10°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
10°C
ночью4°C
утром5°C
завтра7°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте или отговорите

  • Предлагают Nissan Patrol 1986г. Леворульный. Вроде как в отличном состоянии, 2 последних года стоял в гараже, т.к. некому было ездить. За 200000руб. Больше ничего сказать не могут, седня поеду смотреть.
    И хочется и страшновато. Пугает год. Прошу разумных советов - брать или нет.
    Я ить рыбак, такая машинка по бездорожью гуд, но, повторюсь, год пугает.

    Гордый зануда скифов

  • если не понравиться, сдай явку пожалуйста в личку

    и на таких автомобилях на год выпуска смотрят в последнюю очередь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • могу сказать одно - если 2 года стоял - нужно будет в скором времени менять большинство резиновых уплотнений двигателя/коробки и проч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а на что надо смотреть тады?

    Гордый зануда скифов

  • ну не знаю, имхо 86гв - это один хрен дрова, и дорова большие такие...
    именно для рыбалки лучше уж уазика взять, за 200 будет уже с тюнихом.
    а патруль стандарте не едет вообще нигде, а тюнить его дело недешовое

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (23.06.10 09:44)

  • в первую очередь на документы и соответствие номерных агрегатов
    потом на целостность рамы, состояние кузова и прямоту чулков на мостах
    остальное лечится проще

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Какой движок?

  • В ответ на: а патруль стандарте не едет вообще нигде
    Э... А у меня, вот, несколько другое мнение по этому поводу...

  • Я бы взял.Если в не совсем отвратительном состоянии и с дизелем.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • ничего больше сказать про машинку пока не могу
    хозяйка не в курсе про тонкости. это машинка ее бывшего мужа
    сегодня поеду вечером смотреть

    Гордый зануда скифов

  • кстати да, от движка многое зависит, если бензинка с нездоровым обьёмом, то нафиг он не нужен, если 2.8 турбинка то тоже не айс, а вот если TD42 то :бебе:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Могу рассказать, на что я при покупке попал и во сколько мне это обошлось:улыб:
    Правда, год 92-й.

  • расскажи для инфы, буду признателен

    Гордый зануда скифов

  • 1. Оказался совсем без тормозов. Тоесть, практически вообще. На данный момент замены передние тормозные суппорта. 2 * 5 тыр + работа. Задние ждут своего срока.
    2. Стойки мертвые вкруг - это я сразу видел. Что-то около 15 тыр (монро).
    3. Рулевой демпфер. Тоже видел сразу. Так еще и не поменял.
    4. Серьезный (после легвовушки) люфт рулевого. Тоже еще не делал:хммм:
    5. Замок зажигания поворачивался отверткой - 5 тыр.
    6. Замена всех масел. А их там реально дофига... Чуток больше 20-ти литров.
    7. Тормозные диски. Ну, это копейки. Что-то около 2 тыр за пару. Новые.
    8. Шприцевание всего вкруг.
    9. Замера тормозных колодок передних.
    10. Замена ремней генератора и чего там еще? Тоже расходник. копейки.
    11. Мелочевка по электрике
    Вкруг получилось что-то около 70 тыр.

  • мдяя...
    надеюсь хозяйка не обманывает, что муж машику холил и лелеял

    Гордый зануда скифов

  • Зато, достался он мне дешево:улыб:
    Сафарь-коротыш, TD42, 92-й год - за 225 тыр.
    Вот только предыдущие хозяева за ним нифига не следили...

  • В ответ на: мдяя...
    А там выше уже писали, что такая машинка - весьма дорогое удовольствие...
    Зато - именно удовольствие! :live:

  • В ответ на: мдяя...
    надеюсь хозяйка не обманывает, что муж машику холил и лелеял
    Сколько денег останется для восстановления авто, скажи?
    Соточку б иметь в запасе не помешало, если там не совсем развалюха.

  • денег останется?....
    пока фита не продам - ничего не останется, мож 10 тыс всего

    Гордый зануда скифов

  • Так единственной машинкой взять хочешь?? :eek:

  • да

    Гордый зануда скифов

  • Ой-ой-ой...
    Приходилось на них по городу ездить? Комфорта-то практически ноль после нормальной легковушки...

  • понимаю
    но кады такой шанс еще будет?

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: но кады такой шанс еще будет?
    Это да... Не продают такие машинки...
    Кстати, коротыш он или пятидверый?

  • ничего пока больше не знаю
    седня вечером инфы будет больше

    Гордый зануда скифов

  • Погляди еще ЭТОТ вариант.
    Правда год моложе и цена выше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ясно...
    А еще кстати - Труппер в эту субботу не с тобой на рыбалку ездил?
    И опять кстати:улыб:Если интересно - могу прокатить на сафаре, чтобы почувствовал, что это за "брутальный самец":улыб:Только по стоянке и рядом с ней - а то у нас тут заколебешься по пробкам обратно возвращаться. Район торгового университета..

  • со мной )))
    надо самому прокатиться, щоб прочувствовать, пассажиром - не айс

    Гордый зануда скифов

  • не, я жеж не спецом искал, просто предложили, вот и задумался, и хочется и колется )))

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: надо самому прокатиться, щоб прочувствовать, пассажиром - не айс
    Едешь на балку, находишь ту же марку авто и просишь продавана порулить-поездить.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: не, я жеж не спецом искал, просто предложили, вот и задумался, и хочется и колется )))
    Если хочется - надо брать.
    Ну, конечно, предварительно поглядев.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я если купить решусь, то, и на этой думаю дадут прпробовать порулить

    Гордый зануда скифов

  • Лучше иметь выбор. Авось именно ТА - то что надо.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: со мной )))
    Вот и спроси у него, почему он на скорости всего в сотню км по асфальту завопил "Едь медленнее!!!" :миг:

  • В ответ на: денег останется?....
    пока фита не продам - ничего не останется, мож 10 тыс всего
    Ну нормально, фита продашь - этого восстановишь, еще и на обмыв останется.

  • дык фита еще непонятно сколько времени продавать придется

    Гордый зануда скифов

  • Не надо фита продавать....
    Такая машинка, как Патрол 86-го года, должна второй быть... Для души.

  • В ответ на: дык фита еще непонятно сколько времени продавать придется
    Ну пока не продашь - на нем и поездишь) Заодно освоишься с новым приобретением, прикинешь масштабы восстановительных работ.....
    Кстати я тут думал сидел, ежели авто реально стояло 2 года без движения, то проблемы будут просто везде. Все железное заржавело, все резиновое задубело. Даже если оно и заведется и поедет, то проблемы того или иного рода будут в любом случае во всех аргегатах, включая и двигатель и трансмиссию.

  • В ответ на: Не надо фита продавать....
    Такая машинка, как Патрол 86-го года, должна второй быть... Для души.
    Ну или да, купить, поставить, копить на ремонты.

  • В ответ на: 7. Тормозные диски. Ну, это копейки. Что-то около 2 тыр за пару. Новые.
    эт где такое бывает? :eek: от жигулей чтоле?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Я сам в шоке был. Покупал не я, а СТО. Так что, где покупалось сказать не могу...

  • за два года всякое может случиться:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Не совсем понял. :dnknow:

  • выше ВС писал про длительно стоявшие - за два года без юзанья хз чего сколько менять.. :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Если вы про ржавчину на тормозных дисках - она безпроблемно снимается за 15 минут. Диски заметно "зацветают" даже после недели стояния авто в сырую погоду.

    God is my second pilot

  • В ответ на: хз чего сколько менять
    Понятно, что "хз" - машинку-то еще никто не видел. Неизвестно даже сколько у нее дверей:улыб:

  • Посмотрел.
    Отказался.
    Пробег всего 200000, но
    состояние далеко не отличное. Салон убит напрочь, начиная от порванных сидений, кончая отсутствием дверных панелей.
    Кузов тоже не айс, сколы краски до металла, сварка.
    Коротыш. Тип двигателя не стал спрашивать, но похоже дизель, хотя я не спец по виду определять. Цвет синий.

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: Салон убит напрочь, начиная от порванных сидений, кончая отсутствием дверных панелей.
    Так это же проходимец. Чего ты от него хотел?

    В ответ на: сколы краски до металла, сварка.
    А это уже хуже...

  • В ответ на:
    В ответ на: Салон убит напрочь, начиная от порванных сидений, кончая отсутствием дверных панелей.
    Так это же проходимец. Чего ты от него хотел?
    ну он же снаружи проходимец, не так ли?:миг:2 ТС - перекрестись и сплюнь через левое плечо:хехе:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: ну он же снаружи проходимец, не так ли? ;)
    Ну да. Только, обычно, в такой одежде ездишь и с такими вещами, что салону каюк приходит:улыб:Да и сидя где-нибудь по чего-нибудь в грязи, о салоне уже мало думаешь...

  • Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт? Да и не поклонник я по говнам лазать. Для меня машина средство из точки А попасть в точку Б. Конечно, проходимец увеличивает ареал точек Б, но пока не готов платить такую цену, как моральную, так и денежную.

    Гордый зануда скифов

  • Так это ж и был повод поговорить об изменении денежной цены? А салон перетянуть что-то около 7 тыров стоит всего.
    P.S. Не, я ни в коем случае не уговариваю:улыб:

  • в общем так.
    Патруль этот значит рессорный Y160, с рессорами снизу моста (если не переделывался). Проходимость гораздо хуже уаза (клиренс и масса)
    Двигатель может быть 2.8 бензин либо дизель (RD28 или RB28), оба варианта фуфло; либо кондовейший дизель SD33. Если это он, то нужно ехать к мотористу, мерить компрессию и если хорошая то брать и делать проходимца. Если слабая - отказаться нах.
    Кузов будет ржавый, но если не задуряться внешним видом то можно дёшево переварить и будет служить. Рессоры если перенести поверх мостов - можно вкатить колёса 35-37 дюймов, вот тогда он поедет.
    Короче, машина "на убой" для фанатизма, если задёшево то можно взять и получать удовольствие, а как единственную - не стОит. Настроение испортит :хехе:

  • погодь, а Y60 тогда с какого года пошёл?
    у моего товарища имеется именно Y60 86 года издания с RD28

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не может быть, Y60 c 1988.

  • по дрому сафарь с 87 в 60 том кузове, но не суть...
    может с документами лажа или я чего путаю
    ТС, отпишитесь хоть что за мотор там, может реальная заготовка под пропадает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (23.06.10 21:18)

  • ЗЫ. А короткого рессорного патруля ни разу в жизни живьём не видел, неужели бывает?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А че, рб28 савсем амно?
    я тут чет присматривал на прошлой неделе патруля, так там или 28 или 30й движки.. 30е вроде совсем ненадежные...

  • В ответ на: ТС, отпишитесь хоть что за мотор там, может реальная заготовка под пропадает
    не знаю, я как посмотрел машинку, так и разочаровался, уточнять не стал
    кому интересно, пишите в личку, сообщу телефон продавца, там правда тетечка совсем ничего не понимает. Машинка в Толмачево находится. Думаю, если есть сильное желание, можно подъехать и глянуть.

    Гордый зануда скифов

  • дельный ответ, спасибо
    фанатизма у мя как раз и нет )

    Гордый зануда скифов

  • точно, по каталогам с октября 87, но первые видимо ушли в частные коллекции ))

    Коротышей Y160 было полно. Забавные машины со здоровенным задним свесом и длиннющим капотом, водитель сидит почти над задней осью:улыб:http://www.abw.by/archive/508/Y160_04.jpg
    Кондовы как чортзнаетчто:улыб:У них мехлебёдки даже с проходным валом редуктора были: т.е. в передней части он торчал наружу и в случае отказа или срыва шпонки можно было крутить лебеду вручную:улыб:Длинных правда больше, потому что они в Иране выпускались до конца 90х.

  • 28 видимо всёж дизель РД28т?
    Амно, ага.
    Он легковой и по литражу и по всем повадкам.

  • ииэх )

  • не, ну кому-то мож нравится.
    Настоящий крузер и патруль трогаются со второй на холостых, без участия педали газа. Патруль на РД28т не может даже на первой. Тапкувпол - и он поехал, ага. На оборотах от 2500 он прям летит, по сравнению с 4.2. Но - ниедед... :хехе:

  • Ну а как с запчастями?.. Год-то старый, но если з.ч. без проблем можно достать - то не страшно...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: со мной )))
    Вот и спроси у него, почему он на скорости всего в сотню км по асфальту завопил "Едь медленнее!!!" :миг:
    да он всем так грит, сочкует... :злорадство:

    плюс сто за уазек как за второе афто, и минус сто за дробяной нисцан как единственное афто...
    почти в любой деревне можно найти какуюнить сломавшуюся случайно запчастюлину на козлека:yes.gif:

  • не знаю как с запчастями на 160,
    достать можно ВСЁ, вопрос лишь в том во что это превращается - в периодический ремонт или в непрерывный цикл замены одного за другим.

  • Ну а вот вариант Sadovnikov'а : иметь в заготовке тыщ 70 в плане "доводки" после покупки?.. Тогда можно сделать из говна конфетку?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • это разговор ниочём:улыб:
    может потребоваться капиталка движка (уже больше 70), может быть гнилая или треснутая рама, а может всё в рамках приличия...

  • Стопэ, я так не отстану... :biggrin: Капиталка больше 70-ти - а сколько стоит контрактный?.. Если что-то с рамой (гнилая или теснутая) - то это ИМХО приговор, так?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • стоят они соответственно :biggrin: около того и больше.
    Гнилая рама - это приговор, само собой.
    И ваще чо пристал :хехе:Поговорить за старого патруля лучше с владельцем конкретного старого патруля.

  • Ну ты ж знаешь, что я грежу о жипе...:хехе:Брать что-либо в качестве второго авто - не вариант, вот и интересны подобные темы... Заодно и выясняю болячки конкретных моделей...
    А владельцы, как правило, предвзяты изначально...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт? Да и не поклонник я по говнам лазать. Для меня машина средство из точки А попасть в точку Б. Конечно, проходимец увеличивает ареал точек Б, но пока не готов платить такую цену, как моральную, так и денежную.
    Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт?
    вот тут я согласен на все 100

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Ну а вот вариант Sadovnikov'а : иметь в заготовке тыщ 70 в плане "доводки" после покупки?.. Тогда можно сделать из говна конфетку?..
    Как я там выше писал, мне 70-ти не хватило. В идеале, еще раза 2 по столько вложить надо. Вот тогда уже к конфетке приблизится.

  • все работы, которые вы перечислили, нужно делать почти в любом жипе и это надо усвоить всем Хотящим :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Плюс стотыщ :agree:

  • В ответ на: Рессоры если перенести поверх мостов - можно вкатить колёса 35-37 дюймов, вот тогда он поедет.
    А он после этого поедет? А то, если уж он с родными колесиками ехать не хочет... :dnknow:

  • Хочу поднять тему.

    Вопщем хочется спросить за Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.

    Может есть кому что высказать по этому поводу, кто имел честь встречаться с подобными зверями?
    Какие болячки, на что внимание обратить, ежели смотреть придется?
    Ну и про РД-28Т - еще раз. Что, даже для коротыша - амно?

    Пешеход.

  • Конешна амно. Но брать такую машину можно. Главное в хорошем состоянии по железу, и желательно сразу с мёртвым движком, чтоб заменить на ТД42т:хехе:

  • А сколь стоит живой тд42т упомянуть думаю стоит. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю, стоит думать для чего берётся машина. Если годик покататься и сменить, то смысла нет. Если надолго, то именно так некоторые и поступают.

  • В ответ на: А сколь стоит живой тд42т упомянуть думаю стоит. :biggrin:
    ага, вместе с КПП)

    Пешеход.

  • Кстати, может кто подскажет где в Сибе есть хороший дизелист, который сможет найти время, что бы посмотреть-послушать, компрессию померить?
    А то че то начитался я страшилок, с подачи Артема, про РД28:улыб:

    Пешеход.

  • а чем он вообще привлёк? ценой?
    Если брать короткого леворульного патруля (и ничего с ним не делать), то лучше уж бензинового с ТБ42. У него хоть характер есть, причём более дизельный, чем у этого 2.8 от Лауреля:улыб:
    РД28 же не едет снизу совершенно, только придавив педаль что-то получается. Дизельная внедорожная суть - тяга с низов и эластичность - отсутствует совершенно. От дизеля в нём только выхлоп:улыб:

  • В основном ценой, ага. TB42 не вариант - не прокормить мне его)

    Пешеход.

  • Да и сложно с моим бюджетом что то хорошее найти. Террано второго пытался найти с ТД27. Мало их очень, а в соотношении "хорошее состояние-цена" почти нет. За два месяца всего двух посмотрел, и то не в Новосибе...
    А тут вот патрол подвернулся.

    Пешеход.

  • Ну в целом машина-то хорошая, недостатков два. Объективный - это двигатель, субьективный - две двери. Он конечно сподручнее в городе, чем длинный патруль, но трёхдверка при наличии семьи более 2х человек неудобна.
    Кроме Террано-2 можно Опеля Монтерея поискать с 3.1 дизелем.

  • Не нужна тебе Вовка такая машина. (с)
    Возмешь старого жЫпа,покатаешься по городу,станет скучно...
    Увяжишься с кем нибудь на МВД,и там окжется что стоковый жЫп в овнах не едет...
    Далее два варианта.Или со скрипом спихивешь это и садишься на пузотера.Или начинается процесс строительства....А это совсем другие деньги нежели покупка самого пепелаца.
    Отговорил,не? )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну ты ж знаешь, что я грежу о жипе...:хехе:
    я тоже грезил:улыб:года два практически. бюджет собирал, варианты смотрел, изучал матчасть...
    в итоге купил, пару недель покатался, успокоился. джип стоит во дворе, а я выгнал простоявшего 2 недели форя, смыл пыль и опять передвигаюсь на нем.
    форик щас правда на продаже, но если месяц не продастся, то я решу финансовый вопрос и форик пока останется.
    джип выезжает за ворота раз в неделю в воскресение, когда на природу едем.
    вот наф он не нужен единственной машиной. в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит

  • В ответ на: Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.
    не надо, моя сугубая ИМХО

  • ***в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит***

    это тебе сперепугу так показалось.

  • Я на своем бегемоте на этой неделе по маршруту дом-работа-дом (а это с берега на берег) в 15,5 л/100 км. укладываюсь (с кондером). Так что не так уж это страшно - жип в городе. К габариту привыкаешь, а высокая посадка - только плюс к обзору.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не-а.
    У меня раньше эскудо был... так вот, он ниедет :biggrin:
    Хочу жипа. Посерьезнее. Дизеля. Крепкого, кондового (ну вмеру конечно :)) И в хорошем состоянии, на сколько это возможно. И за небольшие деньги :biggrin: Конечно все понимаю, но надежды не теряю и от того, что бы в автосалон за нивой бежать далек:улыб:
    Купить пузотерку? Вариант, да. Но как представлю куда я на ней ездить буду - мне ее очень жалко становится.

    Да, в дальнейшей перспективе (в зависимости на сколько бабла попасть при покупке :)) строить легкого экспидиционника. Для путешествий, грубо говоря. Естественно на ЧС на ней не поеду (там мы на другом ведре выступаем;))

    Убедил, не?:улыб:

    Пешеход.

  • ***в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит***

    А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишь:улыб:

    В ответ на:
    В ответ на: Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.
    не надо, моя сугубая ИМХО
    а аргументированно? Вот Артем аргументированно заявил, что двигатель амно. Да, двигатель далеко не самый лучший.
    Собираю мнения, ага:улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (28.06.12 20:02)

  • ещё я аргументированно заявил, что трёхдверка как единственная машина в семье неудобна. Но это уже дело вкуса, привычек и предпочтений...
    Для города, кстати, РД28т ещё как-то пойдёт. Динамика после 3 тыщ оборотов у него появляется всёж:улыб:

    Ну а в целом ситуация понятна. Если "нравится и хочется", то единственным аргументом против может быть лишь убитость вожделенного экземпляра.:улыб:

  • Трехдверка само то. Ее и ищу, в большинстве своем. Пятидверка и в городе не поворотлива и в омнах потяжелей будет... А вот в интернетах пишут, что с целью избежать повышенного "расхода" двигателя его лучше больше трехтыщь не раскручивать... А вот по характеристикам максимальная мощность при 4400:улыб:а "полукрассная зона" - прерывистая красная полоса на тахометре начинается с 4300, однако)

    Да, пока сегодня до дизилиста ехали - динамика разгона вялая очень. Посмотрели двигатель. Так то на горячую вроде путево работает. Но дымит, если педальку в пол надавить. В идеале надо на холодную смотреть, компрессию мерить (оказалось ее надо мерить на холодную, а не так как в мануале написано: "1. Прогрейте двигатель"). А вот хозяину это очень не удобно... Вобщем в раздумьях я. Не хочу на скорый ремонт попасть, ибо по финансам после покупки будет не очень..

    Пешеход.

  • В ответ на: а "полукрассная зона" - прерывистая красная полоса на тахометре начинается с 4300, однако)
    А тахометр там на всех дизелях одинаково размечен, насколько помню.

  • ну как бы не совсем... Что странно:улыб:

    • террано 2. Точно так :)

    • Патрол 260. RD28, кстати... видимо атмосферный.

    Пешеход.

  • Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи :biggrin:

    Пешеход.

  • мы же о патруле 60, а не о 260 и террано?

    http://www.ambox.ru/upload/medialibrary/cc6/IMG_7794.jpg
    Y60 TD42

  • В ответ на: это тебе сперепугу так показалось.
    там одних масел только в три раза больше чем в субаре:улыб:
    а точек обслуживания даже вообще не знаю во сколько раз. вобщем тока купив внедорожник я понял, на сколько больше внимания он требует. и чем больше я его изучаю, тем меньше желания окунать его в грязь.
    думаю ты не будешь спорить, что внедорожник требует прямых рук? ну или толщины кошелька для регулярного обслужиания его на станции.
    возможно ошибаюсь, посмотрим. у меня стаж владения пока что три недели и 1400 км.
    а на счет подвески... у меня форь часто с асфальта съезжает и тем не менее по подвеске ни сколько не напрягает. основная претензия к нему это хлипкий кузов. ну и в дальних путешествиях втроем маловато салона.

  • ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
    Это разве затраты?
    У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются :biggrin: А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра.:улыб:
    Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?

    Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :хехе:

  • В ответ на: А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишь:улыб:
    это на пузотерках ходовка расходник:улыб:и то не на всех.
    а у джипа есть еще в трансмиссии много всяких железок. и все дорогие.

    В ответ на: а аргументированно?
    тяжелый, габаритный, валкий авто с посредственной динамикой, на автомате так вообще. хотя если крутить до 4-х тыщ то наравне со всякими короллами можно едить. правда таком режиме расход за 16 литров и вообще не ясно сколько дизель проживет. люфт в рулевом редукторе, который присутствует на всех машинах с передним мостом, после рейки тоже мало радости доставляет.
    после легковухи сильно придется менять стиль вождения: плавный разгон, движение накатом, бОльшая чем на легковухе дистанция... мне-то нравится, у меня все детство прошло за рулем камаза 4310 и урала 5557:улыб:но остальнвм форя водить явно приятнее.
    моему джипу правда похоже все четыре амортизатора надо менять, но думаю на ровном асфальте это его поведения особо не изменит.

  • В ответ на: Убедил, не? :)
    Меня то,что убеждать?!
    У меня всё по полочкам разложено.
    Для рубилова в амне Паджер-коротыш слегка подготовленный.
    Для коксу дать по трассе Форь турбомех
    Для евридей Гранта.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
    если масло по тыщу уплей за литр, то не все равно:улыб:
    В ответ на: У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются :biggrin: А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра. :)
    аргумент:улыб:тока меня угораздило купить не ниссан и даже не тойоту
    В ответ на: Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?
    Артем, я на форике езжу уже 7 лет без двух дней. то что у него есть лямбда, МАФ и БДЗ я конечно знаю... но скорее теоретически. свечки стоят по 85 р и меняются раз в два года. свеча накаливания стоит 1800р и периодичность ее замены мне пока неизвестна, но читал про случаи, когда приходится менять раз в две недели.
    в форике не надо шприцевать карданы, не надо следить за уровнем масла в поворотных кулаках и за их шарнирами. не надо регулировать ступичные подшипники. в конце концов на мостовой машине крестовины кардана в принципе расходник, а на форе я даже не знаю как кардан выглядит. вообще все поломки субары за 7 лет можно пересчитать по пальцам одной руки (не покупайте субару, очень дорогая машина:улыб:)
    В ответ на: Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :D
    про другие затратные места давай поподробнее:улыб:

  • ничё не буду поподробнее, ты вон и так уже на грани истерии... :biggrin: Собрал все страхи, куда ещё-то? :biggrin:

    (Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)

  • Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
    То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
    Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
    Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :хехе:

  • В ответ на: То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо?
    Артем, я не спорю, что на мостовом джипе обслуживаемый кардан это хорошо:улыб:он по крайней мере дешево ремонтируется. я о том, что на машине с независимой подвеской и неподвижным редуктором кардан является практически вечной деталью. шприцевание карданов это лишний повод лезть под машину или везти деньги на СТО. я не говорю, что это является проблемой, но все же это требует внимания и времени.
    В ответ на: Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
    хуже или лучше коническая пара я спорить не возьмусь ввиду своей некомпетентности в данном вопросе. но то что коническая пара требует периодического внимания это факт.
    В ответ на: Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :D
    поживем увидим:улыб:

  • В ответ на: (Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)
    посмотри ценник на Mobil Mobilube1 SHC 75w90 который у меня в редукторах на субаре.
    не тыщща уплей конечно, но недалеко

  • ну и я про то же.
    А нормальному внедорожнику это баловство никчему.
    http://top54.ru/catlog/p_508 - 264 р.
    Можно найти и подороже, но всё до 500 р.

  • В ответ на: Можно найти и подороже, но всё до 500 р.
    оно как бы и это дороже
    112148____ 0,5 л ___ 264 руб.
    ЗЫ и это... я далек от истерии:улыб:я на грани разочарования:улыб:

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 09:44)

  • да, значит по пиццот. Это летний Эльф 80в90 1л 232 руб.

    А какое очарование могло быть от междугородного перегона по асфальту...

    Вообще говоря, сейчас идёт притягивание за уши доводов к собственному субьективному отношению.
    Машина должна удовлетворять запросы и достигать цели. Если твои цели и запросы изначально вмещаются в Форика, то и жип никчему. Впрочем, иногда нужно его купить и продать, чтобы в этом убедиться.
    Разные люди, разные запросы и задачи, а ступичные подшипники и количество дырок для шприцевания тут совершенно непричём :хехе:

  • В ответ на: Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи :biggrin:
    :ха-ха!:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
    ты прав в том, что у каждого свои цели и задачи. человек спросил по поводу серьезного джипа как единственной машины, я высказал свое мнение почему не стоит.
    я не знаю как часто и в какие места человек собирается ездить, но ради того, чтобы раз-два в год сгонять на алтай и на пихтовый брать джипа точно не надо. если такие поездки совершаются регулярно, то джип уже требует подготовки, которая делает его еще менее пригодным для эксплуатации в городе.
    как второй машиной да, именно для туристических вылазок, джип иметь хорошо.
    я уже говорил, что именно меня не устраивает в форике. диско решает эти недостатки, но требует к себе более пристального внимания и у него свои слабые места. дешевле или дороже он будет обходиться покажет время, на него файлик учета расходов уже ведется, можно будет сравнить:улыб:
    ЗЫ очарования от асфальта крайне мало:улыб:надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине:улыб:

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 10:36)

  • В ответ на: возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
    Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
    Сосед по гаражу ездит на 80ке. Взял её в салоне в 97 году и ездит-ездит-ездит. Полностью в стандарте, без всякой подготовки. Продавать категорически не желает. Потому что она удобна, надёжна и дёшева.
    Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух :biggrin:

    В ответ на: в лес в одиночку ехать боюсь. мало что может отвалиться в этой шайтан машине
    Ну о чём и говорю... страхи и незнакомство с матчастью:улыб:

  • В ответ на: Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
    Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух :biggrin:
    ты с обратной стороны педали находишься:улыб:если ты 10 лет ездишь только на джипах откуда у тебя уверенность, что паркет дороже в эксплуатации? есть статистика? давай терранчик сравним с фориком? у меня как раз за пару последних лет все расходы с точностью до рубля записаны.
    по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше

  • Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже. И статистики нет, и файлики не веду :хехе:Начинал, но бросил перед установкой лапландеров.
    А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))

    ***по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше***

    Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
    Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?:улыб:Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.

  • В ответ на: Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже.
    значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь:улыб:
    В ответ на: А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))
    про црв и трейл не скажу, а на форе все сайленты отдельно меняются. но у меня большинство еще родные стоят. про кардан говорил уже. правда три привода контрактных купил, но один я сам поломал неумелой заменой шруса, так что будем считать что два. 4 тыс за пару и по 500р замена. сравнимо наверное с заменой крестовин?
    два раза менялись стойки и один раз рулевые тяги. задние пружины еще менял, показалось что зад просел.
    В ответ на: Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
    Артем, ну я ж специально подчеркнул, что если выезды на природу (охоту, рыбалку и тд) постоянные, то джип must have. иначе лучше будет паркет. от одной поездки на пихтовый не умрет ни форик ни икстрейл. если специально не задаться целью конечно.
    В ответ на: Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?:улыб:Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.
    на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. джип позволяет менее придирчиво относиться к выбору дороги и я с этим не спорю.
    ЗЫ при стоимости лапландеров форик можно прям в монголии бросить и по возвращении купить другой:улыб:

  • ***значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь***

    Заблуждаешься в том, что пытаешься сравнить несравнимое. Статистику можно составлять по салонным машинам, в б/у машинах стоимость эксплуатации неотделима от стоимости ремонта. Дороговизна ремонта зависит от массы факторов. Цена узлов (особенно контрактных) на жыпы выше, чем на лековые - это факт. Но надёжность и ремонтопригодность этих узлов также выше - это опять же факт.
    А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:

  • ***на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. ***

    Был бы один террано - поехал бы на терране. Взяв с собой запасную переднюю подвеску.
    А вот в паре с фориком - низачто :biggrin:
    Может форик и проехал бы, но это было бы глупо. Слишком много факторов влияют на успех поездки, и какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно. Поэтому люди и едут на нормальных внедорожниках, чтобы снизить до минимума все эти случайные досадные неожиданности.

  • В ответ на: начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
    да, пожалуй ты прав:улыб:я просто под впечатлением технологической отсталости LR мая 1998 года от FHI июля 1998 года. надо для вправления мозга в УАЗе покопаться:улыб:

  • В ответ на: какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно.
    у форика снизу единственное уязвимое место это картер АКПП. для монголии надо брать с механикой вот и все.

  • а что значит "технологическая отсталость"? и что такое FHI?

  • ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП :rofl:

  • ОФФ
    subaru = Fuji Heavy Industries

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.06.12 12:30)

  • чтобы понять, что такое "технологическая отсталость" достаточно заглянуть под капот LR и субары:улыб:
    FHI

  • Интересны критерии.
    1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость? :хехе:

  • В ответ на: ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП :rofl:
    Артем, из твоих же повествований я сделал вывод что основной транспорт в монголии это УАЗ и TLC
    но это не значит, что никакая другая техника там не сможет проехать.
    а что из себя представляет типичный владелец форестера ты и без меня знаешь:улыб:ему эта монголия вообще никуда не уперлась:улыб:

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 12:34)

  • В ответ на: Интересны критерии.
    1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость? :хехе:
    Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
    да я даже на TD27 согласен:улыб:
    я не пытался сказать, что внедорожники технологически хуже паркетников. ни в коем случае.
    я пытался объяснить свое такое впечатление. уверен от TLC впечатление было бы другое, но это совсем другие деньги...

  • да проехать-то там могут даже Ниссан Микра, ежегодно толпа хиппи это доказывает http://www.theadventurists.com/the-adventures/mongol-rally/
    :хехе:
    Но мы же тут изначально говорили о разумности, о стоимости, о рациональности и тп?

    А что из себя представляет типичный владелец форестера, знают все. :biggrin: Форик может всё. :biggrin:

  • В ответ на: Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
    Что такое технологическая отсталость? Открыв капоты Крузера-200 и Крузера-76 одного года, ты увидишь совершенно разный уровень технологической продвинутости. 76 это отсталость или нет?

    Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?

    Исправлено пользователем Артём (29.06.12 12:47)

  • 76 крузер по сравнению с LRD1 это просто нанотехнологии:улыб:
    я может термин не правильно подобрал, имелась ввиду культура производства и проектирования.
    короче... LRD1 это по сути своей УАЗ в красивой обертке. точность изготовления соответствующая. поэтому у меня и возникло некое чувство разочарования.
    ЗЫ форик не может все:улыб:но может многое :biggrin:

  • В ответ на: Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?
    можно сделать машину без электроники, но грамотно спроектированную и на высокотехнологичном оборудовании
    а можно сделать с кучей всяких электронных устройств, но на коленке.
    в первом случае получается TLC 76, а во втором LRD2
    вот как-то так, не знаю как по-другому объяснить

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 12:59)

  • всё понятно. Но это не технологическая отсталось называется, а действительно культура производства.

  • В ответ на: надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине :)
    Ну поехали уже,что ли...Затестим...
    Подстрахую )))

    Забаненный на Дроме.

  • да я ж разве за твоим самолетом успею? :biggrin:
    маршрут пока не придумал. надо чтоб на день, красиво и не особо далеко

  • Обещаю сильно на гашетку не давить.
    Думай маршрут,ждем дождей. )

    Забаненный на Дроме.

  • Дожди обещают в воскресенье, а на юге области и в субботу, по показаниям Гисметео.ру

    простите за Офф.

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (29.06.12 16:16)

  • Было бы неплохо...да посильнее,что бы пролил....
    МТэшка соскучилась по грязи )

    Забаненный на Дроме.

  • помогите определиться с выбором хочу взять Chevrolet Lacetti wagon SW не сочтите за рекламу просто реально выбор очень тяжелый в моей ценовой категории...

    Исправлено пользователем igornsk (04.07.12 07:51)

  • Привет всем. Может, кто что рассказать про Nissan Bluebird Sylphy

    борюсь со злом в любой валюте!

  • В ответ на: Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
    То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
    Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
    Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :хехе:
    Сейчас безщ проблем из необслуживаемых делают обслуживаемые. КарданБаланс - советую.

  • Надежная :live:

  • ой какой некротопик подняли:улыб:и как интересно почитать свои впечатления семилетней давности:улыб:

    В ответ на: А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
    Артем, а теперь делать сравнительный анализ не будет ошибкой?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: