеличивает ареал точек Б, но пока не готов платить такую цену, как моральную, так и денежную.

    Гордый зануда скифов

  • Так это ж и был повод поговорить об изменении денежной цены? А салон перетянуть что-то около 7 тыров стоит всего.
    P.S. Не, я ни в коем случае не уговариваю:улыб:

  • в общем так.
    Патруль этот значит рессорный Y160, с рессорами снизу моста (если не переделывался). Проходимость гораздо хуже уаза (клиренс и масса)
    Двигатель может быть 2.8 бензин либо дизель (RD28 или RB28), оба варианта фуфло; либо кондовейший дизель SD33. Если это он, то нужно ехать к мотористу, мерить компрессию и если хорошая то брать и делать проходимца. Если слабая - отказаться нах.
    Кузов будет ржавый, но если не задуряться внешним видом то можно дёшево переварить и будет служить. Рессоры если перенести поверх мостов - можно вкатить колёса 35-37 дюймов, вот тогда он поедет.
    Короче, машина "на убой" для фанатизма, если задёшево то можно взять и получать удовольствие, а как единственную - не стОит. Настроение испортит :хехе:

  • погодь, а Y60 тогда с какого года пошёл?
    у моего товарища имеется именно Y60 86 года издания с RD28

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не может быть, Y60 c 1988.

  • по дрому сафарь с 87 в 60 том кузове, но не суть...
    может с документами лажа или я чего путаю
    ТС, отпишитесь хоть что за мотор там, может реальная заготовка под пропадает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (23.06.10 21:18)

  • ЗЫ. А короткого рессорного патруля ни разу в жизни живьём не видел, неужели бывает?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А че, рб28 савсем амно?
    я тут чет присматривал на прошлой неделе патруля, так там или 28 или 30й движки.. 30е вроде совсем ненадежные...

  • В ответ на: ТС, отпишитесь хоть что за мотор там, может реальная заготовка под пропадает
    не знаю, я как посмотрел машинку, так и разочаровался, уточнять не стал
    кому интересно, пишите в личку, сообщу телефон продавца, там правда тетечка совсем ничего не понимает. Машинка в Толмачево находится. Думаю, если есть сильное желание, можно подъехать и глянуть.

    Гордый зануда скифов

  • дельный ответ, спасибо
    фанатизма у мя как раз и нет )

    Гордый зануда скифов

  • точно, по каталогам с октября 87, но первые видимо ушли в частные коллекции ))

    Коротышей Y160 было полно. Забавные машины со здоровенным задним свесом и длиннющим капотом, водитель сидит почти над задней осью:улыб:http://www.abw.by/archive/508/Y160_04.jpg
    Кондовы как чортзнаетчто:улыб:У них мехлебёдки даже с проходным валом редуктора были: т.е. в передней части он торчал наружу и в случае отказа или срыва шпонки можно было крутить лебеду вручную:улыб:Длинных правда больше, потому что они в Иране выпускались до конца 90х.

  • 28 видимо всёж дизель РД28т?
    Амно, ага.
    Он легковой и по литражу и по всем повадкам.

  • ииэх )

  • не, ну кому-то мож нравится.
    Настоящий крузер и патруль трогаются со второй на холостых, без участия педали газа. Патруль на РД28т не может даже на первой. Тапкувпол - и он поехал, ага. На оборотах от 2500 он прям летит, по сравнению с 4.2. Но - ниедед... :хехе:

  • Ну а как с запчастями?.. Год-то старый, но если з.ч. без проблем можно достать - то не страшно...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: со мной )))
    Вот и спроси у него, почему он на скорости всего в сотню км по асфальту завопил "Едь медленнее!!!" :миг:
    да он всем так грит, сочкует... :злорадство:

    плюс сто за уазек как за второе афто, и минус сто за дробяной нисцан как единственное афто...
    почти в любой деревне можно найти какуюнить сломавшуюся случайно запчастюлину на козлека:yes.gif:

  • не знаю как с запчастями на 160,
    достать можно ВСЁ, вопрос лишь в том во что это превращается - в периодический ремонт или в непрерывный цикл замены одного за другим.

  • Ну а вот вариант Sadovnikov'а : иметь в заготовке тыщ 70 в плане "доводки" после покупки?.. Тогда можно сделать из говна конфетку?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • это разговор ниочём:улыб:
    может потребоваться капиталка движка (уже больше 70), может быть гнилая или треснутая рама, а может всё в рамках приличия...

  • Стопэ, я так не отстану... :biggrin: Капиталка больше 70-ти - а сколько стоит контрактный?.. Если что-то с рамой (гнилая или теснутая) - то это ИМХО приговор, так?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • стоят они соответственно :biggrin: около того и больше.
    Гнилая рама - это приговор, само собой.
    И ваще чо пристал :хехе:Поговорить за старого патруля лучше с владельцем конкретного старого патруля.

  • Ну ты ж знаешь, что я грежу о жипе...:хехе:Брать что-либо в качестве второго авто - не вариант, вот и интересны подобные темы... Заодно и выясняю болячки конкретных моделей...
    А владельцы, как правило, предвзяты изначально...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт? Да и не поклонник я по говнам лазать. Для меня машина средство из точки А попасть в точку Б. Конечно, проходимец увеличивает ареал точек Б, но пока не готов платить такую цену, как моральную, так и денежную.
    Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт?
    вот тут я согласен на все 100

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Ну а вот вариант Sadovnikov'а : иметь в заготовке тыщ 70 в плане "доводки" после покупки?.. Тогда можно сделать из говна конфетку?..
    Как я там выше писал, мне 70-ти не хватило. В идеале, еще раза 2 по столько вложить надо. Вот тогда уже к конфетке приблизится.

  • все работы, которые вы перечислили, нужно делать почти в любом жипе и это надо усвоить всем Хотящим :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Плюс стотыщ :agree:

  • В ответ на: Рессоры если перенести поверх мостов - можно вкатить колёса 35-37 дюймов, вот тогда он поедет.
    А он после этого поедет? А то, если уж он с родными колесиками ехать не хочет... :dnknow:

  • Хочу поднять тему.

    Вопщем хочется спросить за Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.

    Может есть кому что высказать по этому поводу, кто имел честь встречаться с подобными зверями?
    Какие болячки, на что внимание обратить, ежели смотреть придется?
    Ну и про РД-28Т - еще раз. Что, даже для коротыша - амно?

    Пешеход.

  • Конешна амно. Но брать такую машину можно. Главное в хорошем состоянии по железу, и желательно сразу с мёртвым движком, чтоб заменить на ТД42т:хехе:

  • А сколь стоит живой тд42т упомянуть думаю стоит. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю, стоит думать для чего берётся машина. Если годик покататься и сменить, то смысла нет. Если надолго, то именно так некоторые и поступают.

  • В ответ на: А сколь стоит живой тд42т упомянуть думаю стоит. :biggrin:
    ага, вместе с КПП)

    Пешеход.

  • Кстати, может кто подскажет где в Сибе есть хороший дизелист, который сможет найти время, что бы посмотреть-послушать, компрессию померить?
    А то че то начитался я страшилок, с подачи Артема, про РД28:улыб:

    Пешеход.

  • а чем он вообще привлёк? ценой?
    Если брать короткого леворульного патруля (и ничего с ним не делать), то лучше уж бензинового с ТБ42. У него хоть характер есть, причём более дизельный, чем у этого 2.8 от Лауреля:улыб:
    РД28 же не едет снизу совершенно, только придавив педаль что-то получается. Дизельная внедорожная суть - тяга с низов и эластичность - отсутствует совершенно. От дизеля в нём только выхлоп:улыб:

  • В основном ценой, ага. TB42 не вариант - не прокормить мне его)

    Пешеход.

  • Да и сложно с моим бюджетом что то хорошее найти. Террано второго пытался найти с ТД27. Мало их очень, а в соотношении "хорошее состояние-цена" почти нет. За два месяца всего двух посмотрел, и то не в Новосибе...
    А тут вот патрол подвернулся.

    Пешеход.

  • Ну в целом машина-то хорошая, недостатков два. Объективный - это двигатель, субьективный - две двери. Он конечно сподручнее в городе, чем длинный патруль, но трёхдверка при наличии семьи более 2х человек неудобна.
    Кроме Террано-2 можно Опеля Монтерея поискать с 3.1 дизелем.

  • Не нужна тебе Вовка такая машина. (с)
    Возмешь старого жЫпа,покатаешься по городу,станет скучно...
    Увяжишься с кем нибудь на МВД,и там окжется что стоковый жЫп в овнах не едет...
    Далее два варианта.Или со скрипом спихивешь это и садишься на пузотера.Или начинается процесс строительства....А это совсем другие деньги нежели покупка самого пепелаца.
    Отговорил,не? )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну ты ж знаешь, что я грежу о жипе...:хехе:
    я тоже грезил:улыб:года два практически. бюджет собирал, варианты смотрел, изучал матчасть...
    в итоге купил, пару недель покатался, успокоился. джип стоит во дворе, а я выгнал простоявшего 2 недели форя, смыл пыль и опять передвигаюсь на нем.
    форик щас правда на продаже, но если месяц не продастся, то я решу финансовый вопрос и форик пока останется.
    джип выезжает за ворота раз в неделю в воскресение, когда на природу едем.
    вот наф он не нужен единственной машиной. в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит

  • В ответ на: Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.
    не надо, моя сугубая ИМХО

  • ***в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит***

    это тебе сперепугу так показалось.

  • Я на своем бегемоте на этой неделе по маршруту дом-работа-дом (а это с берега на берег) в 15,5 л/100 км. укладываюсь (с кондером). Так что не так уж это страшно - жип в городе. К габариту привыкаешь, а высокая посадка - только плюс к обзору.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не-а.
    У меня раньше эскудо был... так вот, он ниедет :biggrin:
    Хочу жипа. Посерьезнее. Дизеля. Крепкого, кондового (ну вмеру конечно :)) И в хорошем состоянии, на сколько это возможно. И за небольшие деньги :biggrin: Конечно все понимаю, но надежды не теряю и от того, что бы в автосалон за нивой бежать далек:улыб:
    Купить пузотерку? Вариант, да. Но как представлю куда я на ней ездить буду - мне ее очень жалко становится.

    Да, в дальнейшей перспективе (в зависимости на сколько бабла попасть при покупке :)) строить легкого экспидиционника. Для путешествий, грубо говоря. Естественно на ЧС на ней не поеду (там мы на другом ведре выступаем;))

    Убедил, не?:улыб:

    Пешеход.

  • ***в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит***

    А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишь:улыб:

    В ответ на:
    В ответ на: Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.
    не надо, моя сугубая ИМХО
    а аргументированно? Вот Артем аргументированно заявил, что двигатель амно. Да, двигатель далеко не самый лучший.
    Собираю мнения, ага:улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (28.06.12 20:02)

  • ещё я аргументированно заявил, что трёхдверка как единственная машина в семье неудобна. Но это уже дело вкуса, привычек и предпочтений...
    Для города, кстати, РД28т ещё как-то пойдёт. Динамика после 3 тыщ оборотов у него появляется всёж:улыб:

    Ну а в целом ситуация понятна. Если "нравится и хочется", то единственным аргументом против может быть лишь убитость вожделенного экземпляра.:улыб:

  • Трехдверка само то. Ее и ищу, в большинстве своем. Пятидверка и в городе не поворотлива и в омнах потяжелей будет... А вот в интернетах пишут, что с целью избежать повышенного "расхода" двигателя его лучше больше трехтыщь не раскручивать... А вот по характеристикам максимальная мощность при 4400:улыб:а "полукрассная зона" - прерывистая красная полоса на тахометре начинается с 4300, однако)

    Да, пока сегодня до дизилиста ехали - динамика разгона вялая очень. Посмотрели двигатель. Так то на горячую вроде путево работает. Но дымит, если педальку в пол надавить. В идеале надо на холодную смотреть, компрессию мерить (оказалось ее надо мерить на холодную, а не так как в мануале написано: "1. Прогрейте двигатель"). А вот хозяину это очень не удобно... Вобщем в раздумьях я. Не хочу на скорый ремонт попасть, ибо по финансам после покупки будет не очень..

    Пешеход.

  • В ответ на: а "полукрассная зона" - прерывистая красная полоса на тахометре начинается с 4300, однако)
    А тахометр там на всех дизелях одинаково размечен, насколько помню.

  • ну как бы не совсем... Что странно:улыб:

    • террано 2. Точно так :)

    • Патрол 260. RD28, кстати... видимо атмосферный.

    Пешеход.

  • Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи :biggrin:

    Пешеход.

  • мы же о патруле 60, а не о 260 и террано?

    http://www.ambox.ru/upload/medialibrary/cc6/IMG_7794.jpg
    Y60 TD42

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: