16°C
завтра: 8°C
Погода в Перми
16°C
утром8°C
днем8°C
завтра8°C
Подробно
 91,26
−0.1018
Курс USD ЦБ РФна 16 мая
91,2573
−0.1018
 98,83
+0.1585
Курс EUR ЦБ РФна 16 мая
98,8267
+0.1585
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • Ладно, хрен с ним. Главное, чтобы все были живы и здоровы:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали. :спок:
    там же мосты, ёптить! :eek:
    Какая то каша :biggrin:
    Нет у GL мостов, независимая подвеска и несущий кузов.
    Это ж не Гелен :улыб:
    Зы 140 на GL - совершенно комфортная скорость, чем он мог напугать не знаю :biggrin:

  • Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • о ё маё :безум:
    - спасиб мил человек, что поправил :agree:
    - ни за что человека обидел! :шок:
    аймсорри, перепутал - GL с Gеленом :rofl:
    ps совсем старый стал однако.
    pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри:улыб:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (20.09.11 17:52)

  • В ответ на: Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?
    Опять каша... при чем тут 150 и уаз? :biggrin:
    Я ж про GL писал:улыб:

  • Я к тому, что ехать можно на любой машине пока движку есть куда крутить. Но зачем?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а я к тому что комфортная скорость будет сильно разниться в зависимости от авто

  • :agree: угу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: - ни за что человека обидел! :шок:
    аймсорри, перепутал - GL с Gеленом :rofl:
    ps совсем старый стал однако.
    pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри:улыб:
    Да вроде не обидел :agree: Просто ты не так понял, как оказалось, а я не увидел смысла доказывать очевидное)
    А страшно на 140, ага. Дорога неровная, полосы две, встречный поток постоянно, по времени выигрыш 10 мин макс, на кой гнать-то? Или это у меня пара аварий на скорости сказывается? :безум: Поэтому и некомфортно чувствую себя в итоге...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Короче, выкидывайте ваш авто. :biggrin: Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра. :спок: Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Короче, выкидывайте ваш авто. :biggrin: Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра. :спок: Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.
    Смешно.
    Повторюсь. Норма для таких двигателей 500 мл на тысячу. Весь щуп от MIN до МАХ около литра. Если ушла половина, то это расход 500 мл на 4500, что просто обалденно круто!:миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников". :спок:
    но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.:улыб:
    другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • SR20DET - турбовеник, злой гражданский универсал, расход масла около литра-двух на 10 тысяч, смотря как крутить - эт так, для сравнения, если не крутить больше 3-4 тысячи - расхода нет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ключевое слово было "современный" :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников". :спок:
    но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.:улыб:
    другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле :biggrin:
    Не... не должен новый исправный "современный высокотехнологичный двиг" жрать масло.

    то, о чем речь в этом топике - это конструктивный порок конкретных моторов именитого автопроизводителя... производитель этот порок , разумеется , рано или поздно исправит - у него просто нет иного выхода... ну или поставит крест на этих моторах вообще...

    неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...

  • В ответ на: Короче, выкидывайте ваш авто.
    Уже собрались :biggrin:
    По трассам этот двиг не жрет и у нас. В городе потихоньку, но масло уходит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ты знаешь другие случаи?
    Мы всегда в испытателях:улыб:
    Если не брать то, что делалось лет 20 назад.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
    Обидно, но, похоже, это факт.

    Правда, получается, остается ездить на дохлых атмосферниках и на 4-ступенчатых айсинах, сидя в салоне из дешманского пластика... Неохота, честно. Как-то психанули и пошли смотреть Тойоту. Ну, и поняли, как любим свою машину :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • О, да. А как любят этот айсин владельцы туарегов/ку7/кайенов...
    Это ж не описать... Сколько денег отдано на их ремонт...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ключевое слово было "современный" :спок:
    ну 90% современных моторов кроме навесного и прошивки имеют в основе блок 20 а то и 30 летней давности, ниссановский свежий QR идет от QG коий растет от SR так что понятие "современный" ИМХО весьма условно, а вот фольсовский TSI - к этому не относится, но проблем не меньше,как и во всем новом

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Проблема в том, что айсин ремонтопригоден, а вот ДСГ если глючное, то уже в сборе. Точнее, сначала сцепления, потом мехатроник и в конце - вся коробка.
    Будем надеяться, что рано или поздно научатся ремонтировать.

    Сейчас если форумы читать, в основном сцепления меняют, но это решается манерой езды и адаптацией. Так что норм, как понимаю, в расходе и динамике ДСГ намного впереди айсина.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ремонтопригоден?
    Вы это на форуме туарегов расскажите:улыб:
    Там тока блоками все меняется, к сожалению.
    Около 40 тыщ каждый.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я-то курю в основном форумы Октавий, так гидротрансформатор вообще не ломается вроде.

    Про ДСГ (данные с форумов):
    замена сцеплений - 50-70 тыс.
    замена мехатроника - 80-120 тыс.
    замена коробки - 250-350 тыс.

    Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии :хехе:

    Кстати, из всего форума за свой счет заменил мехатроник только один человек, причем потому, что бегал от дилера к дилеру, в итоге за сцепления взяли 30% от запчасти, а мехатроник в другом месте за полную стоимость заменили. Всем остальным по гарантии.
    Хотя ставят с 2009 коробку и было около 10 ее модификаций, количество прошивок вообще не сосчитать, потому мои измышления и статистика может запросто ничего не значить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии :хехе:
    Чет рановато вы молиться начинаете. По 100 тыс. в год проезжаете? И на сколько лет вы брали машину?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • вы лучше расслабьтесь, переведите коробку в режим "manual", или как там - чтоб не ползал на D, и получайте удовольствие:улыб:

    а какие коробки, че, с какого года - эт не потребителя дело. его дело - удовольствие получать.

    ___

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: