13°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
13°C
утром11°C
днем17°C
завтра17°C
Подробно
 65,62
−0.6434
Курс USD ЦБ РФна 23 августа
65,6196
−0.6434
 72,83
−0.6677
Курс EUR ЦБ РФна 23 августа
72,8312
−0.6677
  • Ну как можно нормально относиться к тому, что творится в армии, к этим уродам, которые ее управляют, руководству этого государства, если ЖИЗНЬ человека - это ничто для флотского руководства, а ЧП - это повод все замять и скрыть, невзирая на жизни. Да сколько ж в нашей стране жизни людей не будут ничего стоить.
    Все эти рожи, которые вчера утверждали в новостях, что не надо ничего драматизировать, что все ок и опасности никакой нет, все эти прикрывающие свой зад рожи достали уже до чертиков.
    Прочитав нижеследующую статью я понял, что наше государство, как было совком, так им и осталось. До мозга костей..
    До чего ж жалко этих ребят, которые из-за чужого ублюдства все это терпят.
    И на х** нужна такая армия, где, если не заморозят, то утопят… не в период осуществления своих функций, не в конфликте, а и из-за обычной БЕЗАЛАБЕРНОСТИ, не соблюдения элементарных норм техники безопасности, наплевательства на жизни людей, когда даже собственные ошибки ни чему не учат.. Только у нас два дня может идти спасательная операция, когда над тонущим батискафом кружат БЕСПОМОЩНЫЕ и ничем не оборудованные «спасательные» корабли..
    К чертям все это….


    //////////////

    Трагедия с батискафом разыгрывается по сценарию "Курска"

    В бухте Березовая у побережья Камчатского полуострова на глубине 190 метров по-прежнему терпит бедствие военная мини-субмарина "Приз" с российскими моряками на борту. В запасе у спасателей есть всего несколько часов – в батискафе заканчивается электроэнергия и кислород.

    Как отмечает сегодня газета "Коммерсантъ", почти сутки командование Тихоокеанского флота и ВМФ России скрывало информацию о катастрофе. И лишь когда ситуация, как и пять лет назад с атомоходом "Курск", стала критической, военные признали факт аварии и попросили о помощи Японию и США.

    Как и пять лет назад с "Курском", командование ВМФ долго не обнародовало факт аварии, а потом так же долго рапортовало о том, что у подводников достаточно кислорода и пищи и что с ними постоянно поддерживается устойчивая связь. В то же время, как и в случае с "Курском", непосредственная работа по спасению батискафа началась спустя более чем сутки после аварии. В обоих случаях ВМФ просто оказался не готов к проведению операции из-за отсутствия специалистов и неисправности техники

    Теперь уже известно, что батискаф АС-28, входящий в состав отдельного дивизиона военно-спасательных судов объединенной группировки войск и сил на северо-востоке РФ, проводил работы в бухте Березовая, примерно в 75 км к югу от Петропавловска-Камчатского. В бухту батискаф был доставлен судном-носителем "Георгий Козьмин".

    В среду АС-28 совершил первое погружение, прошедшее в штатном режиме. Экипаж батискафа, используя манипуляторы, расположенные в его носу, должен был заменить один из блоков установленной на дне залива системы гидроакустической аппаратуры, предназначенной для слежения за атомными подлодками США. Именно поэтому экипаж батискафа не был штатным. В штатном режиме АС-28 обслуживают три-четыре специалиста – командир, механик, акустик и электрик. В последнее погружение отправились уже семь человек: три офицера, три мичмана и гражданский специалист – по всей видимости, представитель предприятия, производящего оборудование, установленное на станции и подлежащее замене.

    В 11.48 четверга по камчатскому времени АС-28 снова опустился под воду, чтобы на месте демонтированного в среду блока установить новый. Предполагалось, что работы будут продолжаться не более двух-трех часов. Однако уже примерно через час с борта батискафа по системе звукоподводной связи поступил сигнал об аварийной ситуации на борту.

    В четверг в 15.00 в штабе объединенной группировки войск и сил на северо-востоке РФ был развернут оперативный штаб по спасению моряков АС-28, который возглавил замкомандующего группировкой, контр-адмирал Александр Заика. В главкомате ВМФ командование операцией принял на себя начальник Главного штаба ВМФ адмирал Владимир Масорин – главком Владимир Куроедов с 1 августа находится в госпитале.

    Однако первые спасательные суда, имеющие специальное оборудование, прибыли на место катастрофы только вчера утром. Все это время судно-носитель "Георгий Козьмин", используя подводные телекамеры "Тайгер", пыталось обнаружить лежащий на дне моря батискаф и определить, что с ним случилось.

    Сначала была выдвинута версия о том, что на винт батискафа намотались рыбацкие сети. Однако ее вчера опровергали сначала гражданские специалисты, а затем и командование ТОФ. В этой бухте не ведется промысел рыбы, а потому и сетей там быть не может. Кроме того, винты аппаратов АС защищены специальными металлическими кожухами для предотвращения подобных ситуаций.

    И только к вечеру некоторую ясность внес адмирал Виктор Федоров, признавший, что АС-28 "прикреплен шлангами к подводному объекту, которым является антенна системы берегового наблюдения, поэтому поднимать надо не только батискаф, но и всю систему, закрепленную на дне 60-тонным якорем". Возможно, говоря о шлангах, адмирал имел в виду шупальца-манипуляторы, которыми АС-28 зацепил блок, а потом по каким-то причинам не смог от него отцепиться.

    Как отмечает газета, судно-носитель "Георгий Козьмин", который спустил батискаф, должно было иметь на борту два аппарата типа "Приз", один из которых теоретически мог бы помочь другому, оказавшемуся в аварийной ситуации. Однако другой батискаф оказался в нерабочем состоянии, его сняли с судна перед выходом из-за неисправности.

    Кстати, по некоторым сведениям, на техобслуживание на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород) должен был вскоре, осенью этого года, отправиться и затонувший АС-28. Однако вчера в центральном конструкторском бюро "Лазурит", проектировавшем данный аппарат, заявили, что батискаф в марте 2005 года прошел освидетельствование специальной комиссии и в ремонте не нуждался. Таким образом конструкторы опровергли появившуюся вчера версию о причинах аварии, связанную с технической неисправностью батискафа.

    С моряками АС-28 поддерживается постоянная связь, а спасательные работы сводятся к попыткам с помощью тралов зацепить либо сам батискаф, либо всю систему, за которую он зацепился. Вначале траление проводило судно КИЛ-168, потом к нему присоединилось кабельное судно "Бирюса". Всего же в район аварийных работ прибыло с десяток судов, в том числе и судно-спасатель "Алагез".

    Этот спасатель, так же как и "Георгий Козьмин", должен иметь на борту два глубоководных батискафа, однако пришел на место катастрофы пустым – оба подводных средства задолго до ЧП были демонтированы с него и сданы в ремонт. Впрочем, "Алагез" располагает такелажной службой и водолазами, которые могут работать на глубинах свыше 100 м. Однако, по некоторым данным, главный специалист по глубоководным погружениям "Алагеза" сейчас находится в отпуске. Кстати, не в лучшем состоянии и само судно, еще пять лет назад его собирались продать на металлолом в Южную Корею. Спасла "Алагез" трагедия, случившаяся 12 августа 2000 года на "Курске". Тогда посчитали, что "ветеран" должен остаться в строю.

    Учитывая, что толку от прибывших судов будет немного, командование ТОФ вызвало из Владивостока судно-спасатель "Саяны", батискафы которого находятся в исправном состоянии. Правда, добраться до места аварии он сможет только через три дня.

    Понимая, что выдрать из грунта и поднять 60-тонный якорь, с которыми связан АС-28, практически невозможно, командование ТОФ сначала планировало разрушить "связку" взрывом. Однако в 22.30 командующий ТОФ адмирал Федоров сообщил, что тралом удалось зацепить всю систему и даже сдвинуть ее с места. После этого спасатели попытались отбуксировать всю эту конструкцию на мелководье, где спасти экипаж будет проще. Им удалось продвинуться на 100 метров.

    Очевидно понимая крайнюю сложность ситуации с батискафом, командование ВМФ обратилось за помощью к военно-морским силам Японии и США.

    Управление национальной обороны Японии отправило к берегам Камчатки специальное судно Chiyoda. Оно имеет глубоководный аппарат, который может быть опущен к батискафу, зафиксирован на нем, после чего спасатели могли бы проделать в корпусе АС-28 отверстие для подачи воздуха. Вместе с Chiyoda к месту аварии отправились два тральщика и вспомогательное судно. Однако приступить к работам они смогут только в понедельник.

    Гораздо раньше на место ЧП прибудет военно-транспортный самолет ВВС США С-5 с командой водолазов-спасателей и глубоководным беспилотным аппаратом Scorpio, оснащенным манипуляторами, которые могут разрезать тросы. Однако американцы смогут принять участие в спасательной операции только к вечеру субботы. А как раз в это время на борту АС-28 может закончиться кислород.

    Участники операции обратились за консультацией на кафедру физиологии подводного плавания Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга. Прогноз врачей оказался неутешительным. Даже если морякам и хватит кислорода, то они могут задохнуться от слишком большой концентрации углекислого газа, который они выдыхают. К тому же, как заявил командующий ТОФ Виктор Федоров, аккумуляторы батискафа "на издохе", а это парализует работу системы жизнеобеспечения АС-28.

    06.08.2005
    http://top.rbc.ru/index1.shtml

    F30 & T30 owner.

  • Я по этому поводу высказалась в политическом форуме...
    Особенно про БРЕД и ничем не прикрытую ложь, относительно запасов воздуха.
    А сейчас это главное (если они еще живы)....
    Понимаю, что понятие регенративный патрон - кторые стоят на лодках, наверное считается секретно-военным понятием, но на самом деле - это вопрос разваленности системы, общей нищеты и лживой бездарной заносчивой политики наших "военных" ...

  • Уроды - это те, кто правит бал в нашей стране с 1985 года. Они и довели армию до такого состояния. Зато МВД, ФСБ и прочие службы для борьбы с народом процветают и как сыр в масле катаются.

  • Гы! В нашей стране с 1985 балом кто только не правил :ха-ха!:
    Но шо мне особенно пондравилось - дык то, што оказывается "ФСБ, МВД и прочие службы" ДОВЕЛИ АРМИЮ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Абассацца..
    То ли Вы сказок перечитали в утренних газетах ???
    То ли дурковатым прикиыдваетесь ?
    Назвается - ПОКАЖИ 10 ОТЛИЧИЙ - Иванов =ФСБ и Иванов= Мин обороны
    ГДЕ НАРОД -то??? "противорежимный" Вы наш!

  • >>>Особенно про БРЕД и ничем не прикрытую ложь, относительно запасов воздуха.


    Даже не могут свое вранье прикрыть... в каждом выпуске сообщают разные цифры... действительно - бред!!!

    F30 & T30 owner.

  • Вы, наверное хотели сказать - с 1953?

    We will troll you!!!

  • >>>>Уроды - это те, кто правит бал в нашей стране с 1985 года.



    Я думаю это не та тема чтобы смешить тапочки и заниматься навязыванием вякой бурдамаги.
    Можно подумать до 85-го года человеческая жизнь в СССР что то значила... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • Щас он расскажет про "завоевания социализма" :ухмылка:
    И што в совеццкие времена народ (хоть на шахте, хоть на стройке, хать в его любимой совеццкой армии) не использовали как топливо для "достижений социализма :зло:
    А ИМХО - все, что творится у нас в силовых и госудраственных струкутрах сегодня это истинный 100% "социализм" времен 30-50х

  • В ответ на: Но шо мне особенно пондравилось - дык то, што оказывается "ФСБ, МВД и прочие службы" ДОВЕЛИ АРМИЮ
    Не приписывайте мне всякую фигню.
    Не ФСБ и МВД армию довели, а Ваше буржуйское государство развалило армию, зато не жалеет денег на карательные органы. Этих денег с лихвой хватило бы на две армии, особенно если добавить сюда те средства, которые идут на содержание чииновников :ха-ха!:.
    А МВД и ФСБ сейчас по численности наверно перегнали армию, вооружены вплоть до ветролетов и бронетехники, и на личный состав этих органов денег государство не жалеет. Сразу видно, откуда власть и правящий класс видят для себя опасность. Это в СССР менты ходили с бутербродом в кобуре, а не с дубинками и автоматами и в бронежилетах, зато армия была самой сильной в мире.

  • В ответ на: а Ваше буржуйское государство развалило армию
    Ах! Ах!!
    Акуеть - дайте две!
    Очнись! Посмотри в телевизор и календарь - оно более твое, чем "наше - буржуйское"
    Так и не ответил - Ху из народ, Ху их армия и Ху из МВД???

  • ***зато армия была самой сильной в мире. ***

    ага, но неножко слабее афганских душманов. колько там лет воевали? так ниче и не навоевали. Ладно хоть покалеченых там не забывали (раньше) - и квартиры давали, и стиральные машинки без очереди.

  • Новосибирец как всегда лоханулся - на тот момент " в области балету мы были впереди планеты всей" :ха-ха!:
    Хорошо иметь "самую сильную" армию, которую НИКТО не проверял в деле.
    только не вали (Новосибирец) плиз на ВОВ :зло:

  • Хм. В области балетА(какой не граматный, АЙ ЯЙ ЯЙ!) мы действитекльно ДО СИХ ПОР впереди ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.

    Но мы сейчас не об этом! Хватит уже использовать жизни людей в целях удовлетворения собственного инетовского словоблудства. Что те, что те. Далее см. мой аватар.

  • Ай -ай "грамотный" - не позорь отечество не знанием классиков - учи Высоцкого детка...
    :ухмылка: :ухмылка:
    ЗАДОЛБАЛИ относительно "целях удовлетворения собственного инетовского словоблудства"
    а сам, что сейчас удовлетворял?!!! :зло:

  • В ответ на: Ну как можно нормально относиться к тому, что творится в армии, к этим уродам, которые ее управляют, руководству этого государства,
    если уродлив сам народ, то почему правительство должно быть образцом исполнительности и порядочности? Немного утрированно, но когда один урод засрет ухоженную набережную в собственном городе, а другой утопит первого в подводной лодке или расстреляет в собственной школе, претензий не может быть ни у кого.

  • Черт возьми .... они пишут мне в приват
    В ответ на: Я рад, что у вас там в Москве такие настроения. Честно.
    Значит, куда то идем. Надеюсь только не по статейкам различных inosmi.ru.
    Нужно спасать нашу Богоспасемую, только не знаю как, увы
    Значит я еще что то могу! :ха-ха!:

  • >если уродлив сам народ...
    «К свободе ведет один путь. И его вехами являются покорность, честность, чистота, самопожертвование, порядок, дисциплина и любовь к родине»
    Правда, красиво? Как руководство к перевоспитанию народа.
    Только эта надпись красовалась на крыше центрального здания концлагеря Дахау, и придумал это изречение Гимлер.
    В любой конторе, организации…государстве руководитель выстраивает тот стиль общения, нравственные .. и пр. отношения, которые удовлетворяют его лично и его руководящие структуры для лучшей организации управления. Только цель, которую преследует нынешнее правительство, далека от решения проблем народа, которому оно якобы служит.

  • Во всей этой ситуации больше всего раздражает и поражает желание "скрыть и оттянуть время", когда спасая пресловутые мундиры, на карту ставят жизнь.
    Гнать поганой метлой такое "руководство" вне зависимомти от исхода операции, а в должностные инструкции вносить четкие указания по действиям при ЧП, где должно быть оговорено наказание за несвоевременное начало действий по спасению.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Бывший командующий Черноморским флотом возмущен помощью НАТО при спасении батискафа

    Решение командования ВМФ России обратиться к странам НАТО за помощью при проведении спасательной операции на Камчатке бывший командующий Черноморским флотом, Герой Советского Союза адмирал Эдуард Балтин назвал ошибочным, передает агентство "Интерфакс".

    "Этот район напичкан секретами, здесь находится главная база стратегических атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, которые сами натовцы прозвали "осиное гнездо", здесь проходит секретный кабель, здесь находится система обнаружения иностранных подлодок", - объяснил адмирал.

    Балтин с удивлением услышал заявления командования Тихоокеанского флота о том, что батискаф зацепился не за "некий подводный объект", а за антенну системы берегового наблюдения. "Между тем эта антенна является одной из главных составных частей системы обнаружения подводных лодок на больших расстояниях в активном режиме", - подчеркнул бывший командующий ЧФ.

    "Они бы туда весь блок НАТО собрали бы и еще пригласили Южно-Африканский Союз", - негодует адмирал. По его словам, вместо приглашения "заезжих гастролеров" надо было просто подорвать минами кабель, за который зацепился батискаф.

    "Для этого необходимо, чтобы подводный робот-манипулятор, которые есть на флоте, прикрепил к кабелю подводную магнитную мину с пружинным бандажом на расстоянии 30-40 метров от батискафа. В заданное время произошел бы взрыв, который бы разорвал кабель и освободил батискаф из подводного плена", - объяснил Балтин.

    Между тем командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Федоров не считает, что участие спасателей из США и Великобритании нарушит режим секретности в районе Камчатки.

    "Безусловно, в этом районе существуют ограничения по секретности, например, по заходу в базу подводных лодок, однако я не вижу особенных проблем с участием иностранных спасателей в операции по подъему подводного аппарата АС-28", - подчеркнул Федоров.

    "Для нас самое главное - спасти людей. К тому же через такие совместные операции сближаются военные моряки, в данном случае России, США, Великобритании и Японии", - сказал командующий, пояснив, что в советские времена, действительно, в эти районы не допускались иностранные суда и корабли.

    Однако сейчас действуют договоры СНВ-1, СНВ-2, "у нас похожие подводные объекты, а на земле, как в США, так и в России, работают международные инспекторы", напомнил Федоров. Кроме того, батискаф находится за пределами территориальных вод России, и поэтому в соответствии с международным морским правом "мы не можем ограничивать судоходство в этом районе".

    Комментируя высказывания Балтина, помощник главнокомандующего ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало также заявил, что при проведении спасательной операции на Камчатке "секретность будет соблюдена в максимальном масштабе". "Тем не менее, главное для нас - спасение людей", - заверил он.

    http://www.lenta.ru/news/2005/08/06/baltin/


    Вот этот урод Балтин позавчера во всех выпусках новостей визжал, что все в порядке, это обычная штатная ситуация, и все развели ненужную истерию...

    F30 & T30 owner.

  • МОСКВА, 7 авг - РИА "Новости". Военный батискаф всплыл на поверхность у берегов Камчатки в 7.25 мск, сообщил РИА "Новости" заместитель начальника главного штаба ВМФ РФ Владимир Пепеляев.

    По его словам, через 10-15 минут будет вскрыт люк российского глубоководного аппарата Ас-28, и тогда можно будет говорить о состоянии моряков.

    "Но, судя по последним данным и докладам экипажа, самочувствие у моряков нормальное", - заявил Пепеляев.

    "Остается совсем немного подождать, чтобы иметь общую картину", - сказал он.

    F30 & T30 owner.

  • Спасли ребят. В этот раз обошлось

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Слава Богу и спасибо британцам...

  • Слава Богу
    Спасибо - капиталистам
    и ПОЗОР самой нашей армии и самой системе, где вояка в чинах совершенно искренне не понимает ЗАЧЕМ было предпринимать усилия по спасению людей в ущерб "секретности"
    Его бы воля - "рванул" бы ...:хммм:а там - что получится может отцепится, может разлетицца к чертям .. но этож "боевой долх" :хммм:

  • Спасли, слава богу и иностранцам.А в Армии и Флоте давно многое менять надо.. Закон для начала пересмотреть бы и все утсройство служб спасения.
    Раз в пять лет "штатные ситуации", с угрозой для жизни или гибелью людей, чего-то подзадирать стали.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • В ответ на: Спасибо - капиталистам
    Каким, которые отправляют в зарубежные банки полученные от экспорта украденных ими у народа природных ресурсов огромные деньги, в то время как в той же армии солдаты с голода пухнут, а во флоте вся техника ржавчиной покрылась (отсюда и аварии)?
    В ответ на: где вояка в чинах совершенно искренне не понимает ЗАЧЕМ было предпринимать усилия по спасению людей в ущерб "секретности"
    Вообще-то военнослужащие обязаны ради защиты страны, в том числе и этой самой секретности, сами отдать свои жизни (другой вопрос, ради кого - ради тех самых уродов-капиталистов, которым принадлежит государство?). И явные нелады с понятиями как раз у тех, кто кричит, что ради спасения жизней моряков надо чуть ли ни весь американский флот в наших базы привести.
    Вообще, противно, когда люди, оправдыающие истребление сотен тысяч и грабеж десятков миллионов людей ради прибылей капитала, начинают вопить о суперценности любой человеческой жизни, что нет жертв (естественно, если жерты не свои), на которые не следовало бы пойти ради спасения людей и т.п. лабуду. Это мы уже проходили. Что-то только о ценности жизни человека они вспоминают тогда, когда это выгодно НАТО, или когда попиариться надо. А когда в 1993 году ельцинские полицаи сотни людей в Москве расстреливали из танков и пулеметов, такие "борцы за права человека" аплодировали и кричали "Бей их!". И пропагандировали грабительские капиталистические реформы 90ых годов, прекрасно зная, к чему это приведет для народа. Да Вы тут и сами помню заясняли, что пусть в России миллионы малолетних наркоманов и беспризорников, ничего страшного, а что в СССР забота о детях были - так это пустое проедание денег. Конечно, в Вашем кармане деньги нужнее.

  • Вот если бы до конца утопли, то честь им и салют целым взводом. А так, конечно, не выполнили священный долг, не исполнили почетную обязанность! И вообще, чего это вдруг враги всем миром их спасать кинулись? А вдруг завербованные? Или прямо там, на глубине...продались за одну кислородную подушку. Нет чтобы валюту в страну!
    Для начала, я думаю, надо эту семерку недотонувших в камеру к Пасько, он как раз в тех краях на нарах парится. Или к какому другому опытному шпиону, скажем, из ученых... Мало чтоли взяли таких за последнее время вместе с их мировым именем?!

  • >не позорь отечество не знанием классиков - учи Высоцкого детка...

    Про балет, это Визбор. Классик такой был, кажется.

  • Да... мой косяк :death:- написала по инерции, а когда "дошло" править было поздно ..
    Потом все вспоминала - только ли Визбора слышала иил Высоцкий тоже ее исполнял ..

  • Буратино частенько издевался над Герасимом. Наденет шкуру собаки, проберется в лодку, развалится на корме и орёт:
    — Ну топи, давай, топи меня, глухое ничтожество!

  • В ответ на: А вдруг завербованные? Или прямо там, на глубине...продались за одну кислородную подушку. Нет чтобы валюту в страну!
    Думаю, изменников надо искать не на дне океана, а повыше - где-нибудь в Кремле.

  • смотрю вот я на большинство сообщений топика....
    что за народ..
    чесслово - страна уродов....
    аж обидно
    ни капли патриотизма

    лишний раз убедился, что в москве нашей "любимой" и далекой живут очень недалекие люди.....

  • Идите Вы .. со своим ЛЖЕ патриотизмом! :зло:

    В первый день я писала, что БРЕД -что неизвестны запасы воздуха, я знакома с ситемами регенерации и известен принцип их работы - вот только я предположила, что там они либо просрочены, либо недоукомплектованы, а выяснилось - с точностью "наебарот"

    Их спасли две забытые регенерационные коробки

    Они дали им еще 18 часов жизни

    Один из членов экипажа спасательного судна «Георгий Козьмин» сообщил «КП» сенсационную подробность:

    - 6 августа в 20.00 по местному времени экипаж «Приза» вышел на связь. Подводники выстучали «морзянкой», что на борту аппарата они нашли две дополнительные коробки регенерации (для аппаратов, которые перерабатывают углекислый газ в кислород). Это позволило им продержаться еще 18 часов.

    Видимо, их когда-то случайно положили в дальний угол. Когда случилась катастрофа, увидеть коробки экипаж не мог - на батискафе была жесткая экономия электроэнергии. В это время на субмарине царил полумрак. Моряки включили кормовое освещение только тогда, когда под воду спускался глубоководный аппарат видеонаблюдения «Тайгер». И нашли эти спасительные пластины!

    А вообще в комплект батискафа входит 20 индивидуальных спасательных средств (ИДА). Они очень похожи на противогазы. Если человек лежит не двигаясь, то воздуха в каждом таком ИДА хватает на 4 часа.

  • В ответ на: Идите Вы .. со своим ЛЖЕ патриотизмом! :зло:
    куда идти?
    В ответ на: В первый день я писала, что БРЕД /.../ а выяснилось - с точностью "наебарот"
    но комментс:улыб:
    В ответ на: ...неизвестны запасы воздуха, я знакома с ситемами регенерации и известен принцип их работы - вот только я предположила, что там они либо просрочены, либо недоукомплектованы,
    конечно, вы наверно подводник..
    да еще и со стажем....

  • А Вы вероятно провокатор-новобранец :ха-ха!:
    ну-ну ... тренируйтесь

    Цитатка Вам про "патриотизм"
    В ответ на: Мне часто говорят, что я большой патриот Америки. Нет, ребята, я не патриот Америки, не патриот Израиля. Я, наверное, в какой-то мере все же патриот России – живу я здесь. Но вообще-то само понятие «патриотизма» кажется мне сильно бессмысленным. Верно, в этом «последнем убежище» собралась порядочная кодла негодяев – по крайней мере в России. Но дело даже не только в зловонии (буквально – запахе нестиранного зла), который валит из этой клоаки.

  • А если захочется поговорить - пораспросите меня про секретные продукты Б2, Б2И, О5 и т.д. - что там за "пластина" = патрон регенартивный валялся на борту, в углу, с темноте :ха-ха!: :ха-ха!:
    Как Вашему "патритотичному" глазу нравятся НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТАЙНЫ в общем доступе? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Вот тут неплохая подборка катастроф на ПЛ:
    http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?page_id=20053159-23.htm
    В принципе, ничего особенного во всём этом нет, в этот раз спасали неплохо, но вот информационное обеспечение наводит на серьёзные размышления...

  • web-страница

    А кому надо сказать за это «спасибо»? Где тот, кто после «Курска» сулил стране возрождение своей собственной аварийно-спасательной службы?
    Ведь в советском флоте постоянно совершенствовалась аварийно-спасательная служба, создавались все новые средства для спасения подводников.
    На Тихоокеанском флоте были мощные океанские буксиры-спасатели. Где они сейчас? Проданы в Грецию.
    Были у нас построены 2 специальные атомные спасательные подлодки типа «Линок», предназначенные для эвакуации экипажа аварийных субмарин. Каждая из этих подлодок была снабжена четырьмя батискафами (кстати, запутавшийся в сетях батискаф «АС-28» как раз с такой подлодки) и штатом водолазов-глубоководников, способных работать на очень больших глубинах. По мнению специалистов, освободить батискаф от обрывков рыболовных сетей и тросов для такой подлодки — обычная штатная задача, которая многократно отрабатывалась на учениях. Одна такая подлодка несла службу на Северном флоте, а другая на Тихоокеанском.
    Но где сейчас эти подлодки? Их нет на флоте. А куда они подевались?
    ...
    Понятно, что наши корабли попытались затралить объект. Но эта система затраливания все равно не смогла бы обеспечить подъем на поверхность аварийного батискафа. Ну зацепили, ну протащили некоторое расстояние по грунту. А дальше что? Поэтому на месте аварии должен был работать водолаз.
    И в свое время у нас были созданы группы спасателей водолазов-глубоководников, которые регулярно тренировались и поддерживали физиологическую способность предпринять погружение на большую глубину. В систему подготовки входило ежемесячное погружение на 120 и 160 метров. А после аварии на подлодке «С-80» было дано указание, чтобы проходили подготовку и на 180 метрах. Но по физиологии, если человек подготовлен на 180 метров, он может спускаться на 200.
    Но, к сожалению, в 90-е годы под предлогом «экономии» на наших флотах ликвидировали эту систему подготовки водолазов-глубоководников. Потому что решили сэкономить на зарплате водолазов, на тех жалких грошах, которые они получали за каждый спуск. А теперь за эту «экономию» нам, возможно, придется расплачиваться человеческими жизнями.
    ...
    А пока наши корабли тонут, не отходя от причала, спасательная техника арендована Голливудом как съемочный реквизит. Где наши знаменитые глубоководные батискафы типа «Мир»? Арендованы иностранными кинокомпаниями и работают на съемках очередного сериала про «Титаник». А ведь эти «Миры» снабжены манипуляторами и способны не только наблюдать, но и производить под водой работу. В частности, они также выпускают из себя управляемую телекамеру, которая забиралась внутрь корпуса «Титаника» и там производила съемки.

  • Ну так и кого?
    Только самих себя. Сами себе выбрали такой путь, сами голосовали на выборах, сами молчали когда молчать было нельзя. А не мы лично, так наши родственники, знакомые, соседи...
    Так, что заслуживаем то и получаем.
    P.S. Меня поражают люди, которые служат государству, прекрасно всё это понимая, понимая что в случае чего государство даже и не вспомнит, ни о них ни о их семьях. Эти люди лучше меня, я бы так не смог

  • Большинство из этих людей устают от безысходности, от того, что такая служба не кормит и не одевает, а в наше время это очень актуально... Но все равно люди, способные на жертвы от себя всем остальным не исчезают. Будем надеятся.

  • Да, вчера читала в печатном варианте.
    Чистьо -русская авария

    Лодка в надводном положении возвращалась на базу после замеров шумности. Двери между кормовыми отсеками по различным причинам были открыты. Одновременно из бухты Золотой Рог вышло судно "Рефрижератор-13", о чем на лодку не сообщили. Командир субмарины опаздывал на день рождения жены и, желая сократить путь, изменил курс, не сообщив об этом на базу. Старпом грузового судна также самовольно сменил курс. На обоих судах заметили встречные объекты, но никаких действий не предприняли: старпом "Рефрижератора" Курдюков принял лодку за траулер, а доклад акустика С-178 до командира не дошел. На мостике лодки судно, терявшееся на фоне береговых огней Владивостока, заметили слишком поздно. "Рефрижератор-13" на скорости в 8 узлов ударил лодку в левый борт в районе шестого отсека.

  • Где-где...

    Фильмы о Титанике снимают...

    :улыб:

  • Что еще прикололо из последнего.. а именно заявления военных чинуш, от которых хочется просто смеяться:

    Про то, что у нас подобная спасательная техника, как у британцев есть, но она не такая мобильная, ее можно доставаить только по жд.....
    ******
    Сорри, но какая это тогда на х*р спасательная техника??? это груда ненужного хлама, если она столь немобильна, независимо от своих ТТХ.


    Второе, что если у нас случится подобное в Европейской части страны, то там нам помощь из-за рубежа не понадобится..

    ******
    Ну вот как бы и определили, что жизнями служащих не в Европейской части РФ можно как бы и пренебречь....

    F30 & T30 owner.

  • Командующий не дал всплыть подробностям
    // Батискаф "Приз" решили спасать не сразу


    Успешное завершение операции спасенные (слева направо — российские моряки Александр Иванов, Сергей Белозеров, Александр Уйбин и Анатолий Попов во главе с капитан-лейтенантом Вячеславом Милашевским) отметили в кают-компании, а спасатели — в компании министра обороны



    расследование
    Вчера в Петропавловске-Камчатском министр обороны Сергей Иванов встретился с членами экипажа подводного спасательного аппарата "Приз" АС-28, потерпевшего аварию 4 августа. Моряки заверили министра, что, находясь на 200-метровой глубине, ни на минуту не переставали верить в спасение, скрыв при этом, что писали прощальные записки со словами "надежды нет". Как выяснил корреспондент Ъ ОЛЕГ Ъ-КАШИН, это произошло после того, как в самом начале операции спасатели отказались тралить запутавшийся в кабелях гидроакустической системы аппарат, потому что "была команда из Москвы беречь антенну".
    Подвести итоги операции по спасению АС-28 Сергей Иванов решил в доме офицеров Вилючинска, закрытого городка подводников. Облицованный плиткой дом (по словам военных, его строительство обошлось федеральному бюджету в $500 тыс.) с табличкой "Построен по поручению Владимира Владимировича Путина" на фасаде смотрится на фоне остального Вилючинска диковато: к зданию примыкают брошенные пятиэтажки с выбитыми окнами и коробки недостроенных жилых домов. Сюда было стянуто командование группировки сил и войск на северо-востоке России, а затем появился господин Иванов в сопровождении начальника главного штаба ВМФ Владимира Масорина, замглавкома ВМФ Михаила Захаренко и командующего группировкой войск и сил на Северо-Востоке Виктора Гаврикова.

    В актовом зале дома офицеров, оборудованном антивандальными креслами, господин Иванов провел пресс-конференцию. Достав пачку исписанных листов, он быстро прочитал официальную хронологию подъема батискафа (см. вчерашний номер Ъ) и стал отвечать на вопросы журналистов.

    На вопрос о наградах для участников операции и членов спасенного экипажа министр ответил не задумываясь:

    – Я наград не раздаю, могу только ходатайствовать перед верховным главнокомандующим о награждении всего экипажа АС-28, а также людей, в том числе иностранцев, которые сделали все, чтобы россияне были спасены.

    Затем господин Иванов заговорил о "разборе заплывов и ныряний". По словам министра, этим разбором займется созданная им комиссия во главе с сидевшим рядом с ним адмиралом Владимиром Масориным. Министра спросили, будет ли комиссия выяснять, кто виноват в нынешнем положении флота. Это был, пожалуй, первый за двое суток вопрос, который разозлил министра.

    – Выяснять, что происходило в советские и раннероссийские времена,– это то же самое, что расследовать приватизацию,– раздраженно заметил он.– Сейчас уже не те времена. Деньги есть! Надо только правильно их использовать. Посмотрите, какой дом офицеров мы построили! И спасательное оборудование после "Курска" мы закупили самое современное. Сейчас оно не пригодилось, но если, не дай бог, где-нибудь в европейской части страны что-то случится, иностранная помощь нам уже не потребуется.

    Последним поднял руку один из фотокорреспондентов, представитель фотоагентства EPA.

    – Господин министр,– начал он,– нас, журналистов, никуда не пускают, кругом секретность. Скажите, мы можем рассчитывать, что ваши встречи с англичанами и с экипажем батискафа пройдут в открытом для прессы режиме?

    Министр улыбнулся:
    – О какой секретности вы говорите? Вы находитесь в центре ядерного стратегического сдерживания России, от вас никто ничего не скрывает. Я обещаю, что все журналисты будут допущены на все мероприятия.

    Пока господин Иванов общался с журналистами, в дом офицеров уже привезли английских спасателей, и теперь они ждали министра в фойе третьего этажа, где были накрыты столы. Журналисты потянулись к лестнице, ведущей наверх, но там уже стоял замкомандующего группировкой Евгений Петров, который никого не пропускал. Автор этих строк поднялся на третий этаж по другой лестнице. По вестибюлю бродили английские спасатели, самые смелые из которых время от времени таскали со столов бутерброды. Через несколько секунд появился господин Иванов в сопровождении нескольких военных, среди которых был и господин Петров. Заметив корреспондента Ъ, замкомандующего предпринял попытку его вывести. Корреспондент бросился к министру и напомнил ему о том, что он говорил на пресс-конференции. Господин Иванов снова улыбнулся:

    – А что прикажете делать, если здесь журналистов больше, чем моряков? – С этими словами министр передал меня в руки господина Петрова, который вывел меня на улицу, где уже стояли остальные журналисты под милицейской охраной.

    На встрече министра с англичанами, впрочем, никаких сенсационных заявлений сделано не было. Господин Иванов вручил руководителям операции именные часы, поблагодарил их за участие в спасении экипажа батискафа и уехал в военно-морской госпиталь Петропавловска встречаться с членами экипажа и их семьями. Как рассказал Ъ один из участников этой встречи, спасенные моряки вышли в холл госпиталя, куда должен был прийти министр и где их ждали родственники, с пятнадцатиминутным опозданием – к визиту министра им было приказано подшить подворотнички к госпитальным пижамам. Господин Иванов вручил каждому члену экипажа именные часы, потом сказал:

    – Ребята, я решил, что вы достойны того, чтобы я представил вас к государственной награде.

    Дальнейший разговор, по словам собеседника Ъ в штабе группировки, участвовавшего во встрече, проходил при живом участии командующего группировкой Виктора Гаврикова. Например, когда министр заговорил о том, что в ходе операции батискаф вначале был поднят на глубину 60 метров, потом – 30 метров, один из подводников его перебил:

    – Это неправда. Нас не поднимали ни на 60, ни на 30. Мы сидели на 200 метрах до самого подъема.

    Моряка перебил господин Гавриков:
    – Вы просто не заметили, что вас поднимали. Чтобы это заметить, нужна особая квалификация.

    Другой моряк попытался рассказать министру, что, когда на месте аварии еще не работали англичане и спасательная операция проходила с участием только российских специалистов, экипаж просил спасателей попытаться потралить батискаф, чтобы приподнять его над гидроакустической установкой. Спасатели ответили, что им "нельзя этого делать", потому что "была команда из Москвы беречь антенну".

    Моряка снова перебил командующий группировкой:
    – Ты что-то путаешь, этого не могло быть, у спасателей было указание спасать вас, не заботясь о сохранности имущества.

    На вопросы министра о том, как себя чувствовали моряки, находясь под водой, все отвечали, что чувствовали себя хорошо, ни на минуту не переставая верить в то, что будут спасены. Однако, по словам того же собеседника Ъ в штабе группировки, на третьи сутки (в ночь на 7 августа) несколько моряков написали своим родным прощальные записки."Чувствую, что уже не вернусь. Надежды уже нет",– процитировал источник Ъ одну из записок. "Ребят можно понять,– добавил он.– В день они съедали по два сухарика, выпивали по глотку воды, спали, ложась друг на друга, потому что было холодно, вместо туалета была пластиковая полуторалитровая бутылка – в такой обстановке несложно пасть духом".

    После встречи с моряками министр улетел в Москву. Между тем военная прокуратура Тихоокеанского флота начала прокурорскую проверку по факту аварии батискафа. Вчера днем спасательное судно "Георгий Козьмин" отправилось в море за главным объектом следствия – батискафом АС-28, который после подъема находился на борту судна "Алагез". На "Козьмине" с утра был убран трап (морякам было запрещено спускаться на берег во избежание утечек информации), мы перекрикивались с экипажем через борт ("За батискафом?!" – "Да!"), пока по громкой связи вахтенный штурман не сказал:

    – Мы интервьев не даем.
    Судно вернулось через три часа уже с "Призом" в трюме. На борт снова допустили только операторов "Первого канала", "России" и НТВ, а членам экипажа было объявлено, что любой разговор с любым журналистом будет караться лишением очередной премии.

    Жена командира АС-28 Елена Милашевская, накануне активно общавшаяся с прессой, вчера также перестала что-либо рассказывать журналистам.

    – На меня уже все эти адмиралы с такой ненавистью смотрят,– объяснила она,– что я просто боюсь, что у мужа большие проблемы возникнут. Иванов уехал, а нам здесь жить.


    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=599578

    F30 & T30 owner.

  • Теперь приняли решение закупить у ангичан для нужд ВМФ два глубоководных аппарата "Скорпион".

Записей на странице:

Перейти в форум