3°C
завтра: 13°C
Погода в Перми
3°C
утром3°C
днем6°C
завтра13°C
Подробно
 91,31
−0.3794
Курс USD ЦБ РФна 7 мая
91,3124
−0.3794
 98,47
−0.0872
Курс EUR ЦБ РФна 7 мая
98,4730
−0.0872
  • 3s-ge в самом мощном варианте на короткой базе. Вернее в самом мощном заводском варианте.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: просто на моем раве при полном приводе. весе в 1т. и 180 л.с. уже не вставляют. Хочется чет больше. МИГ-29 хотя бы.:улыб:
    Рав4 весом в 1т? Может вы Витц имели в виду?

  • По паспорту масса 1260 кг. :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Не ну всего-то навсего больше на жалких 260 кг.:улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Не ну всего-то навсего больше на жалких 260 кг.:улыб:
    Вот так и рождаются слухи :rofl:

  • Подниму тему. Рассматриваем Дастер для покупки. Кто-нибудь экплуатирует? Как ведет себя в теперешние морозы? Отзывы читала, но все первый год пользуются, а зима только началась.

  • Я думаю новая машина, в первые для неё мороз, ведёт себя хорошо )))
    Но в целом интересно, тоже послушал бы.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Кто знает, зачем дастеру сделали люк бензобока А-4 размера, чтоб если война, за этим люком установить твердотопливную печь?

    • Для более элегантной установки твердотопливной печ

  • для горловины баллона ГБО.

    .NET Developer

  • да нормально ведет. заводится без проблем, едет... у ренаультов никогда не было проблем с запуском зимой.
    в салоне - жарко. проблем с подмерзанием ног, как в Сандере - нет. окна не затягивает.

    .NET Developer

  • Спасибо. Давно на нем ездите? Где лучше покупать?

  • ну, не я... брат мой... в октябре взял. пробег пока только 2500... вполне себе хорошая машина. за ее цену альтернатив нет и не будет.
    что меня удивило - скромные габариты и простор в салоне и багажнике.

    где покупать - не знаю...
    где сможете отказаться от допов за бешеные деньги, там и покупайте:улыб:разницы по сути нет.

    .NET Developer

  • Ну да, еще бы научится отбиться от допов.

  • В ответ на: для горловины баллона ГБО.
    Ну на ..я такой большой??? Для ГБО хватило и в половину меньше, не?!

  • Дастера с ГБО я не видел.
    но, думаю, инженерам виднее, зачем такой такой большой лючок.

    .NET Developer

  • В ответ на: Дастера с ГБО я не видел.
    он просто к нам официально не поставляется, а в восточной европе и украине его можно приобрести с ГБО

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В хохляндии часто видел с ГБО. Кстати, там я его впервые на дороге и увидел. Популярность у него там бешеная просто. И размер лючка задуман именно для ГБО в нагрузку.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну и как на вид?
    мне вот в живую больше понравился нежели на картинке
    бывший коллега сейчас ездит, купил взамен сузуки джимни
    при случае спрошу о впечатлениях

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В прошлую субботу ради интереса потестдрайвил в салоне на автогенной Дастер в комплектации люкс механика 4вд 2литра - после "пузотерки" - просто танк, подвеска очень хорошо сглатывает все ямки бугорки, передачи "коротки" и переключаются четко, ход педали сцепления очень большой - непривычно сначала было... динамика разгона тоже порадовала... кожаные сидения очень понравились...
    теперь о минусах - очень дешевый пластик во всем салоне, "убили" ручки на дверях - покарска не эстетичная, подумалось, что покрытие сотрется очень быстро... под капотом - например,нет уплотнителя по периметру моторного отсека - просто торчит металлическая полоса на которую "забыли" надеть уплотнитель...
    тепер о цене - имхо, Дастер великолепен только в топ версиях, точнее в комплектации Luxe, но цена грубо говоря - от 835т.р. примерно за 2литра,
    более дешевые комплектации - это пипец какой то... :bad: - тряпичный салон и сидения вызывают неудомение - такая дешевая ткань, что обивка офисных кресел в икее лучше выглядит,с двигателем меньше 2л такую тяжелую машину нет смысла брать.... руль очень маленький - после хонды кажется что сел поиграть в игрушку "ЗА Рулем" (кто помнит что это), при посадке в дастер - каждый раз ударялся коленками об руль....

    еще вызвало настороженность - у 4ВД и 2ВД - разные задние стойки... :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: еще вызвало настороженность - у 4ВД и 2ВД - разные задние стойки... :dnknow:
    У них вообще задняя подвеска разная. В 4ВД многорычажка, типа как в X-Trail или Кашкае, в 2ВД упругая балка, как в Логане или Сандере.

  • я смотрел только на стойки сбоку - под авто не лазил...
    прикол в том, что на мой вопрос почему разные стойки - мне манагер ответил что не знает, но добавил - наверное потому что одна машина 2вд а вторая 4вд :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а в чём настроженнсть то? )
    там в принципе конструкция подвески разная, эх знатоки тестдрайверы)

    больной ублюдок

  • Ну хотя бы честно признался, что не знает:хехе:

  • Вообще то у меня и возник вопрос - но продавец в официальном (!!!) салоне не смог мне ответить...
    при том что всю поездку хвастался что у него тоже дастер с прошлого года...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (19.03.13 10:41)

  • Вот тут в начале ролика 4ВД диагонально вывесили, подвеска хорошо просматривается

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: