12°C
завтра: 8°C
Погода в Перми
12°C
утром8°C
днем8°C
завтра8°C
Подробно
 90,92
−0.3334
Курс USD ЦБ РФна 17 мая
90,9239
−0.3334
 98,90
+0.0711
Курс EUR ЦБ РФна 17 мая
98,8978
+0.0711
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • В ответ на: .... не умеют сейчас, например, делать хорошую резину, соответственно я бы желал что бы все патрубки и трубки под капотом были импортные. Да, дороже, но зато надежнее.
    Слова типа ОТЕЧЕСТВЕННОЕ нужно употреблять осторожнее и не обязательно в ругательном контексте.
    Дело в том, что отечественные КАПИТАЛИСТЫ уже и головой, а порой и ногами не в отечестве. А бизнес все же делают в расчете на нас, остающихся здесь и на заводах здешних. И заводы потихоньку модернизируют, а если выгодно, тащат запчасти из-за бугра (причем не обязательно из Китая и подобных ему автомобильных супердержав).
    Мне вот недавно патрубки радиаторные поменяли верхний и нижний. На ощупь мягкий силикон яркосинего цвета. Покупал не сам - ремонтники сами где-то заказывали, ждали дней 10. Вот уже третий месяц тосол перестал уходить. Где патрубки сделаны - понятия не имею и не интересовался. Не удивлюсь, если окажется, что они в ОТЕЧЕСТВЕ сделаны.

    Огорчает другое. Сижу в 10-летнем Патриоте. Подходит владелец свежего (14-15 года) Патра и интересуется: окошки потеют? Ага, потеют. Что делать? Я замучился, аж пипец...
    10 лет прошло, а болезни все те же детские.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Огорчает другое. Сижу в 10-летнем Патриоте. Подходит владелец свежего (14-15 года) Патра и интересуется: окошки потеют? Ага, потеют. Что делать? Я замучился, аж пипец...
    10 лет прошло, а болезни все те же детские.
    ну так выйди из детства то
    у меня и на Солярисе окошки потеют .... если салонный фильтр во время не менять

  • Про фильтр правильно. Я когда покупал, тоже окна потели страшно, поменял фильтр и все гуд. В любую погоду проблем больше не было.

  • У брата та же история с фильтрами была. К слову, автомобиль убийца. Он на нем преимущественно по деревне ездит, и я скажу, что не было места, где он бы не проехал.

  • В ответ на: Огорчает другое. Сижу в 10-летнем Патриоте. Подходит владелец свежего (14-15 года) Патра и интересуется: окошки потеют? Ага, потеют. Что делать? Я замучился, аж пипец...
    10 лет прошло, а болезни все те же детские.
    Ну собственно говоря появляются и новые болезни, причём далеко не детские, учитывая, что Патриот - внедорожник.
    Фото01 - последствия "Как-то ...возвращался я домой, гнал на всю катушку...было весело я громко песни пел и на пень трухлявый с...налетел" (Обратите внимание на конструкцию стокового переднего бампера). Итог - порванные "уши", но в целом конструкция достойно выдержала суровое испытание и кроме пары шайб под "ушки", ремонту больше не потребовалось.
    Фото02 - последствия ДТП, небольшого ДТП, где-то, как-то. Судя по фото, громко песни петь не стоит, а то потом ремонту много будет. Итог - бампер свою работу не выполнил, а вдребезги развалился, что для сурового внедорожника недостойно.
    Так что появляются новые проблемы и мысли стоит ли на этом ездить в лес, где пни трухлявые всегда имеются в наличии.

  • В ответ на: Итог - бампер свою работу не выполнил, а вдребезги развалился, что для сурового внедорожника недостойно.
    может наоборот - бампер выполнил свою работу, приняв удар на себя и защитив кузов и светотехнику?
    ЗЫ: на "суровых" внедорожниках бампера из швеллера, а не пластмассы.

  • Это ещё удар несильный был похоже, иначе бы как раз крылья и оптика пострадали, на предыдущих машинах бампер к раме крепился, а совсем раньше, года до 10-го, из АБС пластика был, вообще не ломался, я его наизнанку вывернул как-то об пень случайно, пинком на место, шнурком привязал и всё... до сих пор езжу, что только им не ломал ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ....стоит ли на этом ездить в лес, где пни трухлявые всегда имеются в наличии.
    Тюнинговать и ездить!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ... иначе бы крылья и оптика пострадали....
    Если биться, условно говоря "не об Камаз и не об стену" оптика остается в неприкосновенности.
    И то "в стену" сначала утыкаются буксировочные проушины, наваренные на продольные швеллеры и до оптики дело не всегда дойдет.
    Проверено не раз на мелких движущихся объектах.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • зимой в мороз пластик колется. К внедорожным свойствам авто свойства пластика имеют слабое отношение. летом картина была бы другая

  • да на этот пластик и наступить-то страшно. Не случайно накладку с заднего бампера убрали.

  • В ответ на: да на этот пластик и наступить-то страшно. Не случайно накладку с заднего бампера убрали.
    старый был как на 9х - можно им снег двигать без проблем, новые амно - чуть в мороз нажал - трещина.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вопрос уазоводам:
    На патриот существуют какие-нибудь усиленные пружины (передние) не особо дорогие? Так, чтобы поднять морду примерно на 2-3 см

  • существуют: Фобос +30, Фобос +50, Фобос +50+100кг
    последних мы больше всех привозили и ставили, у меня такие больше года стоят, не огорчают))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот спасибо! Цифры в сантиметрах же? По цене не сориентируете (мне по ходу +30 нужны будут)?

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: существуют: Фобос +30
    Интересно, это юмор такой - называть запчасти "Ужос"?

  • Ну... не ужас а всего лишь страх:улыб:

  • Страх+100 кг - это уже ужос :biggrin:

  • Огромное спасибо (ссылку сохранила)!

  • :biggrin: я что-то не задумывался, производители, видимо, тоже, это не пружины, а они сами так называются... но я на этом ужасе года полтора езжу, нормально

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да не за что, обращайся, у нас иногда коллективные закупки происходят

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Учитывая то, что у Арабских шейхов падает благосостояние, не знаю о чём думает автозавод, производящий отвёрточную сборку этого автомобиля ! Про доморощенных покупателей можно и не говорить, учитывая что патриоты не проданные ещё 2015 года стоят, но с такой неадекватной ценой, даже нефтяные магнаты с Ближнего востока скажут что это несколько дороговато. Может у кого зар.плата в 2016 году повысилась, или кто как в долларах получал доход, так и получает, но лично для меня ценник - ШОК ! Походу скоро цена перевалит за 1 000 000 рублей !

  • Темы "чотак дорого, за 100 тыр бы купил, а так ценник конь" были с первых дней выпуска патриота, с тех пор он подорожал раза в 3 наверное? А патры как брали, так и берут... Учитывая, что иномарочные аналоги прыгнули в цене еще больше, то патры будут брать еще чаще. Мое имхо.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: в принципе её реакция от знакомства с уазом вполне ожидаема и понятна
    да ладно вам, она шарит в машинах поболе многих современных мужиков ))). Про Шниву у нее выпуск смотрел на авто плюс, вообще классная передача была:улыб:.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ага, берут, аж бегом бегут. Не помнишь, как несколько лет назад, надо было в очереди стоять не один месяц, чтоб купить нового патриота (не веришь ? думаю если есть на форуме продаваны из салонов, они подтвердят что так было). А где это видано раньше было, чтоб в текущем году, прошлогодние патриоты в салонах, не проданные стояли ? Вы один из богатеев видимо ? Не стоит сравнивать цены с иномарочными аналогами, надо сравнивать цены с покупательской способностью людей в стране, где вы пытаетесь продавать свой товар. Почему вы перед своей репликой, не сравнили ТТХ патриота и импортного аналога ?
    И не надо "чотакать" ! Я высказал своё мнение, что цена в 950 000 рублей, на мой взгляд для нынешних покупателей высока. И я думаю, что я не одинок в своём мнении. Ваше имхо выражайте в другом тоне.

  • ну так заводы ориентируются не только на покупательскую способность, понятно, что за 500-т, как я в 2007-м брал (два месяца ждал, кстати, да), сейчас бы улетали, но никто в минус не работает, и цены выросли не только на Патриоты... дорого за 950тр Патриот, сходи Прадо за 2млн купи, делов то... ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Паркетники уже стоят под два. Нормальный новый Прадик дороже стоит) Патриоту бы дизель трёх литровый, вот тогда бы было совсем хорошо.

  • ой не надо ему 3-х литровый дизель
    у нас его нет
    буржуйский даст +лям к цене
    а наш если специально разработать - еще лет 10 будет глючить так, что все будут материться

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ставят же в Газель Каминс 2.8, чем не вариант?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И не надо "чотакать" ! Я высказал своё мнение, что цена в 950 000 рублей, на мой взгляд для нынешних покупателей высока. И я думаю, что я не одинок в своём мнении. Ваше имхо выражайте в другом тоне.
    Купи Шниву или Хантера или Лада 4х4. Они как раз подешевле стоят. Или тоже дорого?
    Да и на патра цены начинаются с 750, а по акции вообще от 600.

    Мне за державу обидно.

  • Может конструктивно никак не разместить? Ну или считают что не нужно ему этого, на заводе считают всмысле.
    Я сколько понимаю спрос на дизель маленький у них.
    У них же одно время был гибридный, бензин-газ, прям с завода.
    Ушел с прайса, видимо тоже не брали.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну так заводы ориентируются не только на покупательскую способность, понятно, что за 500-т, как я в 2007-м брал (два месяца ждал, кстати, да), сейчас бы улетали, но никто в минус не работает, и цены выросли не только на Патриоты... дорого за 950тр Патриот, сходи Прадо за 2млн купи, делов то... ))
    Когда машина стОит недорого, людям давай ништяков в нее. Когда ништяков прибавилось - стало дорого чего-то... ..давай старые цены!

    Мне за державу обидно.

  • какие ништяки? я только из-за этих появляющихся "ништяков" перестал рассматривать Патриот как возможный вариант, даже если бы он не дорожал из-за них, все эти климат-контроли, элетрораздакти (особенно), однорядная цепь... я себе думаю как мотор карбюраторный вкорячить, чтоб и имеющиеся "ништяки" за гараж выбросить, чем меньше во внедорожнике электропроводки, тем лучше, а уж мозг должен быть только один - у водителя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я сколько понимаю спрос на дизель маленький у них.
    У них же одно время был гибридный, бензин-газ, прям с завода.
    Ушел с прайса, видимо тоже не брали.
    на 2-х литровый дизель то? конечно не велик, ещёб от мотоцикла поставили))) да и газ тоже далеко не всем нужен, вот я бы с Каминсом подумал бы, потому что 2.8, но предпоччёл бы бензиновый пообъёмней, или дизель атмосферный... только им это не надо - и так берут

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В тему про электрораздатку, УАЗ Патриот (Стоит брать)? с оной прибамбахой ?
    Смотрю вы разбираетесь в патриотах. Суть вопроса - вот еду я по гололёду, например по ул. Б.Хмельницкого (где говорят сделают скоро "выделенку") во втором ряду, голимый лёд под колёсами, скорость 60 км/ч, 5 передача (на заднем приводе еду, чтоб патриот меньше жрал бензину и не помер у него передний мост) и догоняю медленно едущую Феррари, которая не может быстро гнать по льду. Справа нельзя обогнать, остаётся только по трамвайным путям, на которые и заезжать жутко на одном заднем мосту...Что я делаю сейчас - не сбавляя скорости, выжимаю сцепление, втыкаю передний мост (я же при этом чувствую, включился передок или нет) и сразу же 4 передачу (на все эти действия тратится около 1 секунды наверное), бросаю сцепление, газ в пол и смело вылетаю на трамвайные пути. УАЗик на 4x4 по трамвайным рельсам гонит как по-рельсам, водитель Феррари в недоумении, что его обогнал какой-то УАЗик.
    Мне вот интересно, а как с электрораздаткой машина работает ? Водитель ориентируется только по лампочке на панели приборов, или может там скрежет какой из-под капота начинает раздаваться, не знаю как у кого, но иногда передок мягенько включается, а иногда и "с пинка". Сколько времени переключается раздатка и когда надо отпускать сцепление (его же надо выжимать когда крутилку поворачиваешь ?)
    Вам не нравится электрораздатка судя по-всему ? Почему ?

  • Я понятия не имею как там включается электрораздатка, ни разу не ездил и даже не интересовался, она мне в принципе не интересна. Но я и со своей механической так ни разу не делал, не понял всей этой сложной комбинации - езжу на заднем, перед включаю для парковки в основном, или по накату тронуться интенсивно, что редко требуется. Если гололёд такой ужасный, то какая может быть "5-я"? На 5-й это как минимум километров 80 в час надо ехать, на 60-ти будут компенсаторы стучать... С другой стороны - гдеж найти такого оленя, который на феррари 80 ехать не может :biggrin:

    Из описанного однозначно можно сказать одно - мнение о том, что подключенный мост может умереть в корне не верно. Во-первых он такой же как задний, то есть крутиться может точно так же, во-вторых - он всё равно крутится, раз есть возможность его подключить ручкой, по этой же причине экономия будет не существенна. Для езды на заднем приводе у парттайма другие причины.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На мою мотор стоит полторы-две сотни. В розницу. С не пойми какой наценкой. Так что не лям.
    Правда есть одно. Сразу, может и не прав. Читал на форумах. Чужие слова только слова. Если поставить мотор с большим крутящим моментом, придется еще много чего поменять в ходовке. Слишком много из говнолина.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Повернул и едешь. Все. На корейцах включается, если ничего не отгнило, моментально. С пониженной на уазах секас. Изначально его не было (нейтраль,повернул, дождался индикации, едешь). Но она все равно УГ.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Из описанного однозначно можно сказать одно - мнение о том, что подключенный мост может умереть в корне не верно. Во-первых он такой же как задний, то есть крутиться может точно так же, во-вторых - он всё равно крутится, раз есть возможность его подключить ручкой, по этой же причине экономия будет не существенна. Для езды на заднем приводе у парттайма другие причины.
    Ага. Именно поэтому советский фултайм был без заднего. Поскольку все крутится, он по сути бесполезен. Расход даже больше может получиться.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Легко на скорости включается поворотом крутилки. Подключается моментально. При этом никаких звуков не издает и в принципе не ощущается, только на панели загорается индикатор 4Н. Помоему быстрее чем это делать рычагом.
    На понижайку то да, секас маленько, только на неподвижной, хотя меня это абсолютно не парило.
    Парила растянутая цепь ГРМ за 30 с небольшим тыс. км пробега.

  • пониженную и на механической только на неподвижной, но ситуации чтоб на ходу пониженную включать я вообще не придумаю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ага, берут, аж бегом бегут. Почему вы перед своей репликой, не сравнили ТТХ патриота и импортного аналога.
    да-да, а при этом патриот уже на дороге попадается чаще, чем любой другой его "импортный аналог". Покрутите головой в пробке хоть раз. И дальше будет их еще больше, крузаки - патрули-паджеры не вечны, других аналогов не появляется.

    PS уважаемый, не кипятитесь. пост лично к вам никакого отношения не имеет. извините, если я вас задел.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Парила растянутая цепь ГРМ за 30 с небольшим тыс. км пробега.
    Узкая, всего дюйм. В этом и проблема.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • там нет дюйма, от силы полдюйма в старых, в новых того меньше :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • он спутал с раздаткой
    ну и вон, тюнинг ателье при заводе, гыг web-страница

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (03.03.16 10:43)

  • Она там не дюйм, а вообще как велосипедная.

  • П5! Думал как самая узкая для борг варнера :шок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • и чтоб обязательно портальные мосты
    ибо G500 4x4 задал планку, на которую стоит смотреть
    а у него еще и все три блокировки с завода

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну так ты вообще не о том думал, надо ж ещё и читать - в ГРМ боргварнер не ставили

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: