3°C
завтра: 8°C
Погода в Перми
3°C
вечером3°C
ночью−1°C
завтра8°C
Подробно
 91,63
−0.1909
Курс USD ЦБ РФна 14 мая
91,6330
−0.1909
 98,85
−0.0975
Курс EUR ЦБ РФна 14 мая
98,8486
−0.0975
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • В ответ на: Где у Маздо клиренс 16 с лишним см, покажите, плз. И кузов хетчбэк. Обязательные условия были ваще-т.
    Ну, это так, к слову, просчитывали, небюджетная она совсем, если с плюшками, хоть и красявая.
    Мазда 6 выпускается в кузове хетчбэк
    И дорожный просвет у нее, судя по данным производителя, 165 мм

  • на япах в основном обороты 600 -800 и нормально греются...да может его снизу спереди сверху утеплить движок? у меня у брата Маз тоже на холостых еле теплый но у его есть фен на соляре в кабине спустя 5 мин в трусах можно ехать :ха-ха!:

  • ай красава хоть Мазды не нравятся но эта:бебе: тем более на крайняк можно проставками на пару см поднять

  • Значит, просохатили мы вариант, я сколько не смотрела на бедного соседа на трамвайных путях на Мазде 6, все ему из-за передней юбки сочувствовала, а оказывается, вон оно че, даже больше клиренс у нее. Или мерили по-другому.

    Кстати, 1,8 на палке 849 в минималке, все-таки оно не 865 в максималке (только без ксенона) на автомате.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • мож спорт версия она занижена у соседа либо пружины подсели

  • Мне тоже нравится эта Мазда, но визуально она мне всегда низкой казалась, да и с учетом всяких допов все же она на порядок дороже Октавии. И классом выше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Мне тоже нравится эта Мазда, но визуально она мне всегда низкой казалась, да и с учетом всяких допов все же она на порядок дороже Октавии. И классом выше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: ай красава хоть Мазды не нравятся но эта:бебе: тем более на крайняк можно проставками на пару см поднять
    Что за привычка, что-нибудь, да приколхозить? :biggrin:

  • Термостат ей, термостат *подсказывает* :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, а что сейчас за АКПП ставят на Октавию? Такую же, как и на Тигуане?

  • > Если притопить 2500, самый максимум режима D.

    это с 2500 она за 8 сек до сотки едет ? ну-ну. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дело в том, что в 95% случаев 8 секунд не нужны. Потому даже хватает переключения на 2500. А ездить как зубаристы, резко оттормаживаясь перед каждым светофором я не люблю.
    Практически же она до 5 500 точно крутить может, если тапку реально в пол (на трассе неоднократно проверяла). Не замеряла, сколько там от 90 до 160 км/ч, но показалось, что очень быстро. Думаю, при нужде и с 0 до сотни также отработает, единственное, из-за ДСГ старт провалит, т.к. стартует с малых оборотов.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • DSG, неоднократно писала. Робот. На Тигуане гидротранс.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: DSG, неоднократно писала. Робот. На Тигуане гидротранс.
    Это было, теперь "С бензиновыми двигателями 1.8 TSI устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач."
    Взято отсюда: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4929

    Видимо та же коробка, что и на Тиге.

  • А, точно, забыла. Гм. Не уверена, у них разные гидротрансы для полного и переднего привода вроде. Ставят точно такую же, как на полуседан, это точно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • на тиге айсин по моему. какои точно не скажу. по моему с таурегом одинаковый

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • масложер то есть или закончился? поди год уже доходит сколько пробег?

  • Полгода еще нету машине. Масло потребляет 100-200 мл на тысячу. Пробег 7500.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ага с 30 июля авто...уменьшается масложер но все равно многовасто...на дороме тоже вопрос задали там фольц новый расход литр на тысячу...наерное особенность движков а может спец. расход чтобы поршневая дольше ходила:хехе:

  • Во-первых, турбомотор, не поверю, что турба вообще масло не ест вообще. Во-вторых, масло из числа легкосгораемых.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • дизель то дольше ходит там соляра маслянистая и обороты меньше

  • Иии?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну если жрет конструктивно с завода значит масло в каеру сгорания попадает тем самым смазывая колца и гильзу :biggrin:

  • Это-то понятно. Причем в мануале до 500 мл на тысячу предусмотрено, видимо, либо конструкторы так придумали, либо недодумали, а в мануале написали, чтоб покупатели отстали :безум:

    Я сообщения про дизель не поняла :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это не про ваш мотор ,это сравнение

  • Физика советует, если чтото мерзнет, его надо укрыть:улыб:мож в сторону утепляшек глядеть?

    Убежденный мизантроп

  • Подтверждаю, не греется она и прогревочных оборотов нет, как у привычных нам японцев. У мамы audi A3 1.4TFSI DSG. При -25 и ниже, машина не греется даже в режиме городского движения, на трассе более-менее. Спасает только webasto, зимой работает практически постоянно. К слову, дилер Audi поставил ей подогреватель бесплатно. ;).
    Замена термостата здесь не поможет. как вариант, дилер предлагал поставить электропечку - "фен", тогда в салоне становится тепло.
    Промучившись 3-ю зиму, мама сказала "с меня хватит.." и заказала себе q3 с двигателем 2.4 :rofl: Кстати, на A6 3.2 такой проблемы нет, в машине тепло и греется быстро, хотя двигатель тоже как-бы TFSI.

  • В ответ на: Промучившись 3-ю зиму, мама сказала "с меня хватит.." и заказала себе q3 с двигателем 2.4 :rofl:
    Ничего не путаешь? У Q3 бензиновые двигатели только 2.0 TFSI 170 и 211 л.с.

  • Хороший дилер, аднака :смущ::хехе:
    Фен, который РТС в терминологии Шкоды, тоже можно поставить тыщ за 30 у дилера либо самим кумекать с бюджетом 15 (знакомый на 1,4 ставил). Он с дизелем обычно идет.

    У нас в городском движении (не пробке) все же греется, все-таки 1,8, а про 1,4 слышала, что люди в -10 в Москве замерзают. Хотя опять же тут сказали, что один человек точно не мерзнет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Не слышали, а в Супербе или Йети с этим движком тоже холодно?
    Или в Тигуане 2.0 TSI?

  • Честно, не читала отзывов. По-моему, и в Супербе, и Йетях в опциях как РТС, так и вебасто есть, можно с завода поставить.
    А у Суперба в максималке в базе. Не думаю, что случайность.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У меня знакомая с гидроником на Тигуане 2,0, сразу же установили, лето было, прокосячили, антифриз вытек. Другой знакомый в Москве, там климат другой.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это аргумент против гидроника, тигуана, лета или знакомой? :хехе:

  • Официального дилера Мир авто :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • у вас как обстоят дела с коробкой, тут в соседней ветке говорят диски сцепления, от поездок в пробках дохнут :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :agree: да, точно, 2.0 TFSI 170л.с.

  • шоп вам было спокойно... на ffclub, новые двигатели которые на 3х фокусах - народ пишет что тоже не особо греются... особенно 2ка с непосредственным впрыском, правда в салон все же тепло дует, но пишут что у тех у кого небольшие пробеги комп показывает 80-90% езды с непрогретым двигателем - в 3м фокусе есть такая фишка.... можно на их форуме ознакомится

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не читала. Что за тема?

    У нас нормально, но в пробках чаще в ручном. Да и пробег смешной, все-таки даже в Москве диски к 30-40 тыс. начинают давать о себе знать.
    Знакомый, наверно, уже 100 тыс.км разменял, износ сцеплений 1,5%.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: особенно 2ка с непосредственным впрыском
    Чтд, короче.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Чтд, короче.
    чо такое Чтд?:улыб:невкурил:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Что и требовалось доказать. Геометрия :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а... ну да... экология млин ее за ногу:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • только вот они сделали так что двиг остается не очень прогретым а в машине тепло, типа на форуме особо на холод никто не жалуется, а двиг по показаниям компа остается непрогретым - непонятно что лучше:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Сложно сказать, что лучше. Что тепло... может, фен в стандарте? На Октаве можно поставить, но мы решили 2 зайцев, чтоб с заводом проблем не было.
    В общем, в сб ставим, отпишусь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • доп отопитель щас даже заводской на 3м не доступен, с весны только можно заказать, электрического в опциях нету... кстати скажу что на моем 2м с 2х литровым двигателем тоже начинает дуть теплом минут через 5-6 после запуска даже сейчас, минут через 10 уже довольно тепло в салоне, а вот стрелка тепмературы двигателя поднимается немного минут через 8-7, на середину выходит минут через 15 при включеном климате, но это вранье... как пишут на форуме при это если снять температуру двигателя сканером она не 90 а 50-60, некая такая обманка, что можно спокойно ехать... вся инфа с ffclub по температуре, по стрелке - личное наблюдение

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну вообще у нас также, тепло прям хорошее идет, когда стрелка еще на середине до 90 градусов, но чтобы она дошла до середины надо проехать. Именно проехать, а не стоять. Седня и 10 минут не прошло, а все потому, что не надо было на другой берег, ехала объездными и свободными улицами.
    У нас БК только температуру масла показывает, ниже 50 вроде не показывает, символ --- вылазит. Так вот, этот самый символ у нас практически постоянно в городских поездках, к дому приезжаем, дай бог, чтобы 60 градусов было.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Напомните, плз, у вас DSG 7-ми ступенчатая, с сухими сцеплениями? Как ведет себя в морозы на непрогретой машине?

  • Да, 7-ступ. ДСГ с сухими сцеплениями. В мороз маленько туговато идет селектор, на небольших оборотах на 2 передаче (привет экологии) небольшая вибрация, как на механике, больше замечаний нет. Переключает быстро, четко, как обычно, хотя, если уж честно, для сугреву мы в ручном чаще ездим по пробкам.

    Зы. Седня второй день тестов Вебасты, вчера мерзли от ДКЖ до ЦУМа, без Вебасто мерзли до Гиганта как минимум, но положенных 20 минут не грела, поторопились. Седня будем смотреть опять, климат на этот раз выключила (чот стормозила вчера), таймер установила.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: но положенных 20 минут
    не мало?!
    пол часа самое то:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: