14°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
14°C
ночью5°C
утром4°C
завтра7°C
Подробно
 90,65
−0.3336
Курс USD ЦБ РФна 21 мая
90,6537
−0.3336
 98,58
−0.1934
Курс EUR ЦБ РФна 21 мая
98,5842
−0.1934
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

X-ray уже на дороге Новосибирска

  • Правда пока на Автовозе:)

  • Где только не торчат уши логана! Недалек тот день, когда на его базе сделают маршрутку :ха-ха!:

  • А где там логан то?

    По мне так VENZA-mini :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • От Сандеро уши там:миг:Соответственно, от Логана тоже.

  • Видал её вчера, уже своим ходом ездит. Ничё так агрегат получился, достойный!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • А колеса маленькими не кажутся?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Очередная Фигня.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Как нащот обосновать? :biggrin:

  • надеюсь при разгрузке автовоза они не заведутся и уедут обратно :biggrin:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Как нащот обосновать? :biggrin:
    Заютубливаеш видос про аварию жигулей Весты.

    ЗЫ; Металл та один и тот же ,качество не изменилось.Как было Г**О, так им и осталось.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Задняя подвеска -балка. 21 век на дворе, могли хотя бы у кроссовера поставить независимую подвеску и дисковые тормоза сзади? Но не сделали. Так что, машина фигня полная, от мерседеса отставание лет на 40. За эту цену лучше привезти W124 в идеале оттуда.

  • Подкину на вентилятор.:улыб:
    https://www.drive2.ru/b/2731922/

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Балка была и у 8-го поколения цивика. Дисковые тормоза ... тоже вопрос относительно спорный. Машина далеко не гонка, достаточно легкая.

    На мой взгляд все вазовские выкидыши последние годы не сильно отличаются от 99-й (на которой ездил по молодости). Те же примерно полтора литра под капотом, передний привод ... регулярные проблемы. Только жестянка сверху другая, а принципиальных отличий нет.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • откуда это оттуда, за лям можно привезти 124 в идеале?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • даже на газоне сделали дисковые....

  • Не критично. Там массы такой нет чтобы останавливать что то мешало. У меня хонда домани была - сзади барабаны. За 9 лет к тормозам претензий не было. А хондарь в сравнении с этим корытом - ракета с высокофорсированным двигателем (120 л.с. с 1.6, отсечка на 7200, многорычажная подвеска вкруг).

    ПС ... и это была задушенная модификация с втек-е ))))) ... ВАЗ 120 л.с. не стесняется гранту спортом называть ... хотя любой гражданский цивик 6-го поколения по спортивным наворотам уделает этот вазоспорт в хлам))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (12.02.16 16:23)

  • В ответ на: ЗЫ; Металл та один и тот же ,качество не изменилось.Как было Г**О, так им и осталось.
    Качество измеряется не только толщиной металла.

  • да и качество металла не только толщиной, только там уже разбираться надо, а толщину то померить у нас почти каждый спец )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Когда продажи? Какие прогнозы? Таже страшна как и Веста?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я Весту не так давно видел, рядом ехал Поло, так по мне они примерно одинаково страшные, но Поло страшнее показался

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Г**но полное ,закошмарили машину ,так и не дав ей выехать на дороги Новосибирска.

    Артём твой выход.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (12.02.16 17:34)

  • Всего один вопрос - какой нафик кроссовер?! Хетч как он есть.

  • ну это совсем уже перебор... столько одинаковых поломок для японцев это было бы уже не звоночком а ударом, а нашим....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Тут даже не качество показательно, а работа сервисов по гарантии. "Это негарантийный случай"!
    Вот этому они быстро научились.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну это не только у автоваза, хотя думаю у них такого больше... я вот лично сталкивался положительно с СЛК, но одновременно знакомый с ними же чуть ли не судился, видимо как попадешь. Хотя если изначально на ваз дают гарантию всего пол года...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Подкину на вентилятор.:улыб:
    https://www.drive2.ru/b/2731922/
    :agree: а то была, шальная мыслишка... нафик, нафик!

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Я на Калине полгода а то и год ездил без задних тормозов вообще. Ибо протекли цилиндрики. Узнал на ТО, на стенде.
    И нормально тормозилось. Лишь чутка изменилось поведение, когда сделал тормоза.
    А езжу я совсем не медленно.
    Так что задние дисковые тормоза - не критичный вопрос.

    .NET Developer

  • Может потому что на калине они изначально через одно место работают?
    Когда с висты с дисковыми тормозами пересел на более медленный спринтер с барабанами, постоянно норовил поворот пролететь...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • И поэтому тоже. Однако тормоза на Калине плохими назвать нельзя. Тормоза как тормоза.

    .NET Developer

  • Ну однако задние на вазах всегда через опу работали, по крайней мере на 9-10...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • то есть, что с неработающими задними барабанами, что с рабочими разницы нет? На 12-ке, помню, тормоза были ужасными. И дело не в типе тормозов: диск или барабан. Просто на вазе так и не научились делать нормальные тормоза... На том же полуседане задние барабаны намного лучше машину останавливают.

  • ну, не так чтобы нет. Невелика разница.
    на Рапиде с задними барабанами тормоза тоже лучше, чем на Калине.

    .NET Developer

  • В ответ на: 21 век на дворе, могли хотя бы у кроссовера поставить независимую подвеску и дисковые тормоза сзади?
    Это имеет значение для машин одним-двумя классами выше. Для мелочи и балка сойдет, и тип задних тормозов пофигу. Куда важнее двигатель, коробка, привод, цена, в конце концов - вот с этим, да, по совокупности параметров по-прежнему печаль. А почему все так цепляются к балке и барабанам - для меня загадка.

    Я вот после помянутого кем-то цивика с многорычажкой и дисками вкруг ездил на демио и фиесте с задней балкой и барабанами - рулились, конечно, похуже (у них и спереди макферсон был), но вполне сносно, к тормозам претензий тоже не было.

    ...too young to quit, too old to change...

  • У балки и барабанов есть и плюс для наших реалий - простота и ремонтопригодность.
    Проблема в том, что стоить это стало как многорычажка с дисковыми.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: У балки и барабанов есть и плюс для наших реалий - простота и ремонтопригодность.
    с балкой все понятно - 2 СБ и те служат чуть ли не вечно. А вот барабаны обслуживать потруднее, да колодки стоят примерно одинакого, вот не вижу преимуществ

  • Только лезть туда приходится гораздо реже, ресурс то у барабанных поболе будет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • у меня сейчас задние колодки на дисковых тормозах проехали 85 т.км. и тормоза еще вполне эффективны, по осени будет 100 тыщ пробега, тогда буду менять все колодки: передние и задние. А у барабанных колодок какой ресурс?

    Исправлено пользователем TechnoGreen (14.02.16 07:56)

  • И отдельные колодки на ручник.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • у меня нет отдельных колодок на ручник

  • Интересно. А какой пыж?

    И ручник только на левое колесо?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а в каком месте это кроссовер? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А у кого-то дисковые с отдельными барабанными на ручник

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 308. У ручника 2 тросика на каждый диск

  • да, а еще у кого-то чтоб сжать поршни нужен вагком.

  • Ну, теперь точно не куплю. :)))

    "В России в воскресенье стартовали продажи новой модели "АвтоВАЗа" LADA XRay. Первым ее покупателем в Москве стала известный стилист Лена Ленина, выбравшая автомобиль в ярком цвете "фреш", сообщил пресс-центр "Автоваза".

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/2666608"

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я фигею с вас всех ребят.... Никто машину не трогал, не ездил на ней, да и вообще на машинах производства автоваза за последние пару - тройку лет, но при этом все в курсе что оно говно, потому что когда то ездили на убитом старье. Рассуждаете как бабки базарные...

  • Предлагаю организовать клубную встречу АФ на площадке дилера Автоваза и развеять миф (или его подтвердить:смущ:) о степени "Г" данного автомобиля. Кто за, поднимите руки! Это не троллинг, а реально интересно

  • Я, например, не возражаю.
    Вопрос в том, что на Хилок или Русскую ехать только в выходной, Макс-Моторс на Дачной Ладами более не торгует, а в Аэропорту по-любому, так же как с Вестой, машины только в зале, а на тестдрайве нет.
    Впрочем, завтра позвоню-уточню-отчитаюсь.

    С другой стороны, чего на неё смотреть, Сандера и Сандера.

    Судя по отзывам в автожурналах, кстати, надо было сначала x-ray выпускать, а потом весту. Ибо веста, в целом, более положительные отзывы собирает. И стоит дешевле.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну у автодилера можно и не один миф развеять) точнее миф не об одной машине. Даже просто посидеть вполне достаточно для кой-никакого мнения. Уж для сравнения с Жигулями так точно

  • В ответ на: Я фигею с вас всех ребят.... Никто машину не трогал, не ездил на ней, да и вообще на машинах производства автоваза за последние пару - тройку лет, но при этом все в курсе что оно говно, потому что когда то ездили на убитом старье. Рассуждаете как бабки базарные...
    +1 хотел то же самое написать,... не читал, но осуждаю:улыб:

  • Проехал за рулем гранты с автоматом несколько сотен км.
    Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.
    Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.

    Веста - брак на браке.
    Подборка косяков: https://www.drive2.ru/b/2731922/
    Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ? Да кроме ухудшений можно ничего не ждать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.
    Дык, она и дешевле на ту же голову.
    В ответ на: Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ?
    Радостно мне всегда от таких заявлений.
    Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же.
    Или шильдик всё портит, лол?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Никак. Себе не куплю. Платформа - шляпа. Подвеска хоть и энергоемкая, но с балкой. У аьлмеры вообще долго не живет. Вменяемой акпп нет. Все, в отвал.
    Хоть ВАЗ, хоть рено.

    А с Х-рэем владельцы хапнут детских косяков + последствий удешевления (сам ВАЗ в финансовом смысле находится в критическом положении).

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не.
    Вы ж нам не про недостатки платформы и отсутствие акпп в иксрее рассказывали, а про некое ухудшение по сравнению с сандерой.
    Так ждать их, ухудшений, или нет? :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я отвечал на
    Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же. Или шильдик всё портит, лол?
    Вот и лол.

    Ждать ухудшений?
    Конечно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я отвечал на
    Еще раз.
    Сандера и прочие логанообразные давно собираются в России, в том числе и на ВАЗе.
    Добавляется еще одно логанообразное.
    С чего вы взяли, что оно непременно должно стать хуже, несмотря на ту же платформу и то же место сборки?
    Потому и лол.

    В любом случае, "Что касается меня, я бы выбрал Ладу" © эксперт из ролика, который её хотя бы пощупал. :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Аьмере испортили подвеску. Она умирает гораздо быстрее, чем у логана.
    Х-рэю - тоже, удешевили, сделали более жесткую, менее комфортную.

    Ничего бы он не купил. Пиндеть на камеру - не мешки ворочать и не деньги в кассу автосалона отдавать. Чтобы познать машину, надо на ней поездить какое-то время, а не снять ролик.

    Даешь переполох в курятнике!

  • фига се, ручников вообще не пользуешься?
    я на пыже уже два комплекта стер колодок вкруг

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ручником постоянно пользуюсь, когда паркуюсь. Родные колодки довольно-таки жесткие. Передние заменил на 50 т.км. они еще и в половину не стерлись. Ближе к сотке все колодки махну

  • В ответ на: Ибо веста, в целом, более положительные отзывы собирает.
    Я вас умоляю. Какие, нафик, отзывы относительно машин, первая из которых выпускается аж месяц, а вторая еще вообще в продажу только-только пошла.
    Вот через годик уже можно будет читать. Следующая весна покажет, кто где кхм... ну, все поняли:миг:
    И да, если мне склероз не сильно изменяет, Веста не на платформе Сандеро, в отличие от Х-рея.

  • В ответ на: Я вас умоляю. Какие, нафик, отзывы относительно машин, первая из которых выпускается аж месяц, а вторая еще вообще в продажу только-только пошла.
    Журналистские, очевидно. Ибо других толком нет.
    В ответ на: Веста не на платформе Сандеро, в отличие от Х-рея.
    Совершенно верно.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.
    А калина 2 не на автомате?

  • Видимо, этот остатки роскоши с прошлых выпусков. Они полностью отказались от закупок АКПП из-за цены.
    http://news.drom.ru/JATCO-37761.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • Получилось так, что мы остались ее единственными потребителями во всем мире, и поставщик очень сильно поднял цены на эту коробку

    Что за мега коробка такая? Или устаревшая модель?

  • Ну что, позвонил.
    Как я и предполагал, в Аэропорту в наличии одна машина на витрине.
    Тест-драйва нет, за тест-драйвом на Хилокскую.
    Тем не менее, если будут еще желающие пощупать Х-Рей в статике, можем соорганизоваться, и сгонять на Аэропорт 51/1.
    Я работаю до 17-00, могу быть там примерно в 17-30.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я не прочь , но завтра , сегодня никак

  • Ну что могу сказать..Съездили и посмотрели на XRAY с Денисом (он же GPRS_User ). Могу сказать, что я несколько удивлен, ибо L A D A действительно теперь иномарка. Выглядит нормально, хотя Денис может подтвердить, что я уже на месте предложил пару доработок стайлинга данного авто. Что понравилось:
    1) внешний вид
    2) Клиренс (см 20 точно и нет висящих низко штук под низом)
    3) трансформации в багажнике
    4) Салон вполне неплох по эргономике.
    Замечания таковы:
    1) Мало места для пассажиров сзади (за Денисом сидеть было бы неудобно)
    2) Колеса R16 аж.
    3) Пассажирский ограничитель двери легче работает, чем ограничитель других дверей.
    4) Жестковат пластик (но мне как-то неважно)
    Зазоры ровные, крыша не продавливается пальцем, как у некоторых блоггеров на примере L A D A VESTA. Я даже сейчас пишу Бренд "Лада" с пробелами:смущ:
    Больший отклик в сердце все же Vesta получила. В ней больше места (это видно сразу, при посадке), особенно в ногах задних пассажиров. Единственно, если пассажир заднего ряда, то можно головой коснуться потолка.
    Багажник тоже объёмнее багажника XRAY. В целом и посадка удачнее.
    Как грится, все хорошо, плохо, что не универсал и не 4 вд.
    Еще отметил про себя два наплыва на руле у обеих машин в районе без десяти два. Не совсем понял предназначение и мои руки так и не нашли компромисса. Как там руками хвататься? Ответа нет.
    Могу сказать, что тест в принципе получился однобоким. Тест-драйва пока в этом автосалоне нет.
    Позже, уже на улице, Денис любезно предоставил мне возможность прокатиться за рулем его Калина 2 с пробегом (15 тыс. всего - считай и нету пробега). Не смутила меня механика, даже понравилась + легкий руль (а я учился ездить на классических моделях ВАЗа). Еще позавидовал хорошему свету галогеновых (!) фар. Мне такого освещения не хватает порою.
    Так что могу сказать, что машинка мне понравилась. После Весты Калина в моем сердце заняла второе место. Гранта вообще не впечатлила. Про приору и Ниву молчу. Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.
    Про XRAY мнение противоречиво. Вроде похож на паркетник, в тоже время компактность салона подходит для небольшой семьи. Ну и отсутствие полного, хотя бы подключаемого 4 вд, тоже вызывает недоумение. Осталось дополнить свое мнение поездкой на этом спорном автомобиле

  • *** Колеса R16 аж. ***
    а сколько надо?:улыб:
    про руль - у свежего прадика так же сделан, отторжения не вызывает, достаточно удобно, хотя по началу тоже удивился зачем это.

  • там какие то особенные наплывы чтоль?
    или как и всех остальных авто?
    по фото неясно :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • У XRAY так. На фото небольшие наплывы.

  • В ответ на: Колеса R16 аж
    Из всего написанного Вас только размер колес заинтересовал?:миг:Внешне на 15 похожи. Оказались с профилем 55 и r16.

  • Ценовой сегмент не тот. 15 или тем более 14 куда дешевле. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Из всего написанного Вас только размер колес заинтересовал?:миг:Внешне на 15 похожи. Оказались с профилем 55 и r16.
    На этой машине даже 16" кажутся мелкими. Я тоже был уверен, что там "пятнашка".

    В общем, лично я, пощупав иксрей "в статике", укрепился в мысли, что веста более интересный вариант.
    Усевшись, сперва подивился низкому потолку, но, опустив сиденье в пол, вроде нашел более-менее удобное положение за рулем. Хотя места под правый локоть все равно меньше чем в Калине.
    Площадь остекления меньше, передняя панель огромная, лично меня не покидало ощущение тесноты.
    Сам за собой (187 см) уселся, не просто касаясь коленями спинки сиденья, а прямо так по-взрослому упираясь. Подозреваю, будь на переднем сиденье водитель, он бы спиной почувствовал, насколько я близко :biggrin:
    Под капотом удивило, что свечи находятся под впускным коллектором.
    Ну и цена. За тот экземпляр, который мы щупали, просят без малого 670 тысяч. Там, конечно, полный электропакет, зеркала с подогревом, мультимедия с навигацией и прочие радости жизни, но тут же стояла Веста, пусть без навигашки и веслами сзади, но с подогревом лба, более просторным салоном, большим багажником и каким-никаким, но "автоматом" (в смысле, роботом), за которую просят 610.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.
    А полочка, полочка под потолком для задних пассажиров! :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Про свечи забыл. Снимать нужно впуск, чтобы добраться до них. Если принять во внимание, что это будешь делать не ты, а мастер автоцентра, то наверно все хорошо.

    Полочка вызвала недоумение. С водительского кресла я подумал,что это люк. Сзади же..полка..перед лицом (почти) пассажиров второго ряда. Непонятно.

  • А что такое 670тр? Это сейчас даже не 10$

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нафига вам всем полный привод? Вы каждый день в говны гонзаете? 99.9% процентов времени ездите по асфальту или его подобию на котором монопривода за глаза. А переплачивать за ненужную функцию, зачем? Понты?
    Я понимаю деревенские, им может и нужно полный привод в межсезонье ездить, но им при этом нафиг не сдались весты и иксреи. В деревню другие машины берут, даже по характеру....

  • В ответ на: Нафига вам всем полный привод?
    На этот вопрос есть один ответ: когда его нет, он и не нужен. Пока не сел и тебя не вытащила машина с 4 вд, он тоже не нужен. Каждый день не лажу, но в снег лажу, на дачу езжу, за городом езжу. Асфальт не везде. далеко не везде. Вспомните весенний снег и дворы. Скоро будет) На 2 вд ездил и это прискорбно.

  • Езжу, дача, грибы, рыбалка - полный привод ИМХО понты...

  • Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок

    Добавлю фото человека, говорившего также

    Исправлено пользователем Ant54 (16.02.16 23:01)

  • В ответ на: А что такое 670тр? Это сейчас даже не 10$
    Ну тем не менее, за 675 получается 90-сильный Рапид на мехе, с кондеем, зимним пакетом, пакетом безопасности (включая боковые подушки) и балалайкой. Без навигашки, правда, и традиционными "веслами" сзади, ну да мне это не принципиально.
    Если б я выбирал бы сейчас автомобиль в означенную сумму, я бы не нашел ни одной причины предпочесть иксрей рапиду.
    Вот когда я в 2014 выбирал, разница более 150 тыщ между Калиной и Рапидом решила. А тут...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок
    На кой пёс гонять по полям простому среднестатистическому человеку? Давай лучше закусимся, у кого бензина при прочих равных меньше сожрёт :biggrin:

  • А я поеду смотреть Весту универсал. Остальные модели не интересные.

    .NET Developer

  • полный привод конечно обычно опция для авто, но имхо одна из самых полезных:улыб:
    в даннном случае этой опции нет, о чем народ справедливо сожалеет.
    ведь поездив на полном возвращаться к моно не хочется.
    ну и очередной холивар по этому поводу затевать не стоит.

  • В ответ на: Ну тем не менее, за 675 получается 90-сильный Рапид на мехе, с кондеем, зимним пакетом, пакетом безопасности (включая боковые подушки) и балалайкой. Без навигашки, правда, и традиционными "веслами" сзади, ну да мне это не принципиально.
    Если б я выбирал бы сейчас автомобиль в означенную сумму, я бы не нашел ни одной причины предпочесть иксрей рапиду.
    Вот когда я в 2014 выбирал, разница более 150 тыщ между Калиной и Рапидом решила. А тут...
    ну, причина одна все же есть. Клиренс. У Рапида невелик.
    Зато по величине внутреннего пространства ни ИксРэй, ни Калина с Рапидом соперничать не могут.

    Когда я выбирал, разница между Калиной на автомате и Рапидом на механике была 200 тысяч, но выбрал Рапид, ибо больше.

    Вот когда выйдет Веста универсал, или Веста Кросс - вот тогда выбор будет сложным. Хотя цена покажет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок
    Правильная мысль Благо снега не сильно много

    Жаль Х-рай на снеговой тест не дадут(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Про свечи забыл. Снимать нужно впуск, чтобы добраться до них.
    Ниссановский дрыгатель, как там его...
    В ответ на: Если принять во внимание, что это будешь делать не ты, а мастер автоцентра, то наверно все хорошо.
    Весьма спорное допущение в наших условиях, я бы сказал.

  • Зачем XRAY снеговой тест? Кстати, пузо у него грамотно устроено: нет выпирающих частей и даже глушитель спрятан. Это хорошо) Петлей, как понял нет, только ввёртыши.
    Или Вы про это? Кювет

  • Опа-на, в наше сельпо в 2016-ом завезли трэкшн контрол - мужики млеют:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Так это фишка многим понравилась. Если видео смотрели, то журналист (товарищ на видео) сказал, что Веста как паркетник. Вот теперь бы самому прокатиться..эх

  • Оба на, с неделю назад, во дворе, в почти похожей ситуации свежий пассат буксовал. Отличие - у весты канава, у пассата - канавка, может 5 сантиметров, может десять, хз не мерил. Но этого хватило чтобы пассат не поехал.
    Пассат хорошая машина - только трекшен контролы разные. Кроме того, маркетинг - единственная причина трекшен контрола на переднем приводе. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Но, согласись, что обычному свободному дифференциалу очень поможет? На ту же парковку заехать(когда почищенная дорога ниже уровня паркинга). Колесо вывесил и все. Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. Сегодня читал про самоблоки, устанавливаемые на Вазы. А тут электроника, при чем отключаемая.

  • Мне нужен полный. Чтобы до дома каждый день доехать, примерно пол года в году он нужен

  • Хорошо, что посмотрели.

    Тут в журнале есть обзор и отзывы покатавшихся авторевюшников:
    http://online-journaloff.ru/avtomobili/avtorevyu_3_fevral_2016_.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мне вот что-то после пива интересно стало - ну душит колодками крутящееся колесо контрол этот, ладно колодки стирает, но вот если оба колеса буксуют, то он оба тормозит? Или считает, что мы ацке едем и не тормозит ваще?)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Оба на, с неделю назад, во дворе, в почти похожей ситуации свежий пассат буксовал. Отличие - у весты канава, у пассата - канавка, может 5 сантиметров, может десять, хз не мерил. Но этого хватило чтобы пассат не поехал.
    Маловато что-то отличий напсчитали. Развесовка? В багажник пассату заглянули? Резина той же модели и в том же состоянии? Тормоза проверили, а то, может, там тормозуху года четыре не меняли?:улыб:

    У меня есть трэкшн в древней мазде. Все нормально там работает. Толк есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Тормозится то, которое шустрее крутится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • по опыту трк на чаче зло:улыб:пока не отключишь не проедешь.

  • Плюсую. Шума и дыма будет много, ехать - или мало или нет совсем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть еще задние колеса, которые не крутятся и сигнализируют о том, что все-таки не едем.

    .NET Developer

  • Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: От Сандеро уши там:миг:Соответственно, от Логана тоже.
    Ниссан инсайд ?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Только дрыгатель на некоторых комплектациях. Коробка-робот вообще ВАЗ-овская, говорят. А вот ходовка и кузов вроде как из Сандеры выросли, но, пока не посмотрю глазами, стопудово сказать не смогу:миг:

  • 1,6 и 110 л.с. Ниссан и механика. 1,8 и робот будет. ТО есть по силовым установкам только так. 1,8 с мехой нет.

  • В ответ на: Правда пока на Автовозе:)
    Свершилось
    http://www.drom.ru/lada/xray/#blog

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *** Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать. ***

    Логично - оно ж не только колеса притормаживает, но и двигло душит:улыб:
    я собственно про то, что народ зря считает что от от нее будет прок в ситуации

    *** Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. ***

    будет токо вред:улыб:

  • Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?

    Исправлено пользователем Ant54 (18.02.16 13:30)

  • Лучше бы немного подождали и 1.8 взяли, устроили бы ресурсные испытания мотору.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?
    АМТ = робот
    Сходите на тест, я както катал опеля, после механики все предельно понятно и ясно
    Нажатие сцепления и перевод рычага делает за вас компьютер, в остальном - как мкпп


    ЗЫ: DSG = 2 АМТ в одном корпусе или с робот двумя сцеплениями

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.

  • Я как-то году в 2007 катался на тест-драйве на Toyota Auris с роботом. Не впечатлило - укачивает :biggrin:

  • В ответ на: Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.
    резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?

  • Было дело, я тестю в Карасук пригонял длинную Ниву в подарок. С северов, была на тот момент такая возможность. Ну дык вот, по пригнатию нас понесло в Славгород, а там есть участок километров в несколько с голимым солончаком. А поездка случилась как раз после дождя:миг:Резина на тот момент стояла Кама-203 вроде (или 205, не помню точно), чисто шоссейная. Ну дык вот, на том участке я на пупе извертелся, чтобы не встрять и в кювет не уехать. Хотя, казалось бы, 4wd во весь рост :tease:

  • а что там в краснодарах солончак?:улыб:
    ему бы чуть зад подтолкнуть поехал бы не хуже того хтрейла.
    зы. солончак он кстати может любой протектор замылить. особо если газу жалеть:улыб:

  • Срач я не буду начинать, можете не стараться) Про солончаки я молчу. Это отдельный тип почвы, который, я уверен, при тесте, указанного в шапке автомобиля, не участвовал. Это ответ ASGS

  • В ответ на: 4 вд XRAY явно нужно
    Для начала - отключение системы стабилизации
    Во вторых - АТ резина
    Полный привод конечно тоже не помешает, только нужно помнить что без правильной резины в сфотографированных условиях он почти бесполезен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не знаю, чо там в Краснодарах, я там бывал один раз в жизни и то пролетом:миг:
    Это был просто пример езды на 4wd с использованием крайне неподходящих к покрытию колёсьев.
    Кстати, когда после той самой поездки тесть купил и поставил родную Нивовскую зубастую резину, тамошний солончак перестал быть проблемой. Волшебство прямо какое-то :хехе:
    А про X-Ray в ролике согласен, там у водителя еще руки не совсем оттуда растут (как и у большинства дромоиcпытателей, кстати). Любой мало-мальски ездивший по грязи на переднем приводе попробовал бы как минимум рулем покрутить. Мы, опять же помниццо, при помощи подобной тактики на 41-м космиче из таких говен вылезли, что если бы я сам в машине не сидел, сроду бы не поверил.

  • В ответ на:
    резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?

    приус на новой зимней резине по по грязной грунтовке как-то не очень ехал
    лэндровер на полустертой АТ гораздо веселее:улыб:

  • Было дело зимой, нексиа поперек колеи стоит, буксует аж вместе с дымом шипы летят...
    А чо делать, мимо не проехать, пойду думаю помогу... подошел посмотрел... грю руль в другую сторону выверни... он вывернул и выехал, даже без букса почти... и толкать не пригодилось... на переднем приводе руль вертеть, сам бог велел...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Кроссоверы 2 вд и четырка

    Вот тут обычная дорога. После дождя. Скажем прямо: без 4 вд пасуют ребята, пасуют. И вращающиеся 4 колеса(замечу при вывешивании, потери сцепления всего 2) явно лучше 2-х или 1-го (при потери сцепления) и т.д.

    Про солончаки я ни слова. Я помню, что это. На ваз 2104 ездили по ним, на скорости, остановился и все.

    Поставить на Хрей АТ, ну и что? Заедет чуть дальше.

  • Лучше 4вд чем трк. Трк полезен на дороге, но на дороге на переднем приводе в нем смысла 0. ) Трк лучше чем ничего при вывешивании. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить?
    наших костоправов послушать, так машина должна быть или сфера или параллелепипед - все остальное: "как же это вытягивать" +100500 к ценнику

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • идеальную сферу или параллелипипед тоже непросто выстучать)))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • очередная вода от горе-обзорщиков.
    хочется чуваку заявить, что он как все в тренде и не любит эту модель ваза.

    .NET Developer

  • там вроде Бу выгоняют.:улыб:

  • Да. Потому что чемезов идиот. Как все руководство родины нашей. Бу условия контракта, конечно не выполнил, но производство начал развивать.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (05.03.16 09:04)

  • Чемезов сказал эпичную фразу "нельзя выгонять людей на улицу ". А что еще делать, если в дыре под названием самарская область 2 предприятия? Не минпромторг ли должен развивать промышленность у нас?
    Не Ростех ли должен какую-то роль в этом играть?
    У Бу задача вывести завод в прибыль, зачем ему платить деньги людям, которые не нужны? Не Бу Крым забирал, не Бу под санкции лез.
    Хотя девальвация вазу оченьсильно помогла, имхо.

    .NET Developer

  • В ответ на: "нельзя выгонять людей на улицу "
    Именно, это все он - швед, буржуй проклятый, а мы - государственники, хорошие и пушистые.

    В ответ на: там вроде Бу выгоняют.:улыб:
    Оптимизировал производство, выпустил новую модель, а теперь пшел вон, купоны состричь мы и без него умеем.

  • В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так все так и выворачивают, четыре колеса, мотор, руль в салоне, сто лет уже с места не двигаемся.

  • В ответ на: В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?
    Двигатель, коробка в 2 из 3 комплектаций
    Хрей на базе сандеро- требование рено

    А Веста и правда удалась, раз так быстро Бу завалили Жаль.. Первая действительно новая модель за 20 лет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Бу поперек горла там был всем. Пришел - распродал автопарк дорогих авто, сократил кучу народа для оптимизации производства и затрат. Стандарты производства ввел, чтобы все работали а не херней страдали в рабочее время. Дочерних фирм-нахлебниц отсек, В общем, не по русски все. Вообще удивительно, что так долго продержался.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • мне кажется не требование Рено, а попытка хоть как-то оправдать затраты на покупку лицензии на платформу Б0.

    лично я не понимаю, зачем эта машина.

    .NET Developer

  • хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов. Вся эта имитация бурного автомобилестроения всего лишь прикрытие для воровства и распила.

  • На топовом Hilux из салона, стоят барабаны сзади, и это при его весе не пугает людей. Почему на авто В класса - это должно быть ужасным фактором?

    больной ублюдок

  • Точно, надо было продолжать семерки шлепать, а не на новые модели деньги разбазаривать.

  • надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада

    Исправлено пользователем TechnoGreen (06.03.16 21:48)

  • Веста - новая модель.
    Новые двигатели и коробки - зачем? Чтобы было?
    Что-то ни рено, ни пежо, ни тойота не спешат клепать на бюджетные машины новые двигатели.
    Тойота ставила 3s двигатель на протяжении 15 лет. И ничего.

    .NET Developer

  • В ответ на: надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада
    ИМХО японцы в 90х придумали все что нужно, только крути верти и внедряй. Вопрос зачем - отдельный. Калины 8 клапанные дизелят до сих пор....

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов.
    только вот нигде не учтено что подразумевается под словом "убытки" именно применительно к автотазу, так как в эту сумму вполне могли включить затраты на запуск новых моделей, инвестиции так сказать или недополученная прибыль и т.д. я не говорю, что он не виноват, серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть
    Расскажите о просчетах?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • у всего нового и цена другая. Убытки были бы не утроены, а удесятерены

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Дядюшка Бу не учел российских реалий, основной убыток нарисовался, вопреки убеждению правящей в России тусовки, вследствие курсового скачка, ну не мог швед верить в то, что такое бывает.

  • Вообще правильно он все сделал. Хотя уровень локализации надо повышать - но это уже следующий шаг.
    Ну и до прибыльности заводу далеко очень

  • Только что видел не далеко от дома ик-рей. Рядом попонки стояли. Икс-рей выглядела куда лучше их. То что это икс-рей понял в основном по шильдику, да по фигурной штамповке на боках. До Бу были ведра, теперь выглядят как машины. А убытки..во первых кризис, жесточайший - покупательная способность грубо упала вдвое, при этом производство ориентировано на внутренний рынок.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вчера видел весту, выглядит конечно, как современный авто

  • Уверен что весту тоже видел, но поскольку обычно не смотрю на шильдики, то не понял, что продукция автоваза.:улыб:Такой рывок стоит очень больших денег.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А Бу уволили, не дает пилить на запчастях.
    Следующая версия авто будет примерно как 10-ка по виду, я так думаю.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По виду вряд ли, а вот по комплектующим - запросто :biggrin:

  • Зачем 10ка... 7ку же убрали с конвеера, теперь веста будет как долгожитель... 30 лет с небольшими рестайлингами...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: