15°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
15°C
утром4°C
днем7°C
завтра7°C
Подробно
 90,65
−0.3336
Курс USD ЦБ РФна 21 мая
90,6537
−0.3336
 98,58
−0.1934
Курс EUR ЦБ РФна 21 мая
98,5842
−0.1934
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

X-ray уже на дороге Новосибирска

  • Проехал за рулем гранты с автоматом несколько сотен км.
    Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.
    Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.

    Веста - брак на браке.
    Подборка косяков: https://www.drive2.ru/b/2731922/
    Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ? Да кроме ухудшений можно ничего не ждать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.
    Дык, она и дешевле на ту же голову.
    В ответ на: Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ?
    Радостно мне всегда от таких заявлений.
    Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же.
    Или шильдик всё портит, лол?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Никак. Себе не куплю. Платформа - шляпа. Подвеска хоть и энергоемкая, но с балкой. У аьлмеры вообще долго не живет. Вменяемой акпп нет. Все, в отвал.
    Хоть ВАЗ, хоть рено.

    А с Х-рэем владельцы хапнут детских косяков + последствий удешевления (сам ВАЗ в финансовом смысле находится в критическом положении).

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не.
    Вы ж нам не про недостатки платформы и отсутствие акпп в иксрее рассказывали, а про некое ухудшение по сравнению с сандерой.
    Так ждать их, ухудшений, или нет? :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я отвечал на
    Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же. Или шильдик всё портит, лол?
    Вот и лол.

    Ждать ухудшений?
    Конечно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я отвечал на
    Еще раз.
    Сандера и прочие логанообразные давно собираются в России, в том числе и на ВАЗе.
    Добавляется еще одно логанообразное.
    С чего вы взяли, что оно непременно должно стать хуже, несмотря на ту же платформу и то же место сборки?
    Потому и лол.

    В любом случае, "Что касается меня, я бы выбрал Ладу" © эксперт из ролика, который её хотя бы пощупал. :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Аьмере испортили подвеску. Она умирает гораздо быстрее, чем у логана.
    Х-рэю - тоже, удешевили, сделали более жесткую, менее комфортную.

    Ничего бы он не купил. Пиндеть на камеру - не мешки ворочать и не деньги в кассу автосалона отдавать. Чтобы познать машину, надо на ней поездить какое-то время, а не снять ролик.

    Даешь переполох в курятнике!

  • фига се, ручников вообще не пользуешься?
    я на пыже уже два комплекта стер колодок вкруг

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ручником постоянно пользуюсь, когда паркуюсь. Родные колодки довольно-таки жесткие. Передние заменил на 50 т.км. они еще и в половину не стерлись. Ближе к сотке все колодки махну

  • В ответ на: Ибо веста, в целом, более положительные отзывы собирает.
    Я вас умоляю. Какие, нафик, отзывы относительно машин, первая из которых выпускается аж месяц, а вторая еще вообще в продажу только-только пошла.
    Вот через годик уже можно будет читать. Следующая весна покажет, кто где кхм... ну, все поняли:миг:
    И да, если мне склероз не сильно изменяет, Веста не на платформе Сандеро, в отличие от Х-рея.

  • В ответ на: Я вас умоляю. Какие, нафик, отзывы относительно машин, первая из которых выпускается аж месяц, а вторая еще вообще в продажу только-только пошла.
    Журналистские, очевидно. Ибо других толком нет.
    В ответ на: Веста не на платформе Сандеро, в отличие от Х-рея.
    Совершенно верно.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.
    А калина 2 не на автомате?

  • Видимо, этот остатки роскоши с прошлых выпусков. Они полностью отказались от закупок АКПП из-за цены.
    http://news.drom.ru/JATCO-37761.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • Получилось так, что мы остались ее единственными потребителями во всем мире, и поставщик очень сильно поднял цены на эту коробку

    Что за мега коробка такая? Или устаревшая модель?

  • Ну что, позвонил.
    Как я и предполагал, в Аэропорту в наличии одна машина на витрине.
    Тест-драйва нет, за тест-драйвом на Хилокскую.
    Тем не менее, если будут еще желающие пощупать Х-Рей в статике, можем соорганизоваться, и сгонять на Аэропорт 51/1.
    Я работаю до 17-00, могу быть там примерно в 17-30.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я не прочь , но завтра , сегодня никак

  • Ну что могу сказать..Съездили и посмотрели на XRAY с Денисом (он же GPRS_User ). Могу сказать, что я несколько удивлен, ибо L A D A действительно теперь иномарка. Выглядит нормально, хотя Денис может подтвердить, что я уже на месте предложил пару доработок стайлинга данного авто. Что понравилось:
    1) внешний вид
    2) Клиренс (см 20 точно и нет висящих низко штук под низом)
    3) трансформации в багажнике
    4) Салон вполне неплох по эргономике.
    Замечания таковы:
    1) Мало места для пассажиров сзади (за Денисом сидеть было бы неудобно)
    2) Колеса R16 аж.
    3) Пассажирский ограничитель двери легче работает, чем ограничитель других дверей.
    4) Жестковат пластик (но мне как-то неважно)
    Зазоры ровные, крыша не продавливается пальцем, как у некоторых блоггеров на примере L A D A VESTA. Я даже сейчас пишу Бренд "Лада" с пробелами:смущ:
    Больший отклик в сердце все же Vesta получила. В ней больше места (это видно сразу, при посадке), особенно в ногах задних пассажиров. Единственно, если пассажир заднего ряда, то можно головой коснуться потолка.
    Багажник тоже объёмнее багажника XRAY. В целом и посадка удачнее.
    Как грится, все хорошо, плохо, что не универсал и не 4 вд.
    Еще отметил про себя два наплыва на руле у обеих машин в районе без десяти два. Не совсем понял предназначение и мои руки так и не нашли компромисса. Как там руками хвататься? Ответа нет.
    Могу сказать, что тест в принципе получился однобоким. Тест-драйва пока в этом автосалоне нет.
    Позже, уже на улице, Денис любезно предоставил мне возможность прокатиться за рулем его Калина 2 с пробегом (15 тыс. всего - считай и нету пробега). Не смутила меня механика, даже понравилась + легкий руль (а я учился ездить на классических моделях ВАЗа). Еще позавидовал хорошему свету галогеновых (!) фар. Мне такого освещения не хватает порою.
    Так что могу сказать, что машинка мне понравилась. После Весты Калина в моем сердце заняла второе место. Гранта вообще не впечатлила. Про приору и Ниву молчу. Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.
    Про XRAY мнение противоречиво. Вроде похож на паркетник, в тоже время компактность салона подходит для небольшой семьи. Ну и отсутствие полного, хотя бы подключаемого 4 вд, тоже вызывает недоумение. Осталось дополнить свое мнение поездкой на этом спорном автомобиле

  • *** Колеса R16 аж. ***
    а сколько надо?:улыб:
    про руль - у свежего прадика так же сделан, отторжения не вызывает, достаточно удобно, хотя по началу тоже удивился зачем это.

  • там какие то особенные наплывы чтоль?
    или как и всех остальных авто?
    по фото неясно :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • У XRAY так. На фото небольшие наплывы.

  • В ответ на: Колеса R16 аж
    Из всего написанного Вас только размер колес заинтересовал?:миг:Внешне на 15 похожи. Оказались с профилем 55 и r16.

  • Ценовой сегмент не тот. 15 или тем более 14 куда дешевле. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Из всего написанного Вас только размер колес заинтересовал?:миг:Внешне на 15 похожи. Оказались с профилем 55 и r16.
    На этой машине даже 16" кажутся мелкими. Я тоже был уверен, что там "пятнашка".

    В общем, лично я, пощупав иксрей "в статике", укрепился в мысли, что веста более интересный вариант.
    Усевшись, сперва подивился низкому потолку, но, опустив сиденье в пол, вроде нашел более-менее удобное положение за рулем. Хотя места под правый локоть все равно меньше чем в Калине.
    Площадь остекления меньше, передняя панель огромная, лично меня не покидало ощущение тесноты.
    Сам за собой (187 см) уселся, не просто касаясь коленями спинки сиденья, а прямо так по-взрослому упираясь. Подозреваю, будь на переднем сиденье водитель, он бы спиной почувствовал, насколько я близко :biggrin:
    Под капотом удивило, что свечи находятся под впускным коллектором.
    Ну и цена. За тот экземпляр, который мы щупали, просят без малого 670 тысяч. Там, конечно, полный электропакет, зеркала с подогревом, мультимедия с навигацией и прочие радости жизни, но тут же стояла Веста, пусть без навигашки и веслами сзади, но с подогревом лба, более просторным салоном, большим багажником и каким-никаким, но "автоматом" (в смысле, роботом), за которую просят 610.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.
    А полочка, полочка под потолком для задних пассажиров! :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Про свечи забыл. Снимать нужно впуск, чтобы добраться до них. Если принять во внимание, что это будешь делать не ты, а мастер автоцентра, то наверно все хорошо.

    Полочка вызвала недоумение. С водительского кресла я подумал,что это люк. Сзади же..полка..перед лицом (почти) пассажиров второго ряда. Непонятно.

  • А что такое 670тр? Это сейчас даже не 10$

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нафига вам всем полный привод? Вы каждый день в говны гонзаете? 99.9% процентов времени ездите по асфальту или его подобию на котором монопривода за глаза. А переплачивать за ненужную функцию, зачем? Понты?
    Я понимаю деревенские, им может и нужно полный привод в межсезонье ездить, но им при этом нафиг не сдались весты и иксреи. В деревню другие машины берут, даже по характеру....

  • В ответ на: Нафига вам всем полный привод?
    На этот вопрос есть один ответ: когда его нет, он и не нужен. Пока не сел и тебя не вытащила машина с 4 вд, он тоже не нужен. Каждый день не лажу, но в снег лажу, на дачу езжу, за городом езжу. Асфальт не везде. далеко не везде. Вспомните весенний снег и дворы. Скоро будет) На 2 вд ездил и это прискорбно.

  • Езжу, дача, грибы, рыбалка - полный привод ИМХО понты...

  • Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок

    Добавлю фото человека, говорившего также

    Исправлено пользователем Ant54 (16.02.16 23:01)

  • В ответ на: А что такое 670тр? Это сейчас даже не 10$
    Ну тем не менее, за 675 получается 90-сильный Рапид на мехе, с кондеем, зимним пакетом, пакетом безопасности (включая боковые подушки) и балалайкой. Без навигашки, правда, и традиционными "веслами" сзади, ну да мне это не принципиально.
    Если б я выбирал бы сейчас автомобиль в означенную сумму, я бы не нашел ни одной причины предпочесть иксрей рапиду.
    Вот когда я в 2014 выбирал, разница более 150 тыщ между Калиной и Рапидом решила. А тут...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок
    На кой пёс гонять по полям простому среднестатистическому человеку? Давай лучше закусимся, у кого бензина при прочих равных меньше сожрёт :biggrin:

  • А я поеду смотреть Весту универсал. Остальные модели не интересные.

    .NET Developer

  • полный привод конечно обычно опция для авто, но имхо одна из самых полезных:улыб:
    в даннном случае этой опции нет, о чем народ справедливо сожалеет.
    ведь поездив на полном возвращаться к моно не хочется.
    ну и очередной холивар по этому поводу затевать не стоит.

  • В ответ на: Ну тем не менее, за 675 получается 90-сильный Рапид на мехе, с кондеем, зимним пакетом, пакетом безопасности (включая боковые подушки) и балалайкой. Без навигашки, правда, и традиционными "веслами" сзади, ну да мне это не принципиально.
    Если б я выбирал бы сейчас автомобиль в означенную сумму, я бы не нашел ни одной причины предпочесть иксрей рапиду.
    Вот когда я в 2014 выбирал, разница более 150 тыщ между Калиной и Рапидом решила. А тут...
    ну, причина одна все же есть. Клиренс. У Рапида невелик.
    Зато по величине внутреннего пространства ни ИксРэй, ни Калина с Рапидом соперничать не могут.

    Когда я выбирал, разница между Калиной на автомате и Рапидом на механике была 200 тысяч, но выбрал Рапид, ибо больше.

    Вот когда выйдет Веста универсал, или Веста Кросс - вот тогда выбор будет сложным. Хотя цена покажет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок
    Правильная мысль Благо снега не сильно много

    Жаль Х-рай на снеговой тест не дадут(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Про свечи забыл. Снимать нужно впуск, чтобы добраться до них.
    Ниссановский дрыгатель, как там его...
    В ответ на: Если принять во внимание, что это будешь делать не ты, а мастер автоцентра, то наверно все хорошо.
    Весьма спорное допущение в наших условиях, я бы сказал.

  • Зачем XRAY снеговой тест? Кстати, пузо у него грамотно устроено: нет выпирающих частей и даже глушитель спрятан. Это хорошо) Петлей, как понял нет, только ввёртыши.
    Или Вы про это? Кювет

  • Опа-на, в наше сельпо в 2016-ом завезли трэкшн контрол - мужики млеют:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Так это фишка многим понравилась. Если видео смотрели, то журналист (товарищ на видео) сказал, что Веста как паркетник. Вот теперь бы самому прокатиться..эх

  • Оба на, с неделю назад, во дворе, в почти похожей ситуации свежий пассат буксовал. Отличие - у весты канава, у пассата - канавка, может 5 сантиметров, может десять, хз не мерил. Но этого хватило чтобы пассат не поехал.
    Пассат хорошая машина - только трекшен контролы разные. Кроме того, маркетинг - единственная причина трекшен контрола на переднем приводе. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Но, согласись, что обычному свободному дифференциалу очень поможет? На ту же парковку заехать(когда почищенная дорога ниже уровня паркинга). Колесо вывесил и все. Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. Сегодня читал про самоблоки, устанавливаемые на Вазы. А тут электроника, при чем отключаемая.

  • Мне нужен полный. Чтобы до дома каждый день доехать, примерно пол года в году он нужен

  • Хорошо, что посмотрели.

    Тут в журнале есть обзор и отзывы покатавшихся авторевюшников:
    http://online-journaloff.ru/avtomobili/avtorevyu_3_fevral_2016_.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мне вот что-то после пива интересно стало - ну душит колодками крутящееся колесо контрол этот, ладно колодки стирает, но вот если оба колеса буксуют, то он оба тормозит? Или считает, что мы ацке едем и не тормозит ваще?)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Оба на, с неделю назад, во дворе, в почти похожей ситуации свежий пассат буксовал. Отличие - у весты канава, у пассата - канавка, может 5 сантиметров, может десять, хз не мерил. Но этого хватило чтобы пассат не поехал.
    Маловато что-то отличий напсчитали. Развесовка? В багажник пассату заглянули? Резина той же модели и в том же состоянии? Тормоза проверили, а то, может, там тормозуху года четыре не меняли?:улыб:

    У меня есть трэкшн в древней мазде. Все нормально там работает. Толк есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Тормозится то, которое шустрее крутится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • по опыту трк на чаче зло:улыб:пока не отключишь не проедешь.

  • Плюсую. Шума и дыма будет много, ехать - или мало или нет совсем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть еще задние колеса, которые не крутятся и сигнализируют о том, что все-таки не едем.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: