1°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
1°C
утром3°C
днем4°C
завтра4°C
Подробно
 63,95
−0.0602
Курс USD ЦБ РФна 19 октября
63,9542
−0.0602
 71,13
+0.2276
Курс EUR ЦБ РФна 19 октября
71,1299
+0.2276
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Упущенная выгода от Сибирьтелеком

  • Thanks, мой_ник_занят и pretty_blond!
    Получила пароль, посмотрела.Оказывается абонентка уже 146, и минута, похоже 41 коп. А я всё думала, что 125р. и 22 коп. Счетов-то уже года два в почтовом ящике не видела...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: и минута, похоже 41 коп
    http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?phone
    28, 32 или 42, в зависимости от тарифа.

  • Странно. У меня повремянный, должно быть 32коп., а если поделить - получилось:

    ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 41.00 (мин.) 24.00 (без НДС) 4.32 (НДС) 28.32 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
    Итого получаем 28,32/41 = 69 коп.

    ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 45.00 (мин) 16.81 (без НДС)3.03 (НДС) 19.84 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
    19,84/45 = 44 коп.
    /*звонки на сотовые и межгород - отдельными строками*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • это не минуты, это к-во звонков в штуках.
    Минуты, если нажать ссылку ниже "Информация по местным звонкам"

  • Кого они там содержали, если услуга не оказывалась? Понятием упущенная выгода они оперировать не могут, а абонентку за отключенную линию платить никто обязан.

    И в суды, претензии подавать не надо, надо лишь написать жалобу в Роскомнадзор по поводу нарушения оказания телематических услуг связи. Нет услуги - нет оплаты.
    Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).

    Исправлено пользователем zmaksqaz (02.08.11 00:43)

  • Жалуемся на упущенную выгоду на сайте Минкомсвязи

  • Пустые хлопоты... :хммм:

  • В ответ на: Кого они там содержали, если услуга не оказывалась? Понятием упущенная выгода они оперировать не могут, а абонентку за отключенную линию платить никто обязан.
    Если линия отключена со стороны абонента, то это не значит, что она отключена со стороны АТС. Следовательно оборудование в работе и должно приносить прибыль.

  • В ответ на: Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).
    Вы думаете, что в РТК сидят не очень то умные юристы? :eek:

  • Такие же как и в других компаниях. Наказание за фенечку с отрицательным балансом при отключенной услуге - 2000 рублей штрафу. Поэтому им не страшно.

  • В отношении НТК и СС оказались не пустые. Хотя лет 5 в минус загоняли при отключенной услуге. И это было незаконно.

  • С провайдерами сравнение некоректно. Несколько иная технология предоставления услуг

    Исправлено пользователем ua9oai (02.08.11 17:51)

  • Когда спорили на эту тему с провайдерам и сравнивали их с сотовиками, тоже говорили, что сравнение некорректно, иная технология, бла бла бла.

  • Не хочу говорить, что РТК белый и пушистый. Но этом вопросе бодаться с ними бесполезно.
    Хотя было бы справидливее не применять эту "упущенную выгоду", а по примеру опсосов блокировать № если в течении 2-3 месяцев если с него не было звонков.
    А вообще то злачная контора... Помнится лет 20-ть назад, когда инет был недоступен,
    в городе была масса ББСок и работало множество локальных сетей по подобию ФиДо.
    Т.е. обмен был по телефонным сетям через модем диал-ап. Естественно не было повремёнки.
    Так связисты по ночам проверяли абонентские комплекты (прослушивали), которые долго работают и если там слышали модем, то владельцу этого № выкатывали нехилый счёт за использование модема. Хотя вроде бы какая разница, разговор там или шипение модема :а\?:
    Вот такой был маразм в этой конторе

  • ну почему же бесполезно то, даже так,
    Допустим, есть некая абонентка. В нее включены грубо говоря:
    30% операционные расходы
    50% техническое обслуживание/оборудование
    20% прибыль

    Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.

    Итого: упущенная прибыль неравна абонентской плате ни под каким соусом.

    Исправлено пользователем zmaksqaz (05.08.11 01:12)

  • Я разве говорил, что она равняется?
    Вроде берётся какой то % за каждый день

  • В ответ на: Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.
    Что значит "услуга отключается"? Откл-ся со стороны абонента или со стороны АТС?

  • Со стороны какой-нибудь центральной диспетчерской нажатием кнопки в компутере, подозреваю.

    Ровно преровно все фиксированные платежи берутся в том же объеме, как и при включенной услуге.

    Т.е. если оплатил абонентку и не разговаривал по телефону.
    Или если не оплатил абонентку и не разговаривал по телефону, да и телефон вообще отключили.
    Платишь все равно одинаково.

  • Вывод один собрался уезжать и нет желания звонить в СТК, кинь 500-1000р на счет и с него будет списываться как положено абонентка. А проще вообще отключить телефон ибо на 150р в мес повремянки любой сотовый подойдет.
    Еще у СТК веселый тариф вебстрим Солнечный заявлено до 5м\бит, вчера тестили 3 днем, вчера вечером и сегодня 1м\бит без малого. А страницы грузятся хуже, чем до этого 512 было. :ха-ха!: Если щас на 512 встать 56к будет выдавать? Или опять по пол ночи ждать пока сайт загрузится? Или это только на время акции, чтоб жизнь медом не казалась, а дальше за нормальные деньги дадут норм скорость?
    Впринципе не подкопаешься до 5 м\бит, это ДО, 1 тоже находится до 5, но если онлайн ТВ шло на 512, а на 1м\бит не идет и обрывается, а пиринговый НГС грузится как будто через диал-ап, стоит подумать.
    Вот уж теперь думаю надо было 3G модем брать, хоть к линии не привязан комп будет, а скорость тоже барахло.

  • Согласен с первым твоим предложением, увы жлобская контора.
    Да и ШПД ихней не мне не понравился. Подключился по акции на Венеру(GPON). Днём всё ОК, а вечером еле ползает. Отключился не дождавшись конца этой акции.

  • Скорее криво встал профиль при смене тарифа. Надо поработать и исправить, для этого заявку в 062 или через сайт ( http://help.es-nso.ru/ ) или через официальный форум поддержки. http://forum.sinor.ru

    Исправлено пользователем Lorika_hi (06.08.11 21:59)

  • Отключайте по заявлению вы эти домашние телефоны к чёртовой бабушке! Дорого и не мобильно, с мобильных нынче звонить дешевле и на сотовые и на городские. И если не звонишь, не пользуешься - не платишь!

  • Вам не надо , а другим удобно, поэтому не стоит со своей колокольни вещать.
    К примеру у меня дома я нормально могу поговорить только с городского.
    И МТС и Билайн приходится буквально ловить волну и постоянно идут сбои (это не от телефона зависит, дома кучу телефонов уже опробовали, эффект тот же), просто достало уже, а живу не в овраге каком-то и 10 минут от пл Калинина.
    Многие контролируют нахождение детей (кстати и не только детей) именно территориально дома по звонкам на городской. Также выручает городской безлимит, если дома есть любитель поговорить по телефону. Сейчас по межгороду и по области ежемесячно бесплатно по 30 - 90 минут дают бонусы для разговоров, многие этим активно пользуются.
    А кому реально не актуально, те уже и отключили.

    Это как раздавать советы насчет продажи автомобиля и пересаживаться всем на велосипеды.
    Типа
    Дорого в обслуживании и на велосипеде для здоровья полезно, я продал, оздоровился и радуюсь.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (15.08.11 08:08)

  • Гордской беслимит от РТК действительно пока ещё выгоден для любителей поговорить. Но учитываем сегодняшние реалии - тариф дорожает, а у опсосов дешевеет, получается РТК рубит под собой сук. Или пытается избавится от физ-х лиц.
    ...Повремённый тариф - однозначно не выгоден. У опсосов дешевле плюс система билинга не в пример РТК. Да ещё скрытые платежи, вроде преславутой упущенной выгоды
    Я вобще непонимаю, как можно было вводить повремённую оплату при такой убогой системе билинга? Но это уже вопрос не к вам, а к роспотребнадзору и россвязьнадзору.

    Исправлено пользователем ua9oai (15.08.11 09:49)

  • проводная телефония для Ростелекома только проблемы, выполняет больше социальную функцию. физлица не нужны им, это точно.

  • только проблемы, выполняет больше социальную функцию. физлица не нужны им>
    так же "социально" и канализация досталась
    пусть с другими делятся... не хотят ведь,
    хотя если когда дают, то ведь и деньги берут - 1940руб+НДС за 1км кабельного канала в месяц, - берут в розницу, с каждого кабеля

  • Приватицазия,акционирование... всё законно, так чта :безум:
    Кстати они (РТК) наверное из за этой канализации платят бешенный земельный налог?
    2тыр за 1 км ИМХО норм. цена. Обслуживание ЛКСС всегда было дорогое

  • да цена нормальная, если сравнивать со столбами, например.
    только вот опять же цена за канал, а берут за кабель
    кстати, про столбы поначалу тоже речь шла про одно крепление на один столб, про типа чем больше волоконность кабеля, тем будет ниже (типа что бы кучковались и один толстый вместо десятка тонких вешали)... на деле, как во вкус вошли, - понеслось.. неба скоро видно не будет
    за такие бабки столбы уже позолотить пора
    на деле знаю три проекта (четыре, но закрытый один), когда кабель строили "на многих" (правда ни чего, что там мэрия себе на халяву волокна поимела?):
    метро;
    Речной - Академ;
    Красный проспект.
    может еще где есть?

  • Написал жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере связи по поводу упущенной выгоды, сегодня прислали ответ.

  • в переводе на Русский язык:
    "если в Договоре на оказание услуг присутствует пункт об "упущенной выгоде", то все по закону"

  • Вы правы, в этом суть ответа, от себя добавлю, что, во-первых, меня вогнали в ступор от большого количества ФЗ, да и не моя специализация это, а, во-вторых, мне показалось, что разбираться с моим обращением не стали, а просто послали к местным органам. Запрошу копию договора и пообщаюсь со специалистами, а там видно будет.

  • суть ответа в третьем абзаце, остальное - стандартная протокольная писанина.
    Копии договора тоже мало будет, надо предоставить и выставленные счета с энтой самой "выгодой" и указать, что деньги беруться за период, когда услуги не предоставлялись(телефон отключен самим оператором).
    Еще лучше, приложить ответ оператора на аналогичное заявление по упущенной выгоде и отказе(согласии:улыб:) вернуть деньги, взятые за период, когда услуги не предоставлялись.

    скорее всего связьнадзор ничего не сможет сделать, ростелеком же прямо не пишет, что снимает деньги за непрдоставленные услуги.

    http://ksn.name/archives/1472
    http://ksn.name/wp-content/uploads/2009/09/rsoc54-web-private.jpg

    тут ФАС нужен "обманные"-договора его прерогатива. Или прокуратура. Или суд.

  • Выдержка из моего договора с ОАО "Сибирьтелеком"

    "Договор об оказании услуг электросвязи гражданину"

    2. Права и обязанности сторон
    2.3 Абонент обязан:
    2.3.2 Возместить Оператору убытки (в виде упущенной выгоды) за период вынужденного приостановления оказания услуги, возникшего из-за повреждений и (или) простоя оборудования по вине Абонента, из расчета тарифа за соответствующую услугу пропорционально времени приостановления ее оказания.

    4. Ответственность Сторон
    4.2 В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг, оказываемых по настоящему договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 0,1% стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки плоть до дня погашения задолженностиза услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате.

    У меня была веселая история в прошлом году. Я не оплачивал услуги связи Сибирьтелекому оттого, что серьезно повредил ногу, был прооперирован и после долгое время восстанавливался. Дома не жил, и про телефон забыл навовсе. За 6 месяцев Сибирьтелеком насчитал мне "Упущенной выгоды" 1400 рублей и еще повесили на мой лицевой счет оплату госпошлины 200 руб, очевидно по суду. Естественно я не платил ни Упущенную выгоду, ни эту госпошлину, но история эта продолжается и долг по прежнему на мне висит.

    Дом - лучшее место на земле.

  • Получается, что согласно этого договора они хотят получать два раза, один раз Упущенную выгоду, второй раз Неустойку? Мне кажется что это уже как минимум хамство

    Дом - лучшее место на земле.

  • Я тут тоже озлобился на них за такие движняки. Написал проникновенное письмо(типа ДОКОЛЕ ...). Пришёл ответ, расписали всякие ФС, ХЗ и т.д. и т.п. Но деньги вернули, странно однако. Создалось впечатление, что это они не от доброты своей, а может косяки с зачислением нашли. Платил без задержек ТАКИХ уж огромных через сбер, а там что высвечивалось за то и платил(платежи поднять можно в принципе).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: