9°C
завтра: 13°C
Погода в Перми
9°C
ночью1°C
утром6°C
завтра13°C
Подробно
 91,36
−0.2739
Курс USD ЦБ РФна 15 мая
91,3591
−0.2739
 98,67
−0.1804
Курс EUR ЦБ РФна 15 мая
98,6682
−0.1804
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • Странно. Вот ездили мы на Алтай на Фиесте 5 раз и в Казахстан, каждый раз я выходила выжатая из-за руля. Скорость 90-110 км/ч, на обгонах больше, ессно. Причем выжатая независимо, я одна вела, или менялась для отдыха. Буквально приезжали на базу и я падала спать. А когда домой приезжала, сумки не могла вытащить.

    На Октавии мы ехали немногим быстрее, но приехали как огурчики. Я туда до Горноалтайска, обратно от Бийска ехала, абсолютно другие ощущения. У мужа такие же.
    Хотя, конечно, трасса не в пример свободнее обычного была. Может, и в этом дело. Иногда минут по 10 едешь 130 на круизе и нет ни встречки, ни попутки.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Там ваще логика проста, мы в июне ездили, на тех же местах стоят товарисчи. Даже главное тут не за городом не разгоняться, а все-таки снижать скорость в населенных пунктах, это их фишка.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а эт не на барнаульской ли дороге?

    котик, котик, обормотик

  • Да вроде ничего странного. При езде на высокой скорости организм быстрее устает, это вроде известный медицинский факт. От машины это не так уж и зависит, по сути, при наших дорогах.
    И потом. А зачем? Опасность же гораздо выше на таких скоростях, что не идет ни в какое сравнение с призрачным выигрышем по времени...
    Нет, конечно, поотжигать оно хочется иногда... Но постоянно так ехать? Смысл?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • И до, и после Барнаула стояли. На обратном пути так вообще на каждом шагу.

    Или вы про движение без попутки? Нет, именно на узкой дороге были моменты, когда никого нет.

    В общем, тема не о том, а о том, что очень скоро я не захочу по трассе на машине в-класса ездить по трассе. Хотя в городе, мне кажется, сподручнее.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так я же говорю, что КОМФОРТНО. Не во времени, не в отжиге дело, просто я заметила разницу в ощущениях именно в машинах.

    Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну как бе приехать в барнаул за 2 часа вместо 3 часов тоже иной раз полезная разница. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Оооо... Я на двенашке 4 часа ехала (правда, мы еще через весь центр там шарились), 90-100 км/ч. Обгоны с большим трудом и после всех, так как дали напутствие не крутить движок.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • такое возможно только ночью - но это практически самоубийство. :спок:
    или рано утром - когда уже светло, а машин мало:улыб:
    причем именно из сиба с маркса до барнаула на ленина, ср. скорость 125 - так что не так уж и быстро:улыб:
    ps рейсовый автобус с остановкой на пожрать в тальменке идет около 4,5 часов, правда не всегда...
    точнее редко, но бывало такое. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?
    Не, ну давайте еще УАЗег буханку возьмем, чо уж там. Речь же о близких по классу машинах, зачем передергивать?
    Низкозагруженная трасса сейчас - скорее редкость, чем правило. Трассы в основном двухполосные. Постоянное торможение, пропускание встречного потока, потом обгон. У вас не так? Странно...
    Я уже молчу про торможение впол на неровном асфальте со стосорока... Редкое удовольствие. Одного раза многим хватает, чтобы подумать.

    В ответ на: ну как бе приехать в барнаул за 2 часа вместо 3 часов тоже иной раз полезная разница. :спок:
    2 часа до Барнаула? Это же у тебя СРЕДНЯЯ скорость выше сотки? О_о... Не. Спасибо. Я за 3 поеду.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Если встречка не сплошная, то обгоны нормально идут, торможу заранее перед тихоходами. Если дорога неровная и машину немного кидает, то еду с такой скоростью, чтобы не кидало. Вы поймите, нет цели гнать, забычив глаза, просто есть возможность - еду 130-140. Я не гонщик и не самоубийца.

    Первоначальный мой пост был о том, что в данной машине комфортно ехать с такой скоростью при наличии дорожных условий. В той же Фиесте взвоешь от шума двигателя.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В том-то и дело, что "при наличии дорожных условий". А "дорожных условий" для езды со скоростью 140 км/ч, даже изредка, я в России не знаю. Хотя, я еще много чего не знаю. Не попадались мне такие дороги, где б можно было уверенно так ехать...
    Комфорт, видимо, разный у нас.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Комфорт, видимо, разный у нас.:улыб:
    Не исключено :хехе:И машины разные.

    Но еще раз повторюсь, что трасса была удивление пустой (если сравнивать с предыдущими поездками), что туда, что обратно. Единственное, что скорость упала при подъезде к Искитиму, а в Бердске так вообще встали в 6-30 и так стояли до 9 вечера, скорость не выше 10 км/ч.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: В том-то и дело, что "при наличии дорожных условий". А "дорожных условий" для езды со скоростью 140 км/ч, даже изредка, я в России не знаю. Хотя, я еще много чего не знаю. Не попадались мне такие дороги, где б можно было уверенно так ехать...
    Комфорт, видимо, разный у нас.:улыб:
    Ленинск-кузнецкий - Кузня 140-150 вполне комфортно.
    Пс на алтай нуна рано рано в понедельник-вторник выезжать, а возвращаться пятница или понедельник.:миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну, я ждааал про разницу машин:улыб: По сути, это не та разница, как между УАЗегом, мягко говоря, не?
    Комфорт я имел ввиду само понятие его, а не комфорт самого объекта передвижения.
    На Ордынской трассе в ЛЮБОЙ день, когда я еду с родственником на его GL 500 полугодовалом 80 км до Красного Яра со скоростью 140, я седею. Мне страшно. И уж тем более некомфортно.
    Это я про разницу в классе машин))):миг:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • На Ордынке я тоже поседела бы, особенно когда друг там 140 по середине шпарил.
    И на выезде из Новосибирска тоже на скорости кидает как надо, хоть и машин не было, но тапку давить желания нет.

    Я же пишу, что на ровной дороге и без поведения аля камикадзе можно ехать вполне нормально.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали. :спок:
    там же мосты, ёптить! :eek:

    котик, котик, обормотик

  • Ага. Я тоже пишу. Что на любой ровной дороге без разделения полос встречного движения и имеющей 2 полосы, НЕкомфортно. На любой машине.:улыб:
    Я ж говорю. Разница в понятии "комфорт". Машина ни при чем.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ты хочешь сказать, что GL в спортивном режиме подвески будет вести себя на скорости 140 км/ч хуже шкоды?))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • и ПД и крузер и любая другая пепелаца не создававшаяся изначально для больших скоростей. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • G55 тоже по прямой 200км/ч шпарит при этом это абсолютно не управляемый снаряд.....
    и бензин кушать изволит ведрами :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 2 стакана на километр? :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • мы в него "плеснули" 40 литров, доехали от озера до Караганды (примерно 35 км) и у него "лампочка" загорелась :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На основании чего сделано сие суждение? Относительно GL, пожалуйста. Я думаю, ты очень заблуждаешься в этом вопросе касательно ДАННОЙ марки авто.
    (оффтоп жуткий, конечно):улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • в общем так - мерседес едет, GL тоже едет - но хуже рулицца.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Ладно, хрен с ним. Главное, чтобы все были живы и здоровы:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали. :спок:
    там же мосты, ёптить! :eek:
    Какая то каша :biggrin:
    Нет у GL мостов, независимая подвеска и несущий кузов.
    Это ж не Гелен :улыб:
    Зы 140 на GL - совершенно комфортная скорость, чем он мог напугать не знаю :biggrin:

  • Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • о ё маё :безум:
    - спасиб мил человек, что поправил :agree:
    - ни за что человека обидел! :шок:
    аймсорри, перепутал - GL с Gеленом :rofl:
    ps совсем старый стал однако.
    pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри:улыб:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (20.09.11 17:52)

  • В ответ на: Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?
    Опять каша... при чем тут 150 и уаз? :biggrin:
    Я ж про GL писал:улыб:

  • Я к тому, что ехать можно на любой машине пока движку есть куда крутить. Но зачем?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а я к тому что комфортная скорость будет сильно разниться в зависимости от авто

  • :agree: угу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: - ни за что человека обидел! :шок:
    аймсорри, перепутал - GL с Gеленом :rofl:
    ps совсем старый стал однако.
    pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри:улыб:
    Да вроде не обидел :agree: Просто ты не так понял, как оказалось, а я не увидел смысла доказывать очевидное)
    А страшно на 140, ага. Дорога неровная, полосы две, встречный поток постоянно, по времени выигрыш 10 мин макс, на кой гнать-то? Или это у меня пара аварий на скорости сказывается? :безум: Поэтому и некомфортно чувствую себя в итоге...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Короче, выкидывайте ваш авто. :biggrin: Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра. :спок: Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Короче, выкидывайте ваш авто. :biggrin: Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра. :спок: Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.
    Смешно.
    Повторюсь. Норма для таких двигателей 500 мл на тысячу. Весь щуп от MIN до МАХ около литра. Если ушла половина, то это расход 500 мл на 4500, что просто обалденно круто!:миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников". :спок:
    но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.:улыб:
    другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • SR20DET - турбовеник, злой гражданский универсал, расход масла около литра-двух на 10 тысяч, смотря как крутить - эт так, для сравнения, если не крутить больше 3-4 тысячи - расхода нет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ключевое слово было "современный" :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников". :спок:
    но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.:улыб:
    другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле :biggrin:
    Не... не должен новый исправный "современный высокотехнологичный двиг" жрать масло.

    то, о чем речь в этом топике - это конструктивный порок конкретных моторов именитого автопроизводителя... производитель этот порок , разумеется , рано или поздно исправит - у него просто нет иного выхода... ну или поставит крест на этих моторах вообще...

    неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...

  • В ответ на: Короче, выкидывайте ваш авто.
    Уже собрались :biggrin:
    По трассам этот двиг не жрет и у нас. В городе потихоньку, но масло уходит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ты знаешь другие случаи?
    Мы всегда в испытателях:улыб:
    Если не брать то, что делалось лет 20 назад.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
    Обидно, но, похоже, это факт.

    Правда, получается, остается ездить на дохлых атмосферниках и на 4-ступенчатых айсинах, сидя в салоне из дешманского пластика... Неохота, честно. Как-то психанули и пошли смотреть Тойоту. Ну, и поняли, как любим свою машину :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • О, да. А как любят этот айсин владельцы туарегов/ку7/кайенов...
    Это ж не описать... Сколько денег отдано на их ремонт...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ключевое слово было "современный" :спок:
    ну 90% современных моторов кроме навесного и прошивки имеют в основе блок 20 а то и 30 летней давности, ниссановский свежий QR идет от QG коий растет от SR так что понятие "современный" ИМХО весьма условно, а вот фольсовский TSI - к этому не относится, но проблем не меньше,как и во всем новом

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Проблема в том, что айсин ремонтопригоден, а вот ДСГ если глючное, то уже в сборе. Точнее, сначала сцепления, потом мехатроник и в конце - вся коробка.
    Будем надеяться, что рано или поздно научатся ремонтировать.

    Сейчас если форумы читать, в основном сцепления меняют, но это решается манерой езды и адаптацией. Так что норм, как понимаю, в расходе и динамике ДСГ намного впереди айсина.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ремонтопригоден?
    Вы это на форуме туарегов расскажите:улыб:
    Там тока блоками все меняется, к сожалению.
    Около 40 тыщ каждый.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я-то курю в основном форумы Октавий, так гидротрансформатор вообще не ломается вроде.

    Про ДСГ (данные с форумов):
    замена сцеплений - 50-70 тыс.
    замена мехатроника - 80-120 тыс.
    замена коробки - 250-350 тыс.

    Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии :хехе:

    Кстати, из всего форума за свой счет заменил мехатроник только один человек, причем потому, что бегал от дилера к дилеру, в итоге за сцепления взяли 30% от запчасти, а мехатроник в другом месте за полную стоимость заменили. Всем остальным по гарантии.
    Хотя ставят с 2009 коробку и было около 10 ее модификаций, количество прошивок вообще не сосчитать, потому мои измышления и статистика может запросто ничего не значить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии :хехе:
    Чет рановато вы молиться начинаете. По 100 тыс. в год проезжаете? И на сколько лет вы брали машину?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • вы лучше расслабьтесь, переведите коробку в режим "manual", или как там - чтоб не ползал на D, и получайте удовольствие:улыб:

    а какие коробки, че, с какого года - эт не потребителя дело. его дело - удовольствие получать.

    ___

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: