3°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
3°C
утром6°C
днем13°C
завтра7°C
Подробно
 91,26
−0.1018
Курс USD ЦБ РФна 16 мая
91,2573
−0.1018
 98,83
+0.1585
Курс EUR ЦБ РФна 16 мая
98,8267
+0.1585
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • Вот читаю я всё это и думается мне.... всё это не иначе как "не было печали, купила баба коника...", назвать никак нельзя. :шок: :шок: :шок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вчера у дилера как раз по вопросу масла был. Нормально, говорит, движки ходят и ни чего им не случается. Люди ТОшки проходили уже и на 90 тыс и на 100 с чем-то. Мне намерили 436 грамм на 1000 км, что как бы со скрипом проходит в норму 500. Потребовал повторный замер, уехал на новую тыщу. Зато не скучно :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да не парьтесь, у друга в прошлом году на А6 двиг по гарантии поменяли из за жора большого, на 20й тысяче и в начале 2рого года жизни авто, только пока все это прошло - 4 месяца на автобусах и такси ездил - а так все норм:улыб:хоть и не быстро но дас ауто работает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • спасибо, подбодрили :ха-ха!: щас они поршневую меняют при большом расходе. на профильном форуме пишут - реально помогает.
    победю я его (прим. масложор) ...победю! :бебе:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: спасибо, подбодрили :ха-ха!:
    ну хоть кому то полезно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да был бы производитель лояльный и дилер вменяемый - тогда и беда-не-беда...

    у меня вот ни первого (ММС) , ни второго (СЛК) нету и в помине...:хммм: причем по мануалу срого - 5W50 / 0W40... все время лили 5W50. полтора года с сердечным замиранием смотрел,как после завода масленка секунд по 5-7 горела... на крайнем ТО попросил таки 0W40 залить... теперь гаснет привычно... полезно ли это делу тоже небеспроблемному (если верить профильному форуму) новому 6G75 мотору - покажет только время...
    5W50 не ел ни грамма... хотя его крутить выше 4 тыс вообще незачем - и так вроде едет... :dnknow:
    начал следить за уровнем масла... :ха-ха!:

  • Да ладно, стараюсь смотреть на жизь проще :миг:
    За 3 дня намотали 1600 км, если и съелось грамм 200, то потолок. При этом все обгоны на кикдауне (хотя, честно, и без него все прекрасно обгоняется), причем разгон уверенный как с 60 км/ч, так и со 140.
    За рулем не устаешь вообще, ехал бы и ехал. Причем на тех же маршрутах, где на Фиесте была как выжатая, я из-за руля выходила как огурчик.

    Единственное, я бы шины сменила, мне кажется, Амтел с шипами тише был, и пакет для плохих дорог не айс, хотя можно привыкнуть. К коробке нареканий нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вы знаете, я тут начитался и решил сегодня на прокатной октавии 1.8 TSI, правда на мехе, проверить что там с маслом просходит. Накатав 1200км. посмотрел уровень - как был на середке, так и остался. А я иногда стрелку за 150 загонял - дороги на Алтае позволяют... в отличии от алтайских ДПС. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а де там октавии такие в прокате дают? :eek: :смущ: :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Hertz

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • У нас съелось чуток все-таки. Ждем заявленных производителем 5 тыс.
    Вообще мой рекорд 180 км/ч по спидометру, дальше не пошла из-за дороги и по озвученной вами причине, просто было интересно, сколько Королла передо мной едет. По чувству на Октавии при хороших дорожных условиях и больше можно пойти, но обычно "правило 300 руб." я не нарушаю. Хотя, честно, 180 км/ч на Октавии - совсем не страшно, в сравнении с Фиестой на 170 км/ч, вот там на взлет реально было.

    Крейсерская скорость машины на трассе где-то 140 км/ч, обороты около 3 тысяч.

    Круиз-контроль на удивление оказался полезной вещью, т.к. дорога часто была свободная, можно было как за городом, так и в населенных пунктах выставить нужную скорость и просто ехать. В горку газ добавляет, с горки - убирает.
    Багажник был наполовину заполнен, хотя везли теплые вещи и продукты на 4 человек, помню, в Фиесте приходилось утрамбовывать и часть складывать в салон.
    Про коробку уже писала, очень комфортная в движении, можно обгонять без кикдауна спокойно, разгон ровный и стремительный.

    Что поняла, так Туранца и ППД - зло. И если от первого в принципе можно избавиться, поставив более тихие и мягкие шины, то от второго проблематично. Все-таки с заниженным клиренсом на дачу с загрузкой не проедешь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Стандартные шины все амно полное.
    Лично проверено что Бриджи (которых я в принципе не перевариваю кроме Потензы), что Данлоп, что Йокогама.
    И ведь, например, Данлоп с завода даже на Лексусы ставят :безум:
    Я б такие даже за 100 рублей не взял.
    Свои буду к весне продавать и брать нормальные.

    Что характерно — обнаглели!

  • А с 32 недели Октавия идет на Кама Евро :eek: Я понимаю полуседан, но машина почти за лям...
    Сейчас уже понимаю, что на Бриджи при таком раскладе грех жаловаться, хотя людям и с Континентал приличным раньше попадались машинки.

    Если честно, на Фиесте был Файрстоун (те же Бриджи, но дешевле), так вот не было вопросов ни на мокрой, ни на грязной дороге, ни на трассе. И шумели не так, как Туранца, у которой еще эффект качения по траве/глине/лужам фантастический.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Хотя, честно, 180 км/ч на Октавии - совсем не страшно, в сравнении с Фиестой на 170 км/ч, вот там на взлет реально было.
    Крейсерская скорость машины на трассе где-то 140 км/ч, обороты около 3 тысяч.
    ничё, с возрастом и накатом тяга к сверхзвуку у большинства людей проходит

  • Вот-вот:улыб:
    Мне как-то 120 уже вообще за глаза:улыб:Тем более с КК, включил и едешь, оборзеваешь окресности :biggrin:
    Я свою 1 раз до максималки ради интереса разогнал и всё.

    Что характерно — обнаглели!

  • Таки уже прошла в принципе, мне на 130-140 комфортно при ровной дороге, больше не надо, т.к. в принципе считаю, что моя реакция на огромной скорости может не среагировать. Тут далеко ходить не надо, кто-то и в городе 200 ездит с переменным успехом.

    Просто есть такая штука, как комфортная скорость. Причем она не только от водителя зависит, но и от машины. На двенашке это 100 км/ч, на Фиесте 110-120, на Октавии уже 130-140. При этом на всех машинах и на этих скоростях меня обгоняли и обгоняют как стоячую.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а на кайене турбо эс какая комфортная скорость?

  • Боюсь, для его комфортной скорости у нас нет комфортных дорог :смущ:

    Хотя не каталась, не знаю.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ээээ... 130-140 на наших дорогах + постоянные обгоны дальнобоев и т.п. - это комфортно?)) :tease:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да где-то так и есть, по-моему. За превышение 130 штраф сильно большой, а больше 140 как-то неуютно уже, независимо от машины.

    А вообще, да, класть стрелку - это для детей, решает разгон 80-140:улыб:И вот его слишком много быть не может. В этой связи весьма огорчает, что нормальные моторы продаются только в нагрузку к куче "опций".

    ...too young to quit, too old to change...

  • Не поверите, при относительно свободной дороге (и встречке в том числе) мне комфортнее изредка обгонять попутку, а не монотонно ехать с одной скоростью. Тогда внимание не рассеивается от долгой езды с одной скоростью.

    При этом длинномеры обычно больше 100 км/ч не едут, а еще их шатает (и иногда с них что-нибудь сыпется, я чудом один раз колесо не пробила), всяко их обгонять придется, что со 120, что со 140 км/ч.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: решает разгон 80-140:улыб:И вот его слишком много быть не может.
    :agree: Согласна. На трассе именно этот момент в машине важен.
    Особливо это ощущается при пересаживании с 1,6 101 л.с. атмо на 1,8 152 л.с. турбо. Да, машина во втором случае тяжелее, но обгоны даются очень легко, при этом двиг не дерешь ближе к красной зоне на пониженной передаче, а просто ЕДЕШЬ. И соответственно, меньше устаешь от дороги, а получаешь скорее удовольствие от вождения.

    Сразу скажу, что я не любитель опасных обгонов и никогда никого не смещала на обочину (чем балуют чаще всего владельцы праворулек, если судить по последней поездке), но просто приятно не дергаться, а просто ехать и знать, что успеешь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну почему, вполне поверю. Комфорт -он ведь тоже разный у всех...
    На 140 ИЗРЕДКА обгонять попутку? Да ну)) Вот в это - не верю. Это даже ночью редко получается, ИЗРЕДКО...
    Простой пример, личный опыт. Куча поездок в Геш прошлой зимой. В основном в ночь. на 120-130 приезжал выжатый. Насчитывал до 80 обгонов только дальнобоев по трассе Новосибирск-Ленинск-Кузнецк. Так и мучался, пока со мной не прокатился товарисч (у него каптива 3.2). Держи, говорит, сотку. Больше не надо... И.. Вот он, комфорт))
    Едешь по пустой трассе. Спокойно общаешься и слушаешь музыку. Приезжаешь как огурчик. Проигрыш по времени ну максимум 30-40 мин. Обгонов минимум.
    Даже случай был интересный. Выехали с товарищем с разницей в 2 часа. Он звонит - как трасса? Я говорю - пустая трасса, норм все. Через час звонит - какая пустая, постоянные обгоны...)) С какой скоростью он ехал? Ага. 130))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Если круизконтроль установить на 128 км/ч, то нормально. Тем более, что на таких скоростях спидометр врет в бОльшую сторону.

    А вот летунов 160-180 км/ч ловят, причем за время пути одного на бэхе 2 раза словили. Как обычно, едешь себе, обходят тебя как стоячего, до поста/деревни доезжаешь и видишь, стоит, беседует с бравыми молодцами. И потом по новой:улыб:

    Хотя, думаю, это осенью такие свободные дороги. Летом средняя скорость по этой же дороге не превысит 70 км/ч.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а почему ловят!?
    а потому что жаба давит радар детектор купить! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: