−2°C
завтра: 13°C
Погода в Перми
−2°C
утром3°C
днем9°C
завтра13°C
Подробно
 91,36
−0.2739
Курс USD ЦБ РФна 15 мая
91,3591
−0.2739
 98,67
−0.1804
Курс EUR ЦБ РФна 15 мая
98,6682
−0.1804
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • В ответ на: но у нас он и так 6 мес на дорогах, поэтому ценность данной снежинки в россии - мала
    Потому и забавно :хехе:


    Зы. Еще есть такая штука прикольная, корнер, подсветка поворотов. Очень удобно, и пофиг, что люди думают, что одна лампочка перегорела :biggrin: Вообще противотуманки шиииикарные. В Фиесте не пользовалась, ибо пользы не было.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Этот корнер на Мерсах уже давно :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • И на Пассатах тоже. Я ж не о новшестве говорю, а о конкретной удобной штуке. Для этого сегмента и этого класса.
    У Суперба ваще можно Вебасту с завода поставить...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Сомнительной полезности фича :улыб:
    У меня туманки и так в любом случае всегда включены, не могу когда под мордой темно.

    Что характерно — обнаглели!

  • У нас свет всегда в авто, т.е. днем дневные ходовые огни, темнее - ближний включается. В авто противотуманки не включишь (так и на Фиесте было, но там ДХО не было), а постоянно что-то переключать ленно, не для того автоматика сделана. Потому корнер в подземном гараже очень приятно работает, хотя первый раз, честно, напугалась, думала, в лоб кто-то щас приедет из-за поворота.

    ПТФ мы на грунтовке включаем в основном.

    Сейчас через VAG COM настроили, что ДХО отключаются при поднятом ручнике, ваще лепота, никаких телодвижений со светом не надо делать. Еще бы датчик дождя как на Фиесте работал бы (а именно - я не замечала его работы), вообще в идеал по этой части :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Куча поездок в Геш прошлой зимой. В основном в ночь
    я уже много лет в геш езжу, на разных машинах. для меня комфортная скорость 140-200. На 100 дико устаю.

    Так что все сильно зависит от человека, опыта и машины.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Не... не должен новый исправный "современный высокотехнологичный двиг" жрать масло.
    Почему? Обоснуй? Любой двигатель масло жрет, в том или ином кол-ве. Очень многие современные двигатели едят сравнительно много масла. Ну и что? По деньгам копейки это. Я доливаю 2-3 литра на 15 тыков (заливочный объём 8). Я правда под капот не лажу, щупа нету в машине:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: для меня комфортная скорость 140-200.
    ну 200 ты что то перебарщиваешь чутка :шок:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ну 200 ты что то перебарщиваешь чутка :шок:
    На Х не езжу двести почти, только для обгона, на мондео прямые куски нск-журавли, и местами ленинск-кузня 200 ходил. (забавно, но нск-журавли, ровнее чем ленинск-кузня)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • интуитивно доливаешь? или по лампочке?

  • В ответ на: интуитивно доливаешь? или по лампочке?
    нет, по сообщению компьютера +1 литр.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • про современного баварца или штутгардца поди речь? народному автомобилю-то за что такое электронное счастье?

  • В ответ на: про современного баварца или штутгардца поди речь? народному автомобилю-то за что такое электронное счастье?
    В 750 в кузове е32 такое электронное счастье с 86 года.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а на***(зачем) автомобилю эти дела? чтоб сдыхающие датчики задорого регулярно менять и постоянно опасаться далеко уезжать из города?

  • В ответ на: а назачем автомобилю эти дела? чтоб сдыхающие датчики задорого регулярно менять и постоянно опасаться далеко уезжать из города?
    ? ни разу не слышал чтобы сдох датчик уровня масла... я вообще не опасаюсь далеко из города уезжать, асболютно спокойно поеду на своей машине на любое расстояние.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Пох... пусть рынду , суки , вернут... :спок:

  • В ответ на: а на***(зачем) автомобилю эти дела? чтоб сдыхающие датчики задорого регулярно менять и постоянно опасаться далеко уезжать из города?
    не знаю как на бэху, а на ауди можно прикупить механический щуп (просто по умолчанию он не идет) в довесок к электронному.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В нашей версии есть датчик уровня и щуп, но по щупу лучше ориентироваться.
    Одному товарищу дилер щуп и горловину опечатал и по не знаю какой случайности отключил датчик уровня масла. В итоге человек ездил пару месяцев с сухим щупом. Но это к слову о кривых руках тоже.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: но по щупу лучше ориентироваться.
    согласен, его показания надежнее. хотя и электронный пока не чудил.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну вот не без моей "помощи"(много холостого хода) подтвердился расход 0.7 литра на 1000км. Будут ставить новые поршни. Предлагали на подмену а6 с6 на все время ожидания (что то около 2-х недель) и ремонта (2 дня). Отказался ( вот если б с7:улыб:), тк эксплуатировать можно без проблем. Вот на период ремонта соглашусь.
    На форуме поменявшие пишут что масложор побежден. Я почти счастлив ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Хорошо конечно что поменяют, но называть все это счастьем я бы не стал :biggrin:

  • Здорово что все таки нашли решение проблемы, хотя народ и так ездит и ничего двигателю не случается.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • в связи со словом "счастье" вспомнился анекдот про "купи козу - продай козу".:улыб:

    только есть подозрение, что народ , который "и так ездит, и ничего" при продаже такой козы неизбежно настигнет нехилое материальное разочарование. :хммм:

  • Нифига ) Ку5шки как горячие пирожки разлетаются. "Образцы" в салоне надолго не задерживаются, тест-драйвовую продали, трейдиновские продали. Квоты выгребли. Скидки на эту модель очень сложно получить (и так продастся). Акции типа "продленная гарантия" не распространяются (и так продастся). Про проблему масложора знают мягко говоря не все. Давече поймал тетку на тёзке, она понять не могла о чем я её спрашиваю. Короче, спрос на эту модель есть. А продавать и не собираюсь. Щас подлечу и полная конфета будет.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Это хорошо, что победили. Насколько понимаю, на 1,8 ТСИ не все однозначно, т.е. и после капиталки у людей подъедает, но не в космическом объеме.

    Я со своей стороны жду инфы о продлении гарантии до 4 лет, машина нравится, всем устраивает, но дополнительная уверенность не помешает (на Фиесте тоже докупала, да, хотя не понадобилось).

    Единственное, что решили летние шины менять однозначно, сейчас переобуемся и будем продавать. Надоели, дубовые.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, где то был слушок, что ставят модификацию от октавии рс ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Единственное, что решили летние шины менять однозначно, сейчас переобуемся и будем продавать. Надоели, дубовые.
    Напомните, какая у вас там резина? Бриджи? И размерчик... вдруг пригодится. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Маслосъемник или что? Я видела, что ставили с предыдущей версии маслосъемник. Человек потом отписался, что сначала не ела, потом опять стала жрать.

    С другой стороны, знакомому ГБЦ сменили, уже 20 тыс. наездил, все нормально.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Туранца 300 205/55 р16. На данный момент пробег 4200, думаю, к 5 тыс. переобуем.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Продавать будете, черкните в личку. Меня наоборот, мой мишлен энерджи с такой размерностью совсем не устраивает.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ок. :agree:
    Мы хотели бы что-нить помягче да поцепче, будем изучать форумы.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • нее...поршня и кольца :dnknow:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • НПП чего у Вас там с машинкой?!
    бензин слили?! :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не слили, не получилось.
    Залили 18 литров 98-го (сколько влезло), сразу же стало лучше, на ХХ вибрация прошла, пинки во время езды тоже, изредка только дергает, но гораздо слабее.
    Как изъездим это гуано, опять 98-й зальем, чтоб закрепить результат.

    Если честно, первая мысль была - ДСГ накрылась. Но ритмичная тряска на ХХ, проявившаяся в пробке, привела к верной догадке.

    Больше туда ни ногой, только на обычных местах заливаться будем. Хотя в свое время, помню, на одной из них из пистолета 95-го лился 92-й, но это не так критично, чем такая вот х..ня.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • куда туда ни ногой? обезопасте Фурманчан :1:

  • Я в теме про Газпромнефть писала. Бывшая заправка Транссервиса возле Автомира.
    Во всяком случае двигатель с прямым впрыском не оценил их 95-й.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Маленько про зимнюю эксплуатацию.
    Автозапуска нет (двиги с прямым впрыском не очень ХХ любят), заводится через 10 часов на морозе спокойно (ттт). Но проблема с прогревом есть - машина греется только в движении, на ХХ (в т.ч. и в пробках) почти температуру не набирает. Подогревы всех 4 сидений, конечно, весчь, но с учетом того, что утром-вечером я езжу по пробкам каждый день, уже стало напрягать. Хотя как прогреется - Сахара внутри, даже на слабой мощности дышать нечем.
    Плюнули, задушили жабу, решили ставить Вебасту. Что думаете?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вебаста рулит…
    Дизель вон на ХХ тоже не греется, а с вебастой в машине тепло.…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Угу. А ТСИ как раз прямым впрыском, как у дизеля, собака.

    В общем, жаба еще неделю бьется в предсмертных конвульсиях, а потом уже все, ставим. Причем глянула цены на официальном сайте Вебасты, поняла, что наш дилер не очень жадный. Лишь бы еще не криворукий...
    Жаль, GSM-модуль совсем кусуч по цене :шок:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Если авто заводится - на кой эта вебаста? То что на холостых не греется - это уже аксиома у всех современных авто. Движки то - люминь.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • > Если авто заводится - на кой эта вебаста?

    1) шоб движок не насиловать.
    2) шоб не было даж тени сомнения "завдется или нет".
    3) шоб утром на работу ехать, садиться уже в теплую машину - 20 минут работает вебаста, потом 10 минут работает двигатель вместе с вебастой при включенной печке. в результате садишься в теплую машину. я езжу в тонких джинсах, легкой куртке и без шапки - тепло.
    4) ну и так-то реальных морозов, так шоб под сорок еще и не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пасиб, милчеловек! Я пока вопрос увидела, а вы уже ответили, сэкономили мне время :flowers:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Тавота с люминием нормально греется :biggrin:в прошедшие морозы выше второго положения печку не включал ..очень тепло

    Исправлено пользователем мистерКэт (21.01.12 21:45)

  • Люминиевая Субара тоже отлично греется.

    Что характерно — обнаглели!

  • Да я тоже ни на одну машину с люминием не жалуюсь в морозы. И в -40 не хожу в тонких колгот... джинсах и маечке, поэтому мне вебаста не сильно нужна, учитывая её стоимость. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Так проблема там не в том, что алюминий в двигателе или еще что-то.
    Проблема в том, что согласно нормам евро 4 и выше, нельзя прогревать машины на стоянке, это должно происходить в движении (об этом в любом мануале написано, например, у меня для мазды по мануалу нужно греть 10 сек и ехать, а если ты в германии, то вообще запрещено греть машину, нужно садиться и сразу ехать), поэтому там нет прогревочных оборотов, практически сразу они опускаются до холостого хода, возможно и еще какие то ограничения стоят.

  • в Еврозоне им наверно можно ехать сразу...у нас в - 40 сразу поедь ...делеко не уедешь :biggrin:

  • Но от наших -40 у авто не появятся прогревочные обороты, завелась, 30 сек. прогрев катализатора, а потом 750 об/мин и грейтесь на здоровье хоть 3 часа, теплее не станет, проверено.
    Из выхлопухи даже не видно выхлопа в -30, то ли заведена, то ли что.

    Соответственно, если после заводки сразу в пробочку встать (как в 90% случаев и получается), то в машине останется девственно холодно. Минут через 15 движения тормоз-газ, может, стрелка поднимется.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я допустим не решился после 30 сек. ехать ,делаю в мороз так автозапуск 15 мин плюс продливаю его на 5 -10- мин , чтоб коробочка, тормозуха , гидрач прогрелся , потом пару км еду не более 30-40 км.ч.

    у них зимы не такие а где такие ставят прогревы ибо на холодном двигателе ехать это ему скоро кранты пийдут недогрев как и перегрев не нужен да и расход бенза дикий

  • Мы минут 5-7 минимум ждем. Про автозапуск уже писала, почему нельзя.
    Про то, что коробка прогреется от длительной работы двигателя на 750 оборотах, крайне сомнительно. Двигатель-то ледяной, от чего коробке греться?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: