5°C
завтра: 23°C
Погода в Перми
5°C
днем10°C
вечером12°C
завтра23°C
Подробно
 90,25
+0.0599
Курс USD ЦБ РФна 24 мая
90,2486
+0.0599
 97,88
−0.0201
Курс EUR ЦБ РФна 24 мая
97,8788
−0.0201
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

к владельцам "фокуса"

  • Прошу поделиться впечатлениями от машины, особенно тех кто ездит давно.

  • семёрга
    :злорадство:

  • езжу на дизельном фокусе 2-отличная машина никаких проблем,тягя офигенная и кушает солярку не более 7 литров

  • Давно не езжу на фордах. Но главное, что могу сказать...
    Девочек вы на нем не снимете. Купите порше.
    В остальном ведро - супер. Просто зе бест.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а мне вот эта статья понравилась. правда она с тойота-клуба..:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • и про первый фокус... на коем мой знакомый отъездил 7 лет без особых проблем... если собрать все косяки такую статью имхо про любую машину можно написать

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Папаш, ты это без сарказма говоришь? :eek:
    Удивительно:улыб:

    Езжу недолго на форде, однако много. И наблюдал за жизнью своего с его рождения. Практически никаких проблем не бывало. Из незапланированного, лишь амортизаторы 5 двери поменяли и всё.
    Запчасти (оригинал), стоят не намного дороже дубликата. Задние амортизаторы около 2000, передние стойки около 2500. Стойки заднего стабилизатора - 1000 за пару. Фильтры: воздушный - около 700, салонный - около 500, масляный - рублей 300. Задний фонарь - 3000, передняя фара - 2900. За бампера ещё не спрашивал.
    Остальное не требовало замены.
    Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену. Правда уровень практически не убывает между заменами (15тыков), доливаю грамм 100-200. У меня пробег 77 тыков в настоящий момент, машина 2004 года российской сборки.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену.
    Разве ж это много?:улыб:
    Я так по 10 литров беру на замену :biggrin:

  • так у тебя и машина в 2 раза больше, и дрыгатель почти в 2 раза больше. и вааще дизель :tease:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да и в бензинку стоко же заливается.... ну не экономят фрицы на масле :улыб:

  • ну дык йопта... я ж говорю, у тебя объём в 2 раза больше.
    Да и фрицы вообще любят, чтоб всё хорошо смазанно было... Взять даже их всемирноизвестный кинематограф :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Кинематограф это конечно аргумент...
    И все же в 2-литрового мерина масла льется больше чем в 3-х литровую камри:улыб:
    Так что нормально все у фордов с маслом :biggrin:

  • сузуки тож от умеренности не помрут.. в 2.5 заливается 6.5 л:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: