9°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
9°C
вечером10°C
ночью6°C
завтра17°C
Подробно
 90,99
+0.0634
Курс USD ЦБ РФна 18 мая
90,9873
+0.0634
 98,78
−0.1202
Курс EUR ЦБ РФна 18 мая
98,7776
−0.1202
  • Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно, обслуживал соответственно там же. Машины были разных марок, шевроле, сузуки, пежо, рено, самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московский, прокладка была одна с одинаковым стилем и манерой езды, так что кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадалову.

    Очень рад за повышение культурного уровня блондинки. Попробуйте в поисковой строке яндекса или гугла набрать, "детская сказка колобок", будете просто ошарашены и раздавлены безграничными возможностями русского языка. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У девушек под словом "прокладка" подразумевается нечто иное, чем водитель.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: У девушек под словом "прокладка" подразумевается нечто иное, чем водитель.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: **** снова пад сталом**** столько нельзя ржать.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадалову
    Представляете, не все в этом мире фапают на слово "импортная". Некоторым нужно просто ездить.
    В ответ на: самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московский
    Нам, водителям Логанов, не привыкать к подобным высказываниям, а вот лаечеттиеводы щас подтянутся и закидают помидорами.

  • В ответ на: Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно... бла-бла-бла
    Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук.
    И ровно 5 разных "сборок" - французской, турецкой, немецкой, русской отвёрточной, русской полного цикла.
    На основании именно этого опыта ответственно заявляю - влияние на потребительские свойства авто в максимальной степени оказывает его стоимость, а в самой минимальной место его сборки. Сиречь автомобиль за лям-двести будет в аккурат раза в 3 более "потребительски полезен", чем автомобиль за четыреста тыр., а два автомобиля за четыреста тыр., равно как и два авто за лям, будут примерно одинаковых потребсвойств. Без привязки к стране происхождения.
    Что же касается конкретно Логана, то сей авто был у меня, и, IMHO, это практически лучшее авто в свой бюджет, и мне очень непонятно, из какого места у человека должны расти руки, а из какого ноги, что бы Логан ушатать за 60тыс.км....

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • "Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук .... бла-бла-бла"

    Я теперь тоже точно посчитал сколько машин я брал в салоне:
    1. Шевроле АВЕО - чистый кореец;
    2. Шевроле лачетти - чистый кореец;
    3. Три логана на ГБР - хрен знает отвертками их там в тот момент крутили или по полному циклу уже заморачивались;
    4. Сузуки SX4-венгерская сборка;
    5. Пежо партнер - испанская сборка;
    6. Сузуки гранд витара - японская сборка.

    Итого: 8 штук получается.

    Так как все машины салонные, соответственно все обслуживались только у официального дилера.
    Эксплуатировались правда в разных условиях, все кроме логанов были мои личные, логаны брались под ГБР, т.е. работали практически в режиме такси.
    Так вот повторюсь, из всех вышеперечисленных машин самым гуано оказались в порядке качественных характеристик - лачетти и логан.
    Лачетти я сравниваю соответственно с АВЕО, пежо и сексиком.
    Для корректности логаны сравниваю с вазами 14-й модели (на которых тоже ГБР катались), на смену которым логаны собственно и пришли. Так вот, вазы начали сыпаться аккурат после трех лет эксплуатации, логаны продемонстрировали такой же в точности срок относительно беспроблемной эксплуатации, отсюда вывод -логаны надо срочно сбрасывать и на смену им брать как ни странно лады гранты, хрен тот же, а цена приятно удивляет.

    Собственно для чего я все это написал. Хитропопые манагеры запустили в народ сказочку о неубивамости логанов, как выяснилось сказочка-то реальной действительности не соответствует, нечего народ дурить и втюхивать ему, опять-же повторюсь, псевдоиномарку по нереальной цене, качеством не ушедшую далеко от того-же автоваза.
    Причем первыми в реальной ситуации по машинам ориентируются таксисты, где в свое время достаточно большой парк такси-лачетти? Их количество на дорогах практически стало равным нулю. Логанов тоже значительно меньше на дорогах стало. Кто-же их переплюнул по категории цена-качество, правильно китайцы.

    Собственно, выводы из этих букв пусть каждый сам для себя делает.

    PS. Лично знаю только одного таксиста, который за 150 т.км. пробега только масло менял и крыло новое ставил, которое ему дурочка блондинка снесла. И машинка у него шкода октавия, двигатель 1.4 на механике.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Логан под ГБР заточить не так-то просто. Нужно менять зазоры в клапанах, в прошивке ЭБУ ковыряться. Это было сделано? Процентов на 99 - нет. Дальше, эксплуатируя машину в режиме такси, набег всего 60 тык за три года? Не смешите мои тапки, плз. Я за 4 года набегал 60, при этом ни разу не таксист.
    И эта - обслуживание у официальных дилеров - не показатель.
    Ну и сравнение с 14-й ваще зачёт. Зачем сравнивать машины, за руль которых в жизни не садились?

  • Мне показалось или под ГБР человек имел ввиду "группу быстрого реагирования"?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :смущ:Упс...
    Может, и так. Мне как-то с ГБО сразу ассоциация попёрла.

  • Под ГБР действительно понимается группа быстрого реагирования.
    В режиме такси имелся в виду не таксисткий пробег, а постоянная эксплуатация автомобиля, зимой автомобиль вообще практически не глушится.
    Да действительно на 14 не ездил, но собственно я же не технические и эксплуатационные характеристики автомобилей сравнивал, а срок службы до того момент, когда они начинают сыпаться, и тут к сожаленью для логанов срок эксплутации совпал со сроком службы автоваза.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Что там у ваших Логанов так фатально посыпалось, если не секрет?
    На своём так я сегодня техосмотр очередной прошел без всякой подготовки. Хотя нет, вру - огнетушитель свежий купил и на автомойку заехал:миг:4 года, 60 тысяч пробега.

  • Я своего не раз ушатывал, масло, свечи и колодки ушатал, гремит(постукивает(оч. тихо)) правый конец, ралли даёт о себе знать 10000 щебня машина проехала и влетала сурово ...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: ну фсё, с приобретением нас :biggrin:
    Месяц прошёл. Как поживает ведерко?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Был вчера в Автомире)))
    И сандра за...

    • Что еще можно взять за эти деньги???

    • Максималка но все равно шок)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • :шок: да нуна.... это че за цены такие!? Да ну их фсад тогда.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • 20 килодолларров за бюджетный Б-класс...
    они там на голову ушибленные, в автомире...

    .NET Developer

  • Наверное допов понавешали каких только можно... Этим и раздражает Автомир. Стоят машине в салоне, а на них допов на 100-200 т.р., такого больше нигде не видел... Видимо московский способ развода клиента на бабки...

  • за деньги того сандеро можно взять как минимум того же Пежо308, который в принципе не для стран 3го мира сделан!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: не для стран 3го мира сделан!
    Еще посмотреть надо, является ли это положительной характеристикой.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: :шок: да нуна.... это че за цены такие!? Да ну их фсад тогда.
    +40тр и у нас III-й фокус от СЛК: 2.0 МКПП(против -пальтище САНДЕРО в максималке на 40тр дешевле), универсал, нада дешеале -ХЕТЧ! а вместо дастера +100тр АУТ или ВИТАРА, тем паче что макчимальный ДАСТЕР 2.0 АКПП -ДВА ВД :rofl: Я не говорю о том, что за 640 в солрис от СЛК поставят вертикальный взлет и подушку безопастности на весь автомобиль :rofl: Так что огласите весь список)))Логан с гидрачем и кандером(как у меня) + подушка водителя 440 -нах не нужен!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • переведите кто-нибудь

  • По-моему, имеет место реклама СЛК :tease:

  • В ответ на: не для стран 3го мира сделан!
    Это логонообразные-то "для стран 3го мира"?
    Да во Франции их (Сандеро/Дастер/ЛоганМЦВ) чуть ли не больше, чем 307-х/308-х всех модификаций вместе взятых. Не менее широко они распространены в Германии и даже Люксембурге. А в Норвегии я видел круто тюнингованый Дастер, при том, что самая распространённая марка там это БМВ.
    Интересное у вас понятие о "странах 3го мира"...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера. Вконец оборзели, там допов походу штук на двести висит....
    А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера.
    Плюс мильон!!! Больше ни у одного дилера не видел, чтобы навешивали допов на 10-20% (а то и больше) от стоимости авто... Причем цены на эти допы совершенно конские и дороже, чем у других дилеров...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: